Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 48 [показано 5]
  1. Комбинированная финансовая отчетность и ее проформа Степень соответствия запросу: 57,27%
    Фрагменты текста поста :
    ... Комбинированная финансовая отчетность и проформа финансовой отчетности — практика использования российскими компаниями... ... Данная статья посвящена таким разновидностям финансовой отчетности, как комбинированная финансовая отчетность и проформа финансовой отчетности, которые представляют результаты и ресурсы нескольких компаний, недостаточно связанных для составления консолидированной финансовой отчетности... ... В учетной политике, в примечаниях к комбинированной финансовой отчетности, обычно раскрывают принципы комбинирования... ... Проформа финансовой отчетности Термин «проформа финансовой отчетности» часто используется либо для обозначения предварительной неполной финансовой отчетности, подготавливаемой за один год в связи с недавним переходом на какие- либо стандарты (например, на МСФО) при необходимом раскрытии как минимум двух лет, либо, что и имеет отношение к консолидации, для обозначения консолидированной или комбинированной отчетности для компаний, находящихся под общим контролем материнской компании или физических лиц, которые находятся в процессе реструктуризации их организационной юридической схемы, в результате чего будет «обрисована» новая юридическая структура... ... В последнем случае проформа финансовой отчетности означает примерную финансовую отчетность, как она выглядела бы, если бы реструктуризация юридической структуры группы была уже завершена на начало самого раннего из представленных периодов... ... Так, например, даже последняя редакция стандарта МСФО (IFRS) 3 «Объединение бизнесов» не предусматривает описания учета сделок под общим контролем... ... При этом Совет по Международным стандартам финансовой отчетности (International Accounting Standards Board) еще в 2009 г... ... начал проект по учету таких операций, но принятия нового стандарта не произошло и не ожидается в ближайшие несколько лет... ... Практические аспекты демонстрации контроля для целей консолидации Ниже приводятся варианты возможных соглашений между собственниками компаний, демонстрирующие наличие контроля как базиса для консолидации или комбинирования финансовой отчетности компаний в группу... ... Используя представленные проформы возможных соглашений, можно осуществлять консолидацию и проходить аудиторские проверки готовой консолидированной или комбинированной финансовой отчетности с заявлением о соответствии ее соответствующим стандартам, таким как МСФО или ОПБУ США... ... Прочие свидетельства наличия контроля над компаниями в целях консолидации В процессе аудита консолидированной/комбинированной финансовой отчетности используются также любые другие аудиторские доказательства, доступные аудитору, подтверждающие наличие контроля, намерения объединиться и экономическую сущность функционирования в качестве единой группы компаний, представленных в консолидированной/комбинированной отчетности... ... Проблемы составления консолидированной финансовой отчетности в России 28 июля 2010 г... ... в Российской Федерации был принят Федеральный закон 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности»... ... Это был первый практический шаг по введению в официальный бухгалтерский учет стандартов англо-американской системы, разрабатываемых и принимаемых негосударственным некоммерческим органом, находящимся в Великобритании и юридически зарегистрированным в штате Делавер (США)... ... Но удовлетворены ли все потребности в составлении консолидированной финансовой отчетности в российской практике... ... Дело в том, что средний бизнес не получил соответствующего инструмента составления консолидированной финансовой отечности, а его потребности в получении мощного управленческого инструмента группой компаний, а также потребности в привлечении финансирования не являются менее значимыми, чем у крупных предприятий и групп компаний... ... Дело в том, что, например, в практике учета США возможно создание комбинированной финансовой отчетности нескольких предприятий, юридически не связанных между собой, чтобы, например, спрогнозировать, как выглядела бы отчетность их группы в случае проведения предполагаемой сделки по слиянию/поглощению этих бизнесов... ... То есть ей можно придать официальный статус, который будет положительно воспринят собственниками, заимодавцами, потенциальными и текущими инвесторами и другими пользователями финансовой отчетности... ... Причинами этого обычно являются необходимость защиты активов от недружественных действий конкурентов и государственных органов, налоговая