ПРЕССРЕЛИЗЫ, КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Все о ремонте

Японские самосвалы и корейские самосвалы

Владивосток расположен очень удобно, настолько удобно, что его местоположение позволило ему занять очень важное место жизни страны. Владивосток – восточные ворота России, через которые нескончаемым потоком идут самосвалы, автокраны, манипуляторы, погрузчики, бульдозеры, автобусы, бензовозы и прочие типы спецтехники. Одно время его уникальный статус пытался перехватить Благовещенск, через который шла китайская техника, но все вернулось на круги своя.

В общем-то, период тотального превосходства по объемам продаж китайской техники закончен. Спрос «отбили», клиенты довольный. Теперь основной поток из Китая – это запчасти на самосвалы и грузовики, в массовом порядке ввезенные за пару лет. Техника же пользуется все меньшей и меньшей популярностью, так как многие «серые» схемы ввоза, значительно удешевлявшие машину, были перекрыты на госуровне. Таким образом, опасность дешевой китайской экспансии была вроде бы устранена. Но! Никто не отменял конкурентов из Кореи и Японии.

Японская строительная техника была и остается одним из наиболее выгодных вариантов, как для частного бизнеса, так и для крупных компаний. Например, поговорим о тяжелых самосвалах и грузовиках. В период пика популярности китайских машин японская и корейская техника практически оказалась за бортом спроса. И связано это было с ценой. Сейчас же опять потребитель готов покупать самосвалы с пробегом. Аналогами всем известных Howo являются корейские Hyundai, Daewoo и японские Isuzu, Mitsubishi.

Рассмотрим аналогичные Daewoo Novus K6DRF и Isuzu SYZ. Они находятся одной весовой категории до 25 тонн с колесной формулой 6х4.

Корейский самосвал Daewoo Novus способен поднимать до 20 тонн полезного груза при объеме кузова всего 15 кубометров. Для сравнения китайский самосвал Howo ZZ3252 поднимает 25 тонн при объеме кузова 17м3. Кстати, это для наших дорог не всегда выгодно, так как появляется несоответствие ограничения давления на ось. Кореец же в этом плане идеален.

Кузов корейского самосвала очень интересен тем, что в его конструкции использованы уникальные разработки. Например, замок задней крышки кузова устроен так, что она закрывается герметично, так что при наклоне кузова даже вода не будет выливаться через нее. В качестве основного материала в конструкции кузова использована легкая сталь, что позволило сделать борта и днище толще. Да и материал шторок обладает немаловажными для перевозок качествами – непромокаемость и жаропрочность.

Ходовка корейских самосвалов напоминает основные тенденции машиностроения известных японских компаний Hino, Isuzu, MMC. Это связано с тем, что основой для собственных наработок были приобретенные в свое время корейцами японские лицензии. То же самое касается и двигателей.

Конечно, среди другой корейской техники самосвалы занимают в сердцах российских потребителей далеко не первое место. Краны-манипуляторы давно и прочно оккупировали вершину спроса. И в последнее время даже бензовозы б у и новые штурмуют позиции простых тружеников стройки. А бензовозы у корейских производителей сделаны на славу: большой объем (до 30-33 куб метров), алюминиевая бочка, автономный насос, нижний залив, пневмоподвеска и т.д.

Если же говорить о японских самосвалах Isuzu SYZ, то остановиться следует на убранстве кабины. О нем коротко можно сказать – ничего лишнего. Многочисленная современная электроника не нашла себе места на приборной панели машины – разработчики решили отказаться от использования пусть и удобного, но ненадежного варианта. Ведь главное для труженика карьера и стройки – это стопроцентная работоспособность. Но подобный аскетизм отнюдь не говорит о неудобстве кабины – грузовик обладает всем необходимым для комфортного управления.

Кроме того, отдельное внимание было уделено шумозащищенности кабины. Внутри почти не слышно гула мотора! И здесь сравнивать с китайскими и российскими аналогами даже и не стоит.

В целом подобное убранство кабины присуще почти всем грузовым автомобилям японского происхождения. Все нужное присутствует. Без чего можно обойтись отсутствует. Кстати, это очень положительно сказывается на цене, что немаловажно для нашего потребителя. Например, японские рефрижераторы во Владивостоке пользуются большей популярностью, чем аналоговые корейские модели как аз в силу того, что управление холодильной установкой у них максимально упрощено.

Таким образом, японские и корейские грузовики и самосвалы восстанавливают утраченные было позиции на отечественном рынке спецтехники. Спрос на них растет, а значит и растет предложение, что не может не радовать как продавцов, так и покупателей.

www.1000mashin.ru

Телефоны: 8 (495) 969-2722 8 (4232) 917-492

E-mail trade@1000mashin.ru

ICQ 446620838

Skype www.1000mashin.ru