МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка нетканых материалов (2011г.) (артикул: 07939 29294)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования:  
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    За последнее время нетканые материалы становятся всё более востребованными во многих отраслях хозяйства. Разнообразные и уникальные свойства этих материалов позволяют применять их в совершенно различных сферах деятельности. Нетканые материалы  выпускаются как для одноразового, так и для многоразового использования, они имеют функции водонепроницаемости, поглощения жидкостей, дренажирования, замедлителя горения, фильтрования, бактериального барьера и стерильности. Нетканые материалы сочетают в себе прочность, эластичность и мягкость. Их всё больше используют в качестве геотекстильных материалов (для строительства гидротехнических и тоннельных сооружений, при прокладке автострад, для укрепления морских берегов, упрочнения бетонных сооружений и опорных колонн).
     
    Объёмы производства нетканых материалов во всём мире растут гораздо более высокими темпами, чем объёмы производства в других секторах текстильной промышленности, и, при этом, сохраняют устойчивую тенденцию к дальнейшему росту. Это обусловлено тем фактом, что цикл производства нетканых материалов (от получения сырья до выпуска широчайшего ассортимента продукции) занимает кратчайшие временные сроки и не требует масштабных денежных средств.

    В предлагаемом нами исследовании представлены профили основных игроков рынка (в том числе, все отечественные разработчики и производители нетканых материалов), дана характеристика рынка и динамика его развития, проанализированы рынки сбыта с описанием цепочек товародвижения, обозначены основные перспективы и дан прогноз развития отрасли на ближайший период.

    Цель исследования

    Анализ текущей ситуации на рынке нетканых материалов и определение перспектив его развития.

    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     Характеристика проекта    

    Раздел 1. Категоризация нетканых материалов

    1.1.    Существующие способы изготовления нетканых материалов    

    1.2.    Основные виды нетканых материалов и области применения    

    Раздел 2. Анализ рынка нетканых материалов    

    2.1.    История развития рынка нетканых материалов в мире    

    2.2.    Перспективы и прогнозы развития рынка    

    2.3.    Основные тенденции на мировом рынке    

    2.4.    Основные тенденции рынка нетканых материалов в России    

    2.5.    Расчет емкости  рынка нетканых материалов в России    

    2.6.    Прогноз развития рыка    

    2.7.    Конъюнктура спроса и предложения    

     Раздел 3. Конкурентный анализ на рынке нетканых материалов    

     Раздел 4. Профили основных игроков на рынке нетканых материалов    

     Раздел 6. Российский рынок нетканых материалов по технологии спанбонд

    6.1.    Потребление спанбонда с распределением по отраслям    

    6.2.    Конкурентный анализ  на рынке нетканых материалов по технологии спанбонд.    

     Раздел 7. Анализ ситуации на рынке сырья для производства спанбонда    

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Цены предложения российских поставщиков текстильной продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

29 900
Обзор «Индикаторы цен российского рынка хлопчатобумажной продукции»

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

29 900
Российский рынок пряжи: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Рынок пряжи в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ (САШЕ), РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Ивановский инжиниринговый центр текстильной и легкой промышленности
    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Привлечение инвестиций двух видов:
    1) государственной субсидии на организацию деятельности
    2) средств инвесторов или бизнес-партнеров

    География проекта Ивановская область с постепенным распространением на Россию и зарубежье Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO, Методические рекомендации по разработке и реализации стратегических программ развития инжиниринговых центров на базе образовательных организаций высшего образования Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 50 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    • Анализ рынка;
    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Организация предприятия по швейному производству
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка швейного производства 3.2.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3.Обзор потенциальных конкурентов 3.4.Прогноз развития рынка 3.5.Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1.План по персоналу 4.2.График работ 4.3.Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1.Исходные данные и допущения 5.2.Номенклатура и цены 5.3.Инвестиционные издержки 5.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5.Налоговые отчисления 5.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7.Расчет себестоимости 5.8.План продаж 5.9.Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.12.9. Иные показатели 5.12.10. Эффективность инвес…
  • Обзор российского и зарубежных рынков технического текстиля, шелка и нетканых материалов (Итоги I полугодия 2010 года). Статистический сборник
    Аннотация Цель данного исследования – определить текущее состояние отечественного и зарубежных рынков технического текстиля, шелка и нетканых материалов на основе данных органов статистики и таможни, выявить его структуру, основные сегменты и тенденции. В данном отчете приводятся: статистические данные по производству, импорту и экспорту шелка, технического текстиля и нетканых материалов в РФ и странах СНГ; средние цены производителей на исследуемую продукцию. При подготовке отчета использованы материалы Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной службы государственной статистики России, данные министерств и ведомств, а также собственные источники информации. Объем отчета - 149 стр. Отчет содержит 132 таблицы. Язык отчета - русский. Мировое производство текстильных волокон Натуральные волокна Хим. волокна Хлопок Шерсть Шелк Лен Джут Пенька Другие волокна Искусств. волокна1 Синт. волокна2 Всего волокон Год Млн. тонн 1.1.2. СТРАНЫ СНГ 1.1.2.1. Промышленное производство Украина. Производство основных видов промышленной продукции по месяцам 2010г. ... Примечания: Данные в последующих выпусках статистической информации могут уточняться. Итоги по месяцам могут отличаться от данных за период с начала года в связи с округлениями. (Госкомстат Украины) Беларусь. Производство важнейших в…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.