Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 44 [показано 5]
  1. Разработка политики управления дебиторской задолженностью Степень соответствия запросу: 45,41%
    Фрагменты текста поста :
    ... Разработка политики управления дебиторской задолженностью Автор: Вepа Геннaдьeвнa Koгдeнко , доктор экономических наук, пpoфессор, заведующая кафедрой финaнcoвого менеджмента Московского инженерно-физического института (государственный университет) (MИФИ (ГУ))... ... Кредитная политика организации представляет собой систему мер и правил, формализующую порядок предоставления коммерческих кредитов организацией своим контрагентам... ... Кредитная политика может жесткой (минимальной отсрочки платежей или непредоставление отсрочек вообще) или либеральной (предоставление значительной отсрочки платежей)... ... Кредитная политика организации представляет собой систему мер и правил, формализующую порядок предоставления коммерческих кредитов организацией своим контрагентам... ... Кредитная политика может быть двух видов: жесткая — предоставление минимальной отсрочки платежей или непредоставление отсрочек вообще... ... Жесткая политика применяется организациями, имеющими сильную рыночную позицию и не испытывающими проблем со сбытом продукции... ... Недостатком жесткой кредитной политики является ее потенциально негативное воздействие на реализацию продукции... ... Либеральную кредитную политику применяют организации, работающие на конкурентных рынках и не обладающие существенной рыночной властью... ... эта политика есть фактор конкурентоспособности продукции... ... В то же время либеральная кредитная политика имеет ряд недостатков : в частности это потери, связанные с убытками от списания дебиторской задолженности, расходы, связанные с финансированием задолженности и ее обслуживанием... ... Либеральная кредитная политика имеет следующие признаки: большой срок погашения дебиторской задолженности, например превышающий полтора-два месяца... ... На предварительном этапе разработки кредитной политики оценивается рыночная конъюнктура и определяется, насколько выгодно организации придерживаться либеральной политики... ... оценку эффективности кредитной политики... ... Лимит дебиторской задолженности по всей организации рассчитывается как сумма доступных для организации источников финансирования оборотных активов за вычетом прогнозируемой величины запасов, денежных средств, краткосрочных финансовых вложений и НДС по приобретенным ценностям: ДЗ лим = СОС + ДО + К к + КЗ - З - ДЗ апр - КФВ - ДС, где СОС — собственные оборотные средства... ... Общий лимит может увеличиваться более быстрыми темпами, чем выручка, если организация переходит к более либеральной кредитной политике... ... Анализ покупателей, которым предоставляется отсрочка, включает оценку двух характеристик контрагентов: их надежности и выгодности для организации... ... рыночные — перспективы рынка, на котором работает контрагент... ... продолжительность работы организации на рынке... ... контролируемая покупателем доля рынка... ... При установлении лимита задолженности по отдельному покупателю необходимо учитывать то, что его доля в дебиторской задолженности должна приблизительно соответствовать его доле в суммарной выручке организации... ... Рассчитанный лимит по организации распределяется по покупателям в соответствие с их рейтингом надежности и выгодности для организации... ... С учетом рассчитанного лимита по i -му покупателю рассчитывается срок предоставляемой ему отсрочки по формуле T лим di = (ДЗлим / Bi) * 365 Для оценки эффективности кредитной политики рассчитываются потери организации от увеличения задолженности и выигрыш от увеличения объема реализации... ... Потери организации от предоставления отсрочки в процентах к выручке определяются по формуле n = (r кр / 365) * Д о где r кр — годовой процент за банковский кредит... ... О = [(r / 365) * Д о ] / [ m в - (r / 365) * Д о ] Если увеличение объема продаж превышает расчетное, то либеральную политику можно признать эффективной, поскольку она позволяет организации увеличивать свою прибыль... ... Для оценки эффективности либерализации кредитной политики по данным финансовой отчетности рассчитывается прирост потерь от увеличения дебиторской задолженности: ∆... ... Выигрыш от либерализации политики рассчитывается по формуле: ∆... ... д лп — доля прироста выручки, которая обусловлена либерализацией кредитной политики... ... Если выигрыш превысит потери, то либерализацию кредитной политики можно признать оправданной, а саму кредитную политику — эффективной...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1370438787.html