оптимизация, нежелание нести дополнительные затраты на выполнение требований законодательства по регулированию сделок с заинтересованностью, на решение проблем с антимонопольными или налоговыми органами и т... ... В этих ситуациях бывает очень полезной консолидированная международная отчетность, которая отражает реальное финансовое положение, финансовые результаты группы, представляя группу как единое предприятие... ... : финансовое положение и финансовые результаты за 2004 и 2003 гг... ... Кроме указанных есть и другие примеры — составление и аудит комбинированной финансовой отчетности как по US GAAP, так и по МСФО в настоящее время уже не вызывает того скептицизма, как раньше... ... Требования МСФО в части составления комбинированной отчетности Рассмотрим, каковы требования МСФО и стандартов финансовой отчетности наиболее развитых стран относительно составления сводной отчетности по неоформленным группам и по учету операций объединения бизнеса между ними... ... 2c установленные МСФО (IFRS) 3 правила учета объединений бизнеса не распространяются на объединение предприятий или бизнесов, находящихся под общим контролем... ... Для малого и среднего бизнеса Советом по Международным стандартам финансовой отчетности в 2009 г... ... Как и во многих других случаях, стандарты учета США содержат значительно больше информации, чем МСФО... ... Принципиальные предпосылки составления комбинированной отчетности по US GAAP заключаются в следующем (FASB Кодификации бухгалтерских стандартов ASC 810-10-55-1B, ранее ARB 51... ... US GAAP также устанавливает полезные правила по учету активов и обязательств, меняющих своих владельцев в результате объединений предприятий или бизнесов, находящихся под общим контролем (FASB ASC 805-50-30-5, ранее SFAS 141(R) appendix D)... ... Получающая компания в этих случаях признает в качестве стоимости активов и обязательств стоимость, принятую в учете у передающей стороны... ... Так, например, при реструктуризации РАО «ЕЭС России» метод предшественника использовался тогда, когда из этой организации выделялись компании и в соответствии с, как ни странно, МСФО у принимающей стороны активы и обязательства учитывались по той стоимости, по которой ранее они учитывались в консолидированной финансовой отчетности группы РАО «ЕЭС России» по МСФО... ... Ценные указания содержатся также в FASB ASC 805-50-45: финансовые результаты в комбинированной отчетности в периоде, когда произошло объединение, должны включать результаты как до объединения, так и после (с исключением внутригрупповых оборотов)... ... Отметим, что такой метод также использовался в России при формировании консолидированной финансовой отчетности по МСФО дочерних компаний РАО «ЕЭС России» (например, при составлении консолидированной финансовой отчетности ОАО «ТГК-8»): при реструктуризации новая целевая структура группы включала сравнительную информацию таким образом, как будто такая реструктуризация произошла на начало самого раннего периода сравнительной информации, представленной в финансовой отчетности... ... Рассмотрим основные сложившиеся подходы к решению вопросов составления комбинированной отчетности, а также непосредственно связанной с ней темы учета объединений бизнеса под общим контролем... ... Отчетность должна представлять собой картину финансового положения и финансовых результатов определенного бизнеса, поэтому в нее следует включить все компании, которые задействованы в бизнес-процессах именно отчитывающегося бизнеса... ... может определять ее финансовую и операционную политику с целью извлечения выгод от ее деятельности самостоятельно, решением руководства компании «А», без обязательного подкрепления своих требований авторитетом лица, под общим контролем которого находятся и компания «А», и компания «B», то составляется консолидированная финансовая отчетность... ... В результате получается, что группа контролирует активы и обязательства этой дочерней компании, а ее чистые активы и финансовые результаты не принадлежат группе... ... Проблема формирования такого рода консолидированной финансовой отчетности не всегда будет соответствовать реальному положению дел... ... Несмотря на уже довольно длительную историю стандартов, посвященных консолидации компаний специального назначения (структурированных компаний, компаний переменного участия), ни US GAAP, ни МСФО не содержат четких указаний, как представлять в отчете о финансовом положении (ОФП) и отчете о совокупном доходе (ОСД) долю чистых активов и финансовых результатов, которые относятся к части капитала компании, не принадлежащей прямо или косвенно группе... ... - Второй способ встречается реже: доля чистых активов (и финансовых