МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Структура и емкость рынка мороженого г. Москвы и ближайшего Подмосковья (артикул: 00910 29294)

Дата выхода отчета: 30 Января 2005
География исследования: г. Москва и ближайшее Подмосковье
Период исследования:  
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методы исследования

    * Анализ экспертного мнения и данных экспертов (участников системы распределения мороженого) – выборка 20 респондентов;

    * Нестандартизированные интервью с покупателями мороженого в местах продаж (выборка – 100 респондентов);

    * стандартизированные интервью с покупателями мороженого в местах продаж в указанных городах России и г. Москве (выборка – 700 респондентов);

    * Сравнительного тестирования (методом холл-теста) товаров ведущих производителей мороженого (выборка - 450 респондентов);

    * анализ представленного ассортимента мороженого в розничной торговле (выборка – 300 торговых точек в г. Москве).

    Аннотация

    В отчете об исследовании рассмотрен рынок мороженого г. Москвы, выделены наиболее емкие по объему потребления мороженого половозрастные и социальные сегменты покупателей. Глубоко проанализировано покупательское поведение каждого из рассматриваемых сегментов.

    Регион исследования: Москва и ближайшее Подмосковье (в пределах 50 км. от МКАД).

    Приведена информация об общей емкости и структуре рынка как по разным видам мороженого, каналам продаж. Приведены данные о долях рынка ключевых торговых марок/производителей мороженого.

    Рассмотрена перспективность и динамика изменения емкости разных сегментов рынка по видам мороженого (стаканчики, эскимо, фруктовый лед, брикеты на вафлях, трубочки («Лакомки»), рожки, батончики, торты-мороженое, рулеты, лотки, ведерки, брикеты и т.п.).

    Дан обоснованный прогноз динамики роста рынка в ближайшие 3-5 лет, как в целом, так и по ключевым товарным категориям.

    Детально рассмотрена эластичность спроса в зависимости от цены предлагаемого мороженого.

    Содержится информация о структуре предложения по виду мороженого, типам добавок, производителям, каналам продаж, средним розничным ценам предлагаемого мороженого.

    Сопоставлена структура спроса и предложения (на основе мониторинга розничной торговли), выделены наиболее перспективные товары по параметрам «рост сегмента - интенсивность конкуренции». Для анализа перспективности сегментов рынка применен авторский метод анализа отношения доли предложения к доле спроса.

    Реализован уникальный метод сегментации рынка по основному мотиву выбора (подробнее см. нашу статью в журнале «Маркетинг в России и за рубежом», 2004, №3 и и в разделе «методология» данного сайта). Данный метод сегментации рынка позволяет на основе детального понимания особенностей мышления и мотивации разных групп потребителей сформировать механизмы повышения привлекательности товаров и торговых марок для целевой группы покупателей.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1. Общая емкость рынка и возрастная структура потребителей мороженого

    Часть 2 Динамика изменения российского рынка мороженого с 1999 по 2003 годы и прогноз его изменения с 2004 по 2007 год (в данной части приведены данные по российскому рынку в целом (не только г. Москва).

    Часть 3 Структура предложения мороженого в г. Москве

    I. Дистрибьюция мороженого в г. Москве.

    II. Ценовые различия предлагаемого мороженого.

    III. Структура предложения по виду мороженого.

    IV. Структура предложения мороженого по типу и виду глазури.

    V. Структура предложения мороженого по виду добавок.

    VI. Структура предложения мороженого по производителям (представлены диаграммы предложения по каналам продаж, в целом по рынку, зима, лето).

    Часть 4 Структура спроса на рынке мороженого г. Москвы

    I. Культура потребления мороженого в г. Москве.

    II. Структура рынка.

    III. Динамика рынка в последние 2 года по разным группам мороженого.

    IV. Потребление мороженого в холодное время года. Сравнение структуры потребления видов мороженого летом и зимой.

    V. Возможности позиционирования

    а. Общие основания выбора.

    Б. Мотивы выбора.

