Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 16 [показано 5]
  1. Логика распределения ресурсов в экономике Степень соответствия запросу: 37,33%
    Фрагменты текста поста :
    ... Фирмы предлагают товары и услуги, руководствуясь своим желанием получать прибыль, а потребители предъявляют такой спрос на эти товары и услуги, при котором они получают максимальную полезность... ... В реальной жизни совершенные знания о ценах на товары и о ресурсах сами ни в коем случае не являются свободным продуктом... ... г) куда поставлять произведенные товары... ... Есть страны, в которых директивно распределяются все ресурсы, включая потребительские товары и услуги... ... Связано это с тем, что в масштабах фирмы такие факторы, как рост цен на сырье или топливо, падение спроса на товар или услугу, оказывают значительно более острое воздействие на бюджет, чем в масштабах государства... ... Опыт показывает, что при отсутствии государственного вмешательства общий спрос на товары периодически оказывается меньше, чем общий объем их производства... ... Поскольку при командной экономике весь спектр цен на товары и услуги устанавливается административно, уровень инфляции может удерживаться на более низком уровне, чем при действии ценового механизма... ... При отсутствии свободных цен чрезвычайно трудно оценить существующий и будущий спрос на товары и услуги... ... Иногда спрос оценивают по размеру очередей на дефицитные товары или по количеству нераспроданных товаров, иногда методом опроса населения, но такие оценки всегда менее точные, чем подсчет реального количества закупок на свободном рынке... ... Поскольку спрос на товары и услуги формируется в зависимости от тех продуктов, которые имеются на рынке, потребители высказывают свои пожелания в очень ограниченном диапазоне...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1348210703.html



  2. Анализ инвестиционных проектов в условиях инфляции Степень соответствия запросу: 30,06%
    Фрагменты текста поста :
    ... Во время инфляции цены на потребительские товары растут быстрее, чем увеличиваются номинальная заработная плата и доходы членов общества... ... Основополагающим сущностным признаком инфляции является рост цен в среднем : не увеличение цены какого-то отдельного товара или даже группы товаров, а увеличение усредненной цены всей номенклатуры товаров, выбранных в качестве базы сравнения... ... потребительские товары... ... Рост цен на какой-то отдельный товар или группу товаров — не обязательно проявление инфляции... ... Итак, об инфляции можно говорить лишь тогда, когда происходит устойчивое и массовое повышение цен на товары... ... Контроль за изменением цен на отдельные виды товаров, а также на потребительские товары в целом осуществляется с помощью индексов цен... ... Индивидуальный индекс цен дает оценку (ретроспективную или прогнозную) изменения цены на отдельный вид товара, продукции, услуги... ... Корректировке подвергаются объем выручки и переменные расходы...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1364965639.html



  3. Затратное ценообразование на основе кривой обучения Степень соответствия запросу: 18,2%
    Фрагменты текста поста :
    ... Это возможно только если фирма освоит непростую, но проверенную стратегию ценообразования на основе кривой обучения, которая показывает, как переменные затраты изменяются с обретением опыта... ... Закономерность изменения издержек производства в зависимости от числа изделий (услуг), созданных с момента начала производства данного товара, была обнаружена американским инженером Т... ... Кривые обучения показывают, как средние (на единицу) переменные затраты изменяются с обретением опыта... ... Кривые обучения при их последовательной реализации позволяют сформировать определенную последовательность действий менеджеров, способную обеспечить фирме победу в конкурентной борьбе на рынках тех товаров, где существует эластичность спроса по ценам и где побеждает тот, кто предлагает товар стандартного качества по самой низкой цене (не все рынки живут по этой логике, например, иначе обстоит дело на рынках товаров престижного потребления, рынках остромодных товаров, рынках с высокой лояльностью покупателей к брендам и т... ... модель кумулятивных приростных затрат времени... ... В случае кумулятивных приростных затрат времени 80%-й эффект обучения означает, что когда число выпущенных изделий удваивается с X до 2Х, то время(издержки), необходимое для производства последней единицы с порядковым номером 2Х, составляет 80% от времени (издержек), необходимого для производства изделия с номером X... ... Быстрый рост числа изготовленных телефонов сопровождался столь же стремительным снижением себестоимости производства одного телефона в логике кривой обучения, а это позволило быстро удешевить телефоны и за 10-15 лет превратить этот товар из элитарного в абсолютно массовый... ... Фирма выводит на рынок товар по цене меньшей, чем издержки его производства, т... ... Идея состоит в том, чтобы низкой стартовой ценой создать большой спрос на товар, а это позволит быстро наращивать количество изготовленных товаров и за счет кривой обучения столь же быстро добиваться снижения себестоимости, пока не будет достигнута точка безубыточности...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1361448701.html



  4. Трансакционные издержки влияют на каждое ваше решение Степень соответствия запросу: 11,11%
    Фрагменты текста поста :
    ... В качестве хозяйственного субъекта Стиглер рассматривает покупателя, целью которого является приобретение заданного количества товара с минимальными затратами... ... Продавцы предлагают товар по разным ценам, изначально неизвестным покупателю... ... Экономия, достигнутая в результате поиска, равна разности исходной и минимальной цен, умноженной на объем приобретаемого товара... ... Если в течение нескольких последовательных периодов времени цены остаются неизменными, достаточно произвести начальный поиск только в первом периоде, а в последующие периоды приобретать товар по рассчитанной ранее цене... ... Как следствие, на данном рынке информация о качестве товара распределяется асимметрично между покупателями и продавцами... ... Покупателей такая цена устраивает, поскольку они воспринимают ее как умеренную цену за качественный товар...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1391691347.html



  5. Инфляция: основные виды и методы регулирования Степень соответствия запросу: 3,31%
    Фрагменты текста поста :
    ... Однако не всякое изменение цен на отдельные товары, совокупного спроса или предложения обязательно перерастает в инфляцию или является ею... ... Однако не всякое изменение цен на отдельные товары, совокупного спроса или предложения обязательно перерастает в инфляцию или является ею... ... В реальной экономике неоднократно наблюдались одновременно и высокая безработица, и растущие цены на товары при отсутствии экономического роста... ... При несбалансированной инфляции цены на товары разномоментно подскакивают вверх, а экономика не успевает Приспособиться к изменяющимся условиям... ... Источником инфляции спроса является увеличение платежеспособности спроса на товары по сравнению с его прежней величиной...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1338446805.html



История внешних поисковых запросов