Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 45 [показано 5]
  1. Управление изменениями: обновление вместо трансформации Степень соответствия запросу: 49,13%
    Фрагменты текста поста :

    Управление изменениями обновление вместо трансформации

    ... Управление изменениями: обновление вместо трансформации Интервью профессора менеджмента...
    ... - Мы говорим о конкретных организациях, так... ... На сегодняшний день, доминирующей моделью проведения изменений в организациях, по меньшей мере в Соединенных Штатах, является «героическое лидерство», о чем пишет John Kotter в «Harvard Business Review» или в других изданиях, когда великий лидер приходит и сильно кардинально меняет организацию... ... Но я думаю, что долгосрочные, так называемые глубинные изменения происходят при гармоничном внутреннем развитии организации, чему способствует взгляд на организацию как на сообщество... ... И когда вы осознаете, насколько сообщество это сильный институт, в котором люди работают с энтузиазмом и большой отдачей, я бы сказал, с верой в свою организацию, в этом случае вы получаете глубинные изменения... ... - По каким причинам лидерам может понадобиться регенерация организации... ... Но я также видел бы причины и в организационной культуре, если организация «плохо себя чувствует»... ... Если их не заботит, что происходит в организации... ... И это касается не только лидера, это касается каждого в организации, это должно ощущаться всеми... ... И организации не состоят из одного лидера и отдельных индивидуальностей... ... С другой стороны, по мере развития организаций... ... Так что по мере того, как такие компании растут, они начинают использовать свои связи с правительством, начинают покупать своих конкурентов, чтобы им не приходилось сильно конкурировать... ... Таким образом, лидеры должны оценить ситуацию, но и все остальные также должны ее оценить... ... - Какие методы Вы бы порекомендовали для трансформации организации... ... Но и в таких инструментах имеют значение не они, а здравый смысл, который помогает оценить, чего вы пытаетесь достичь, и выбрать соответствующие инструменты... ... Это не способ изменения организации... ... Все это «давай, давай, давай, выработай видение, доведи его до организации, мобилизуй всех, и т... ... И эти мелкие подробности приходят от людей «на земле» и складываются из таких вещей, как необходимость разобрать стол и тому подобное... ... Таким образом, вы создаете группы из людей, работающих вместе в компании или организации, и они совместно и с энтузиазмом применяют концепции, теории, или методы, называйте их как угодно... ... Есть программа уровня мастера International Masters Program in Practicing Management IMPM 1 , где люди, приходящие на обучение, сидят за столами в комнате без кафедры, и половину времени им представляют различный материал, идеи, концепции, теории, методы, техники, и половину времени они совместно обсуждают, каким образом они могут использовать все эти вещи для изменения своих организаций... ... Таким образом, они фокусируются на обучении друг от друга, обучении на опыте своих коллег, в противовес обучению в классной комнате, где собираются в большинстве своем очень молодые люди, у которых или нет опыта или он совсем небольшой, слушают профессора и принимают решения по представленным кейсам на основе чужого опыта, вместо того чтобы учиться на собственном опыте... ... Они встречаются еженедельно в удобное время, обсуждают представленные концепции в свете своего собственного опыта, и таким образом они изменяют компанию как группа единомышленников... ... Создавая такие группы и проводя через них сотни руководителей, компания пробуждается и обновляется... ... Таким образом, мы объединяем академическую программу IMPM с обучением на рабочем месте в стиле CoachingOurselves... ... Каким образом компания обеспечивает соответствие инициируемых изменений своему стратегическому направлению развития... ... Сноски: 1) Paul Brown «Краткая история управления изменениями 2) http://impm...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1344241665.html



  2. Новые модели собственности Степень соответствия запросу: 22,86%
    Фрагменты текста поста :
    ... » не собрал бы много голосов, каким бы бросающимся в глаза не было несоответствие между изобилием в частном секторе и обнищанием государственного сектора... ... Истина в том, чтоорганы власти, коль скоро они платят за инфраструктуру, берут на себя немалую часть издержек частного предпринимательства, и таким образом прибыли частного предпринимательства намного превосходят его достижения... ... Поэтому далее мы приведем пример того, как можно (или можно было бы) изменить структуру частной собственности таким образом, чтобы она удовлетворяла двум сделанным выше критическим замечаниям... ... Его фирма прочно зарекомендовала себя ведущим производителем полиэфирных смол, а также и других сложных продуктов, таких как алкидные лаки, полимеры и пластификаторы... ... сделать это способами и средствами, которые были бы приемлемыми для частного сектора промышленности в целом... ... Во-вторых, независимо от возраста, пола, опыта сотрудников организации и выполняемых ими функций, зарплата самого высокооплачиваемого из них (без учета налогов) не будет превышать зарплату самого низкооплачиваемого более чем в 7 раз... ... В-третьих, поскольку члены Содружества — партнеры, а не наемные работники, ни один из них не может быть уволен другими ни на каких основаниях, кроме факта его злостных нарушений... ... Что касается присвоенной прибыли, половину ее Содружество будет направлять на выплату бонусов тем, кто работает в действующей компании, а другую половину — за пределы организации, на благотворительные цели... ... Более того, существуют частно-предпринимательские фирмы привычного образца, которые достигли таких же или даже больших успехов... ... Другими словами, «система» Бадера преодолевает редукционизм системы частной собственности и ставит промышленную организацию на службу человеку, вместо того чтобы позволять ей использовать человека как простое средство обогащения собственников капитала... ... Хотя у нас нет намерения вдаваться в подробности эволюции идей и методов в области управления будет полезно обобщить этот опыт, сформулировав на его основе несколько общих принципов... ... Истина в том, что права собственности были заменены специфическими правами и обязанностями при управлении активами... ... Тем самым было признано, что задачи деловой организации в обществе не сводятся попросту к извлечению и максимизации прибыли, росту и достижению могущества... ... Экономическая задача: обеспечить себе заказы, выполнение которых можно спланировать и осуществить таким образом, чтобы получить прибыль... ... За годы своего существования Содружество прошло несколько этапов формирования свода законов, и, наконец, создало набор «органов», которые позволят ему совершить подвиг из разряда решения квадратуры круга, а именно совместить настоящую демократию с эффективным управлением... ... Эволюция организации Scott Bader была и остается процессом обучения... ... В организации Scott Bader у каждого есть возможность подняться на более высокий человеческий уровень — не путем частного и индивидуалистического преследования целей по самоопределению (этим можно заниматься в любой обстановке), но радостно и добровольно подстраиваясь под цели самой организации... ... ), но и послужили тому, что у членов Содружества появились сознательность и понимание проблем общества, какие редко можно встретить в деловых организациях привычного типа... ... Был учрежден Совет попечителей (что-то вроде короля при конституционной монархии), решающую роль в котором играют лица, не состоящие в организации Scott Bader... ... Попечители — это попечители свода законов, не имеющие власти вмешиваться в управление... ... Но они уполномочены и призваны быть третейским судьей в том случае, если между демократическими и функциональными органами организации возникнет серьезный конфликт по фундаментальным вопросам... ... Как упомянуто выше, г-н Эрнест Бадер решил произвести в своей фирме «революционные перемены», но «сделать это способами и средствами, которые были бы приемлемыми для частного сектора промышленности в целом»... ... Хотя в организации все знают о пропасти между целями Содружества и его текущими достижениями, ни один честный сторонний наблюдатель не смог бы не согласиться со следующим утверждением Эрнеста Бадера: «Опыт, приобретенный нами за те долгие годы, что мы старательно привносили в наш бизнес христианский образ жизни, чрезвычайно нас воодушевил...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1340260778.html



