МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка белой жести (2010-2012 г.) (артикул: 07799 29294)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка белой жести:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка белой жести, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Белая жесть электролитического лужения
    Белая жесть горячего лужения  

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.


    К кабинетным исследованиям относятся:

    • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • Специализированные базы данных;
    • Отраслевая статистика;
    • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • Данные рейтинговых агентств;
    • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).


    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка белой жести
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт белой жести
    2.5.1.    Сегментация импорта белой жести в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта белой жести в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта белой жести в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт белой жести
    2.6.1.    Сегментация экспорта белой жести в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта белой жести в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке белой жести
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства белой жести в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства белой жести в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  
    1.6.1.    Пищевая отрасль

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка меди в России и СНГ - производство и потребление (в виде презентации)

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 07.10.16

29 900
Анализ рынка лома черных и цветных металлов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 27.08.16

75 000
Анализ производства и потребления полиметаллической руды, а также получаемых из неё концентратов (цинковый, медный, свинцовый) в России и мире, 2014 г.

Регион: Россия и другие страны мира

Дата выхода: 12.12.14

141 600
Обзор рынка оксидов индия-олова (indium-tin oxide, ITO) и материалов для их производства в мире

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.14

72 000
Рынок свинца

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.14

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка лома черных и цветных металлов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка лома черных и цветных металлов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка лома черных и цветных металлов. Определить объем и темпы роста производства лома черных и цветных металлов в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России лома черных и цветных металлов. Выделить и описать основные сегменты рынка лома черных и цветных металлов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка лома черных и цветных металлов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке лома черных и цветных металлов в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка лома черных и цветных металлов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка лома черных и цветных металлов в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка лома черных и цветных металлов в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка лома черных и цветных металлов. Объект исследования Рынок лома черных и цветных металлов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интер…
  • Исследование рынка цветного металлопроката, 2009-2017гг.
    Исследование рынка цветного металлопроката, 2009-2017гг. Рассматриваемый сортамент: - шина медная, проволока - пруток латунный - пруток лс 59-1 - проволока латунная - слитки латунные - слитки медные - слитки бронзовые - проволока медная 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка цветного металлопроката в России 2.1. Характеристика рынка цветного металлопроката в России, 2009-2011гг. 2.2. Объем и динамика рынка цветного металлопроката в России, 2009-2011гг. 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок в России 2.5. Сценарный прогноз изменения объема рынка металлопроката в России на 2012-2017гг. 3. Структура рынка цветного металлопроката в России 3.1. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 3.2. Структура рынка по производителям и по сортаменту 4. Анализ внешнеторговых поставок цветного металлопроката в Россию, 2009-2011гг. 4.1. Объем и динамика импорта цветного металлопроката в Россию 4.2. Структура импорта 4.2.1. по странам-производителям 4.2.2. по компаниям–производителям 4.2.3. по компаниям-получателям 4.2.4. по регионам получения 4.2.5. по сортаменту 4.3. Объем и динамика экспорта цветного металлопроката из России 4.4. Структура экспорта 4.4.1. по странам-получателям 4.4.2. по ком…
  • Бизнес-портрет предприятия ОАО «НЛМК»
    1. Общая информация 2. Состав предприятия, мощности, выпускаемая продукция 3. Производство продукции и тенденции развития 4. Поставщики сырья 5. Сбыт продукции, внутренний рынок 6. Экспорт 7. Конкурентоспособность 8. Структура затрат, производительность труда, персонал, социальные обязательства 9. Природоохранная деятельность 10. Приватизация, акционеры 11. Финансовое состояние 12. Реализованные проекты и программа развития предприятия Коксохимическое производство Агломерационное производство Доменное производство Кислородно-конвертерное производство Прокатное производство Приложение 1: Экспорт продукции 2003-2012 гг. Приложение 2: Номенклатура выпускаемой продукции ОАО «НЛМК» Приложение 3: Адресная книга предприятия
  • Обзор рынка оксидов индия-олова (indium-tin oxide, ITO) и материалов для их производства в мире
    1. Общее описание материала оксид индия-олова 1.1. Общие свойства материала оксид индия-олова (indium-tin oxide, далее – ITO), свойства соединения и его компонентов, описание опасности и токсичности 1.2. Свойства ITO и области применения 1.3. Показатели опасности порошка ITO 2. Прозрачные проводящие покрытия и области применения ITO. Основные характеристики рынков 2.1. Рынок ЖК- (и плазменных) дисплеев 2.2. Современное состояние рынка плоскопанельных дисплеев 2.3. Органические светодиоды (OLED) 2.4. Солнечные батареи 2.7. Ситуация c прозрачными проводящими и электрохромными стеклами в России 2.8. Производство ITO и среднесрочные перспективы 2.9. Мировой рынок телевизоров (ЖК- и Плазменных) 2.10. Общий рынок мониторов всех типов – ноутбуки, телевизоры и проч и проч. 2.11. Смартфоны 2.12. Новые сектора потребления ITO - солнечная энергетика и перспективы ее развития 2.13. Итоговые цифры – потребносить в ITO и пргнозы 3. Сырьевые аспекты производства ITO 3.1. Описание рынка индия 3.1.1. Сырье для производства индия 3.1.2. Мировое производство индия и цены в 2001-2013 гг. 3.1.3. Производители первичного индия 3.1.4. Рынок индия России и СНГ 3.1.5. Потребление индия 3.1.6. Прогноз потребности до 2020 г. и технологические аспекты извлечения индия 3.2. Рынок олова 3.2.…
  • Открытие салона-красоты
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение салона 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка парикмахерских и маникюрных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.11.9…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли