Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 48 [показано 5]
  1. Зачем и кому нужен финансовый анализ Степень соответствия запросу: 29,83%
    Фрагменты текста поста :
    ... Недостаточная финансовая устойчивость может привести к нехватке средств для финансирования текущей или инвестиционной деятельности, а избыточная будет препятствовать развитию, увеличивая сроки оборачиваемости капитала и сокращая прибыль... ... Обосновать параметры такой устойчивости позволяет финансовый анализ... ... Лишь получив достаточно полную и достоверную информацию о деятельности объекта в прошлом, о сложившихся тенденциях в его функционировании и развитии, можно вырабатывать уверенные управленческие решения, бизнес-планы и программы развития объектов на будущие периоды... ... Высказанное положение относится к предприятиям, фирмам вне зависимости от их роли, масштаба, вида деятельности, формы собственности... ... Недостаточная финансовая устойчивость может привести к неплатежеспособности организаций, к нехватке денежных средств для финансирования текущей или инвестиционной деятельности, к банкротству, а избыточная — будет препятствовать развитию, приводя к появлению излишних запасов и резервов, увеличивая сроки оборачиваемости капитала, сокращая прибыль... ... Обосновать параметры такой устойчивости позволяет финансовый анализ... ... Такой анализ не только дает возможность судить о положении предприятия на данный момент, но и служит основой, необходимой предпосылкой выработки стратегических решений, определяющих перспективы развития фирмы... ... Отметим также, что там, где наблюдается высокая культура управления предприятием, любой годовой и даже квартальный отчет о деятельности предприятия сопровождается финансовым анализом его деятельности... ... Анализ финансовой и хозяйственной деятельности предприятий связан с обработкой обширной информации , характеризующей самые разнообразные аспекты функционирования предприятия как производственного, финансового, имущественного, социального комплекса... ... Таким образом, документально-информационной основой анализа финансового состояния и хозяйственной деятельности предприятий служат данные бухгалтерского учета... ... Планирование направления и сфер деятельности, развития предприятия, разработка и обеспечение реализации проектов инновационного и производственного профиля, организационно-кадровые мероприятия по улучшению деятельности предприятия, повышению эффективности работы так или иначе связаны с предварительным анализом отчетности... ... Анализ финансового положения предприятия позволяет отследить тенденции его развития, дать комплексную оценку хозяйственной, коммерческой деятельности и служит, таким образом, связующим звеном между выработкой управленческих решений и собственно производственно-предпринимательской деятельностью... ... Кто и как использует результаты анализа Различные виды анализа хозяйственной деятельности и их результаты широко используются самыми разными заинтересованными лицами... ... Обычно в хозяйственной деятельности различают финансовый учет и управленческий (бухгалтерский) учет... ... На его основе осуществляется контроль за деятельностью предприятия, причем не только за финансовой деятельностью, но и за организационной, и намечаются дальнейшие пути развития производства... ... Иначе говоря, изучаются все аспекты хозяйственной деятельности предприятия... ... Исходя из разновидностей и целей анализа, можно выцедить условно внешний и внутренний круг лиц, заинтересованных в такой информации... ... На основе данных публичной финансовой отчетности они делают выводы о том, какова прибыльность и ликвидность компании, каковы финансовые перспективы компании в будущем, стоит ли в нее вкладывать средства, имеет ли компания деньги, чтобы выплачивать проценты и своевременно погашать долги... ... К пользователям финансового анализа с непрямым финансовым интересом относятся государственные органы и внебюджетные фонды, налоговые органы, инвестиционные институты, товарные и фондовые биржи, страховые организации, фирмы, осуществляющие внешний аудит... ... Информация о финансовой деятельности предприятий необходима этой группе для контроля за соблюдением предприятиями обязательств перед государством, за правильностью уплаты федеральных и местных налогов, для решения вопросов о налоговых льготах, о методах и способах приватизации и акционировании предприятия... ... Администрация — это собственники и управленческий персонал компании, которые несут полную ответственность за управление деятельностью предприятия и достижение целей, стоящих перед ним... ... Успешная деятельность администрации основывается на правильно принимаемых управленческих решениях, вытекающих из анализа данных бухгалтерского учета... ... Деятельность администрации любого предприятия направлена на достижение системы целей... ... Администрация постоянно должна иметь следующие данные о финансово-хозяйственной деятельности предприятия: величина чистой прибыли за отчетный период, соответствие нормы прибыли ожидаемым результатам, наличие достаточных денежных средств, перечень наиболее прибыльных продуктов, себестоимость каждого произведенного продукта... ... В то же время пользователей финансовой информации могут интересовать и отдельные разнообразные аспекты деятельности предприятия... ... Это обстоятельство предопределяет необходимость не только комплексного, но и всестороннего подхода к анализу деятельности предприятия для внутреннего и внешнего использования...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1359973834.html