  3. Комбинированная финансовая отчетность и ее проформа Степень соответствия запросу: 12,67%
    Фрагменты текста поста :
    ... Иногда группы компаний юридически структурированы таким нетрадиционным способом, что для них в соответствии с МСФО и GAAP США нельзя составить консолидированную финансовую отчетность... ... Данная статья посвящена таким разновидностям финансовой отчетности, как комбинированная финансовая отчетность и проформа финансовой отчетности, которые представляют результаты и ресурсы нескольких компаний, недостаточно связанных для составления консолидированной финансовой отчетности... ... Проформа финансовой отчетности Термин «проформа финансовой отчетности» часто используется либо для обозначения предварительной неполной финансовой отчетности, подготавливаемой за один год в связи с недавним переходом на какие- либо стандарты (например, на МСФО) при необходимом раскрытии как минимум двух лет, либо, что и имеет отношение к консолидации, для обозначения консолидированной или комбинированной отчетности для компаний, находящихся под общим контролем материнской компании или физических лиц, которые находятся в процессе реструктуризации их организационной юридической схемы, в результате чего будет «обрисована» новая юридическая структура... ... начал проект по учету таких операций, но принятия нового стандарта не произошло и не ожидается в ближайшие несколько лет... ... применяют метод приобретения при таких операциях, как и в случае с обычными коммерческими рыночными сделками по слияниям и поглощениям, либо в качестве альтернативы выбирают так называемый метод предшественника (predecessor accounting), принятый, например, в ОПБУ США и стандартах некоторых других стран... ... СПРАВОЧНО Метод предшественника означает подготовку консолидированной отчетности компаний, выделенных в новую юридическую структуру и находящихся до реструктуризации под общим контролем (например, материнской компании), использование стоимости активов и обязательств таких же, как принятых для консолидированной отчетности предшественника (т... ... Используя представленные проформы возможных соглашений, можно осуществлять консолидацию и проходить аудиторские проверки готовой консолидированной или комбинированной финансовой отчетности с заявлением о соответствии ее соответствующим стандартам, таким как МСФО или ОПБУ США... ... Демонстрация наличия контроля при помощи использования управляющих компаний Возможный вариант демонстрации контроля над дочерними компаниями — это наличие у материнской компании соглашения о доверительном управлении долями/акциями этой дочерней компании... ... Стоит иметь в виду, что объем полномочий управляющей компании в соответствии с различными договорами доверительного управления может быть разный... ... Возможный формат письма, подтверждающего такие намерения (от имени собственников ООО «... ... Опционы на акции Так, например, если у материнской компании есть опционы на право приобретения акций дочерних компаний в течение определенного срока по заранее обговоренной цене, то потенциальная возможность использования таких прав говорит о наличии потенциального контроля над такими дочерними компаниями... ... Если такие отказы чрезвычайно затруднены, то контроль присутствует с момента заключения предварительного договора купли-продажи... ... Согласно 208-ФЗ такие компании, в международной практике именуемые не иначе как «компании под общим контролем», не смогут подготовить консолидированную финансовую отчетность в соответствии с МСФО, так как не соответствуют определению группы компаний... ... Во многих таких группах между компаниями умышленно устранены любые связи... ... По мере своего развития многие такие стихийные неоформленные группы сталкиваются с необходимостью привлечения внешнего финансирования... ... Также у собственников таких групп может появиться потребность совершать сделки с ними: продать бизнес, заложить его для обеспечения иных инвестиционных проектов и др... ... В этих ситуациях бывает очень полезной консолидированная международная отчетность, которая отражает реальное финансовое положение, финансовые результаты группы, представляя группу как единое предприятие... ... Для того чтобы по возможности снизить риски инвесторов и, таким образом, минимизировать стоимость привлекаемого капитала, эти группы компаний проводят реструктуризацию, формируя прозрачную юридическую структуру... ... Таким образом, отсутствие прозрачной юридической структуры не является непреодолимым препятствием для составления отчетности по МСФО... ... При этом «МСФО для МСБ» не дает ответа на такие вопросы, как методика отражения операций под общим контролем, методика формирования капитала комбинированной группы и др... ... 22): - компании находятся под общим контролем или под общим управлением (последнее обычно относится к некоммерческим предприятиям, фондам и т... ... Так, например, при реструктуризации РАО «ЕЭС России» метод предшественника использовался тогда, когда из этой организации выделялись компании и в соответствии с, как ни странно, МСФО у принимающей стороны активы и обязательства учитывались по той стоимости, по которой ранее они учитывались в консолидированной финансовой отчетности группы РАО «ЕЭС России» по МСФО... ... Отметим, что такой метод также использовался в России при формировании консолидированной финансовой отчетности по МСФО дочерних компаний РАО «ЕЭС России» (например, при составлении консолидированной финансовой отчетности ОАО «ТГК-8»): при реструктуризации новая целевая структура группы включала сравнительную информацию таким образом, как будто такая реструктуризация произошла на начало самого раннего периода сравнительной информации, представленной в финансовой отчетности... ... Определение периметра консолидации группы при составлении консолидированной отчетности осуществляется путем анализа того, какие компании юридически или по существу контролируются материнской компанией и ее дочерними компаниями... ... между компаниями группы, существует контроль, то комбинированная отчетность не применима (к таким группам практика составления комбинированной отчетности, за исключением операций объединения бизнеса с компаниями под общим контролем, не применяется)... ... При появлении таких ситуаций важно убедиться в том, что точка контроля (откуда осуществляется контроль) находится именно в пределах группы, а не вне ее, т... ... Таким образом, стандартная методика консолидации для неоформленных групп не применима... ... Операции по реструктуризации или объединению бизнеса под общим контролем, например операции, осуществляемые передачей акций от одной компании под общим контролем другой компании под общим контролем, продажа имущественного комплекса между компаниями под общим контролем, процессы по слиянию и выделению компаний под общим контролем, вызывают неотрегулированные в традиционных стандартах финансовой отчетности вопросы по оценке активов и обязательств до и после таких реструктуризаций и объединений... ... Таким образом, на основе практических примеров подготовки комбинированной и консолидированной отчетности при сделках под общим контролем в России можно выделить два подхода к выбору данных: - использование балансовых значений из отчетности приобретаемой компании... ... Например, такие требования содержатся в US GAAP, а именно в ASC 810-10-30-1... ... Ретроспективный пересмотр сравнительных показателей в этом случае означает, что группа показывает приобретение новой компании (под общим контролем) таким образом, как будто эта компания всегда была частью группы... ... При этом в России целесообразность составления комбинированной международной финансовой отчетности по десяткам тысяч российских неоформленных групп очевидна: составлять консолидированную отчетность у них не будет возможности до окончания реструктуризации (если она вообще планируется), а получить экономические выгоды от наличия международной отчетности такие группы могли бы уже сегодня...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1365243855.html



  4. Разработка политики управления дебиторской задолженностью Степень соответствия запросу: 9,97%
    Фрагменты текста поста :
    ... Разработка политики управления дебиторской задолженностью Автор: Вepа Геннaдьeвнa Koгдeнко , доктор экономических наук, пpoфессор, заведующая кафедрой финaнcoвого менеджмента Московского инженерно-физического института (государственный университет) (MИФИ (ГУ))... ... Кредитная политика организации представляет собой систему мер и правил, формализующую порядок предоставления коммерческих кредитов организацией своим контрагентам... ... Кредитная политика организации представляет собой систему мер и правил, формализующую порядок предоставления коммерческих кредитов организацией своим контрагентам... ... Либеральную кредитную политику применяют организации, работающие на конкурентных рынках и не обладающие существенной рыночной властью... ... На предварительном этапе разработки кредитной политики оценивается рыночная конъюнктура и определяется, насколько выгодно организации придерживаться либеральной политики... ... Лимит дебиторской задолженности по всей организации рассчитывается как сумма доступных для организации источников финансирования оборотных активов за вычетом прогнозируемой величины запасов, денежных средств, краткосрочных финансовых вложений и НДС по приобретенным ценностям: ДЗ лим = СОС + ДО + К к + КЗ - З - ДЗ апр - КФВ - ДС, где СОС — собственные оборотные средства... ... Общий лимит может увеличиваться более быстрыми темпами, чем выручка, если организация переходит к более либеральной кредитной политике... ... Анализ покупателей, которым предоставляется отсрочка, включает оценку двух характеристик контрагентов: их надежности и выгодности для организации... ... продолжительность работы организации на рынке... ... При установлении лимита задолженности по отдельному покупателю необходимо учитывать то, что его доля в дебиторской задолженности должна приблизительно соответствовать его доле в суммарной выручке организации... ... Этот показатель отражает соотношение между долей покупателя в задолженности и его долей в выручке... ... Рассчитанный лимит по организации распределяется по покупателям в соответствие с их рейтингом надежности и выгодности для организации... ... С учетом рассчитанного лимита по i -му покупателю рассчитывается срок предоставляемой ему отсрочки по формуле T лим di = (ДЗлим / Bi) * 365 Для оценки эффективности кредитной политики рассчитываются потери организации от увеличения задолженности и выигрыш от увеличения объема реализации... ... Потери организации от предоставления отсрочки в процентах к выручке определяются по формуле n = (r кр / 365) * Д о где r кр — годовой процент за банковский кредит... ... О = [(r / 365) * Д о ] / [ m в - (r / 365) * Д о ] Если увеличение объема продаж превышает расчетное, то либеральную политику можно признать эффективной, поскольку она позволяет организации увеличивать свою прибыль...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1370438787.html



  5. Основные составляющие самоменеджмента Степень соответствия запросу: 5,37%
    Фрагменты текста поста :
    ... Самообразование — это необходимое самопроизвольное стремление человека или организации к изменениям внутренней базы данных и базы знаний... ... Для организации самообразования необходимо использовать рабочее время руководителя... ... Организация самообразования состоит в постановке цели, определении приоритетов (главных направлений), выборе способа и обеспечении регулярности работы над собой... ... самоорганизация (организация своей жизни и деятельности)... ... Самоорганизация своей целью имеет овладение методологией и методикой организации жизни и деятельности личности, развитие способностей и умений путем самообучения, самовоспитания, самоконтроля и т... ... Определите, по каким признакам вы будете судить об успехе: цели становятся гораздо полезнее, если их можно измерить... ... Планирование личного времени руководителя имеет своей целью управление и экономию времени посредством разработки плана жизни, качественными параметрами которого являются «смысл жизни», «качество жизни», «уровень жизни», «способ жизнедеятельности» (образ жизни)... ... при планировании необходимо отметить, какие задания необходимо выполнить лично, а какие допустимо и целесообразно делегировать другим лицам... ... отыскивайте такие используемые автором (соавторами) смысловые указатели, как подзаголовки, выделенные слова, предложения, таблицы... ... Организация общения своей целью имеет совершенствование межличностных коммуникаций, достижение большего взаимопонимания с подчиненными, коллегами, руководителями, партнерами, повышение культуры делового общения в организации... ... А создавайте в организации климат уважительного отношения и доверия к сотрудникам, в том числе за счет неформальных контактов и структур...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1357370614.html



История внешних поисковых запросов