Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 39 [показано 5]
  1. Затратное ценообразование на основе кривой обучения Степень соответствия запросу: 26,32%
    Фрагменты текста поста :
    ... Следуя лишь логике затратного ценообразования, фирма не может реализовывать модели пассивного и активного ценообразования, успешно осуществляя рыночную агрессию... ... Это возможно только если фирма освоит непростую, но проверенную стратегию ценообразования на основе кривой обучения, которая показывает, как переменные затраты изменяются с обретением опыта... ... Следуя лишь логике затратного ценообразования, фирма не может реализовывать модели пассивного и активного ценообразования, успешно осуществляя рыночную агрессию... ... Это возможно лишь в том случае, если фирма сумеет освоить непростую, но проверенную эффективную стратегию ценообразования на основе эффекта кривой обучения (learning curve)... ... Темп сокращения составлял около 20% величины средних затрат на самолет (выведенной в среднем на все самолеты, уже сошедшие с конвейера) каждый раз, когда количество собранных самолетов удваивалось... ... , то эти удельные затраты упали бы до 800 тыс... ... Рабочие, приобретая опыт благодаря обучению, работали все лучше и быстрее, и затраты падали»... ... Кривые обучения показывают, как средние (на единицу) переменные затраты изменяются с обретением опыта... ... Кривые накопления опыта также отражаются и в постоянных издержках и описывают изменения в средних всеохватывающих издержках... ... Кривые обучения зависят от квалификации менеджеров фирмы в управлении издержками и их готовности неустанно прикладывать усилия для того, чтобы производить каждую новую партию продукции лучше и дешевле... ... Кривые обучения при их последовательной реализации позволяют сформировать определенную последовательность действий менеджеров, способную обеспечить фирме победу в конкурентной борьбе на рынках тех товаров, где существует эластичность спроса по ценам и где побеждает тот, кто предлагает товар стандартного качества по самой низкой цене (не все рынки живут по этой логике, например, иначе обстоит дело на рынках товаров престижного потребления, рынках остромодных товаров, рынках с высокой лояльностью покупателей к брендам и т... ... Они совпадут по результату только в том случае, если менеджеры фирмы приложат достаточно усилий для того, чтобы создать в своей фирме эффект кривой обучения, внедрив жесткий контроль и нормирование издержек производства и добиваясь ужесточения нормативов затрат времени по мере роста умелости персонала, выпускающего одну и ту же продукцию или оказывающего одни и те же услуги... ... В настоящее время принято различать две основные модели кривой обучения (если рассматривать их на примере затрат времени на производство): модель кумулятивных средних затрат времени... ... модель кумулятивных приростных затрат времени... ... Модель кумулятивных средних затрат времени предполагает, что если, например, эффект обучения равен 80%, то при удвоении числа последовательно выпущенных изделий с Х до 2Х, средние кумулятивные затраты времени на производство одного изделия под номером 2Х составят 80% от кумулятивных средних затрат времени на производство изделия с номером X... ... В случае кумулятивных приростных затрат времени 80%-й эффект обучения означает, что когда число выпущенных изделий удваивается с X до 2Х, то время(издержки), необходимое для производства последней единицы с порядковым номером 2Х, составляет 80% от времени (издержек), необходимого для производства изделия с номером X... ... Фирма выводит на рынок товар по цене меньшей, чем издержки его производства, т... ... Зато далее фирма может даже пойти на снижение цены, так как продолжающееся снижение издержек по кривой обучения обеспечит ей достаточный запас прибыли... ... Те российские фирмы, которые хотят бороться за рынки в будущем с помощью низких цен, могут попытаться ей обучиться... ... Эффект обучения охватывает только собственные издержки фирмы, но не стоимость покупных материалов... ... Если у фирмы добавленная стоимость всего 20% цены, то ей необходимо не менее 25%-го снижения своих издержек, чтобы снизить цену хотя бы на 5%... ... Приемы снижения издержек могут оказаться общедоступными для конкурентов и те тоже используют такой метод борьбы за рынок (а не исключено и переманивание специалистов для изучения секретов ноу-хау, лежащих в основе эффекта обучения)... ... Реализовав подходы к оценке издержек и рентабельности, фирма сможет построить действительно обоснованные затратные цены, т...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1361448701.html



  2. Общий алгоритм проведения работ по сокращению издержек Степень соответствия запросу: 23,95%
    Фрагменты текста поста :
    ... Другая цель — повысить эффективность затрат... ... Мы можем вообще ничего не производить, и прямые производственные затраты будут минимально возможными... ... В этом случае надо произвести прогнозирование: не превысят ли затраты на автоматизацию возможную экономию ресурсов... ... Но если данные несопоставимы, то такой анализ будет некорректным... ... Разумеется, результаты диагностики следует документально оформить в виде отчета или аналитической записки... ... отчеты по структуре персонала, а именно: структура персонала по категориям сотрудников... ... Анкетирование представляет собой сбор информации посредством заполнения специально разработанных для этого форм документов со структурированными вопросами... ... Ответы на данные вопросы должны содержать сведения, которые и необходимо получить в ходе обследования... ... предполагаемый ответ на вопрос должен быть кратким по объему, но достаточно полным по содержанию... ... по возможности в зависимости от специфики вопроса следует предлагать выбрать один или несколько заранее подготовленных вариантов ответа... ... Интервью, как правило, проводят либо в форме относительно свободной беседы, либо в форме структурированного опроса... ... Ответы фиксируются либо письменно, либо на диктофон... ... навязывание собственных вариантов ответа собеседнику... ... Таким образом, заполненные формы документов представляют большую ценность для иллюстрации того, как реально протекают бизнес-процессы на предприятии... ... Так, например, в стандартной форме путевого листа присутствует более сотни полей данных, однако реально заполняются только около двадцати из них... ... Сведения о действиях заносятся в специальную учетную форму для дальнейшей обработки и анализа... ... При длительном же проведении наблюдения, как уже было сказано выше, существенно возрастает трудоемкость такой процедуры...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1359703618.html



  3. Комбинированная финансовая отчетность и ее проформа Степень соответствия запросу: 21,75%
    Фрагменты текста поста :
    ... Проформа финансовой отчетности Термин «проформа финансовой отчетности» часто используется либо для обозначения предварительной неполной финансовой отчетности, подготавливаемой за один год в связи с недавним переходом на какие- либо стандарты (например, на МСФО) при необходимом раскрытии как минимум двух лет, либо, что и имеет отношение к консолидации, для обозначения консолидированной или комбинированной отчетности для компаний, находящихся под общим контролем материнской компании или физических лиц, которые находятся в процессе реструктуризации их организационной юридической схемы, в результате чего будет «обрисована» новая юридическая структура... ... Возможный формат письма (от имени собственников ООО «... ... Возможный формат письма, подтверждающего такие намерения (от имени собственников ООО «... ... Если фактически такое влияние сильно проявляется или может проявляться, контроль над такой компанией существует и она подлежит консолидации в качестве дочерней... ... Если обратиться к опыту других стран, то можно увидеть, что в принципе юридическая форма совокупности компаний, являющихся в соответствии с экономической сущностью бизнесом, не так уж и важна... ... Причинами этого обычно являются необходимость защиты активов от недружественных действий конкурентов и государственных органов, налоговая оптимизация, нежелание нести дополнительные затраты на выполнение требований законодательства по регулированию сделок с заинтересованностью, на решение проблем с антимонопольными или налоговыми органами и т... ... В частности уточнено, что объединение предприятий или бизнесов, находящихся под общим контролем, предполагается в случаях, когда объединяемые предприятия (бизнесы) в конечном итоге контролируются одним лицом или лицами одновременно до и после этого объединения и такой контроль не является временным... ... При этом «МСФО для МСБ» не дает ответа на такие вопросы, как методика отражения операций под общим контролем, методика формирования капитала комбинированной группы и др... ... 