Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 24 [показано 5]
  1. Логика распределения ресурсов в экономике Степень соответствия запросу: 56,08%
    Фрагменты текста поста :
    ... Фирмы предлагают товары и услуги, руководствуясь своим желанием получать прибыль, а потребители предъявляют такой спрос на эти товары и услуги, при котором они получают максимальную полезность... ... В реальной жизни совершенные знания о ценах на товары и о ресурсах сами ни в коем случае не являются свободным продуктом... ... г) куда поставлять произведенные товары... ... Есть страны, в которых директивно распределяются все ресурсы, включая потребительские товары и услуги... ... Поскольку фирм существует много и они конкурируют друг с другом, на рынке появляется большое количество продуктов одного и того же назначения, но с разными возможностями и разным качеством изготовления... ... Связано это с тем, что в масштабах фирмы такие факторы, как рост цен на сырье или топливо, падение спроса на товар или услугу, оказывают значительно более острое воздействие на бюджет, чем в масштабах государства... ... Опыт показывает, что при отсутствии государственного вмешательства общий спрос на товары периодически оказывается меньше, чем общий объем их производства... ... Поскольку при командной экономике весь спектр цен на товары и услуги устанавливается административно, уровень инфляции может удерживаться на более низком уровне, чем при действии ценового механизма... ... При командной экономике люди не способны аккумулировать большое количество капитала, поскольку все основные предприятия принадлежат государству... ... При отсутствии свободных цен чрезвычайно трудно оценить существующий и будущий спрос на товары и услуги... ... Иногда спрос оценивают по размеру очередей на дефицитные товары или по количеству нераспроданных товаров, иногда методом опроса населения, но такие оценки всегда менее точные, чем подсчет реального количества закупок на свободном рынке... ... Поскольку спрос на товары и услуги формируется в зависимости от тех продуктов, которые имеются на рынке, потребители высказывают свои пожелания в очень ограниченном диапазоне...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1348210703.html



  2. Анализ инвестиционных проектов в условиях инфляции Степень соответствия запросу: 20,64%
    Фрагменты текста поста :
    ... во-вторых, в сокращении товарной массы в обращении при неизменном количестве выпущенных денег... ... Во время инфляции цены на потребительские товары растут быстрее, чем увеличиваются номинальная заработная плата и доходы членов общества... ... Основополагающим сущностным признаком инфляции является рост цен в среднем : не увеличение цены какого-то отдельного товара или даже группы товаров, а увеличение усредненной цены всей номенклатуры товаров, выбранных в качестве базы сравнения... ... потребительские товары... ... Рост цен на какой-то отдельный товар или группу товаров — не обязательно проявление инфляции... ... Итак, об инфляции можно говорить лишь тогда, когда происходит устойчивое и массовое повышение цен на товары... ... Контроль за изменением цен на отдельные виды товаров, а также на потребительские товары в целом осуществляется с помощью индексов цен... ... Индивидуальный индекс цен дает оценку (ретроспективную или прогнозную) изменения цены на отдельный вид товара, продукции, услуги...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1364965639.html



  3. Трансакционные издержки влияют на каждое ваше решение Степень соответствия запросу: 9,44%
    Фрагменты текста поста :
    ... В качестве хозяйственного субъекта Стиглер рассматривает покупателя, целью которого является приобретение заданного количества товара с минимальными затратами... ... Продавцы предлагают товар по разным ценам, изначально неизвестным покупателю... ... Экономия, достигнутая в результате поиска, равна разности исходной и минимальной цен, умноженной на объем приобретаемого товара... ... Если в течение нескольких последовательных периодов времени цены остаются неизменными, достаточно произвести начальный поиск только в первом периоде, а в последующие периоды приобретать товар по рассчитанной ранее цене... ... Как следствие, на данном рынке информация о качестве товара распределяется асимметрично между покупателями и продавцами... ... Покупателей такая цена устраивает, поскольку они воспринимают ее как умеренную цену за качественный товар...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1391691347.html



  4. Затратное ценообразование на основе кривой обучения Степень соответствия запросу: 8,53%
    Фрагменты текста поста :
    ... Закономерность изменения издержек производства в зависимости от числа изделий (услуг), созданных с момента начала производства данного товара, была обнаружена американским инженером Т... ... Темп сокращения составлял около 20% величины средних затрат на самолет (выведенной в среднем на все самолеты, уже сошедшие с конвейера) каждый раз, когда количество собранных самолетов удваивалось... ... Кривые обучения при их последовательной реализации позволяют сформировать определенную последовательность действий менеджеров, способную обеспечить фирме победу в конкурентной борьбе на рынках тех товаров, где существует эластичность спроса по ценам и где побеждает тот, кто предлагает товар стандартного качества по самой низкой цене (не все рынки живут по этой логике, например, иначе обстоит дело на рынках товаров престижного потребления, рынках остромодных товаров, рынках с высокой лояльностью покупателей к брендам и т... ... Быстрый рост числа изготовленных телефонов сопровождался столь же стремительным снижением себестоимости производства одного телефона в логике кривой обучения, а это позволило быстро удешевить телефоны и за 10-15 лет превратить этот товар из элитарного в абсолютно массовый... ... Фирма выводит на рынок товар по цене меньшей, чем издержки его производства, т... ... Идея состоит в том, чтобы низкой стартовой ценой создать большой спрос на товар, а это позволит быстро наращивать количество изготовленных товаров и за счет кривой обучения столь же быстро добиваться снижения себестоимости, пока не будет достигнута точка безубыточности...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1361448701.html



  5. Принципы налогообложения и виды налогов Степень соответствия запросу: 5,31%
    Фрагменты текста поста :
    ... Попытки унифицировать налоги, уменьшить количество их видов пока не имели успеха... ... Джорджа, в числе которых были Лев Толстой, Уинстон Черчилль, Сунь Ятсен, настоятельно проповедуют его учение, количество видов налогов не уменьшается, а увеличивается... ... по объектам налогообложения (налоги на товары и услуги, налоги на доходы, прибыль, прирост рыночной стоимости капиталов, налоги на недвижимость и имущество и т... ... Косвенные налоги изымаются иным, менее «заметным» образом, посредством введения государственных надбавок к ценам на товары и услуги, уплачиваемых покупателем и поступающих в государственный бюджет... ... Представляет собой классический налог на цену товара... ... Количество уровней управления и перечень налогов, взимаемых на каждом уровне, в разных странах различны...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1346152595.html



История внешних поисковых запросов