Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 25 [показано 5]
  1. Комбинированная финансовая отчетность и ее проформа Степень соответствия запросу: 70,64%
    Фрагменты текста поста :
    ... Данная статья посвящена таким разновидностям финансовой отчетности, как комбинированная финансовая отчетность и проформа финансовой отчетности, которые представляют результаты и ресурсы нескольких компаний, недостаточно связанных для составления консолидированной финансовой отчетности... ... Наличие подтвержденных намерений собственников компаний объединиться в традиционную холдинговую структуру Для целей составления комбинированной отчетности необходимо наличие намерения у собственников компании объединиться в единую традиционную холдинговую структуру... ... Проблемы составления консолидированной финансовой отчетности в России 28 июля 2010 г... ... Но удовлетворены ли все потребности в составлении консолидированной финансовой отчетности в российской практике... ... Дело в том, что средний бизнес не получил соответствующего инструмента составления консолидированной финансовой отечности, а его потребности в получении мощного управленческого инструмента группой компаний, а также потребности в привлечении финансирования не являются менее значимыми, чем у крупных предприятий и групп компаний... ... Классическим примером составления комбинированной отчетности по МСФО в России является комбинированная финансовая отчетность по консорциуму «Альфа- Групп», одной из крупнейших ФПГ, которая объединяет множество бизнесов в разных отраслях («ТНК-ВР», Альфа-банк, «СТС-Медиа», А1, Х5 Retail Group и др... ... Другим примером составления комбинированной отчетности по US GAAP в России является отчетность группы «Черкизово»... ... Кроме указанных есть и другие примеры — составление и аудит комбинированной финансовой отчетности как по US GAAP, так и по МСФО в настоящее время уже не вызывает того скептицизма, как раньше... ... Таким образом, отсутствие прозрачной юридической структуры не является непреодолимым препятствием для составления отчетности по МСФО... ... Требования МСФО в части составления комбинированной отчетности Рассмотрим, каковы требования МСФО и стандартов финансовой отчетности наиболее развитых стран относительно составления сводной отчетности по неоформленным группам и по учету операций объединения бизнеса между ними... ... Стандарт не требует составления комбинированной отчетности, но описывает основные правила: - исключение внутригрупповых операций и остатков... ... - требуются раскрытия: факта и причины составления комбинированной отчетности, основы определения периметра объединения предприятий и т... ... Принципиальные предпосылки составления комбинированной отчетности по US GAAP заключаются в следующем (FASB Кодификации бухгалтерских стандартов ASC 810-10-55-1B, ранее ARB 51... ... 46(R), Consolidation of Variable Interest Entities разъясняет, что объединение компаний с переменной долей участия осуществляется через консолидированную отчетность, а не посредством составления комбинированной отчетности — у группы имеется контроль... ... Отметим, что такой метод также использовался в России при формировании консолидированной финансовой отчетности по МСФО дочерних компаний РАО «ЕЭС России» (например, при составлении консолидированной финансовой отчетности ОАО «ТГК-8»): при реструктуризации новая целевая структура группы включала сравнительную информацию таким образом, как будто такая реструктуризация произошла на начало самого раннего периода сравнительной информации, представленной в финансовой отчетности... ... Анализ показывает, что правила составления комбинированной отчетности во всем мире диктуются GAAP США... ... В отсутствие конкретных требований МСФО эти стандарты и разработки центральных методологических отделов аудиторских фирм «Большой четверки», по сути, сохраняют определенную последовательность и единообразие составления комбинированной отчетности... ... Рассмотрим основные сложившиеся подходы к решению вопросов составления комбинированной отчетности, а также непосредственно связанной с ней темы учета объединений бизнеса под общим контролем... ... Определение периметра консолидации группы при составлении консолидированной отчетности осуществляется путем анализа того, какие компании юридически или по существу контролируются материнской компанией и ее дочерними компаниями... ... В свою очередь, при составлении комбинированной отчетности определение периметра консолидации группы осуществляется в зависимости от целей составления этой отчетности... ... Естественно, что при составлении комбинированной отчетности целесообразно исполнять все требования традиционных стандартов — например, МСФО... ... между компаниями группы, существует контроль, то комбинированная отчетность не применима (к таким группам практика составления комбинированной отчетности, за исключением операций объединения бизнеса с компаниями под общим контролем, не применяется)... ... При составлении комбинированной отчетности материнской компании не существует... ... При составлении комбинированной отчетности (за исключением комбинированной и консолидированной отчетности) ситуация осложняется тем, что доли в уставных капиталах принадлежат лицам вне группы, часто просто физическим лицам... ... Практические примеры составления комбинированной финансовой отчетности в России показывают, что показатели капитала всех комбинируемых предприятий складываются между собой и результат представляет собой капитал комбинированной группы... ... В практике составления комбинированной финансовой отчетности российскими предприятиями существует также ряд случаев, когда в комбинированной отчетности реорганизуемых групп, прошедших аудит компаний «Большой четверки», в качестве уставного капитала на каждую отчетную дату отражался уставный капитал будущей материнской компании, созданной специально для оформления холдинга, несмотря на то что она ни на одну отчетную дату еще не владела этими компаниями и, более того, на предыдущие отчетные даты могла еще быть не создана... ... При этом в России целесообразность составления комбинированной международной финансовой отчетности по десяткам тысяч российских неоформленных групп очевидна: составлять консолидированную отчетность у них не будет возможности до окончания реструктуризации (если она вообще планируется), а получить экономические выгоды от наличия международной отчетности такие группы могли бы уже сегодня...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1365243855.html



  2. Оперативное финансовое планирование для успешной деятельности организации Степень соответствия запросу: 17,02%
    Фрагменты текста поста :
    ... Оперативное финансовое планирование включает составление и исполнение платежного календаря, кассового плана и кредитного плана... ... Поэтому при его составлении необходимо использовать объективную информацию о тенденциях экономического развития в сфере деятельности предприятия, инфляции, возможных изменениях в технологии и организации процесса производства... ... Оперативное финансовое планирование включает составление и исполнение платежного календаря, кассового плана и кредитного плана... ... При составлении платежного календаря финансовый отдел тесно взаимодействует с бухгалтерской службой, поскольку бухгалтерия обеспечивает сбор информации об операциях по счетам предприятия, об уплате налогов, о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности, о расчетах с поставщиками и подрядчиками и проч... ... В процессе составления платежного календаря решаются следующие задачи: Организация учета временной стыковки денежных поступлений и предстоящих расходов предприятия... ... Наиболее целесообразно составление платежного календаря на месяц с подекадной разбивкой... ... Процесс составления платежного календаря можно разделить на шесть этапов... ... Расчет объема возможных денежных поступлений (доходов)... ... Оценка денежных расходов, ожидаемых в плановом периоде... ... Оно представляет собой разность между суммами поступлений и расходов за период планирования... ... Превышение планируемых расходов над ожидаемыми поступлениями (вместе с переходящим остатком средств на счетах) означает недостаточность собственных возможностей для их покрытия и может являться признаком ухудшения финансового состояния... ... В этих случаях необходимо принять следующие меры: перенести часть непервоочередных расходов на следующий календарный период... ... Исходные данные для составления кассового плана следующие: предполагаемые выплаты по фонду заработной платы и фонду потребления в части денежных средств, не входящих в фонд оплаты труда... ... Важной частью оперативной финансовой работы является составление кредитного плана... ... Заключительным этапом финансового планирования является составление сводной аналитической записки... ... В ней дается характеристика основных показателей годового финансового плана: величина и структура доходов, расходов, взаимоотношений с бюджетом, коммерческими банками, контрагентами...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1346672304.html



  3. Принципы налогообложения и виды налогов Степень соответствия запросу: 6,31%
    Фрагменты текста поста :
    ... равнонапряженность (платежеспособность) — взимание налогов по идентичным для всех налогоплательщиков ставкам, в доле от дохода и прибыли с тем, чтобы относительная налоговая нагрузка была примерно равной для субъектов с разными уровнями доходов... ... горизонтальная справедливость — находящиеся в равном положении по уровню доходов должны трактоваться налоговыми законами одинаково... ... вертикальная справедливость — находящиеся в неравном положении по уровню доходов должны трактоваться налоговыми законами неодинаково... ... Во-вторых, налоги должны обладать сбалансированностью в том смысле, что их величина вместе с другими поступлениями в бюджет должна уравновешивать государственные расходы, которые в противном случае надо уменьшать... ... В-третьих, налогообложение не должно приводить к снижению реальных доходов граждан ниже предельно допустимого уровня , определяемого величиной прожиточного минимума... ... К тому же следует иметь в виду, что на долю налогов приходится 80-90% поступлений в государственный бюджет, поэтому любое крупное регулирование бюджета, связанное прежде всего с возникновением, усилением или ослаблением бюджетного дефицита, не может не коснуться налогов... ... Косвенные налоги изымаются иным, менее «заметным» образом, посредством введения государственных надбавок к ценам на товары и услуги, уплачиваемых покупателем и поступающих в государственный бюджет... ... Косвенные налоги именуют еще безусловными в связи с тем, что они не связаны непосредственно с доходом налогоплательщика и взимаются вне зависимости от конечных результатов деятельности, получения прибыли... ... В зависимости от того, кто взимает налог и в какой бюджет он поступает, налоги делятся на государственные и местные... ... Общие налоги используются на финансирование расходов государственного и местных бюджетов без закрепления за каким-либо определенным видом расходов...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1346152595.html



  4. Общий алгоритм проведения работ по сокращению издержек Степень соответствия запросу: 3,14%
    Фрагменты текста поста :
    ... Общий алгоритм проведения работ по сокращению издержек Автор: Bлaдиcлaв Анaтoльeвич Гaгаpcкий , независимый конcyльтант по управлению, эксперт в области оптимизaции и реглaментaции бизнес-процессов и анализа издержек, препoдаватель программы MВА АНХ при Правительстве РФ... ... Этот алгоритм является универсальным вне зависимости от того, выполняется ли сокращение издержек как единовременный проект или как регулярный процесс... ... отличие будет в тонкостях выполнения отдельных процедур на каждом из этапов алгоритма... ... Общий алгоритм сокращения издержек в компании представляет собой следующую последовательность работ: постановка (уточнение) целей и задач проекта... ... Этот алгоритм является универсальным вне зависимости от того, выполняется ли сокращение издержек как единовременный проект или как регулярный процесс... ... отличие будет в тонкостях выполнения отдельных процедур на каждом из этапов алгоритма... ... Поэтому в описании алгоритма мы будем рассматривать сокращение издержек как проект, поскольку процедуры в этом случае будут более обширными и комплексными... ... Ввиду объемности и сложности всей темы, далее мы рассмотрим первые три пункта предлагаемого алгоритма...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1359703618.html



  5. Финансовая структура компании: с чего начать и как сформировать Степень соответствия запросу: 2,89%
    Фрагменты текста поста :
    ... В этом смысле процесс разработки мастер-бюджета предприятия мало отличается от составления привычного техпромфинплана... ... Как правило, в финансовой структуре принято выделять различного рода центры учета : центры прибыли, центры убытков, центры доходов и расходов, центры затрат, венчур-центры, центры инвестиций и т... ... Помимо чисто технологических различий, касающихся собственно составления бюджетов для ЦФО, ЦФУ и МВЗ, особенностей консолидации (составления сводных бюджетов), есть еще один аспект... ... Порядок проведения анализа финансовой структуры компании и выделения ЦФО, ЦФУ и МВЗ Составление перечня бизнесов (видов хозяйственной деятельности, основных видов реализуемых изделий, работ и услуг): анализ правового статуса структурных подразделений (дочерние компании холдинга или квазихолдинга, филиалы без права юридического лица и т... ... Распределение доходов, расходов и затрат по структурным подразделениям, определение регулируемых и нерегулируемых затрат... ... Составление перечня ЦФО, ЦФУ и МВЗ...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1349848982.html



История внешних поисковых запросов