МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Современное состояние строительной индустрии в Российской Федерации и прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов на период до 2015 года (артикул: 04281 29294)

Дата выхода отчета: 12 Мая 2009
География исследования: Россия
Период исследования: ретропериод 2002-2008гг.
Количество страниц: 134
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

      Исследование учитывает вступление России в полосу кризисных явлений и последовавшее снижение как макроэкономических показателей, так и показателей характеризующих состояние строительного комплекса.

    Прогноз потребления строительных материалов представлен в двух вариантах, один из которых основывается на официальных оценках Минэкономразвития, второй отражает точку зрения экспертов компании.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    1.1. Инвестиции в основной капитал
    1.2. Жилищное строительство
    1.3. Строительство зданий нежилого назначения          
    1.4. Промышленность строительных материалов          
    1.5. Мониторинг кризисных явлений в строительстве и промышленности строительных материалов   


    2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ    
    2.1. Цементная промышленность
    2.2. Производство стеновых материалов
    2.3. Производство сборного железобетона
    2.4. Производство керамической плитки
    2.5. Промышленность теплоизоляционных материалов
    2.6. Производство полимерных покрытий для полов
    2.7. Промышленность нерудных строительных материалов
    2.8. Производство листового стекла


    3. ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ ВИДОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ПЕРИОД ДО 2015 г.
    3.1. Теоретические основы экономического прогнозирования
    3.2. Баланс производства и потребления основных видов строительных материалов
    3.3. Ретроспективный анализ удельного потребления строительных материалов на единицу объемов инвестиций
    3.4. Прогноз удельного потребления строительных материалов на единицу объемов инвестиций
    3.5. Прогноз объемов инвестиций в основной капитал
    3.6. Прогноз объемов потребления отдельных видов строительных материалов на период до 2015 г.


    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
     

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ:
     Таблица 1.1.1 Основные показатели инвестиционно-строительной деятельности в России (в ценах соответствующих лет)
     
    Таблица 1.5.1 Объемы производства отдельных видов строительных материалов в 2009 г.
     
    Таблица 2.2.1 Производство стеновых материалов в России (без стеновых железобетонных панелей) млрд. шт. усл. кирп.
     
    Таблица 2.8.1 Производство листового стекла в Российской Федерации тыс. м2
     
    Таблица 2.8.2 Планы строительства стекольных заводов в России на конец 2008 г.
     
    Таблица 3.2.1 Баланс производства и потребления основных видов строительных материалов
     
    Таблица 3.3.1 Ретроспективный анализ удельного потребления строительных материалов на единицу объемов инвестиций
     
    Таблица 3.4.1 Прогноз удельного потребления основных видов строительных материалов на единицу объемов инвестиций (в ценах 2008 г.)
     
    Таблица 3.5.1 Прогноз темпов роста и объемы инвестиций в основной капитал на период до 2015 г.
     
    Таблица 3.6.1 Прогноз объемов потребления отдельных видов строительных материалов на период до 2015 г. (Вариант Минэкономразвития)
     
    Таблица 3.6.2 Прогноз объемов потребления отдельных видов строительных материалов на период до 2015 г. (Вариант ИКФ ИТКОР)
     

     

    СПИСОК РИСУНКОВ:
     Рис. 1.1.1. Динамика инвестиции в основной капитал, объемов подрядных работ и ввода в действие жилых домов в 2002-2008 гг.
     
    (1999 г. - 100%, финансовые показатели - в сопоставимых ценах)
     
    Рис. 1.1.2. Структура инвестиции в основной капитал по федеральным округам Российской Федерации в 2008 г.
     
    Рис. 1.1.3. Структура инвестиции в основной капитал по федеральным округам Российской Федерации в 2008 г.
     
    Рис. 1.1.4. Видовая структура инвестиций в основной капитал
     
    в России в 1998-2007 гг. (в % к итогу, «прочие» не показаны)
     
    Рис. 1.1.5. Технологическая структура инвестиций в основной капитал
     
    в России в 1998-2007 гг. (в % к итогу)
     
    Рис. 1.1.6. Направления инвестиций в основной капитал в России в 2003-2007 гг. (в % к итогу)
     
    Рис. 1.1.7. Структура инвестиций в основной капитал по источникам финансирования в России в 2000-2008 гг. (в % к итогу)
     
    Рис. 1.2.1. Жилищное строительств в России в 2002-2008 гг.
     
    (млн. м2 общей площади)
     
    Рис. 1.2.2. Структура жилищного строительства по федеральным округам Российской Федерации в 2008 г.
     
