Таблицы
Таблица 1.1. TOP крупнейших федеральных медиа-холдингов по численности абонентов
Таблица 1.2. TOP крупнейших федеральных медиа-холдингов по финансовым показателям
Таблица 1.3. Ведущие операторы спутникового и цифрового ТВ в России
Таблица 1.4. Охват населения телевизионным вещанием в 2006-2007гг.
Таблица 1.5. Состав денежных доходов населения
Таблица 1.6. Производство телевизоров по регионам России
Таблица 1.7. Продажа основных товаров длительного пользования в России (2001-2007)
Таблица 1.8. Ввод в действие зданий жилого назначения в 2007 г. в целом по России и России и федеральным округам
Таблица 1.9. Регионы с высокими темпами строительства в 2007г.
Таблица 2.1. Перечень крупнейших операторов платного телевидения в Южного ФО
Таблица 3.1. Рейтинг ведущих российских рекламных агентств
Таблица 3.2. Рейтинг ведущих мировых рекламных холдингов
Таблица 3.3. Категории рекламируемых товаров
Таблица 4.1. Частоты спутникового телевидения
Таблица 4.2. Ведущие российские операторы в области электросвязи
Таблица 4.3. Ведущие операторы в области радиовещания и телевидения
Таблица 4.4. Рейтинг популярных российских телеканалов за 2007 г. (TOP-20)
Диаграммы
Диаграмма 1.1. Объем российского рынка платного телевидения
Диаграмма 1.2. Крупнейшие федеральные медиа-холдинги по доли в общей абонентской базе
Диаграмма 1.3. Охват населения России телерадиовещанием
Диаграмма 1.4.Среднедушевые денежные доходы населения России (в месяц)
Диаграмма 1.5. Использование денежных доходов населения России на покупку товаров и оплату услуг
Диаграмма 1.6. Производство телевизоров в масштабе России 2001-2007 гг.
Диаграмма 1.7. Наличие телевизоров в домашних хозяйствах по субъектам России
Диаграмма 1.8. Наличие телевизоров в домашних хозяйствах в 2006-2007 гг.
Диаграмма 1.9. Тренд развития строительной индустрии в России в 2000-2007 гг.
Диаграмма 1.10. Ведущие регионы по вводу жилья в 2007г.
Диаграмма 1.11. Доля индивидуального домостроения в общей площади завершенного строительства в России в 2000-2007 гг.
Диаграмма 2.1. Рынок кабельного телевидения Уральского ФО
Диаграмма 3.1. Динамика бюджетов и темпов роста рекламной деятельности на телевидении
Рисунки
Рис. 1. Пример краткой справочной информации на компанию
Рис. 2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»
Рис. 3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»