результатов), которые относятся к части капитала компании специального назначения, не принадлежащей прямо или косвенно группе, не выделяется в долю неконтролирующих акционеров, а отражается в составе собственного капитала (и собственных финансовых результатов)... ... Но если номинальный владелец доли неконтролирующих акционеров имеет финансовый интерес в чистых активах компании, например претендует на часть чистых активов при ликвидации, может получать дивиденды и т... ... Практические примеры составления комбинированной финансовой отчетности в России показывают, что показатели капитала всех комбинируемых предприятий складываются между собой и результат представляет собой капитал комбинированной группы... ... В практике составления комбинированной финансовой отчетности российскими предприятиями существует также ряд случаев, когда в комбинированной отчетности реорганизуемых групп, прошедших аудит компаний «Большой четверки», в качестве уставного капитала на каждую отчетную дату отражался уставный капитал будущей материнской компании, созданной специально для оформления холдинга, несмотря на то что она ни на одну отчетную дату еще не владела этими компаниями и, более того, на предыдущие отчетные даты могла еще быть не создана... ... Операции по реструктуризации или объединению бизнеса под общим контролем, например операции, осуществляемые передачей акций от одной компании под общим контролем другой компании под общим контролем, продажа имущественного комплекса между компаниями под общим контролем, процессы по слиянию и выделению компаний под общим контролем, вызывают неотрегулированные в традиционных стандартах финансовой отчетности вопросы по оценке активов и обязательств до и после таких реструктуризаций и объединений... ... Согласно первому способу отражения в консолидированной и комбинированной отчетностях все активы приобретаемого бизнеса переоцениваются по справедливой стоимости (так называемый fresh start accounting, или начало учета с нуля), однако данный способ, например, практически не применяется, поскольку признан несоответствующим концепции учета (в МСФО — Framework) и способствует манипуляциям с отчетностью... ... Сторонники этого метода придерживаются позиции, что исключение объединений бизнеса под общим контролем из регулирования МСФО (IFRS) 3 означает только то, что Совет по Международным стандартам финансовой отчетности планировал посвятить этой теме отдельный стандарт, и не означает запрета на применение аналогичных правил... ... Более того, указывается, что в МСФО (IAS) 8 предписывается при отсутствии четкого регулирования применять стандарты, которые регулируют учет аналогичных транзакций... ... Однако СМСФО не мог не учитывать, что исключение объединений бизнеса под общим контролем из регулирования МСФО (IFRS) 3 приведет к расхождению практики учета операций по объединению бизнеса с третьими лицами от операций по объединению бизнеса под общим контролем... ... используются данные предшественника (predecessor accounting method), а активы и обязательства приобретаемой компании отражаются по той же стоимости, по которой они отражались в ее учете ранее (или в консолидированной отчетности материнской контролирующей до и после сделки компании), а операция объединения бизнеса под общим контролем не приводит к переоценке имеющихся активов и обязательств, а также к признанию внутренне созданного гудвилла... ... Кроме того, принцип учета по исторической стоимости при таком подходе выполняется в большей мере, поскольку для группы первоначальной стоимостью активов являются не величины в отчетности дочерней компании (по сути, данные предыдущего владельца), а величины в отчетности материнской компании — стоимость, по которой эти активы были приобретены группой... ... Согласно US GAAP, FASB ASC 805-50-30-5, в качестве данных учета следует применять именно стоимость из отчетности общей материнской компании... ... В том случае если группа при создании консолидированной или комбинированной финансовой отчетности для отражения операций под общим контролем применяет метод учета с использованием данных предшественника (pooling of interests method, predecessor accounting method), то в отличие от метода приобретения (purchase method) сравнительные показатели в отчетности принято пересматривать ретроспективно... ... Например, данный порядок, установленный в US GAAP (FASB ASC 805-50-45), в практике подготовки финансовой отчетности в России широко применяется и в отчетности по МСФО... ... Финансовые результаты в периоде, когда произошло объединение, также включают результаты как до объединения, так и после, с исключением внутригрупповых оборотов во всех периодах... ... Так, Совет