МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический отчет "Анализ состояния рынка услуг коммерческих дата-центров РФ" (февраль) (артикул: 04119 29294)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 95
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание аналитического отчета
    Введение
    1. Основные характеристики и услуги коммерческих дата-центров
    1.1. Определение и общая характеристика коммерческих дата-центров
    1.2. Обзор нормативно-правовой базы, определяющей системные требования к дата-центрам
    1.3. Классификация коммерческих дата-центров
    1.4. Обзор применения услуг коммерческих дата-центров в бизнесе
    1.5. Основные поставщики услуг дата-центров на российском рынке
    1.6. Общая оценка объема рынка основных услуг дата-центров


    2. Методология исследования рынка услуг коммерческих дата-центров РФ
    2.1. Предлагаемая классификация основных услуг коммерческих дата-центров и их характеристика
    2.2. Предлагаемая классификация дополнительных услуг коммерческих дата-центров
    2.3. Основные вопросы методологии исследования рынка услуг коммерческих дата-центров РФ
    2.4. Выводы по разделу 2
    3. Комплексный анализ номенклатуры услуг российских коммерческих дата-центров
    3.1. Результаты сбора информации о номенклатуре услуг коммерческих дата-центров РФ
    3.1.1. Результаты сбора информации о номенклатуре услуг коммерческих дата-центров Москвы
    3.1.2. Результаты сбора информации о номенклатуре услуг коммерческих дата-центров Санкт-Петербурга
    3.1.3. Результаты сбора информации о номенклатуре услуг региональных коммерческих дата-центров РФ
    3.2. Обзор результатов исследования номенклатуры услуг коммерческих дата-центров РФ. Рейтинговые оценки дата-центров (по городам)
    3.3. Обсуждение итоговых результатов исследования номенклатуры услуг коммерческих дата-центров. Интегральные рейтинговые оценки
    3.3.1. Рейтинг региона по количеству услуг коммерческих дата-центров
    3.3.2. Рейтинг услуг коммерческих дата-центров по регионам
    3.4. Выводы по разделу 3


    4. Некоторые вопросы тарифной политики операторов коммерческих дата-центров РФ
    4.1. Методология исследования тарифной политики операторов коммерческих дата-центров РФ
    4.2. Результаты сбора информации о тарифной политике операторов коммерческих дата-центров РФ
    4.3. Анализ тарифной политики по услуге Co-location
    4.4. Анализ тарифной политики по услуге "Хостинг"
    4.5. Выводы по разделу 4


    Общие выводы и заключение
    Литература

     

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц
    Таблица 1.1. Категория надежности дата-центров
    Таблица 1.2. Основные требования к дата-центрам различных уровней
    Таблица 1.3. Усредненные значения характеристик дата-центров различного уровня
    Таблица 1.4. Общие параметры и требования к дата-центрам разных классов
    Таблица 1.5. Классификационная матрица игроков рынка коммерческих дата-центров и примеры компаний - операторов дата-центров
    Таблица 1.6. Общая оценка объема рынка основных услуг дата-центров до 2010 г.
    Таблица 3.1. Выбранные дата-центры Москвы (площадь более 200 м. кв.)
    Таблица 3.2. Выбранные дата-центры Москвы (площадь менее 100 м. кв.)
    Таблица 3.3. Данные по Базовым Основным услугам в коммерческих дата-центров Москвы
    Таблица 3.4. Данные по Базовым Дополнительным услугам в коммерческих дата-центрах Москвы
    Таблица 3.5. Выбранные дата-центры Санкт-Петербурга и их данные (площадь более 100 м. кв.)
    Таблица 3.6. Выбранные дата-центры Санкт-Петербурга и их данные (площадь менее 50 м. кв.)
    Таблица 3.7. Данные по Базовым Основным услугам в коммерческих дата-центрах Санкт-Петербурга
    Таблица 3.8. Данные по Базовым Дополнительным услугам в коммерческих дата-центрах Санкт-Петербурга
    Таблица 3.9. Выбранные дата-центры Екатеринбурга и их данные (площадь более 100 м. кв.)
    Таблица 3.10. Выбранные дата-центры Екатеринбурга и их данные (площадь менее 50 м. кв.)
    Таблица 3.11. Данные по Базовым Основным услугам в коммерческих дата-центров Екатеринбурга
    Таблица 3.12. Данные по Базовым Дополнительным услугам в коммерческих дата-центрах Екатеринбурга
    Таблица 3.13. Выбранные дата-центры Новосибирска и их данные (площадь более 100 м. кв.)
    Таблица 3.14. Выбранные дата-центры Новосибирска и их данные (площадь менее 50 м. кв.)
    Таблица 3.15. Данные по Базовым Основным услугам в коммерческих дата-центрах Новосибирска
    Таблица 3.16. Данные по Базовым Дополнительным услугам в коммерческих дата-центрах Новосибирска
    Таблица 3.17. Выбранные дата-центры Самары и их данные (площадь более 100 м. кв.)
    Таблица 3.18. Выбранные дата-центры Самары и их данные (площадь менее 50 м. кв.)
    Таблица 3.19. Данные по Базовым Основным услугам в коммерческих дата-центров Самары
    Таблица 3.20. Данные по Базовым Дополнительным услугам в коммерческих дата-центров Самары
    Таблица 3.21. Число Базовых Основных и Базовых Дополнительных услуг в дата-центрах Москвы и их рейтинги (для дата-центров площадью более 200 м. кв.)
    Таблица 3.22. Число Базовых Основных и Базовых Дополнительных услуг в дата-центрах Москвы и их рейтинги (для дата-центров площадью менее 100 м. кв.)
    Таблица 3.23. Число Базовых Основных и Базовых Дополнительных услуг в дата-центрах Санкт-Петербурга и их рейтинги (для дата-центров площадью более 100 м. кв.)
    Таблица 3.24. Число Базовых Основных и Базовых Дополнительных услуг в дата-центрах Санкт-Петербурга и их рейтинги (для дата-центров площадью менее 50 м. кв.)
    Таблица 3.25. Число Базовых Основных и Базовых Дополнительных услуг в региональных дата-центрах (для дата-центров площадью более 100 м. кв.)
    Таблица 3.26. Число Базовых Основных и Базовых Дополнительных услуг в региональных дата-центрах (для дата-центров площадью менее 50 м. кв.)
    Таблица 3.27. Оценка Рейтинга Р региона по количеству услуг коммерческих дата-центров
    Таблица 3.28. Рейтинг услуги по регионам – Сумма коммерческих дата-центров, предлагающих конкретную услугу (Базовую Основную)
    Таблица 3.29. Рейтинг услуги по регионам – Сумма коммерческих дата-центров, предлагающих конкретную услугу (Базовую Дополнительную)
    Таблица 3.30. Рейтинг У Базовых Основных услуг для различных типов коммерческих дата-центров
    Таблица 3.31. Рейтинг У Базовых Дополнительных услуг для различных типов коммерческих дата-центров
    Таблица 4.1. Тарифы на Базовые Основные услуги в коммерческих дата-центров Москвы
    Таблица 4.2. Тарифы на Базовые Основные услуги в коммерческих дата-центров Санкт-Петербурга
    Таблица 4.3. Тарифы на Базовые Основные услуги в коммерческих дата-центров Екатеринбурга
    Таблица 4.4. Тарифы на Базовые Основные услуги в коммерческих дата-центров Новосибирска
    Таблица 4.5. Тарифы на Базовые Основные услуги в коммерческих дата-центров Самары
    Таблица 4.6. Обобщенная информация по тарификации платы за размещение сервера в коммерческих дата-центрах в РФ (руб./мес.)
    Таблица 4.7. Обобщенная информация по тарификации составляющей услуги Co-location по оплате годового размещения сервера в коммерческих дата-центрах в РФ (руб./год)
    Таблица 4.8. Обобщенная информация по тарификации услуги "Хостинг" в коммерческих дата-центрах в РФ (руб./год)

    Перечень рисунков
    Рис. 1.1. Объем потребления основных услуг коммерческих дата-центров до 2010 г.
    Рис. 1.2. Доли основных услуг коммерческих дата-центров до 2010 г.
    Рис. 2.1. Классификация услуг коммерческих дата-центров РФ
    Рис. 3.1. Рейтинг У Базовых Основных услуг для различных типов коммерческих дата-центров
    Рис. 3.2. Рейтинг У Базовых Дополнительных услуг для различных типов коммерческих дата-центров
    Рис. 4.1. Усредненные тарифы ежемесячной оплаты за размещение сервера в дата-центрах в РФ
    Рис. 4.2. Усредненные тарифы ежегодной оплаты составляющей за размещение сервера в дата-центрах в РФ
    Рис. 4.3. Значения Средней ежемесячной оплаты за размещение сервера (февраль 2008 г. - февраль 2009 г.)
    Рис. 4.4. Усредненные тарифы ежегодной оплаты за услугу "Хостинг" в дата-центрах

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический отчет"Рынок коммерческих дата-центров Московского региона – 2008 - 2010: анализ предложения, перспективы развития" (Московский регион)