    Рис. 1.2.3. Динамика ввода в действие жилых домов по регионам
     
    России в 1998-2008 гг. (1998 г. - 100%)
     
    Рис. 1.2.4. Доля индивидуального жилищного строительства в общем объеме ввода жилья в период 1998-2008 гг., %
     
    Рис. 1.2.5. Удельный вес жилых домов, построенных населением за свой счет и с помощью кредитов, в общем вводе жилья в 1998-2008 гг., %
     
    Рис. 1.2.6. Характеристика строящихся жилых домов (зданий) по материалам стен, в % по площади (прочие не показаны)
     
    Рис. 1.2.7. Характеристика строящихся жилых домов (зданий) по уровню комфортности, в % по площади
     
    Рис. 1.3.1. Строительство зданий нежилого назначения в России
     
    в период 1998-2008 гг.
     
    Рис. 1.3.2. Структура строительства зданий нежилого назначения в России
     
    в период 2000-2008 гг., (по числу зданий)
     
    Рис. 1.3.3. Средняя площадь строящихся в России зданий нежилого назначения в 2002-2008 гг., тыс. м2
     
    Рис. 1.3.4. Структура строительства зданий нежилого назначения в 2008 г.,
     
    в % (по площади зданий)
     
    Рис. 1.3.5. Структура строительства зданий нежилого назначения в 2007 г. по федеральным округам Российской Федерации, в % по площади зданий
     
    Рис. 1.3.6. Индексы объемов инвестиций в основной капитал и объемов потребления отдельных видов строительных материалов в 2000-2008 гг.
     
    (2000 г. - 100%)
     
    Рис. 1.4.1. Структура отгруженных товаров собственного производства по подразделу DI «Производство прочих неметаллических минеральных продуктов», выполненных собственными силами по чистым видам деятельности в 2007 г. (в стоимостном выражении, %)
     
    Рис. 1.4.2. Сезонные колебания объемов производства цемента в 2006-2008 гг., млн. т
     
    Рис. 1.4.3. Сезонные колебания объемов производства конструкций и изделий сборных железобетонных в 2006-2008 гг., млн. м3
     
    Рис. 1.4.4. Сезонные колебания объемов производства блоков мелких стеновых из ячеистого бетона в 2006-2008 гг., млн. шт. усл. кирп.
     
    Рис. 1.5.1. Динамика объемов инвестиций в основной капитал в 2008-2009 гг., млрд. руб. (в текущих ценах)
     
    Рис. 1.5.2. Динамика объемов производства цемента в 2008-2009 гг., млн. т
     
    Рис. 1.5.3. Динамика объемов производства блоков мелких стеновых из ячеистого бетона, в 2008-2009 гг., млн. шт. усл. кирпича
     
    Рис. 1.5.4. Динамика объемов производства плитки керамической
     
    всех видов в 2008-2009 гг., млн. м2
     
    Рис. 1.5.5. Динамика объемов производства стекла листового
     
    в 2008-2009 гг., млн. м
     
    Рис. 2.1.1. Производство и потребление цемента в России в 2000-2008 гг., млн. т
     
    Рис. 2.1.2. Структура производства цемента по федеральным округам в 2007 г., % к итогу
     
    Рис. 2.1.3. Производство цемента на душу населения
     
    по федеральным округам в 2007г., кг
     
    Рис. 2.1.4. Структура производства цемента по маркам в 2005-2007 гг.,
     
    % к итогу в соответствующем году
     
    Рис. 2.1.5. Структура производства цемента по видам в 2001-2007 гг.,
     
    % к итогу в соответствующем году (прочие не показаны)
     
    Рис. 2.1.6. Ассортимент производимого портландцемента в 2005-2007 гг.,
     
    % к итогу в соответствующем году
     
    Рис. 2.2.1. Структура производства стеновых материалов в России в 1990, 2007-2008 гг., в % к итогу (в объемных показателях)
     
    Рис. 2.2.2. Динамика структуры производства основных видов стеновых материалов в 1990, 2001-2008 гг., % к итогу (в объемных показателях)
     
    Рис. 2.2.3. Распределение производства стеновых материалов по федеральным округам России в 2007 г.
     
    Рис. 2.3.1. Производство конструкций и деталей сборных железобетонных
     
    в России в 2002-2008 гг., млн. м3
     
    Рис. 2.3.2. Территориальная структура производства сборного железобетона по федеральным округам России в 2007 г.
     
    Рис. 2.3.3. Территориальная структура производства панелей и других конструкций для крупнопанельного домостроения по федеральным округам России в 2006 г.
     
    Рис. 2.4.1. Динамика объемов производства керамической плитки в России в 2002-2008 гг., млн. м2
     
    Рис. 2.4.2. Структура производства керамической плитки в России в 2008 г.
     
    Рис. 2.4.3. Распределение производства керамической плитки всех видов по федеральным округам России в 2006 г., %
     
    Рис. 2.4.4. Динамика объемов импорта и экспорта керамической плитки в России в 2002-2008 гг., млн. м2 (с учетом Республики Беларусь)
     
    Рис. 2.5.1. Структура отечественного потребления теплоизоляционных материалов в 2008 г. (в объемных показателях)
     
    Рис. 2.5.2. Динамика производства, импорта и экспорта минераловатных материалов в 2002-2008 гг., млн. м3
     
    Рис. 2.5.3. Структура производства минераловатных материалов в 2002-2008 гг., млн. м3
     
    Рис. 2.6.1. Динамика объемов производства, импорта и экспорта линолеумов в России в 2002-2008 гг., млн. м2
     
    Рис. 2.6.2. Структура производства линолеума в России в 2007 г. по видам, %
     
    Рис. 2.6.3. Распределение производства линолеума по федеральным округам России в 2007 г., %
     
    Рис. 2.6.4. Объемы производства и распределение выпуска линолеума по основным производителям в 2007 г., %
     
    Рис. 2.7.1. Производство нерудных строительных материалов
     
    в России в 2002-2008 гг., млн. м3
     
    Рис. 2.7.2. Структура производства нерудных строительных материалов
     
    в России в 2007 г., % (по крупным и средним предприятиям)
     
    Рис. 2.7.3. Территориальная структура производства нерудных строительных материалов по федеральным округам России в 2006 г., %
     
    Рис. 2.7.3. Территориальная структура производства нерудных строительных материалов по федеральным округам России в 2006 г., %
     
    Рис. 2.8.2. Доля флоат-технологии в производстве листового стекла, %
     
    Рис. 2.8.3. Территориальная структура производства листового стекла по федеральным округам России в 2007 г.
     
    Рис. 3.3.1. Анализ удельного потребления цемента на единицу объемов инвестиций в 2002 - 2008 гг.
     
    Рис. 3.3.2. Анализ удельного потребления стеновых материалов на единицу объемов инвестиций в 2002 - 2008 гг.
     
    Рис. 3.3.3. Анализ удельного потребления сборных железобетонных конструкций и изделий на единицу объемов инвестиций в 2002 - 2008 гг.
     
    Рис. 3.3.4. Анализ удельного потребления минераловатных теплоизоляционных материалов на единицу объемов инвестиций в 2000 - 2008 гг.
     
    Рис. 3.3.5. Анализ удельного потребления плитки керамической всех видов на единицу объемов инвестиций в 2002 - 2008 гг.
     
    Рис. 3.3.6. Анализ удельного потребления линолеума на единицу объемов инвестиций в 2000 - 2008 гг.
     
    Рис. 3.3.7. Анализ удельного потребления нерудных строительных материалов на единицу объемов инвестиций в 2000 - 2008 гг.
     
    Рис. 3.3.8. Анализ удельного потребления листового стекла на единицу объемов инвестиций в 2000 - 2008 гг.
     
    Рис. 3.6.1. Прогноз индексов объемов потребления основных видов строительных материалов и индексов объемов инвестиций в основной капитал по первому варианту
     
    (финансовые показатели в сопоставимых ценах, нарастающим итогом, 2007 г. = 100%)
     
    Рис. 3.6.2. Прогноз индексов объемов потребления основных видов строительных материалов и индексов объемов инвестиций в основной капитал по второму варианту
    (финансовые показатели в сопоставимых ценах, нарастающим итогом, 2007 г. = 100%)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок деревянного домостроения: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.20

75 000
Маркетинговое исследование рынка малоэтажного строительства (таунхаусы)

Регион: Тюмень

Дата выхода: 26.11.18

70 000
Анализ строительного рынка Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ, ЕВРОПА

Регион: ЕВРОПА

Дата выхода: 23.05.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • СТРОИТЕЛЬСТВО ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО ТЕПЛИЧНОГО КОМПЛЕКСА ПЛОЩАДЬЮ 10 ГА В ГОРОДЕ НОВОКУЗНЕЦКЕ
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Россия Планируемые услуги Выращивание и реализация свежих овощей: огурцы, томаты черри, салаты Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Теплично-складской комплекс
    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта, получения кредита в Россельхозбанке География проекта Липецкая область Планируемая к выпуску продукция Томаты
    Огурцы
    Зелень

    Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO, рекомендации РСХБ Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    • Анализ рынка;
    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Тенденции и прогнозы строительства в Оренбургской области
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 11 3. СТРОИТЕЛЬСТВО В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Оренбургской области 14 3.2. Нежилое строительство в Оренбургской области 16 3.3. Жилищное строительство в Оренбургской области 21 3.4. Строительная активность в Оренбургской области в течение 2009-2010 гг. 23 4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 25 5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 29 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 36
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.