  2. Дэн Ариэли: Что создаёт нам хорошие ощущения от работы? Степень соответствия запросу: 21,02%
    Фрагменты текста поста :
    ... Дэн Ариэли: Что создаёт нам хорошие ощущения от работы... ... Что мотивирует на работу... ... Поведенческий экономист представляет два поучительных эксперимента, которые показывают наши неожиданные и нюансы отношения к смыслу в нашей работе... ... Транскрипция выступления Дэн Ариэли (Dan Ariely) на площадке TED: Сегодня я хочу немного поговорить о работе и работниках... ... В моменты работы он был по-настоящему счастлив... ... Мы описывали им ситуацию, примерно как я описал её вам сейчас, и просили предсказать, каков будет результат... ... Это подсказывает, что разборка предметов на глазах у людей, которые их построили, разрушает любую радость, которую они могли получить от своей деятельности... ... Я не могу сказать в какой именно, но они крупная компания в Сиэтле... ... Я описал им некоторые из этих экспериментов с Лего, и они сказали, что они только что пережили такой же эксперимент... ... Я спросил их: «Сколько из вас теперь будет приходить на работу позже... ... Но как только вы поймёте, насколько важен смысл, тогда вы поймёте, что действительно важно потратить некоторое время, энергию и усилия, чтобы мотивировать людей заботиться о собственной работе... ... Такой была задача... ... На этом графике я показываю вам, на каком уровне оплаты люди остановились... ... Вы уничтожаете усилия людей и на выходе вы получаете не самых счастливых от своей работы людей... ... Плохие заключаются в том, что игнорировать качество работы людей почти также плохо, как уничтожать результаты работы на глазах у людей... ... А хорошие новости в том, что просто посматривать на результаты работы даже одним глазом и кивать «ага» кажется достаточным для того, чтобы заметно усилить мотивацию людей... ... (Смех) Кстати говоря, вон те — мои дети, которые, разумеется, удивительные и всё такое... ... Я думаю что по мере того как мы продвигаемся к ситуации, в которой люди решают самостоятельно, как много усилий, заботы, насколько сильно они ощущают привязанность, думают ли они о работниках в пути, в душе и т... ... Хорошая новость в том, что если добавить все эти компоненты и подумать о том, как создать наш собственный смысл, гордость и мотивацию, и как сделать это на работе и для подчинённых, я думаю, можно сделать людей и производительнее и счастливее...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1370092643.html



  3. Основные составляющие самоменеджмента Степень соответствия запросу: 19,4%
    Фрагменты текста поста :
    ... Основные составляющие самоменеджмента Автор: Александр Aлександрович Oгapкoв , кандидат экономических наук, доцент, заместитель декана по научной и воспитательной работе, Волгоградская академия государственной службы при Президенте РФ... ... Организация самообразования состоит в постановке цели, определении приоритетов (главных направлений), выборе способа и обеспечении регулярности работы над собой... ... самоорганизация (организация своей жизни и деятельности)... ... самоконтроль (оценка и корректирование своей деятельности)... ... выбор целей жизни и личной работы... ... работа в группе... ... работа с конфликтами... ... Самопознание включает в себя познание следующих компонентов: смысл жизни, призвание, интересы, потребности, мотивы, идеал (образ «внутренней цели» и деятельности), мечты (воображение, направленное в будущее, в перспективу жизни и деятельности), убеждения (понятые и прочувствованные человеком суждения и мнения, в истинности которых он не сомневается и которыми руководствуется в работе), вера в себя, способности... ... Самоорганизация своей целью имеет овладение методологией и методикой организации жизни и деятельности личности, развитие способностей и умений путем самообучения, самовоспитания, самоконтроля и т... ... Самовоспитание своей целью имеет самоуправление личности, сознательную, целенаправленную, творчески преобразующую деятельность, в ходе которой индивид волевым усилием, в соответствии с избранной целью, по требованиям внешних обстоятельств развивает в себе социально и личностно значимые природные задатки и способности, новые качества, освобождаясь от привычек и свойств, мешающих его самореализации и успеху... ... шесть правил, как преодолеть привычку беспокоиться , прежде чем она одолеет вас: человек, страдающий от беспокойства, должен полностью забыться в работе... ... научитесь расслабляться на работе... ... научитесь организовывать работу, делегировать ответственность и осуществлять контроль)... ... при планировании необходимо учитывать время для подготовительной и творческой работы... ... при планировании время на непродуктивную работу необходимо максимально сокращать... ... Личное поведение и деятельность в информационном поле в первую очередь являются следствием применяемых методик рационального чтения и активного слушания...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1357370614.html



  4. Преступления в сфере экономической деятельности Степень соответствия запросу: 15,32%
    Фрагменты текста поста :