по Международным стандартам финансовой отчетности разрабатывает проект, касающийся операций под общим контролем, «Отчитывающаяся компания» (Reporting Entity) — по пересмотру Концепции МСФО (так называемой конституции стандартов МСФО), в котором упоминается и описывается понятие «комбинированная финансовая отчетность»... ... При этом в России целесообразность составления комбинированной международной финансовой отчетности по десяткам тысяч российских неоформленных групп очевидна: составлять консолидированную отчетность у них не будет возможности до окончания реструктуризации (если она вообще планируется), а получить экономические выгоды от наличия международной отчетности такие группы могли бы уже сегодня... ... Выводы Коль скоро большинство стандартов финансового учета в мире стремятся отражать экономическую сущность операций, а не только их юридическую форму, то подготовка консолидированной, комбинированной и прочей отчетности бизнеса поверх юридических границ отдельных юридически оформленных компаний стала реальностью, и такая тенденция будет развиваться...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1365243855.html



  2. Зачем и кому нужен финансовый анализ Степень соответствия запросу: 31,19%
    Фрагменты текста поста :
    ... Зачем и кому нужен финансовый анализ Автор: Борис Абрамович Райзберг , доктор технических и экономических наук, профессор, главный научный сотрудник Института макроэкономических исследований при Министерстве экономического развития и торговли РФ... ... Определение границ финансовой устойчивости предприятий относится к числу наиболее важных проблем в рыночной экономике... ... Обосновать параметры такой устойчивости позволяет финансовый анализ... ... Он не только дает возможность судить о положении предприятия на данный момент, но и служит основой для выработки стратегических решений, определяющих перспективы развития фирмы... ... Лишь получив достаточно полную и достоверную информацию о деятельности объекта в прошлом, о сложившихся тенденциях в его функционировании и развитии, можно вырабатывать уверенные управленческие решения, бизнес-планы и программы развития объектов на будущие периоды... ... В условиях рыночной экономики особенно важно определять финансовую устойчивость предприятий , то есть состояние финансовых ресурсов, при котором предприятие может свободно маневрировать денежными средствами, чтобы путем эффективного их использования обеспечить бесперебойный процесс производства и реализации продукции, а также произвести затраты по расширению и обновлению производственной базы... ... Определение границ финансовой устойчивости предприятий относится к числу наиболее важных проблем в рыночной экономике... ... Обосновать параметры такой устойчивости позволяет финансовый анализ... ... Такой анализ не только дает возможность судить о положении предприятия на данный момент, но и служит основой, необходимой предпосылкой выработки стратегических решений, определяющих перспективы развития фирмы... ... Отметим также, что там, где наблюдается высокая культура управления предприятием, любой годовой и даже квартальный отчет о деятельности предприятия сопровождается финансовым анализом его деятельности... ... Анализ финансовой и хозяйственной деятельности предприятий связан с обработкой обширной информации , характеризующей самые разнообразные аспекты функционирования предприятия как производственного, финансового, имущественного, социального комплекса... ... Чаще всего эти данные сосредоточены в документах финансовой отчетности, балансе предприятия, учетных ведомостях... ... Таким образом, документально-информационной основой анализа финансового состояния и хозяйственной деятельности предприятий служат данные бухгалтерского учета... ... Как известно, бухгалтерский учет на предприятиях ведется не только в... ... Данные финансовой отчетности используются в процессе выработки, обоснования, принятия управленческих решений... ... Такая информация может быть получена в результате проведения комплексного анализа финансовых отчетов по научно обоснованной методике... ... Анализ финансового положения предприятия позволяет отследить тенденции его развития, дать комплексную оценку хозяйственной, коммерческой деятельности и служит, таким образом, связующим звеном между выработкой управленческих решений и собственно производственно-предпринимательской деятельностью... ... Обычно в хозяйственной деятельности различают финансовый учет и управленческий (бухгалтерский) учет... ... Финансовый учет базируется на учетной информации, которая помимо использования ее внутри фирмы руководством сообщается тем, кто находится вне организации... ... Управленческий