  2. Логика распределения ресурсов в экономике Степень соответствия запросу: 17,34%
    Фрагменты текста поста :
    ... В этих условиях ответ на вопрос о том, что производить, вытекает из тех предпочтений, которые потребители свободно выражают на рынке... ... На рынках ежедневно проводится как бы общее голосование, при котором потребители отдают «голоса» своих денег за миллионы различных товаров и услуг... ... Наконец, решение вопроса о том, для кого производить тоже происходит на рынках... ... Продажа факторов производства происходит на свободных рынках факторов... ... Продавцы на этих рынках и являются теми людьми, для которых фирмы производят... ... Мы рассмотрели случай, когда ценовой механизм работает без внешнего вмешательства, или, говоря языком экономистов, находится в совершенных условиях... ... В условиях именно этой экономики живет большинство стран мира... ... Помимо вмешательства правительства, есть в этих странах и другие факторы, которые мешают рынку находиться в совершенных условиях: Затраты на информацию... ... Те же проблемы существуют и на рынке ресурсов: рабочие редко осведомлены об уровне зарплаты и перспективах роста на конкурирующих фирмах... ... Под этим понимается возможность фирм управлять ценами своей продукции на рынке... ... В условиях смешанной экономики решением этих задач также занимается государство... ... В индустриально развитых странах приблизительно две трети ресурсов распределяется на рынках под воздействием ценового механизма... ... На рынках потребители, общаясь с производителями, передают им свои пожелания по характеристикам товаров и услуг, которые они хотели бы приобрести... ... Поскольку фирм существует много и они конкурируют друг с другом, на рынке появляется большое количество продуктов одного и того же назначения, но с разными возможностями и разным качеством изготовления... ... Рыночная экономика реагирует быстрее, чем командная, на изменение условий... ... Стремление фирм выиграть конкуренцию побуждает их к рискованным вложениям с надеждой удержать или расширить свою долю рынка... ... Высказывается мнение, что ценовая система приводит к предельному неравенству в доходах и богатстве... ... Ценовая система игнорирует понятие справедливости... ... Получается так, что потребитель теряет на рынке свою независимость... ... Несовершенства рынка... ... При наличии таких несовершенств выполнить условия для эффективного развития экономики едва ли возможно... ... ЦПО создает условия для полного использования трудовых ресурсов... ... Если в каком-то регионе недостаточно рабочих мест, он принимает решение о строительстве нового завода либо создании нового предприятия, даже если деятельность вновь созданных организаций не приносит прибыли... ... Если ЦПО не сумеет обеспечить соответствие предложения спросу, то недостаток товаров скорее приведет к образованию очередей, черному рынку и, возможно, общественным волнениям, чем к подъему цен... ... Обычно оно стремится к тому, чтобы чрезмерно большого различия в условиях жизни не было... ... Иногда спрос оценивают по размеру очередей на дефицитные товары или по количеству нераспроданных товаров, иногда методом опроса населения, но такие оценки всегда менее точные, чем подсчет реального количества закупок на свободном рынке... ... Выбор товаров и услуг оказывается значительно уже, чем в условиях конкурентного рынка... ... Поскольку спрос на товары и услуги формируется в зависимости от тех продуктов, которые имеются на рынке, потребители высказывают свои пожелания в очень ограниченном диапазоне...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1348210703.html



  3. Плюсы и минусы рынка ценных бумаг Степень соответствия запросу: 15,62%
    Фрагменты текста поста :
    ... Плюсы и минусы рынка ценных бумаг Автор: Бopиc Ивaнoвич Aлeхин , доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой фондовых рынков Aкадемии бюджeта и казначейства Миниcтеpcтва финансов России... ... Другие приветствуют такую зависимость и проводят политику открытых дверей... ... Везде политика по отношению к иностранному капиталу строится на компромиссах... ... Специалисты в области финансов и эксперты по возникающим рынкам полагают, что плюсы рынка ценных бумаг перевешивают его минусы... ... Эту чистую выгоду можно представить себе в полной мере, если рассматривать рынок ценных бумаг как часть финансового рынка и средство достижения экономических и социальных целей страны... ... приватизация на взаимоприемлемых условиях... ... В тех странах, где господствовала безрыночная экономическая система, возникновение рынка ценных бумаг означало гигантское улучшение для владельцев сбережений... ... Безусловно, рынок ценных бумаг дает возможность нажиться нечестным путем, и поэтому правительственные органы, ассоциации профессиональных участников рынка и сами участники делают много для профилактики и раскрытия злоупотреблений... ... Дисциплина рынка, вынуждающая дорожить каждым рублем, умеряющая аппетиты как отдельной компании, так и целого государства, подменялась «плановой дисциплиной», которая на деле оказывалась ширмой для разбазаривания инвестиционного фонда... ... Этот конфликт разрешается на вторичном рынке , где ценные бумаги меняют своих владельцев... ... Рынок ценных бумаг ставит правительства и компании в равные условия в их соперничестве за кошелек инвестора... ... Перечисленные выгоды от рынка ценных бумаг находятся на макроуровне , т... ... Там, где нет рынка ценных бумаг, компании часто прибегают к краткосрочным банковским ссудам и овердрафтам, чтобы пополнить свои оборотные средства... ... Есть компании, для которых шанс получить капитал связан почти исключительно с рынком акций... ... Развитие рынка ценных бумаг не обходится без проблем для местной экономики... ... В результате потери (и прибыль) участников рынка выглядят особенно внушительными... ... Инвесторская психика травмируется, и доверие к молодому рынку от этого не возрастает... ... Когда многие пытаются манипулировать рынком в одно и то же время, происходят трагедии вроде краха на Уолл-стрит в 1920-х годах, в Гонконге в 1973 г... ... Миллионы россиян стали жертвами махинаторов из МММ, Чара-Банка, «Властелины», «Российского дома Селенга» и тому подобных организаций... ... Например, иностранный контроль над кредитными учреждениями может вызвать отток сбережений за границу и проблемы для кредитно-денежной политики... ... В развитых странах в целом можно говорить об устойчивой и продуманной политике регулирования иностранных инвестиций... ... В тех странах, где иностранные инвесторы имеют свободный доступ к рынку ценных бумаг, существует возможность дестабилизации финансовых потоков с негативными последствиями для обращающейся массы и цены местных денег... ... В общем, открытие рынка ценных бумаг для иностранцев только повышает благосостояние местного населения...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1344510773.html



  4. Кредитование проектов на Российском рынке с участием НЭКА Степень соответствия запросу: 12,02%
    Фрагменты текста поста :

    Пирамидальная модель участников торговых отношений

    ... Кредитование проектов на Российском рынке с участием НЭКА Автор: Бектенова Гульмира Султановна , старший преподаватель кафедры «Банковское дело», РЭУ им...
    ... Плеханова Необходимость создания условий для непрерывного производства и доступа к кредитным ресурсам для участников рынка, способствовали, в конечном счете, созданию специализированного агентства на территории России в октябре 2011 г... ... Активное вхождение на Российский рынок международных кредитно-финансовых институтов, возникновение новых форм национальных кредитно-финансовых институтов, создание многостороннего сотрудничества между разными участниками финансового рынка -закономерное явление на экономические процессы последнего столетия... ... Наиболее глобальными причинами можно определить следующие: - рост торгового оборота, и желание профессиональных участников рынка расширить границы своей деятельности привел к тому, что организаторы финансового рынка вынуждены адаптироваться к этим условиям... ... В силу того, что торговые отношения имеют пирамидальную схему участников: малый и средний предприниматель производящий и обслуживающий товары народного потребления, крупный производитель и концерн, нацеленный на максимальный захват рынка внутри страны, выход за ее пределы с целью занять твердую позицию... ... Поскольку кредитование товаров на экспорт не является стандартизированной сделкой коммерческих банков, работающих на внутреннем рынке, то самостоятельно принять на себя обязательства по сопровождению такого рода кредитов банки не готовы... ... Ненужно считать, что НЭКА – это благотворительная организация, которая приходит на помощь ко всем производителям, желающим продавать свою продукцию за рубеж, это далеко не так... ... Поскольку агентство национальное, то действует оно в рамках национальных интересов – стимулирование расширенного воспроизводства, выход национальных товаров на рынки других стран... ... насчитывает порядка 350 видов товара, профессиональный участник на Российском рынке был создан только 13 октября 2011 года Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций – «Экспортное страховое агентство ЭКСАР», с уставным капиталом в 30 миллиардов рублей на базе Внешэкономбанка как основного общества... ... Тем не менее, НЭКА – профессиональный участник финансового рынка, который адекватно оценивает возможные риски и в рамках договора прописывает условия их страхования... ... В странах СНГ кредитных ресурсов немного, они краткосрочные и дороги, поэтому занимать на внутреннем рынке не всегда целесообразно... ... Во многих развитых странах существуют специальные организации, помогающие национальным производителям продавать их продукцию за рубеж - ЭКСПОРТНЫЕ КРЕДИТНЫЕ АГЕНТСТВА (ЭКА)... ... - аккредитация в ведущих Экспортных кредитных агентствах развитых стран: - наличие кредитных лимитов на проведение операций, связанных с торговым, проектным финансированием в ведущих иностранных банках, возможность привлечь финансирование на максимально выгодных условиях... ... Банк Импортера рассматривает заявку и информирует Импортера о возможности и условиях такого кредитования... ... Импортер передает предварительные условия кредитования Экспортеру... ... Экспортер согласовывает предварительные условия кредитования, полученные от Импортера со своим банком и НЭКА... ... 2 После получения ответа, готовит и передает Импортеру окончательные условия кредитования... ... Экспортер выполняет работы в соответствии с условиями договора и аккредитива, 11... ... всеми отдельными государствами-членами, и соответственно их кредитными страховыми компаниями используется гармонизированная система страховых ставок, причем наиболее низкие ставки применяются при страховании экспорта, так называемых суверенных должников (Министерство финансов и центральный банк), немного более высокие при экспорте государственных организаций и самые высокие - частных должников... ... Указанные ниже новые ставки для страхования среднесрочных и долгосрочных кредитов в соответствии с общими условиями страхования "D" установлены для стандартного объема страхового покрытия 95 % страховой стоимости, то есть предполагают 5% сострахования застрахованного...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1354510098.html



  5. Управление изменениями: обновление вместо трансформации Степень соответствия запросу: 9,6%
    Фрагменты текста поста :

    Управление изменениями обновление вместо трансформации

    ... - Мы говорим о конкретных организациях, так...
    ... На сегодняшний день, доминирующей моделью проведения изменений в организациях, по меньшей мере в Соединенных Штатах, является «героическое лидерство», о чем пишет John Kotter в «Harvard Business Review» или в других изданиях, когда великий лидер приходит и сильно кардинально меняет организацию... ... Но я думаю, что долгосрочные, так называемые глубинные изменения происходят при гармоничном внутреннем развитии организации, чему способствует взгляд на организацию как на сообщество... ... И когда вы осознаете, насколько сообщество это сильный институт, в котором люди работают с энтузиазмом и большой отдачей, я бы сказал, с верой в свою организацию, в этом случае вы получаете глубинные изменения... ... - По каким причинам лидерам может понадобиться регенерация организации... ... - Обычно по причинам ухудшающейся производительности, очевидно, это причина для регенерации, недостаток инноваций, потеря доли рынка, недовольные потребители, тому подобные причины... ... Но я также видел бы причины и в организационной культуре, если организация «плохо себя чувствует»... ... Если их не заботит, что происходит в организации... ... И это касается не только лидера, это касается каждого в организации, это должно ощущаться всеми... ... И организации не состоят из одного лидера и отдельных индивидуальностей... ... С другой стороны, по мере развития организаций... ... - Какие методы Вы бы порекомендовали для трансформации организации... ... Это не способ изменения организации... ... Все это «давай, давай, давай, выработай видение, доведи его до организации, мобилизуй всех, и т... ... Таким образом, вы создаете группы из людей, работающих вместе в компании или организации, и они совместно и с энтузиазмом применяют концепции, теории, или методы, называйте их как угодно... ... Есть программа уровня мастера International Masters Program in Practicing Management IMPM 1 , где люди, приходящие на обучение, сидят за столами в комнате без кафедры, и половину времени им представляют различный материал, идеи, концепции, теории, методы, техники, и половину времени они совместно обсуждают, каким образом они могут использовать все эти вещи для изменения своих организаций...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1344241665.html



История внешних поисковых запросов