Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 41 [показано 5]
  1. Кредитование проектов на Российском рынке с участием НЭКА Степень соответствия запросу: 42,5%
    Фрагменты текста поста :

    Пирамидальная модель участников торговых отношений

    ... Плеханова Необходимость создания условий для непрерывного производства и доступа к кредитным ресурсам для участников рынка, способствовали, в конечном счете, созданию специализированного агентства на территории России в октябре 2011 г...
    ... Поскольку агентство создано на базе Внешэкономбанка, то конечно страховые услуги будут предлагаться на выданные кредиты этого банка... ... Поэтому во многих развитых и развивающихся странах были созданы Национальные Экспортно Кредитные Агентства, целью деятельности которых является стимулировать производство внутри страны и способствовать реализации продукции в заинтересованные страны... ... Поскольку кредитование товаров на экспорт не является стандартизированной сделкой коммерческих банков, работающих на внутреннем рынке, то самостоятельно принять на себя обязательства по сопровождению такого рода кредитов банки не готовы... ... Ненужно считать, что НЭКА – это благотворительная организация, которая приходит на помощь ко всем производителям, желающим продавать свою продукцию за рубеж, это далеко не так... ... Страхование экспортных кредитов - вид страхования, охватывающий кредитные риски при экспорте товаров и услуг... ... В странах СНГ кредитных ресурсов немного, они краткосрочные и дороги, поэтому занимать на внутреннем рынке не всегда целесообразно... ... Один из таких вариантов - получение кредита под гарантии экспортных кредитных агентств... ... Во многих развитых странах существуют специальные организации, помогающие национальным производителям продавать их продукцию за рубеж - ЭКСПОРТНЫЕ КРЕДИТНЫЕ АГЕНТСТВА (ЭКА)... ... Однако, кредиты покупателя, предоставляемые банком экспортером зарубежному покупателю или его банку, содержат риски, на сегодняшний день их страхуют специализированные агентства... ... Импортер обращается в банк с заявкой на финансирование проекта под гарантии Экспортного кредитного агентства страны Экспортера (кредитование по программе международного фондирования) и договаривается о возможности финансирования платежа Экспортеру... ... Требования к банку с точки зрения Импортера: - финансирование 20%-го аванса и страховой премии ЭКА путем выдачи отдельного кредита или транша кредита... ... - аккредитация в ведущих Экспортных кредитных агентствах развитых стран: - наличие кредитных лимитов на проведение операций, связанных с торговым, проектным финансированием в ведущих иностранных банках, возможность привлечь финансирование на максимально выгодных условиях... ... Банк Импортера рассматривает заявку и информирует Импортера о возможности и условиях такого кредитования... ... 1 Банк экспортера передает Экспортеру финансовое предложение о кредитовании проекта под гарантии НЭКА... ... 3 Экспортер передает Импортеру документы, полученные им от своего банка и ЭКА с предварительным одобрением кредитования проекта... ... Импортер передает в свой банк документы, полученные от Экспортера... ... 1 Банк Импортера принимает решение о кредитовании Импортера по программе международного фондирования, готовит и передает банку Экспортера заявку на получение межбанковского кредита, 6... ... Импортер подписывает с Экспортером окончательный контракт на исполнение проекта, в котором указывает следующий порядок расчетов: - min 20% - авансовый платеж, - max 80% - за счет целевого кредита, предоставленного банку Импортера банком Экспортера для оплаты документарного аккредитива, открытого по поручению Импортера в пользу Экспортера... ... Банк Импортера подписывает с Импортером кредитный договор и соглашение об открытии аккредитива с постфинансированием... ... Импортер заключает со своим банком кредитный договор о финансировании 20%-го аванса, получает такой кредит и 9... ... Банк Экспортера получает гарантии НЭКА, 10... ... Экспортер выполняет работы в соответствии с условиями договора и аккредитива, 11... ... 2 Передает их в свой банк... ... 3 Банк Экспортера производит оплату по аккредитиву за счет средств межбанковского кредита, предоставленного банку Импортера... ... После ввода в эксплуатацию объекта строительства - предмета проекта Импортер начинает регулярные платежи по кредиту своему банку, который из этих платежей гасит задолженность по межбанковскому кредиту пред банком Импортера... ... Страхование покрывает кредитный риск оплаты дебиторских задолженностей по предоставленным покупателю кредитам... ... Страхование от кредитного риска защищает финансирующий банк или иное финансовое учреждение от риска неоплаты дебиторской задолженности зарубежным покупателем или его банком вследствие территориальных или не обеспечиваемых рыночным способом коммерческих рисков... ... Договоры страхования кредитных рисков всегда составляются в индивидуальном порядке и принимают во внимание специфику страховой сделки... ... Застрахованным лицом является банк, который и получает страховое возмещение... ... всеми отдельными государствами-членами, и соответственно их кредитными страховыми компаниями используется гармонизированная система страховых ставок, причем наиболее низкие ставки применяются при страховании экспорта, так называемых суверенных должников (Министерство финансов и центральный банк), немного более высокие при экспорте государственных организаций и самые высокие - частных должников... ... Кредитные (OECD) и альтернативные инвестиции - fintradeppp...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1354510098.html



  2. Управление изменениями: обновление вместо трансформации Степень соответствия запросу: 19,26%
    Фрагменты текста поста :

    Управление изменениями обновление вместо трансформации

    ... - Мы говорим о конкретных организациях, так...
    ... На сегодняшний день, доминирующей моделью проведения изменений в организациях, по меньшей мере в Соединенных Штатах, является «героическое лидерство», о чем пишет John Kotter в «Harvard Business Review» или в других изданиях, когда великий лидер приходит и сильно кардинально меняет организацию... ... Но я думаю, что долгосрочные, так называемые глубинные изменения происходят при гармоничном внутреннем развитии организации, чему способствует взгляд на организацию как на сообщество... ... И когда вы осознаете, насколько сообщество это сильный институт, в котором люди работают с энтузиазмом и большой отдачей, я бы сказал, с верой в свою организацию, в этом случае вы получаете глубинные изменения... ... - По каким причинам лидерам может понадобиться регенерация организации... ... Но я также видел бы причины и в организационной культуре, если организация «плохо себя чувствует»... ... Когда люди приходят на работу без энтузиазма... ... Если их не заботит, что происходит в организации... ... И это касается не только лидера, это касается каждого в организации, это должно ощущаться всеми... ... И организации не состоят из одного лидера и отдельных индивидуальностей... ... С другой стороны, по мере развития организаций... ... Вы знаете, James March из Stanford University опубликовал работу, в которой он различает «эксплуататоров» от «первооткрывателей», как он их называет... ... - Вы затронули очень интересный вопрос, поскольку, как Вы сказали, причины для перемен могут быть обусловлены внешними факторами, падение продаж или что-то в этом духе, а могут быть и внутренними, как например, если компания просто не очень хорошее место для работы... ... - Какие методы Вы бы порекомендовали для трансформации организации... ... Это не способ изменения организации... ... Все это «давай, давай, давай, выработай видение, доведи его до организации, мобилизуй всех, и т... ... Таким образом, вы создаете группы из людей, работающих вместе в компании или организации, и они совместно и с энтузиазмом применяют концепции, теории, или методы, называйте их как угодно... ... Есть программа уровня мастера International Masters Program in Practicing Management IMPM 1 , где люди, приходящие на обучение, сидят за столами в комнате без кафедры, и половину времени им представляют различный материал, идеи, концепции, теории, методы, техники, и половину времени они совместно обсуждают, каким образом они могут использовать все эти вещи для изменения своих организаций...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1344241665.html



  3. Основные составляющие самоменеджмента Степень соответствия запросу: 14,76%
    Фрагменты текста поста :
    ... Основные составляющие самоменеджмента Автор: Александр Aлександрович Oгapкoв , кандидат экономических наук, доцент, заместитель декана по научной и воспитательной работе, Волгоградская академия государственной службы при Президенте РФ... ... Самообразование — это необходимое самопроизвольное стремление человека или организации к изменениям внутренней базы данных и базы знаний... ... Для организации самообразования необходимо использовать рабочее время руководителя... ... Организация самообразования состоит в постановке цели, определении приоритетов (главных направлений), выборе способа и обеспечении регулярности работы над собой... ... самоорганизация (организация своей жизни и деятельности)... ... выбор целей жизни и личной работы... ... работа в группе... ... работа с конфликтами... ... Самопознание включает в себя познание следующих компонентов: смысл жизни, призвание, интересы, потребности, мотивы, идеал (образ «внутренней цели» и деятельности), мечты (воображение, направленное в будущее, в перспективу жизни и деятельности), убеждения (понятые и прочувствованные человеком суждения и мнения, в истинности которых он не сомневается и которыми руководствуется в работе), вера в себя, способности... ... Самоорганизация своей целью имеет овладение методологией и методикой организации жизни и деятельности личности, развитие способностей и умений путем самообучения, самовоспитания, самоконтроля и т... ... шесть правил, как преодолеть привычку беспокоиться , прежде чем она одолеет вас: человек, страдающий от беспокойства, должен полностью забыться в работе... ... научитесь расслабляться на работе... ... научитесь организовывать работу, делегировать ответственность и осуществлять контроль)... ... при планировании необходимо учитывать время для подготовительной и творческой работы... ... при планировании время на непродуктивную работу необходимо максимально сокращать... ... Организация общения своей целью имеет совершенствование межличностных коммуникаций, достижение большего взаимопонимания с подчиненными, коллегами, руководителями, партнерами, повышение культуры делового общения в организации... ... А создавайте в организации климат уважительного отношения и доверия к сотрудникам, в том числе за счет неформальных контактов и структур...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1357370614.html



  4. Разработка политики управления дебиторской задолженностью Степень соответствия запросу: 14,65%
    Фрагменты текста поста :
    ... Кредитная политика организации представляет собой систему мер и правил, формализующую порядок предоставления коммерческих кредитов организацией своим контрагентам... ... Кредитная политика организации представляет собой систему мер и правил, формализующую порядок предоставления коммерческих кредитов организацией своим контрагентам... ... Недостатком жесткой кредитной политики является ее потенциально негативное воздействие на реализацию продукции... ... Либеральную кредитную политику применяют организации, работающие на конкурентных рынках и не обладающие существенной рыночной властью... ... На предварительном этапе разработки кредитной политики оценивается рыночная конъюнктура и определяется, насколько выгодно организации придерживаться либеральной политики... ... оценку эффективности кредитной политики... ... Лимит дебиторской задолженности по всей организации рассчитывается как сумма доступных для организации источников финансирования оборотных активов за вычетом прогнозируемой величины запасов, денежных средств, краткосрочных финансовых вложений и НДС по приобретенным ценностям: ДЗ лим = СОС + ДО + К к + КЗ - З - ДЗ апр - КФВ - ДС, где СОС — собственные оборотные средства... ... Общий лимит может увеличиваться более быстрыми темпами, чем выручка, если организация переходит к более либеральной кредитной политике... ... Анализ покупателей, которым предоставляется отсрочка, включает оценку двух характеристик контрагентов: их надежности и выгодности для организации... ... Чем дольше эти периоды, тем более надежен покупатель, тем выше его кредитный рейтинг, кредитный лимит и срок предоставляемой отсрочки... ... продолжительность работы организации на рынке... ... При установлении лимита задолженности по отдельному покупателю необходимо учитывать то, что его доля в дебиторской задолженности должна приблизительно соответствовать его доле в суммарной выручке организации... ... Рассчитанный лимит по организации распределяется по покупателям в соответствие с их рейтингом надежности и выгодности для организации... ... С учетом рассчитанного лимита по i -му покупателю рассчитывается срок предоставляемой ему отсрочки по формуле T лим di = (ДЗлим / Bi) * 365 Для оценки эффективности кредитной политики рассчитываются потери организации от увеличения задолженности и выигрыш от увеличения объема реализации... ... Потери организации от предоставления отсрочки в процентах к выручке определяются по формуле n = (r кр / 365) * Д о где r кр — годовой процент за банковский кредит... ... О = [(r / 365) * Д о ] / [ m в - (r / 365) * Д о ] Если увеличение объема продаж превышает расчетное, то либеральную политику можно признать эффективной, поскольку она позволяет организации увеличивать свою прибыль... ... Для оценки эффективности либерализации кредитной политики по данным финансовой отчетности рассчитывается прирост потерь от увеличения дебиторской задолженности: ∆... ... д лп — доля прироста выручки, которая обусловлена либерализацией кредитной политики... ... Если выигрыш превысит потери, то либерализацию кредитной политики можно признать оправданной, а саму кредитную политику — эффективной...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1370438787.html



  5. Дэн Ариэли: Что создаёт нам хорошие ощущения от работы? Степень соответствия запросу: 8,83%
    Фрагменты текста поста :
    ... Дэн Ариэли: Что создаёт нам хорошие ощущения от работы... ... Что мотивирует на работу... ... Поведенческий экономист представляет два поучительных эксперимента, которые показывают наши неожиданные и нюансы отношения к смыслу в нашей работе... ... Транскрипция выступления Дэн Ариэли (Dan Ariely) на площадке TED: Сегодня я хочу немного поговорить о работе и работниках... ... Он работал в крупном банке... ... В моменты работы он был по-настоящему счастлив... ... Я спросил их: «Сколько из вас теперь будет приходить на работу позже... ... Он мог бы попросить их подумать, какая часть их технологии могла бы подойти другим отделам организации... ... Но как только вы поймёте, насколько важен смысл, тогда вы поймёте, что действительно важно потратить некоторое время, энергию и усилия, чтобы мотивировать людей заботиться о собственной работе... ... Вы уничтожаете усилия людей и на выходе вы получаете не самых счастливых от своей работы людей... ... Плохие заключаются в том, что игнорировать качество работы людей почти также плохо, как уничтожать результаты работы на глазах у людей... ... А хорошие новости в том, что просто посматривать на результаты работы даже одним глазом и кивать «ага» кажется достаточным для того, чтобы заметно усилить мотивацию людей... ... Я думаю что по мере того как мы продвигаемся к ситуации, в которой люди решают самостоятельно, как много усилий, заботы, насколько сильно они ощущают привязанность, думают ли они о работниках в пути, в душе и т... ... Хорошая новость в том, что если добавить все эти компоненты и подумать о том, как создать наш собственный смысл, гордость и мотивацию, и как сделать это на работе и для подчинённых, я думаю, можно сделать людей и производительнее и счастливее...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1370092643.html



История внешних поисковых запросов