МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок электроники в Украине (артикул: 00348 29294)

Дата выхода отчета: 10 Октября 2006
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 10(11)
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

            По итогам 2005 года объем украинского рынка ритейла электроники, к которому традиционно относят аудио-, видео-, компьютерную и телекоммуникационную продукцию, составил порядка $3,5 млрд.

    Характерной особенностью рынка бытовой электроники Украины является его прямая и полная зависимость от иностранных производителей. По оценкам компании IDC, в 2006 году емкость субрынка компьютеров составит почти 1,5 млн. устройств.

    За первые шесть месяцев 2006 года украинский субрынок мониторов составил 630 тыс. устройств, цифровых видеокамер - около 82 тыс. устройств. Операторы отраслевого рынка: компания "Фокстрот", "МегаМакс", "Домотехника" и др (более 10). В настоящих условиях общие тенденции развития рынка электроники и бытовой техники в Украине имеют как позитивные, так и негативные характеристики.

    Источники информации

    - ЛГГАБ1знес1нформ,

    - Международная Маркетинговая Группа Украина.

    - Международная исследовательская компания ШС,

    - Исследования холдинга "AVentures Group",

    - Журнал Компьютерное обозрение,

    - Материалы Международного центра перспективных исследований,

    - Исследования компании GFK-USM,

    - Данные Центра социальных и политических исследований «Социс».

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление:

    1. Размеры и общая характеристика рынка.

    2. Основные сегменты рынка и их показатели (компьютеры, устройства hardcopy, видеотехника, мониторы, телекоммуникации).

    3. Система дистрибуции отраслевого рынка и ее операторы.

    4. Основные тенденции развития рынка.

  • Перечень приложений

    ___
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Международный рынок интегрированных инерциально-спутниковых навигационных систем для авиации в 2013 г.

Регион: Мир

Дата выхода: 18.11.13

104 400
Рынок LTCC* (низкотемпературная совместно обжигаемая керамика)

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.13

95 400
Российский рынок интегральных микросхем (ИМС), дизайна ИМС и контрактного производства. Часть 1. Анализ предложения продукции на российском рынке

Регион:

Дата выхода: 15.01.12

52 500
Ukrainian Consumer Electronics Retail: Ekvin

Регион: Украина

Дата выхода: 07.03.07

29 900
Рынок электроники в России

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.06

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ импорта бытовой техники и электроники в Россию
    1. Анализ импорта электронной и бытовой техники в Россию
    2. Структура импорта
    2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3.1. контакты получателей
    2.4. по регионам получения
    2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
  • Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 16 Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники 22 Общие тенденции 22 Объем российского рынка бытовой техники и электроники 25 Сегменты рынка бытовой техники и электроники 26 Структура рынка по виду продукции 26 Бытовая техника 28 Теле/ аудио/видео аппаратура 32 Мобильные телефоны и смартфоны 36 Компьютеры (в том числе мобильные) 39 Региональная структура рынка 42 Характеристика торговых сетей бытовой техники и электроники 49 Интернет-торговля 54 Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники 62 Программы лояльности на рынке бытовой техники и электроники 68 Бонусная карта «Техносила» 69 Описание программы 69 «М.Видео-Бонус» 71 Описание программы 71 «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта 73 Описание программы 73 «Медиа Маркт Сатурн» 75 «ДОМО» - «Карта на счастье» 75 Описание программы 75 «Эксперт-ритейл» 77 Описание программы 77 Профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники 78 «М Видео» 78 Основные показатели деятельности компании 78 Развитие компании 8…
  • Рынок LTCC* (низкотемпературная совместно обжигаемая керамика)
    1. ОБЗОР РЫНКА LTCC В РОССИИ
    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Основные характеристики рынка LTCC в России
    1.1.2 Объем, динамика и емкость рынка
    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка
    1.2.1 Структура рынка по компаниям-производителям и компаниям-дистрибьютерам
    1.2.2 Структура рынка по отраслям и типу потребителей
    1.2.3 Структура рынка по видам производимых изделий
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК LTCC
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.1.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2 Объем и динамика экспорта
    3. АНАЛИЗ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА LTCC
    3.1 Крупнейшие игроки рынка LTCC
    3.1.1 Насыщенность рынка
    3.1.2 Основные компании-производители и компании дистрибьюторы LTCC
    3.1.3 Основные потребители в России (5 компаний в каждой отрасли) и объемы потребления
    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА LTCC В РОССИИ
    Перспективы развития рынка
    Выводы по исследованию
  • Международный рынок интегрированных инерциально-спутниковых навигационных систем для авиации в 2013 г.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию полноценное исследование международного рынка интегрированных инерциально-навигационных систем для авиации (большой и малой пилотируемой, беспилотной, а также ракетно-космической техники). Различают четыре основных уровня интеграции спутниковых навигационных систем и инерциально-навигационных систем, которые и будут рассмотрены в исследовании: • Раздельные системы (Separate Systems). • Свободно соединенные или слабо связанные системы (Loosely Coupled Systems). • Тесно интегрированные системы (Tightly Coupled Systems). • Глубокое интегрирование (Deep Integration) Выяснилось, что в России производством различного типа инерциальных навигационных приборов в области авиации и тактического ракетного вооружения традиционно занимается ОАО «Уральский приборостроительный завод» (г. Екатеринбург), входящий в состав ОАО «Концерн «Авиаприборостроние» Ведущим разработчиком инерциально-спутниковых систем для космонавтики в настоящий момент является ФГУП «Научно-производственный центр автоматики и приборостроения имени Н.А. Пилюгина» (Москва), вместе со своими филиалами представляющего из себя интегрированную структуру в составе Роскосмоса. Клиентами этого предприятия в плане инерциальн…
  • Рынок бытовой техники и электроники: итоги 2009 г., прогноз 2010-2012 гг.
    Аннотация Данное исследование посвящено описанию российского рынка бытовой техники и электроники. В обзоре проанализирована динамика развития рынка в современных рыночных условиях. В первой части детально описывается сам рынок бытовой техники и электроники. Рынок рассматривается с таких ключевых позиций, как текущая ситуация (конъюнктура рынка), сложившаяся на сегодняшний день; объём, как самого рынка, так и его сегментов, динамика роста, а также тенденции развития в краткосрочной перспективе. Приведена классификация каналов продаж, а также классификация самих розничных сетей, работающих на рынке бытовой техники и электроники на всей территории России. Выявлены доли основных участников рынка. Представлен ряд рейтингов, основанных на финансовых показателях, количестве магазинов и общей площади магазинов. Подробно описаны такие значимые тенденции, как развитие собственной торговой марки (СТМ) и франчайзинговые программы на рынке бытовой техники и электроники. Выявлена совокупная доля товаров СТМ сетей. Собраны основные предложения франчайзинговых программ, представленных на рынке бытовой техники и электроники. Значительное внимание уделено анализу экспортно-импортным операциям на рынке в динамике за последние три года, 2007-2009 гг. В отчете проанализированы объемы импорта и экспор…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.