учет охватывает все виды учетной информации, которая измеряется, обрабатывается и передается для внутреннего использования руководством... ... Сложившееся на практике разделение учета порождает деление анализа на внешний и внутрихозяйственный анализ... ... Внешний финансовый анализ может быть проведен заинтересованными лицами... ... Но, к сожалению, полный, всеобъемлющий анализ сделать невозможно из-за неполноты и ограниченности информации, представленной в финансовой и бухгалтерской документации... ... В противоположность ему внутренний финансовый анализ необходим и проводится в интересах самого предприятия... ... На его основе осуществляется контроль за деятельностью предприятия, причем не только за финансовой деятельностью, но и за организационной, и намечаются дальнейшие пути развития производства... ... Основой такого анализа служат финансовые документы (отчеты) самого предприятия, это бухгалтерский баланс в расширенной форме, всевозможные финансовые отчеты, не только на определенную дату (месяц, год), но и текущие, что позволяет иметь более точную характеристику дел и устойчивости предприятия... ... К внешнему кругу лиц относят обычно пользователей с прямыми и непрямыми финансовыми интересами, а к внутреннему прежде всего администрацию... ... К первой группе лиц относятся пользователи с так называемым прямым финансовым интересо м: инвесторы, кредиторы, поставщики, покупатели и клиенты, деловые партнеры... ... На основе данных публичной финансовой отчетности они делают выводы о том, какова прибыльность и ликвидность компании, каковы финансовые перспективы компании в будущем, стоит ли в нее вкладывать средства, имеет ли компания деньги, чтобы выплачивать проценты и своевременно погашать долги... ... К пользователям финансового анализа с непрямым финансовым интересом относятся государственные органы и внебюджетные фонды, налоговые органы, инвестиционные институты, товарные и фондовые биржи, страховые организации, фирмы, осуществляющие внешний аудит... ... Информация о финансовой деятельности предприятий необходима этой группе для контроля за соблюдением предприятиями обязательств перед государством, за правильностью уплаты федеральных и местных налогов, для решения вопросов о налоговых льготах, о методах и способах приватизации и акционировании предприятия... ... Компании, зарегистрированные в инвестиционных фондах и на фондовых биржах, должны представлять им специальные финансовые отчеты... ... Кроме того, к пользователям информации, имеющим непрямой финансовый интерес, относятся аудиторы и аудиторские фирмы, консультанты по финансовым вопросам, юристы и юридические фирмы, пресса и информационные агентства, общественность... ... Успешная деятельность администрации основывается на правильно принимаемых управленческих решениях, вытекающих из анализа данных бухгалтерского учета... ... На основе имеющейся информации руководители и менеджеры принимают управленческие решения... ... В то же время пользователей финансовой информации могут интересовать и отдельные разнообразные аспекты деятельности предприятия... ... Администрация не ограничивается только внутренним финансовым анализом, но при возможности дополняет его внешним, проводимым теми или иными специализированными фирмами... ... Это связано не только с тем, что «со стороны видней», но и с большей широтой анализа, выполненного с учетом конкурентоспособности других фирм и поэтому дающего возможность оценить себя непредвзято, комплексно, что позволит более точно сформулировать первостепенные задачи своего развития...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1359973834.html



  3. Оперативное финансовое планирование для успешной деятельности организации Степень соответствия запросу: 5,37%
    Фрагменты текста поста :
    ... Оперативное финансовое планирование для успешной деятельности организации Автор: Нинa Вacильeвнa Koлчина , кандидат экономических наук, пpoфессор кафедры финансового менеджмента BЗФЭИ (Мocковское отделение)... ... Финансирование плановых мероприятий должно осуществляться за счет заработанных средств, что требует контроля за формированием и использованием финансовых ресурсов... ... В целях контроля за поступлением фактической выручки и расходованием наличных финансовых ресурсов предприятию необходимо оперативное планирование, которое дополняет текущее... ... Оперативное финансовое планирование включает составление и исполнение платежного календаря, кассового плана и кредитного плана... ... В целях контроля за поступлением фактической выручки на расчетный счет и расходованием наличных финансовых ресурсов предприятию необходимо оперативное планирование , которое дополняет текущее... ... Это