МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок устройства инженерных коммуникаций в Пензенской области (артикул: 06832 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Пензенская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 17
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Анализ рынков потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1.Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами  по отрасли «Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений», Пензенская область, тыс. рублей
    Диаграмма 1.2. Динамика прибыли (убытков) и выручки по отрасли «Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений», Пензенская область, тыс. рублей
    Диаграмма 1.3. Показатели дебиторской и кредиторской задолженностей по отрасли «Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений», Пензенская область, тыс. рублей
    Диаграмма 1.4. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами  по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», Пензенская область, тыс. рублей
    Диаграмма 1.5. Объем инвестиций по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», Пензенская область, тыс. рублей
    Диаграмма 1.6. Динамика прибыли (убытков) и выручки по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», Пензенская область, тыс. рублей
    Диаграмма 1.7. Показатели дебиторской и кредиторской задолженностей по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», Пензенская область, тыс. рублей
    Диаграмма 3.1. Объем выполненных работ по виду деятельности «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Пензенская область, тыс. рублей
    Диаграмма  3.2. Объем инвестиций в основной капитал по виду деятельности «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Пензенская область, тыс. рублей
    Диаграмма 3.3. Количество малых предприятий в Пензенской области, ед.
    Диаграмма 3.4. Распределение количества малых предприятий по видам деятельности, ед.
    Таблицы:
    Таблица 2.1.  Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок монтажа инженерных систем

Регион: Южный ФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисная оперативная сводка по рынку земляных и каменных работ и по рынку промышленного альпинизма

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок монтажа инженерных систем
    Часть 2 Конкурентный
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку земляных и каменных работ и по рынку промышленного альпинизма
    Что касается промышленного альпинизма, он активно зарекомендовал себя на рынке услуг в начале 1990-х годов. Именно в это время начал появляться спрос на установку кондиционеров и спутниковых антенн, а фасады зданий стали рассматриваться как эффективные площади размещения наружной рекламы. И в связи с тем, что точечное размещение объектов на фасаде здания предусматривает нецелесообразность и неэкономичность монтажа строительных лесов и использования «люлек», заказчики стали обращаться к бригадам промышленных альпинистов. Позже в связи с декоративной отделкой фасадов зданий и появлением панорамного остекления, возникла проблема ухода и обслуживания таких объектов. На рынке появилась новая услуга промышленного альпинизма – чистка фасадов и стекломой. Таким образом, промышленный альпинизм нашел свое применение и в других отраслях: от мойки стекол офисных зданий и монтажа рекламы, до установок станций сотовой связи. На данный момент промышленный альпинизм является наиболее эффективным и выгодным видом работ на высоте. Так как промышленные альпинисты имеют возможность выполнять работы на любой высоте без организации дополнительных рабочих пространств. Необходимое единственное условие для проведения работ – это возможность закрепления веревки. Так же промышленные альпинисты могут провод…
  • Антикризисный оперативный анализ «Монтаж инженерных систем (Москва и МО)»
    Многие участники рынка едины во мнении что «выжить» в этих условиях можно ХХХХХХХХ Что касается планов компаний в целом, то конечно многие планировали увеличение объемов. Однако теперь сложно сказать, будет ли вообще рост отрасли. Уже сейчас большие объемы запланированных работ переносятся на неопределенное будущее, так как они заморожены. Что касается новых объектов, специалисты считают, что 2009 год не будет интересным в этом плане.
  • Рынок плитки
    ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СТРУКТУРЕ ИМПОРТА-ЭКСПОРТА · С 2001 года наблюдается тенденция увеличения доли ……………………….. · Развитие иностранного производства в условиях мирового финансового кризиса не будет ……………………………………………………………………….. ПОТРЕБИТЕЛИ НА РЫНКЕ. ТЕНДЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА Потребителями продукции рынка являются как представители B2B, так и представители B2C сегментов: o В сегменте B2B выделим строительные компании, которые оснащают строительные объекты напольными покрытиями. o Представителями сегмента B2C являются лица, делающие ремонт в квартире. Нужно сказать, что текущая экономическая ситуация не способствует росту потребительской активности на рынке. Это также объясняется тем, что напольное покрытие не является товаром первой необходимости. Можно предположить, что в ближайшее время потребительский спрос будет смещен в сторону более дешевой продукции, что также обусловлено общим снижением уровня жизни россиян. Рост на потребительском рынке начнется лишь в условиях общей стабилизации экономики в
  • Типовой бизнес-план бара с финансовой моделью
    Резюме проекта Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка баров Санкт-Петербурга Основные игроки рынка баров Санкт-Петербурга Big Liver Place Daiquiri bar Цветочки Bar 812 Арка Бизнес-план открытия бара в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические и технические особенности открытия бара Описание предлагаемого проекта Общая концепция Параметры объекта Персонал Оборудование Маркетинговый план Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.