МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн (2011г.) (артикул: 07956 29294)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования:  
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка офсетных спутниковых антенн:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка офсетных спутниковых антенн, анализ импорта и отечественного производства.
    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка офсетных спутниковых антенн
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт офсетных спутниковых антенн
    2.5.1.    Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт офсетных спутниковых антенн
    2.6.1.    Сегментация экспорта офсетных спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта офсетных спутниковых антенн в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке офсетных спутниковых антенн
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства офсетных спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства офсетных спутниковых антенн в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка услуг спутниковой связи в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.15

50 000
Анализ рынка спутниковых антенн для подвижных объектов для приема телевидения и интернет в России

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.14

50 000
Маркетинговое исследование: рынок навигационного оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 25.07.13

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн
    Методологические комментарии к исследованию Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1.Современное состояние рынка спутниковых антенн 1.2.Факторы развития рынка 1.3.Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт спутниковых антенн 2.5.1. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе производителей 2.6. Экспорт спутниковых антенн 2.6.1. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке спутниковых антенн 2.7.1. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация Раздел 3. Анализ потребителей рынка спутниковых антенн 3.1. Оценка …
  • Маркетинговое исследование рынка услуг спутниковой связи в России
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка услуг спутниковой связи России, 2013-2014 гг, прогноз до 2017 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.5. Прогноз развития рынка до 2017 г.
    2.2. Структура рынка по типу потребителей (государственный сектор, частный сектор)
    3. Конкурентный анализ
    3.1. Основные компании-конкуренты в сфере услуг спутниковой связи и их доля на рынке
    3.2. Профили основных игроков
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов
    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4. Анализ потребителей рынка услуг спутниковой связи в России
    4.1. Оценка объема потребления
    4.2. Структура потребления по федеральным округам
    4.3. Структура потребления по отраслям
    4.4. Профили основных потребителей
    4.5. Анализ факторов спроса
    4.6. Объем импорта в потреблении
    4.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5. Анализ потребителей в добывающей…
  • Рынок спутниковых антенн
    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию 7
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 9
    1.1. Современное состояние рынка спутниковых антенн 9
    1.2. Факторы развития рынка 22
    1.3. Объем инвестиций 25
    Раздел 2. Структурный анализ 27
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 27
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 29
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 38
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 40
    2.5. Импорт спутниковых антенн 43
    2.5.1. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 43
    2.5.2. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе стран происхождения 48
    2.5.3. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе производителей 50
    2.6. Экспорт спутниковых антенн 53
    2.6.1. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 53
    2.6.2. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе стран назначения 56
    2.7. Отечественное производство на рынке спутниковых антенн 58
    2.7.1. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 61
    2.7.2. Сегментация отечественного производст…
  • Анализ российского рынка диспетчерских навигационных систем для автомобильного транспорта
    1. Определение, классификация и состав диспетчерских навигационных систем (ДНС) для автотранспорта 1.1. Определение и состав диспетчерских навигационных систем 1.2. Классификация диспетчерских навигационных систем 2. Краткая характеристика участников рынка ДНС, сравнение состава участника рынка с 2008 по 2011 гг. 3. Технологии определения местоположения транспортных средств 3.1. Спутниковая навигация 3.1.1. Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС 3.1.2. Состояние и перспективы развития системы GPS 3.1.3. Европейская система Galileo 3.2. Технологии определения местоположения абонентов в системах сотовой связи 3.2.1. Общий анализ методов и технологий определения местоположения мобильного терминала 3.2.2. Классификация технологий определения местоположения 3.3. Технологии определения местоположения на основе методов радиопеленгации, приближения и навигационного счисления пути 3.3.1. Метод радиопеленгации 3.3.2. Метод приближения (технология RFID) 3.3.3. Метод навигационного счисления пути (метод инерциальной навигации) 4. Варианты создания телекоммуникационной инфраструктуры ДНС 4.1. Осуществление связи с диспетчерским центром для приема и передачи информации 4.2. Типовые режимы обмена информацией между бортовым оборудованием и оборудованием диспетчерского центра 4.3. Г…
  • Исследование рынка госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, с разбивкой по ФО
    1. Обзор рынка госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, с разбивкой по ФО, 2011-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг. 1.1.3. Ёмкость рынка по каждому виду продукции 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Прогноз развития рынка до 2015 г. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по потребителям 1.2.2. Структура рынка по виду закупаемой продукции 2. Анализ внешнеторговых поставок госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, с разбивкой по ФО, 2011-2013 гг. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по регионам получения 3. Анализ поставщиков госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, с разбивкой по ФО, 2011-2013 гг. 3.1. Основные поставщики госпитальных медицинских расходных материалов: объем продаж и доля на рынке 3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 3.3. Ассортимент конкурентов 4. Анализ потребления госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, с разбивкой по ФО, 2011-2013 гг. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные потребители (ЛПУ) 4.2…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.