связано с тем, что финансирование плановых мероприятий должно осуществляться за счет заработанных предприятием средств, что требует повседневного эффективного контроля за формированием и использованием финансовых ресурсов... ... Оперативное финансовое планирование включает составление и исполнение платежного календаря, кассового плана и кредитного плана... ... При составлении платежного календаря финансовый отдел тесно взаимодействует с бухгалтерской службой, поскольку бухгалтерия обеспечивает сбор информации об операциях по счетам предприятия, об уплате налогов, о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности, о расчетах с поставщиками и подрядчиками и проч... ... В процессе составления платежного календаря решаются следующие задачи: Организация учета временной стыковки денежных поступлений и предстоящих расходов предприятия... ... Ежедневный учет изменений в информационной базе... ... Правильно составленный платежный календарь позволяет выявить финансовые ошибки, недостаток средств, вскрыть причину такого положения, наметить соответствующие мероприятия и, таким образом, избежать финансовых затруднений... ... нормативно установленные сроки платежей для финансовых обязательств... ... Большинство предприятий отслеживает средний период времени, который требуется для того, чтобы оплатить счета... ... При наличии других источников поступлений денежных средств (выручка от прочей реализации, внереализационные доходы) их прогнозная оценка выполняется методом прямого счета... ... Считается, что предприятие оплачивает свои счета вовремя, хотя в некоторой степени оно может отсрочить платеж... ... Ожидаемое сальдо на конец периода сравнивается с минимальной суммой денежных средств на расчетном счете, которые целесообразно иметь в качестве страхового запаса, а также для прогнозируемых заранее выгодных инвестиций (размеры минимальной суммы определяются менеджерами предприятия)... ... Если имеется излишек денежных средств , это в определенной степени говорит о финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия... ... Для получения дополнительного дохода финансовый менеджер может инвестировать излишние денежные средства... ... Своевременная обеспеченность наличными денежными средствами характеризует состояние финансовых отношений между предприятием и его работниками, т... ... Важной частью оперативной финансовой работы является составление кредитного плана...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1346672304.html



  4. Применение МСФО в сфере услуг Степень соответствия запросу: 3,2%
    Фрагменты текста поста :
    ... Карасева , руководитель отдела МСФО департамента аудита и МСФО №8, 2012 Для каждого вида услуг характерна своя специфика при подготовке финансовой отчетности по МСФО, однако можно выделить корректировки, с которыми сталкивается практически любая компания сферы услуг при трансформации данных российской отчетности в отчетность по МСФО... ... Безусловно, для каждого из вышеуказанных направлений характерна своя специфика при подготовке финансовой отчетности по МСФО, однако можно выделить и так называемые стандартные корректировки, с которыми сталкивается практически любая компания при трансформации данных российской отчетности в отчетность по МСФО... ... 2) корректировки, связанные с изменением оценки либо списанием отраженных в российской отчетности активов и обязательств или отражением в финансовой отчетности по МСФО тех активов и обязательств, которые не отражаются в российской отчетности либо отражаются за балансом... ... Примеры общих корректировок Наиболее часто на практике встречаются следующие общие корректировки: Реклассификация авансов, выданных на покупку основных средств из состава краткосрочной дебиторской задолженности, в отдельную статью «Авансы на приобретение внеоборотных активов», отражаемую в отчете о финансовом положении в составе долгосрочных активов... ... В настоящий момент в соответствии с изменениями в российских правилах учета из российской отчетности исчезло такое понятие, как расходы будущих периодов, и можно сказать, что это попытка сближения практик российского и международного учета... ... Однако по факту при проведении аудита финансовой отчетности по МСФО можно столкнуться с некорректным отражением в российской отчетности данных расходов... ... Корректировки, связанные с пересмотром сроков эксплуатации объектов основных средств для целей подготовки российской бухгалтерской отчетности и финансовой отчетности по международным стандартам... ... Причиной служит, как правило, стремление российских бухгалтеров к сокращению разниц между бухгалтерским и налоговым учетом, и тем самым нарушается один из принципов