22): - компании находятся под общим контролем или под общим управлением (последнее обычно относится к некоммерческим предприятиям, фондам и т... ... Но если стоимость этих активов (обязательств) у контролирующей компании (компании, под общим контролем которой находятся передающая и получающая сторона) отличается, то используется последняя... ... Отметим, что такой метод также использовался в России при формировании консолидированной финансовой отчетности по МСФО дочерних компаний РАО «ЕЭС России» (например, при составлении консолидированной финансовой отчетности ОАО «ТГК-8»): при реструктуризации новая целевая структура группы включала сравнительную информацию таким образом, как будто такая реструктуризация произошла на начало самого раннего периода сравнительной информации, представленной в финансовой отчетности... ... - компании находятся под общим контролем... ... СПРАВОЧНО Под общим контролем (например, принадлежность одному физическому лицу или группе физических лиц) может находиться множество разных бизнесов, но если несколько из них объединяются в комбинированную отчетность, это не значит, что в ее периметр необходимо включить и остальные бизнесы (хотя, естественно, информация об операциях с ними раскрывается в качестве операций со связанными сторонами)... ... При появлении таких ситуаций важно убедиться в том, что точка контроля (откуда осуществляется контроль) находится именно в пределах группы, а не вне ее, т... ... контролирующая материнская компания находится в периметре консолидации группы... ... может определять ее финансовую и операционную политику с целью извлечения выгод от ее деятельности самостоятельно, решением руководства компании «А», без обязательного подкрепления своих требований авторитетом лица, под общим контролем которого находятся и компания «А», и компания «B», то составляется консолидированная финансовая отчетность... ... В противном случае компании «А» и «В» не составляют консолидируемую группу, а находятся под общим контролем и могут быть объединены только в рамках комбинированной отчетности... ... Несмотря на уже довольно длительную историю стандартов, посвященных консолидации компаний специального назначения (структурированных компаний, компаний переменного участия), ни US GAAP, ни МСФО не содержат четких указаний, как представлять в отчете о финансовом положении (ОФП) и отчете о совокупном доходе (ОСД) долю чистых активов и финансовых результатов, которые относятся к части капитала компании, не принадлежащей прямо или косвенно группе... ... Такое раскрытие позволило бы увидеть величину первоначальных инвестиций контролирующего группу лица и единообразно отражать капитал... ... Кроме того, принцип учета по исторической стоимости при таком подходе выполняется в большей мере, поскольку для группы первоначальной стоимостью активов являются не величины в отчетности дочерней компании (по сути, данные предыдущего владельца), а величины в отчетности материнской компании — стоимость, по которой эти активы были приобретены группой... ... В результате объединения бизнесов под общим контролем чистые активы приобретенной компании практически неминуемо будут отличаться от величины затрат на их приобретение (например, суммы, оплаченной группой материнской компании за получение акций приобретенной компании)... ... Выводы Коль скоро большинство стандартов финансового учета в мире стремятся отражать экономическую сущность операций, а не только их юридическую форму, то подготовка консолидированной, комбинированной и прочей отчетности бизнеса поверх юридических границ отдельных юридически оформленных компаний стала реальностью, и такая тенденция будет развиваться... ... Юридическая форма многое значит для заимодавцев, налоговых органов, акционеров, но еще большее значение для всех пользователей должна иметь именно экономика бизнеса группы компаний, пусть даже такая группа до конца юридически и не оформлена...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1365243855.html



  4. Зачем и кому нужен финансовый анализ Степень соответствия запросу: 16,24%
    Фрагменты текста поста :
    ... Обосновать параметры такой устойчивости позволяет финансовый анализ... ... Он не только дает возможность судить о положении предприятия на данный момент, но и служит основой для выработки стратегических решений, определяющих перспективы развития фирмы... ... Высказанное положение относится к предприятиям, фирмам вне зависимости от их роли, масштаба, вида деятельности, формы собственности... ... В условиях рыночной экономики особенно важно определять финансовую устойчивость предприятий , то есть состояние финансовых ресурсов, при котором предприятие может свободно маневрировать денежными средствами, чтобы путем эффективного их использования обеспечить бесперебойный процесс производства и реализации продукции, а также произвести затраты по расширению и обновлению производственной базы... ... Обосновать параметры такой устойчивости позволяет финансовый анализ... ... Такой анализ не только дает возможность судить