МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок канцелярских товаров в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента пишущих ручек (артикул: 05285 29294)

Дата выхода отчета: 27 Января 2010
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования:  
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка канцелярский товаров
    Санкт-Петербурга, в том числе сегмента пишущих ручек; определены прогнозные значения рыночных показателей.
    Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 48 страницах. Проект содержит 9 рисунков и 31 таблицу.

    Заинтересованные пользователи: отчет может быть полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке оптовой и розничной торговли ручками, предприятий торговли канцелярскими товарами, заинтересованных в совершенствовании реализации пишущих ручек высоких, средних и низких ценовых сегментов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу потребителей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке канцелярских товаров; представителям монобрендовых магазинов ручек, магазинов подарочных сувениров.
    Цель проекта: определение перспектив перспектив и целесообразности организации сбыта пишущих ручек японского производства на территории Санкт-Петербурга.

    Задачи исследования:
    • Определить основные тенденции московского, петербургского и регионального рынков канцелярских товаров
    • Выявить тенденции петербургского рынка канцелярских товаров – сегмент пишущих ручек
    • Охарактеритовать каналы сбыта
    • Описать основных игроков
    • Сформулировать консалтинговые выводы и рекомендации
    Структура

    Список таблиц
    Список рисунков

    Описание маркетингового исследования
    Основные тенденции московского, петербургского и регионального рынков канцелярских товаров
    Основные тенденции петербургского рынка канцелярских товаров. Пишущие ручки
    Описание каналов сбыта
    Основные игроки
    Консалтинговые выводы и рекомендации
    Объект исследования: рынок письменных принадлежностей – сегмент пишущих ручек.
    Предмет исследования: рыночные показатели, основные характеристики участников рынка (оптовые компании, розничные продавцы, интернет-магазины и т.п) , социально–демографические характеристики потребителей продукции.

    География исследования: Санкт-Петербург.
    Период исследования: 2007-2010
    Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
    Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
    Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание 
    Список таблиц 3
    Список рисунков 4
    Описание маркетингового исследования 5
    1. Основные тенденции московского, петербургского и регионального рынков канцелярских товаров 8
    2. Основные тенденции петербургского рынка канцелярских товаров. Пишущие ручки 10
     2.1. Основные характеристики сегментов канцелярских товаров: сегмент офисных канцелярских товаров и сегмент школьных канцелярских товаров Санкт-Петербурга 10
     2.1. Основные тенденции рынка пишущих принадлежностей Санкт-Петербурга. Пишущие ручки 12
     2.3. Ценовая сегментация рынка ручек 15
    3. Описание каналов сбыта 17
     3.1. Особенности построения каналов сбыта на рынке канцелярских товаров 17
     3.2. Структура каналов сбыта 18
     3.3. Факторы, влияющие на выбор поставщика товаров для офиса 18
      3.3.1. Оптовый сегмент 18
      3.3.2. Розничный сегмент 18
     3.4. Факторы, влияющие на выбор пишущих принадлежностей 19
      3.4.1. Требования к потребительским свойствам пишущих принадлежностей 19
      3.4.2. Описание портрета потенциального потребителя 20
    4. Основные игроки 21
     4.1. Конкурентный анализ основных игроков рынка. Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз 21
     4.2. Особенности работы на розничном сегменте 25
      4.2.1. Особенности работы крупных супермаркетов и гипермаркетов 25
      4.2.3. Особенности работы специализированных канцелярских магазинов 26
      4.2.3. Монобрендовые магазины 30
     4.3. Особенности деятельности игроков рынка на корпоративном сегменте 34
      4.3.1. Особенности работы интернет-магазинов и каталогов 34
      4.3.2. Особенности оптовых продаж 40
    5. Консалтинговые выводы и рекомендации 47

     

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Структура рынка канцелярских товаров по регионам 2007 – 2010 гг
    Таблица 2. Структура рынка канцелярских товаров по сферам применения в 2007-2010 годах
    Таблица 3. Номенклатура канцелярских принадлежностей в сегменте  офисных канцелярских товаров в Санкт-Петербурге в 2008-2009 гг.
    Таблица 4. Номенклатура канцелярских принадлежностей в сегменте школьных канцелярских принадлежностей в Санкт-Петербурге в 2008 - 2009 гг.
    Таблица 5. Номенклатура пишущих ручек в Санкт-Петербурге в 2008 – 2009 гг.
    Таблица 6. SWOT-анализ участников рынка. Анализ сильных, слабых сторон, угроз и возможностей
    Таблица 7. Конкурентный анализ основных каналов сбыта
    Таблица 8. Интервальная оценка стоимости ручки в магазине, январь 2010 год
    Таблица 9. Средняя стоимость ручки в магазине, январь 2010 год
    Таблица 10. Ценовые сегменты ручки повседневного спроса, январь 2010 года
    Таблица 11. Ценовые сегменты ручки подарочные, январь 2010 года
    Таблица 12. Характеристика крупных специализированных сетевых магазинов канцтоваров Санкт-Петербурга
    Таблица 13. Номенклатура товара в монобрендовом магазине, январь 2010 год
    Таблица 14. Представленность ручек в монобрендовом магазине
    Таблица 15. Ценовые сегменты в монобрендовом магазине, январь 2010 год
    Таблица 16. Представленность брендов в бутике, январь 2010 год
    Таблица 17. Номенклатура товаров в бутике, январь 2010 год
    Таблица 18. Ассортимент ручек в бутике, январь 2010 год
    Таблица 19. Ценовые сегменты ручек в бутике, январь 2010 год
    Таблица 20. Представленность и ценовые диапазоны карандашей в бутике, январь 2010 год
    Таблица 21. Ассортимент и ценовые диапазоны органайзеров в бутике, январь 2010 год
    Таблица 22. Представленность брендов ручек в магазинах сети «Империал»
    Таблица 23. Номенклатура товаров в магазинах сети «Империал», январь 2010 год
    Таблица 24. Ассортимент ручек в магазинах  сети «Империал», январь 2010 год
    Таблица 25. Ценовая сегментация ручек в магазинах сети «Империал», январь 2010 год
    Таблица 26. Ценовая сегментация ручек в интернет-магазинах, январь 2010
    Таблица 27. Средняя стоимость ручки в интернет-магазине, январь 2010
    Таблица 28. Характеристика основных интернет-магазинов Санкт-Петербурга
    Таблица 29. Ценовая сегментация ручек, оптовые продажи, январь 2010 год
    Таблица 30. Характеристика крупнейших оптовых компаний Санкт-Петербурга, занимающихся продажей канцелярских товаров
    Таблица 31. Стоимость аренды складов за кв. м. в месяц на январь 2010 года

    Список рисунков
    Рисунок 1. Динамика объема рынка канцелярских офисных товаров и канцелярских школьных товаров в стоимостном выражении в Санкт-Петербурге в 2007 – 2010 гг.
    Рисунок 2. Темпы роста сегментов канцелярских офисных товаров и канцелярских школьных товаров в 2007-2010 гг.
    Рисунок 3. Структура сегмента офисных канцелярских товаров по типам продаж в стоимостном выражении в 2007-2010 гг.
    Рисунок 4. Структура рынка пишущих принадлежностей по сегментам сферы применения в Санкт-Петербурге в 2009 году
    Рисунок 5. Структура рынка пишущих ручек по сегментам сферы применения в Санкт-Петербурге в 2009 году
    Рисунок 6. Уровни каналов сбыта
    Рисунок 7. Структура каналов сбыта канцелярских товаров 
    Рисунок 8. Места закупки канцтоваров для офиса, розничные сегмент
    Рисунок 9. Факторы, влияющие на выбор пишущих принадлежностей за 2008 год».

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гофрированного картона и бумаги: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок ручек, карандашей и аналогичных канцтоваров: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок ручек, карандашей и аналогичных канцтоваров: комплексный анализ и прогноз. Февраль, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 04.02.22

58 500
Альбомы для рисования: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Школьные тетради: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.16

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Чернографитные карандаши: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка чернографитных карандашей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Типовой бизнес-план интернет магазина канцелярских товаров - 2014г.
    Введение 5

    1. Резюме проекта 6

    Суть проекта 6

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

    Расчетные сроки проекта 6

    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

    Стоимость проекта 7

    Источники финансирования проекта 7

    Выгоды и риски проекта 7

    Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8

    2. Описание товара 9

    Определение товара 9

    Сегментация товара 9

    Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10

    Перспективы развития товара 10

    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 11

    3. Анализ рынка 12

    Анализ положения дел в отрасли 12

    Факторы, влияющие на отрасль 12

    Общие данные о рынке 13

    Объем рынка 13

    Ценообразование на рынке 13

    Конкурентный анализ 14

    Анализ потребителей 17

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 19

    4. Маркетинговый план 20

    Уникальные достоинства, позиционирование 20

    Ценовая политика 20

    Порядок осуществление продаж 20

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 20

    5. План продаж 21

    6. …
  • Школьные тетради: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка школьных тетрадей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка канцтоваров в странах СНГ
    Содержание исследования и стоимость работ:
    1. Обзор рынка канцтоваров в странах СНГ, 2014 г.
    1.1. Сегментация объёма рынка по странам СНГ
    1.2. Крупнейшие дилеры канцтоваров (ТОП-10). Объём продаж и доля на рынке
  • Экономико – статистический анализ российского импорта ветеринарных лекарственных препаратов.
    Содержание отчета:
    1. Аннотация и краткая аналитическая справка о состоянии рынка
    2. Приложения
    Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
    Рис. 1.1: Доли ведущих поставщиков
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей
    Рис.2: Доли стран – производителей
    Рис. 2.1: Доли ведущих производителей
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов - потребителей
    Рис.3: Региональная структура импорта
    Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров
    Рис.4: Доли ведущих импортеров
    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей
    Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении
    Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении
    Расшифровка условий поставки
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.