Регион: Московский регион

Дата выхода: 31.07.09

54 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок приборов учета газа: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка приборов учета газа. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка приборов учета газа. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:  маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства приборов учета газа;  директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства приборов учета газа;  коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства приборов учета газа;  частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства приборов учета газа. Исследование проведено в августе 2016 года. Объем отчета – 53 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 17 графиков. Язык отчета – русский.
  • RESIDENTIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW Q3 2010
    Q3 2010 6,9 million sq. m. of residential space were commissioned during the first two months of Q3 2010 in Russia. On the whole, 28,5 mln. sq. m. of residential space were commissioned in the country by the results of January-August 2010, which amounted to 96% of the total volume, recorded in the corresponding period of 2009. In Moscow only 932,4 thous. sq. m. of residential space were commissioned during 8 months of the current year (in July- August – 118 thous. sq.m.). Delay in index of residential space commissioning for the corresponding period of 2009 constituted 29% of the commissioned residential space volume, recorded in January-August 2008 – almost 50%. As the result, only 30% of the residential space commissioning plan set for 2010 (3,1 mln. sq.m.) was implemented in the capital by the end of August. As of September 2010 supply volume in the Moscow primary market amounted to a little bit more than 200 properties (1,09 sq. m.), the increase of the corresponding index of June 2010 reached approx 2%. In Q3 2010 the trend of considerable num- ber of new economy-class properties delivery, which was out- lined at the beginning of the year, continued. However, delivery of considerable number of new supply was compensated by sale completion in several properties, as well as fr…
  • Исследование контента социальных сетей Рунета
    Введение С развитием интернет-технологий и увеличением числа пользователей, увеличивается и число личных блогов и интернет-дневников. Информация, которую содержат личные интернет-дневники отражает взгляды и убеждения пользователя, а иногда и целой социальной группы. Краткая информация об исследовании Цели исследования Целью исследование стало изучение контента блогосферы Рунета. Задачи исследования Перед исследователями были поставлены следующие задачи: - Изучить контент блогосферы Рунета и его характер; - Выявить связи и зависимости между содержанием публикаций блоггеров и интересами интернет-пользователей в целом. Период исследования Для реализации целей исследования использовались данные с 4 января по 25 апреля 2010г. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были использованы данные тематических каталогов блогов, статистика по запросам Яндекса и сервиса «Яндекс.Поиск по блогам». Результаты исследования Наиболее популярной площадкой для ведения блогов в Рунете является сервис LiveJournal, ежедневное количество записей в котором составляет приблизительно 29% от всего числа ежедневных записей в блогосфере Согласно данным каталогов блогов, наиболее популярными темами являются компьютеры и техника – 14,98%, бизнес и финансы – 13,83%, культура и искусство – 13,37% (ри…
  • Исследование кросс-визитинга в поисковых системах
    Введение В данной работе проведен подробный анализ рынка основных поисковых систем, представленных в Рунете. Выявлены основные лидеры поиска, их финансовое состояние и особенности работы их поисковых машин. Составлен рейтинг наиболее частых запросов по различным тематикам поиска. На основе проведенной работы даны рекомендации по выбору поисковой системы при оптимизации сайта. Ни для кого не остается секретом то, что в большинстве случаев успех продвижения онлайн-компаний зависит от правильно выбранной поисковой системы. Сейчас на рынке Рунета представлено множество компаний, предоставляющих услуги поиска в Интернете. Успех вашего сайта напрямую зависит от позиции используемой поисковой системы на рынке. Работа рассматривает причины такого положения, а также помогает в выборе маркетинговой стратегии для вашего интернет-ресурса. После изучения ранка поисковых систем, представленных в Рунете, стало очевидно, что большую его часть (99,3 %) занимают две крупные IT-компании: Яндекс (58,2 %) и Google (41,1 %). Каждая из представленных компаний имеет свою уникальную технологию поиска, а также собственную базу сайтов, среди которых осуществляется поисковый запрос. Соответственно, для качественного поиска одного сайта, его нужно проиндексировать (добавить в базу) сразу на двух поисковых си…
  • Исследование рынка полимерно-покрытых проппантов в России и СНГ, 2006-2011 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка полимерно-покрытых проппантов (RCP) в России и странах СНГ 2.1. Основные характеристики продукта. Целесообразность и условия использования RCP при проведении гидроразрыва пласта 2.1.1. - ситуации, когда необходимо использование RCP 2.1.2. - ситуации, когда желательно использование RCP 2.1.3. - ситуации, когда не требуется использование RCP 2.2. Объем и емкость рынка RCP в России и странах СНГ 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) 2.6. Прогноз развития рынка RCP в России и СНГ 2.7. Структура рынка RCP: 2.7.1. по видам продукции 2.7.2. по географии 2.7.3. по производителям 2.7.4. по отраслям потребления и типу потребителей 2.8. Смежные рынки: Рынок проппантов. Объем и емкость рынка проппантов. 3. Анализ внешнеторговых поставок проппантов в РФ 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.3. Доля RCP в импорте проппантов 3.4. Объем и динамика экспорта 3.5. Структура экспорта 3.6. Доля RCP в экспорте проппантов 4. Анализ производства RCP в РФ 4.1. Объем и динамика производства RCP 4.2. Оценка доли импорта RCP в РФ 4.3. Доля экспорта в производстве RCP 4.4. Сегментация произв…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли