В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Структура и емкость рынка мороженого г. Москвы и ближайшего Подмосковья (артикул: 00910 29294)
Дата выхода отчета: |
30 Января 2005 |
География исследования: |
г. Москва и ближайшее Подмосковье |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
32 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Методы исследования
* Анализ экспертного мнения и данных экспертов (участников системы распределения мороженого) – выборка 20 респондентов;
* Нестандартизированные интервью с покупателями мороженого в местах продаж (выборка – 100 респондентов);
* стандартизированные интервью с покупателями мороженого в местах продаж в указанных городах России и г. Москве (выборка – 700 респондентов);
* Сравнительного тестирования (методом холл-теста) товаров ведущих производителей мороженого (выборка - 450 респондентов);
* анализ представленного ассортимента мороженого в розничной торговле (выборка – 300 торговых точек в г. Москве).
Аннотация
В отчете об исследовании рассмотрен рынок мороженого г. Москвы, выделены наиболее емкие по объему потребления мороженого половозрастные и социальные сегменты покупателей. Глубоко проанализировано покупательское поведение каждого из рассматриваемых сегментов.
Регион исследования: Москва и ближайшее Подмосковье (в пределах 50 км. от МКАД).
Приведена информация об общей емкости и структуре рынка как по разным видам мороженого, каналам продаж. Приведены данные о долях рынка ключевых торговых марок/производителей мороженого.
Рассмотрена перспективность и динамика изменения емкости разных сегментов рынка по видам мороженого (стаканчики, эскимо, фруктовый лед, брикеты на вафлях, трубочки («Лакомки»), рожки, батончики, торты-мороженое, рулеты, лотки, ведерки, брикеты и т.п.).
Дан обоснованный прогноз динамики роста рынка в ближайшие 3-5 лет, как в целом, так и по ключевым товарным категориям.
Детально рассмотрена эластичность спроса в зависимости от цены предлагаемого мороженого.
Содержится информация о структуре предложения по виду мороженого, типам добавок, производителям, каналам продаж, средним розничным ценам предлагаемого мороженого.
Сопоставлена структура спроса и предложения (на основе мониторинга розничной торговли), выделены наиболее перспективные товары по параметрам «рост сегмента - интенсивность конкуренции». Для анализа перспективности сегментов рынка применен авторский метод анализа отношения доли предложения к доле спроса.
Реализован уникальный метод сегментации рынка по основному мотиву выбора (подробнее см. нашу статью в журнале «Маркетинг в России и за рубежом», 2004, №3 и и в разделе «методология» данного сайта). Данный метод сегментации рынка позволяет на основе детального понимания особенностей мышления и мотивации разных групп потребителей сформировать механизмы повышения привлекательности товаров и торговых марок для целевой группы покупателей.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1. Общая емкость рынка и возрастная структура потребителей мороженого
Часть 2 Динамика изменения российского рынка мороженого с 1999 по 2003 годы и прогноз его изменения с 2004 по 2007 год (в данной части приведены данные по российскому рынку в целом (не только г. Москва).
Часть 3 Структура предложения мороженого в г. Москве
I. Дистрибьюция мороженого в г. Москве.
II. Ценовые различия предлагаемого мороженого.
III. Структура предложения по виду мороженого.
IV. Структура предложения мороженого по типу и виду глазури.
V. Структура предложения мороженого по виду добавок.
VI. Структура предложения мороженого по производителям (представлены диаграммы предложения по каналам продаж, в целом по рынку, зима, лето).
Часть 4 Структура спроса на рынке мороженого г. Москвы
I. Культура потребления мороженого в г. Москве.
II. Структура рынка.
III. Динамика рынка в последние 2 года по разным группам мороженого.
IV. Потребление мороженого в холодное время года. Сравнение структуры потребления видов мороженого летом и зимой.
V. Возможности позиционирования
а. Общие основания выбора.
Б. Мотивы выбора.
VI. Эластичность спроса в зависимости от розничной цены.
-
Перечень приложений
Список диаграммДиаграмма 1. Общая емкость рынка мороженого в Европейской части России и г. Москве.
Диаграмма 2. Структура рынка по возрастным группам потребителей, Европейская часть России, лето.
Диаграмма 3. Структура рынка по возрастным группам потребителей, Европейская часть России, зима.
Диаграмма 4. Структура рынка по возрастным группам потребителей, г. Москва, лето.
Диаграмма 5. Структура рынка по возрастным группам потребителей, г. Москва, зима.
Диаграмма 6. Динамика потребления мороженого целевыми сегментами потребителей в последние 1-2 года.
Диаграмма 7. Предпочтения рассматриваемых групп потребителей по местам покупки мороженого.
Диаграмма 8. Средняя частота потребления (раз в месяц) мороженого представителями сегментов потребителей мороженого, выделенных по возрастному и социальному признакам.
Диаграмма 9. Половозрастная структура населения России на 2002 г (по итогам переписи населения)
Диаграмма 10. Среднее количество видов мороженого в разных типах торговых точек
Диаграмма 11. Средние цены за 1 упаковку мороженого в разных каналах продаж.
Диаграмма 12. Структура предложения мороженого по видам
Диаграмма 13. Перспективы разных типов мороженого в матрице «Рост/сокращение сегмента-интенсивность конкуренции»
Диаграмма 14. Структура предложения мороженого по типу мороженого.
Диаграмма 15. Структура предложения мороженого по виду наполнителя/добавки.
Диаграмма 16. Структура предложения по производителям мороженого в разных типах каналов продаж.
Диаграмма 17. Структура предложения мороженого по производителям в канале «супермаркеты и универсамы».
Диаграмма 18. Структура предложения мороженого по производителям в канале «магазины «на углу».
Диаграмма 19. Структура предложения мороженого по производителям в канале «специализированные киоски».
Диаграмма 20. Структура предложения мороженого по производителям по рынку в целом.
Диаграмма 21. Структура предложения мороженого по производителям в весенне-летний сезон.
Диаграмма 22. Структура предложения мороженого по производителям в осенне-зимний сезон.
Диаграмма 23. Предпочитаемые места покупки мороженого (г. Москва).
Диаграмма 24. Сравнение предпочтений мест покупок в г. Москва и Европейской части России (весенне-летний сезон).
Диаграмма 25. Сравнение предпочтений мест покупок в г. Москва и Европейской части России (осенне-зимний сезон).
Диаграмма 26. Адресат покупки мороженого в г. Москва по сравнению с Европейской частью Росиии.
Диаграмма 27. Структура розничных продаж по типам мороженого в г. Москва (весенне-летний сезон).
Диаграмма 28. Структура розничных продаж по типам мороженого в г. Москва (осенне-зимний сезон).
Диаграмма 29. Сравнение долей продаж разных типов мороженого в г. Москве и в Европейской части России (весенне-летний сезон).
Диаграмма 30. Сравнение долей продаж разных типов мороженого в г. Москве и в Европейской части России (осенне-зимний сезон).
Диаграмма 31. Количество покупателей, увеличивших потребление мороженого в последние 2 года.
Диаграмма 32. Сравнение числа покупателей, увеличивших потребление мороженого в г. Москве и Европейской части России.
Диаграмма 33. Сравнение структуры потребления мороженого летом и зимой (г. Москва).
Диаграмма 34. Структура потребления разных типов мороженого в весенне-летний сезон и в осенне-зимний сезон.
Диаграмма 35. Структура предпочтений вкусов мороженого (г. Москва).
Диаграмма 36. Предпочитаемые производители мороженого (г. Москва).
Диаграмма 37.Структура покупателей мороженого по основному мотиву выбора мороженого (г. Москва).
Диаграмма 38. Приемлемая цена за индивидуальную порцию мороженого (г. Москва).
Диаграмма 39. Приемлемая цена за упаковку крупнофасованного мороженого (г. Москва).
Список таблицТаблица 1. Описание наиболее емких по объему покупок сегментов потребителей выделенных по возрастному и социальному признаку.
Таблица 2. Динамика изменения рынка мороженого по основным товарным группам (2000-2004 гг).
Таблица 3. Динамика изменения основных сегментов рынка по типу мороженого (Москва). Т.е. увеличении/уменьшение потребления разных типов мороженого.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование «Рынок йогурта 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2017г.»
Отчет по исследованию представляет собой анализ текущего состояния рынка йогурта в РФ под влиянием внешнеполитической обстановки, изменения курса валют и контр санкций РФ (введение эмбарго на продукцию из ряда стран-поставщиков) и анализ рынка в ретроспективе с 2010 года. В отчете отображены ключевые показатели российского рынка йогурта: объем, структура и динамика рынка; доля импорта; баланс спроса и предложения; продажи; свободные ниши на рынке; факторы, влияющие на рынок; основные тренды, тенденции в упаковке и другое. Проведен анализ производства йогуртов в целом и отдельно йогуртов без пищевых продуктов и добавок в целом по России и в региональном разрезе, представлен объем и динамика производства продуктов во всех регионах-производителях. Выявлены компании-производители йогуртов и рассчитаны их доли. Представлена выручка производителей во всех регионах, а также финансовые отчетности и анализ рисков крупнейших игроков (ООО Данон Индустрия, ОАО Вимм-Биль-Данн, ООО Кампина, ООО Эрманн, ЗАО Данон Волга). Представлена ситуация на сырьевом рынке. Проведен анализ импортных и экспортных поставок на рынке йогуртов. Представлены такие показатели: объем, динамика годовая и помесячная, география импорта и экспорта. Представлен ценовой анализ рынка: уровень и динамика цен производителей…
-
Анализ рынка сыров в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация Продажи сыров в странах СНГ в 2008-2012 гг выросли и в 2012 г составили 1,2 млн т. Снижение продаж зафиксировано только в 2009 г. Наибольший объем продаж сыров среди стран СНГ отмечен в России и Украине. С 2008 г по 2012 г лидерами по уровню продаж сыров на душу населения были Азербайджан, Армения, Россия, Украина и Беларусь. До 2010 г доля импортной продукции от совокупного объема продаж сыров в странах СНГ не превышала 49%. Однако в 2010-2012 гг доля продукции собственного производства опустилась ниже 50% от общего объема продаж. С 2008 г по 2012 г производство сыров в странах СНГ сократилось и в 2012 г составило 1,1 млн т. На протяжении пяти лет показатель демонстрировал разнонаправленную динамику. Так, в 2009 г и 2011 г зафиксировано снижение производства, a в 2010 г и 2012 г – рост. Ведущими производителями сыров в этот период были Россия, Украина и Беларусь. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг производство сыров в странах СНГ вырастет. В 2008-2012 гг импорт сыров в страны СНГ увеличился в 1,3 раза. На протяжении пяти лет показатель рос, за исключением 2009 г. В 2010 г отмечен максимальный прирост импорта. В 2008- 2012 гг более 80% от совокупного объема импорта сыров в регионе занимали поставки в Россию. В Армению, Грузию и Украину импортировали наиболее д…
-
Кабинетное исследование российского рынка йогурта - 2014г.
Введение 6
Список использованных терминов 8
Методологическая часть 10
Описание типа исследования 10
Объект исследования 10
Цели и задачи исследования 10
География исследования 10
Время проведения исследования 10
Методы сбора данных 11
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12
Общеэкономическая ситуация в России 12
Динамика валового внутреннего продукта 12
Промышленное производство 14
Уровень инфляции 15
Уровень доходов населения 17
Инвестиции 18
Розничная торговля 20
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
Описание отрасли 22
Производство йогурта в системе ОКВЭД 22
Основные показатели пищевой промышленности России 22
Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 30
Описание влияющих Рынков 33
Рынок молока 33
Описание смежных рынков 51
Российский рынок кефира 51
Сегментация рынка 58
Сегментация в зависимости от типа обработки 58
Сегментация в зависимости от массовой доли жира 58
Сегментация по виду бактерий 58
Се…
-
Milk and cream. Russian market of milk and cream: forecast for 2013-2016
RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES
1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA
1.1. Population of Russia
Number of population
The largest cities
Social standards of living dinamics
Economic activity
1.2. Economic situation
Dynamics of economy development
Stability of the state budget
1.3. Position of Russia in the world
The share of RF in the world population
2. SUBJECT OF RESEARCH
2.1. Definition and characteristics of milk
2.2. Industrial processing of milk and milk products
2.3. Classification of milk and milk products
Classification of milk by technology of processing
Classification of milk products by kinds
Classification of milk by ARCP
Classification of milk by ARCPEA
Classification of milk by FEA CN
Classification of milk RNCEA
3. WORLD MARKET OF MILK AND CREAM
3.1. Production
Production of milk
Production structure
3.2. Foreign trade
Import
Export
3.3. Powdered milk
3.4. Consumption of milk products
3.5. P…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|