Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 27 [показано 5]
  1. Финансовая структура компании: с чего начать и как сформировать Степень соответствия запросу: 45,25%
    Фрагменты текста поста :
    ... Финансовая структура фирмы — это набор бизнесов и (или) других сфер финансовой ответственности (за доходы и расходы, только за расходы, за определенные финансовые показатели и т... ... Возможность нести полную ответственность за доходы, расходы и затраты, за денежные потоки от реализации своей продукции и от оказания услуг... ... Предполагается, что ЦФО несут ответственность за все финансовые результаты , и за прибыли (доходы), и за убытки (расходы)... ... МВЗ отвечают только за расходы (например, бухгалтерия, которая, естественно, ничего не зарабатывает, а только тратит), причем не просто за какую-то их часть, а за так называемые регулируемые расходы, экономию которых руководство МВЗ может контролировать и обеспечивать (разрабатывать соответствующие мероприятия)... ... доходы, расходы и затраты... ... Если структурное подразделение не может отвечать за доходы, а также за денежные поступления, но его функционирование необходимо для компании в целом и оно несет при этом значительные расходы и затраты, то это МВЗ (например, служба главного технолога)... ... Если структурное подразделение отвечает за доходы (отдел сбыта), но несет только ограниченные расходы и не может отвечать за все затраты, то его следует отнести к ЦФУ... ... Если у структурного подразделения нет ответственности и возможности влиять ни на доходы, ни на расходы, то его следует присоединить к какому-либо другому МВЗ...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1349848982.html



  2. Применение МСФО в сфере услуг Степень соответствия запросу: 22,93%
    Фрагменты текста поста :
    ... Примеры общих корректировок Наиболее часто на практике встречаются следующие общие корректировки: Реклассификация авансов, выданных на покупку основных средств из состава краткосрочной дебиторской задолженности, в отдельную статью «Авансы на приобретение внеоборотных активов», отражаемую в отчете о финансовом положении в составе долгосрочных активов... ... Анализ отражения в отчетности такого вида активов, как расходы будущих периодов... ... В настоящий момент в соответствии с изменениями в российских правилах учета из российской отчетности исчезло такое понятие, как расходы будущих периодов, и можно сказать, что это попытка сближения практик российского и международного учета... ... Степень завершенности работ определяется на основании отчета о выполнении работ... ... Так как у них часто в момент оказания услуги, предусматривающей гарантийное обслуживание, появляется обязательство перед клиентами, то в соответствии с требованиями МСФО (IAS) 37 «Резервы, условные обязательства и условные активы» они должны сформировать в финансовой отчетности резервы под такого рода неизбежные расходы... ... Одной из возможных ошибок здесь может быть то, что по займам, не имеющим целевого назначения, компании начисляют всю сумму процентов на текущие расходы, что не совсем корректно, так как в этой сумме есть и часть процентов, относящихся к инвестиционным объектам незавершенного строительства и, следовательно, в целях формирования более правильной стоимости объектов необходимо распределять данные проценты...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1355845983.html



  3. Зачем и кому нужен финансовый анализ Степень соответствия запросу: 16,89%
    Фрагменты текста поста :
    ... Отметим также, что там, где наблюдается высокая культура управления предприятием, любой годовой и даже квартальный отчет о деятельности предприятия сопровождается финансовым анализом его деятельности... ... Основой такого анализа служат финансовые документы (отчеты) самого предприятия, это бухгалтерский баланс в расширенной форме, всевозможные финансовые отчеты, не только на определенную дату (месяц, год), но и текущие, что позволяет иметь более точную характеристику дел и устойчивости предприятия... ... Компании, зарегистрированные в инвестиционных фондах и на фондовых биржах, должны представлять им специальные финансовые отчеты...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1359973834.html



  4. Общий алгоритм проведения работ по сокращению издержек Степень соответствия запросу: 10,86%
    Фрагменты текста поста :
    ... Разумеется, результаты диагностики следует документально оформить в виде отчета или аналитической записки... ... отчеты по структуре персонала, а именно: структура персонала по категориям сотрудников... ... Ответы на данные вопросы должны содержать сведения, которые и необходимо получить в ходе обследования... ... по возможности в зависимости от специфики вопроса следует предлагать выбрать один или несколько заранее подготовленных вариантов ответа... ... Ответы фиксируются либо письменно, либо на диктофон... ... навязывание собственных вариантов ответа собеседнику...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1359703618.html



  5. Условия накопления пенсии вновь меняются Степень соответствия запросу: 4,07%
    Фрагменты текста поста :
    ... Причина понятна: если любое предприятие может серьезно сократить расходы, пойти на снижение зарплат и даже увольнение сотрудников, то Пенсионный фонд РФ не может уволить пенсионеров или сказать им, что он будет выплачивать меньше... ... Примерно ту же идею высказал недавно глава миссии Международного валютного фонда в России Антонио Спилимберго: "Перевод средств из накопительной части пенсионной системы в солидарную увеличивает текущие доходы, но вместе с тем дает возможность увеличивать текущие расходы... ... Спилимберго оценил "пенсионный маневр" правительства как способ повышения текущих расходов в рамках бюджетного правила и сказал, что эта мера увеличивает расходы в будущем...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1360033940.html



История внешних поисковых запросов