МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка заводов и оборудования для ТБО (2011г.) (артикул: 08066 29294)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования:  
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка заводов и оборудования для ТБО:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка заводов и оборудования для ТБО, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Перерабатывающее оборудование
    Сортировочное оборудование
    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка заводов и оборудования для ТБО
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт заводов и оборудования для ТБО
    2.5.1.    Сегментация импорта заводов и оборудования для ТБО в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта заводов и оборудования для ТБО в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта заводов и оборудования для ТБО в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт заводов и оборудования для ТБО
    2.6.1.    Сегментация экспорта заводов и оборудования для ТБО в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта заводов и оборудования для ТБО в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке заводов и оборудования для ТБО
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства заводов и оборудования для ТБО в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства заводов и оборудования для ТБО в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка заводов и оборудования для ТБО (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка заводов и оборудования для ТБО (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Рынок удаления и обработки сточных вод

Регион: Центральный ФО, Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок вывоза и утилизации контрафакта, недоброкачественной продукции и отходов

Регион: Приморский край

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок вывоза и утилизации контрафакта, недоброкачественной продукции и отходов
    1.3. Рекомендации участникам рынка. В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка по вывозу и утилизации недоброкачественной и контрафактной продукции и отходов необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса:   
  • Рынок удаления и обработки сточных вод
    В Московской области ситуация несколько иная. На перспективность отрасли, в том числе, влияют инвестиционные вложения в основной капитал.
  • Анализ рынка вытяжек и воздухоочистителей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    Объем продаж вытяжек и воздухоочистителей в России в 2015 г составил 1,76 млн шт, что является минимальным значением показателя за пятилетний период. Кризисные изменения в экономике, повлекшие за собой снижение потребительского спроса на бытовую технику, сыграли ключевую роль в снижении объема продаж. В 2015 г также был зафиксирован наибольший рост розничной цены вытяжек и воздухоочистителей за последние пять лет – 18,6% относительно 2014 г. Розничная цена зависит от колебаний курса доллара, поскольку значительная часть предложения формируется за счет импортной продукции (в 2015 г импорт составил 55% от общего объема предложения). По итогам 2015 г розничная цена вытяжек и воздухоочистителей составила 7 705,7 руб за шт. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2017 гг ожидается дальнейшее снижение продаж вытяжек и воздухоочистителей на 6,8% и 2,7% в год соответственно, что будет связано с продолжающимся кризисом в российской экономике. В 2018-2020 гг продажи возобновят рост на 2,3-7,7% в год и составят 1,86 млн шт в 2020 г. В целом на рост рынка в 2018-2020 гг окажут положительное влияние такие факторы, как восстановление экономики после кризисных изменений, высокая степень износа уже функционирующих устройств в домохозяйствах, ввод в эксплуатацию новых жилых домов, а также развитие…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.