    VI. Эластичность спроса в зависимости от розничной цены.

     

  • Перечень приложений

    Список диаграммДиаграмма 1. Общая емкость рынка мороженого в Европейской части России и г. Москве.
    Диаграмма 2. Структура рынка по возрастным группам потребителей, Европейская часть России, лето.
    Диаграмма 3. Структура рынка по возрастным группам потребителей, Европейская часть России, зима.
    Диаграмма 4. Структура рынка по возрастным группам потребителей, г. Москва, лето.
    Диаграмма 5. Структура рынка по возрастным группам потребителей, г. Москва, зима.
    Диаграмма 6. Динамика потребления мороженого целевыми сегментами потребителей в последние 1-2 года.
    Диаграмма 7. Предпочтения рассматриваемых групп потребителей по местам покупки мороженого.
    Диаграмма 8. Средняя частота потребления (раз в месяц) мороженого представителями сегментов потребителей мороженого, выделенных по возрастному и социальному признакам.
    Диаграмма 9. Половозрастная структура населения России на 2002 г (по итогам переписи населения)
    Диаграмма 10. Среднее количество видов мороженого в разных типах торговых точек
    Диаграмма 11. Средние цены за 1 упаковку мороженого в разных каналах продаж.
    Диаграмма 12. Структура предложения мороженого по видам
    Диаграмма 13. Перспективы разных типов мороженого в матрице «Рост/сокращение сегмента-интенсивность конкуренции»
    Диаграмма 14. Структура предложения мороженого по типу мороженого.
    Диаграмма 15. Структура предложения мороженого по виду наполнителя/добавки.
    Диаграмма 16. Структура предложения по производителям мороженого в разных типах каналов продаж.
    Диаграмма 17. Структура предложения мороженого по производителям в канале «супермаркеты и универсамы».
    Диаграмма 18. Структура предложения мороженого по производителям в канале «магазины «на углу».
    Диаграмма 19. Структура предложения мороженого по производителям в канале «специализированные киоски».
    Диаграмма 20. Структура предложения мороженого по производителям по рынку в целом.
    Диаграмма 21. Структура предложения мороженого по производителям в весенне-летний сезон.
    Диаграмма 22. Структура предложения мороженого по производителям в осенне-зимний сезон.
    Диаграмма 23. Предпочитаемые места покупки мороженого (г. Москва).
    Диаграмма 24. Сравнение предпочтений мест покупок в г. Москва и Европейской части России (весенне-летний сезон).
    Диаграмма 25. Сравнение предпочтений мест покупок в г. Москва и Европейской части России (осенне-зимний сезон).
    Диаграмма 26. Адресат покупки мороженого в г. Москва по сравнению с Европейской частью Росиии.
    Диаграмма 27. Структура розничных продаж по типам мороженого в г. Москва (весенне-летний сезон).
    Диаграмма 28. Структура розничных продаж по типам мороженого в г. Москва (осенне-зимний сезон).
    Диаграмма 29. Сравнение долей продаж разных типов мороженого в г. Москве и в Европейской части России (весенне-летний сезон).
    Диаграмма 30. Сравнение долей продаж разных типов мороженого в г. Москве и в Европейской части России (осенне-зимний сезон).
    Диаграмма 31. Количество покупателей, увеличивших потребление мороженого в последние 2 года.
    Диаграмма 32. Сравнение числа покупателей, увеличивших потребление мороженого в г. Москве и Европейской части России.
    Диаграмма 33. Сравнение структуры потребления мороженого летом и зимой (г. Москва).
    Диаграмма 34. Структура потребления разных типов мороженого в весенне-летний сезон и в осенне-зимний сезон.
    Диаграмма 35. Структура предпочтений вкусов мороженого (г. Москва).
    Диаграмма 36. Предпочитаемые производители мороженого (г. Москва).
    Диаграмма 37.Структура покупателей мороженого по основному мотиву выбора мороженого (г. Москва).
    Диаграмма 38. Приемлемая цена за индивидуальную порцию мороженого (г. Москва).
    Диаграмма 39. Приемлемая цена за упаковку крупнофасованного мороженого (г. Москва).
    Список таблицТаблица 1. Описание наиболее емких по объему покупок сегментов потребителей выделенных по возрастному и социальному признаку.
    Таблица 2. Динамика изменения рынка мороженого по основным товарным группам (2000-2004 гг).
    Таблица 3. Динамика изменения основных сегментов рынка по типу мороженого (Москва). Т.е. увеличении/уменьшение потребления разных типов мороженого.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка мороженого в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Продажи мороженого в мире в 2008-2012 гг увеличились и составили 12 млн т в 2012 г. Максимальный прирост показателя пришелся на 2011 г. Более 50% от общемирового объема продаж мороженого приходится на США. В тройку мировых лидеров по уровню продаж на душу населения с 2008 г по 2012 г входили США, Финляндия и Швеция. Наибольшую часть потребляемого в мире мороженого составляет продукция собственного производства. В 2008-2012 гг производство мороженого в мире увеличивалось и в 2012 г достигло 12,5 млн т. Ведущим мировым производителем мороженого в этот период были США. Импорт мороженого в мире в 2008-2012 гг вырос и в 2012 г составил 1052,5 тыс т. На протяжении пяти лет показатель демонстрировал положительную динамику роста, за исключением 2012 г. Крупнейшими в мире импортерами мороженого стали Великобритания, Франция и Германия. С 2008 г по 2012 г по наибольшей цене мороженое импортировали в Украину, в Таиланд, в Россию и Японию. Наименьшей ценой отличались поставки в Чили. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг импорт мороженого в мире будет расти в среднем на 3% в год. Мировой экспорт мороженого в 2008-2012 гг вырос и в 2012 г достиг 1062,5 тыс т. Снижение объема экспортных поставок в этот период отмечено лишь в 2011 г. Основными экспортерами мороженого в мире в 2008-20…
  • Российский рынок кефира и кефирных продуктов. Данные 2013-2014 гг., Тенденции развития рынка. 2015г.
    В отчете представлена информация за 2013-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014г. по сравнению с 2013г. объем производства кефира, кефирной продукции в РФ … на …%, или на …. т в натуральном выражении. Общий объем производства кисломолочной продукции …. – на …%, или на … т в натуральном выражении. При этом по отдельным кисломолочным продуктам производство в РФ в 2014г. характеризуется …. Среди регионов-производителей кефира лидирующая позиция также отмечена в … ФО, тем не менее объем производства кефира в данном регионе в 2014г. … на …%. Второе место занимает …. ФО, в 2014г. отмечено … объема производства на ….%. Оборот внешней торговли кефиром, кефирными продуктами в 2013г. в натуральном выражении составил ….тонн, в стоимостном выражении – ….USD. В структуре внешней торговли в натуральном выражении доминировал ….. - ….%, в…
  • Российский рынок молочной продукции: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Конъюнктура молочной отрасли РФ 16 Общие тенденции 16 Факторы, способствующие и сдерживающие рост рынка 18 Нормативно-правовая база 20 Структура молочной отрасли РФ 23 Классификация продукции 23 Сегменты рынка 27 Динамика основных показателей молочной отрасли РФ 28 Производственные показатели сельского хозяйства 28 Производственные показатели перерабатывающей промышленности 32 Цельномолочная продукция 32 Мороженое 34 Масло сливочное 36 Сыры и продукты сырные 39 Молоко и сливки сухие и концентрированные 43 Цены 45 Импорт и экспорт 47 Импорт 47 Экспорт 55 Объем рынка 63 Потребление молока и молочных продуктов 64 Основные участники российского рынка молочных продуктов 68 Профили компаний 68 ОАО «Вимм-Билль-Данн» 69 Общая информация 69 Финансовые показатели 70 История развития компании 70 Стратегия компании 72 Руководство 73 Контактная информация 73 Danone 74 Общая информация 74 Финансовые показатели 74 История развития компании 75 Стратегия компании 76 Руководство 76 Контактная информация 76 Valio 77 Общая информация 77 ЗАО «Молвест» 79 Общая информация 79 Campina 81 Общая информация 81 Hochland 82 Общая информаци 82 Ehrmann 84 Общая информация …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.