подготовки отчетности по МСФО, а именно требование объективной оценки статей финансовой отчетности... ... Анализ состава финансовых вложений компании на предмет выявления высоколиквидных финансовых вложений, подлежащих отражению в отчетности по МСФО в составе денежных средств... ... Следует отметить, что в последнее время среди компаний, работающих в реальном секторе экономики и не оказывающих финансовые услуги, многие стали работать с финансовыми инструментами, в том числе с производными, что также влечет за собой корректировки в финансовой отчетности по МСФО... ... На наш взгляд, одним из сложных моментов здесь является вопрос оценки финансовых активов и обязательств, учитывая, что эти компании в отличие от финансовых институтов еще не накопили достаточную практику в данной области... ... В соответствии с требованиями данного стандарта учет долгосрочных договоров предполагает оценку объема выполненных работ, предстоящих работ, будущих расходов, необходимых для выполнения контрактных обязательств, и вероятности получения возмещения в отношении незапланированных затрат... ... Следует сказать, что на практике в связи с тем, что такого рода оценкам присущи погрешности, иногда они могут оказать существенное влияние на текущие и будущие результаты деятельности строительных компаний... ... Запасы в соответствии с требованиями МСФО (IAS) 2 «Запасы» должны отражаться в финансовой отчетности по наименьшей из двух величин: себестоимости или чистой возможной цене реализации... ... Общая сумма начисленного резерва уменьшает статью запасов в финансовой отчетности... ... Так как у них часто в момент оказания услуги, предусматривающей гарантийное обслуживание, появляется обязательство перед клиентами, то в соответствии с требованиями МСФО (IAS) 37 «Резервы, условные обязательства и условные активы» они должны сформировать в финансовой отчетности резервы под такого рода неизбежные расходы... ... Если говорить в целом о признании выручки, то в большинстве случаев для компаний, работающих в данном секторе, не возникает проблем с определением момента признания выручки в финансовой отчетности по МСФО... ... В целом мы рассмотрели ключевые особенности применения международных стандартов компаниями сферы услуг, хотя, безусловно, в одной статье невозможно осветить все возникающие на практике и устраняемые в ходе трансформации разницы между национальными правилами российского бухгалтерского учета и Международными стандартами финансовой отчетности...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1355845983.html



  5. Логика распределения ресурсов в экономике Степень соответствия запросу: 2,98%
    Фрагменты текста поста :
    ... Сложность принятия решений по этим вопросам связана с объективными ограничениями и необходимостью делать выбор: ведь ресурсы ограничены и существуют альтернативные издержки... ... Сложность принятия решений по этим вопросам (что, как и для кого) связана с объективными ограничениями и необходимостью делать выбор... ... Распределение в случае, когда на цены оказывают влияние и рынок, и правительственные решения — смешанная экономика... ... При наличии свободных рыночных отношений решения о том, что, как и для кого производить, не принимаются сознательно потребителями или фирмами... ... Решение вопроса о том, как производить, происходит в ходе конкуренции между фирмами за доступные факторы производства... ... Наконец, решение вопроса о том, для кого производить тоже происходит на рынках... ... По этим причинам решения о покупке товаров или продаже факторов производства часто принимаются совсем не оптимальные... ... В условиях смешанной экономики решением этих задач также занимается государство... ... Командной называется такая экономика, при которой решения об объемах производства и, распределении ресурсов принимаются правительством... ... Методы распределения через решения ЦПО применялись во всех социалистических странах... ... Кроме того, административный аппарат фирмы несопоставимо меньше ЦПО государства и времени для принятия решения также требуется несоизмеримо меньше... ... Некоторые недостатки в распределении, привносимые рыночным механизмом, исчезают, когда решения принимаются ЦПО... ... Если в каком-то регионе недостаточно рабочих мест, он принимает решение о строительстве нового завода либо создании нового предприятия, даже если деятельность вновь созданных организаций не приносит прибыли... ... При командной экономике, после того как нужная информация собрана и решения приняты, много времени уходит на составление планов для предприятий страны...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1348210703.html



История внешних поисковых запросов