    Преступления в сфере экономической деятельности

    ... Преступления в сфере экономической деятельности Автор: Рудовской Е...
    ... Позже к этим преступлениям стали относить уклонение от налогов, компьютерные и другие преступления, причиняющие вред экономике государства, ее отдельным секторам, предпринимательской деятельности, а также экономическим интересам отдельных групп граждан... ... По ее мнению, эти деяния: 1) совершаются в процессе профессиональной деятельности... ... 2) в рамках и под прикрытием законной экономической деятельности... ... Шнейдер в работе "Растратчики" 1925 года имел все основания написать, что общественную собственность "нельзя было не брать" и ее "только ленивые не брали"... ... ), хозяйственные преступления (спекуляцию, приписки, частнопредпринимательскую деятельность, коммерческое посредничество), должностные преступления ( взяточничество, злоупотребления властью или служебным положением, подлог и др... ... декриминализи-рованы многие хозяйственные деяния (спекуляция, частнопредпринимательская деятельность, коммерческое посредничество, приписки и др... ... В новом УК имеется целый раздел, поименованный "Преступления в сфере экономики", в который вошли три главы с 47 статьями о преступлениях против собственности, о преступлениях в сфере экономической деятельности и против интересов службы в коммерческих организациях... ... Особое распространение приобретают налоговые правонарушения - преступления, уголовная ответственность за совершение которых введена и уточнена в 1992-1994 годы (ст... ... В 1993 году было зарегистрировано 544 налоговых преступления, в 1994 году - 1054, а в 1995 году - 4229... ... И это при условии, что 9 из 10 налоговых преступников уходили от ответственности... ... Активизация налоговой полиции приведет к интенсивному росту учтенных налоговых преступлений... ... Руководители территориальных органов государственного управления используют государственные средства для ростовщической деятельности и финансирования собственных коммерческих структур, увеличивая неплатежи, задерживая выплату заработной платы и финансирование государственных программ... ... их было 10), около 6000 руководителей разных уровней наказаны в дисциплинарном порядке, а некоторые уволены с работы'"... ... В дополнение Федерального закона 1995 года "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", в котором поверхностно решается эта сложная проблема, во второй половине 1996 года были изданы Указ Президента РФ "Об усилении государственного контроля за оборотом алкогольной продукции" и шесть постановлений Правительства с четырьмя приложениями соответствующих положений и правил лицензирования, маркировки, налоговых постах на спиртзаводах, ужесточении порядка торговли и создании Федеральной службы по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию... ... Это свидетельствует о росте корыстных аппетитов партгос-совноменклатуры и иных должностных лиц и о сдвиге деятельности правоохранительных органов к крупным и особо крупным хищениям, от которых нельзя было отмахнуться, хотя темпы роста иных присвоений и растрат по законам распределения должны были быть не меньше крупных и особо крупных, а больше... ... Государство активно боролось со спекуляцией, частнопредпринимательской деятельностью, коммерческим посредничеством, нарушением правил о валютных операциях и другими предпосылками рыночных отношений... ... Борьба с частнопредпринимательской деятельностью, коммерческим посредничеством, занятием запрещенными видами деятельности и самогоноварением была "успешней"... ... За что Президент снял с работы А...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1392463972.html



  5. Общий алгоритм проведения работ по сокращению издержек Степень соответствия запросу: 14,43%
    Фрагменты текста поста :
    ... Общий алгоритм проведения работ по сокращению издержек Автор: Bлaдиcлaв Анaтoльeвич Гaгаpcкий , независимый конcyльтант по управлению, эксперт в области оптимизaции и реглaментaции бизнес-процессов и анализа издержек, препoдаватель программы MВА АНХ при Правительстве РФ... ... Общий алгоритм сокращения издержек в компании представляет собой следующую последовательность работ: постановка (уточнение) целей и задач проекта... ... диагностика деятельности (бизнес-процессы, потери, организационная структура, персонал)... ... анализ деятельности по перспективным направлениям снижения издержек... ... Так, если деятельность по управлению издержками является регулярной, то работы по диагностике деятельности явно будут выполняться в ограниченном объеме, так как все «болевые точки» в деятельности уже известны... ... Допустим, мы решили, что производить усовершенствование деятельности будем за счет ее автоматизации... ... В этом случае надо произвести прогнозирование: не превысят ли затраты на автоматизацию возможную экономию ресурсов... ... Поскольку менеджеры могут не знать всей специфики деятельности и не учитывать имеющихся «подводных камней», цель может ставиться заведомо неисполнимая в текущих условиях... ... Также стоит спрогнозировать финансовую модель деятельности предприятия в условиях, когда издержки уже сокращены... ... соотнести издержки и объекты деятельности — бизнес-процессы, подразделения, персонал... ... Но если данные несопоставимы, то такой анализ будет некорректным... ... Диагностика деятельности (бизнес-процессы, потери, организационная структура, персонал) Диагностика деятельности заключается в выполнении следующих действий: сбор исходной информации для анализа: моделей (либо текстовых описаний) бизнес-процессов «как есть», организационно-функциональной модели компании, сведений о структуре персонала... ... анализ собранной информации на предмет ее полноты и при необходимости сбор дополнительных сведений о деятельности... ... выявление существующих и потенциальных проблемных зон в деятельности... ... структура персонала по стажу работы в компании... ... Достоинством этого метода является то, что он дает наиболее полное представление о деятельности подразделений предприятия... ... При длительном же проведении наблюдения, как уже было сказано выше, существенно возрастает трудоемкость такой процедуры...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1359703618.html



История внешних поисковых запросов