о положении предприятия на данный момент, но и служит основой, необходимой предпосылкой выработки стратегических решений, определяющих перспективы развития фирмы... ... Отметим также, что там, где наблюдается высокая культура управления предприятием, любой годовой и даже квартальный отчет о деятельности предприятия сопровождается финансовым анализом его деятельности... ... Сами эти данные позволяют высказать суждение о состоянии дел на фирме, но глубокий анализ требует еще и их обработки... ... Финансовый учет базируется на учетной информации, которая помимо использования ее внутри фирмы руководством сообщается тем, кто находится вне организации... ... Внешний анализ включает анализ абсолютных и относительных показателей прибыли, рентабельности, ликвидности баланса, платежеспособности предприятия, эффективности использования заемного капитала, общий анализ финансового состояния фирмы... ... Основой такого анализа служат финансовые документы (отчеты) самого предприятия, это бухгалтерский баланс в расширенной форме, всевозможные финансовые отчеты, не только на определенную дату (месяц, год), но и текущие, что позволяет иметь более точную характеристику дел и устойчивости предприятия... ... Исходя из разновидностей и целей анализа, можно выцедить условно внешний и внутренний круг лиц, заинтересованных в такой информации... ... К пользователям финансового анализа с непрямым финансовым интересом относятся государственные органы и внебюджетные фонды, налоговые органы, инвестиционные институты, товарные и фондовые биржи, страховые организации, фирмы, осуществляющие внешний аудит... ... Компании, зарегистрированные в инвестиционных фондах и на фондовых биржах, должны представлять им специальные финансовые отчеты... ... Кроме того, к пользователям информации, имеющим непрямой финансовый интерес, относятся аудиторы и аудиторские фирмы, консультанты по финансовым вопросам, юристы и юридические фирмы, пресса и информационные агентства, общественность... ... Администрация постоянно должна иметь следующие данные о финансово-хозяйственной деятельности предприятия: величина чистой прибыли за отчетный период, соответствие нормы прибыли ожидаемым результатам, наличие достаточных денежных средств, перечень наиболее прибыльных продуктов, себестоимость каждого произведенного продукта... ... Это связано не только с тем, что «со стороны видней», но и с большей широтой анализа, выполненного с учетом конкурентоспособности других фирм и поэтому дающего возможность оценить себя непредвзято, комплексно, что позволит более точно сформулировать первостепенные задачи своего развития...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1359973834.html



  5. Логика распределения ресурсов в экономике Степень соответствия запросу: 11,73%
    Фрагменты текста поста :
    ... » возникает потому, что каждая страна независимо от того, на каком технологическом уровне она находится, имеет в своем распоряжении сравнительно дешевые и сравнительно дорогие ресурсы... ... Общество должно решить, какой частью эффективности оно готово пожертвовать во имя более справедливого распределения... ... Фирмы предлагают товары и услуги, руководствуясь своим желанием получать прибыль, а потребители предъявляют такой спрос на эти товары и услуги, при котором они получают максимальную полезность... ... Фирма может достичь максимальной прибыли путем минимизации затрат и применения наиболее эффективных методов производства... ... Мы рассмотрели случай, когда ценовой механизм работает без внешнего вмешательства, или, говоря языком экономистов, находится в совершенных условиях... ... Все зависит от того, в какой мере правительство участвует в экономике... ... Помимо вмешательства правительства, есть в этих странах и другие факторы, которые мешают рынку находиться в совершенных условиях: Затраты на информацию... ... Требуются значительные затраты на получение этой информации и на связанные с ней исследования... ... Для среднего потребителя и небольшой фирмы такие затраты могут оказаться непосильными... ... У многих потребителей не хватает знаний о технических характеристиках сложных изделий (например, об автомобилях, компьютерах, телевизорах), которые находятся в продаже, и продавцы часто оказываются недостаточно компетентными в этих вопросах... ... Все виды вредных воздействий производства и потребления на окружающую среду находятся под контролем государственных органов, и ЦПО включает в планы предприятий работы по нейтрализации этих воздействий... ... Затраты на информацию...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1348210703.html



История внешних поисковых запросов