МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Промышленность России и Северо-Западного региона: субрынок шипов противоскольжения (артикул: 00343 29294)

Дата выхода отчета: 26 Октября 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2000-2007гг.
Количество страниц: 86
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Главными целями исследования являются:

    • Оценка состояния и перспектив развития промышленности России и Северо-Западного региона с точки зрения инвестиционной привлекательности.
    • Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок автокомпонентов в целом и субрынок шипов противоскольжения в частности.
    • Охватываемый период составляет 2000-2007 гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка рассмотрены на ближайшую перспективу до 2010 г.

    Источники информации:

    • Итоговые отчеты и прогнозные оценки Минэкономразвития РФ, Министерства финансов РФ, Роспрома, Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга; статистические показатели Росстата, Петростата; данные Федеральной таможенной службы России.
    • Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ

    Основные выдержки:

         В 2006 г. российская экономика сохраняла высокие темпы роста, характерные для предшествующего трехлетнего периода: прирост промышленного производства по отношению к 2005 г. составил 3,9%.

         Основной помехой создания новой продукции в период 2001-2007 гг. предприятия считают высокие издержки, необходимые для начала производства. В настоящее время частота упоминания данной помехи составляет в целом по промышленности 65%. Второе место всегда занимала невозможность достижения масштабов производства, обеспечивающих прибыльность. На третьем месте традиционно считаются низкие цены на новых рынках, не покрывающие издержек.

         В СЗФО выделяются три ведущих центра машиностроения: Санкт-Петербург лидирует по объемам выпускаемой продукции, Архангельская область - по уровню специализации, Ленинградская область - по привлеченным инвестициям. Особенность большинства заводов СЗФО - крайне слабая экспортная ориентация. Доля машин, оборудования и транспортных средств в экспорте (без учета стран СНГ) в целом по СЗФО остается в последние годы практически неизменной - менее 10% от всего выпуска продукции.

       Российские и зарубежные эксперты высоко оценивают инвестиционную привлекательность России. В начале 2007 года Организация экономического сотрудничества и развития повысила рейтинг России - из четвертой группы рисков по классификации этой организации страну перевели в третью. Уже к 2010 году Россия может перейти на первую строчку рейтинга.

        Инвестиции в Северо-Западный регион растут быстрее, чем в среднем по России. Решающими факторами для привлечения капитала являются развитая инфраструктура, трудовые ресурсы и инвестиционное законодательство. Катализатором инвестпроцесса активно выступают также бюджетные инвестиции.

       С учетом планов иностранных производителей прогнозируется существенное развитие российского автомобильного рынка уже в ближайшие два-три года. Так, Минэкономразвития России на 2008-2010 годы предусматривает два варианта прогноза: пессимистический предполагает, что рост составит 20,9% - до 1,42 млн. автомобилей; оптимистический - на 48,9% или до 1,75 млн. машин в год.

         На фоне активного вхождения на российский рынок иностранных автогигантов активизировался процесс по формированию нового кластера -производителей авто компонентов. При этом регион Санкт-Петербурга и Ленинградской области рассматривается инвесторами этой отрасли наиболее перспективными. Но так как сегодня оснащение большинства петербургских предприятий не удовлетворяет требования мировых автоконцернов, выпуск комплектующих проще организовать с нуля, то есть построить новые цеха поблизости от автозаводов.

        По прогнозам экспертов, в ближайшей перспективе (до 2010 г.) сохранится устойчивый рост российского шинного рынка до 21% в год в денежном выражении. При этом прогнозируется, что емкость данного сегмента превысит 40 млн. штук в год.

        Анализ ВЭД за период 2004 - 2006 гг. показывает, что импортная продукция по товарной номенклатуре шипы противоскольжения в значительной степени превышает экспорт. При этом объем экспорта настолько мал, что в натуральном выражении он меньше 1% всех импортных поставок. География стран-поставщиков шипов противоскольжения свидетельствует, что значительная доля импорта в Россию реализуется через Северо-Западный регион.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    1. Общая характеристика промышленности России и Северо-Западного региона

    1.1. Основные показатели промышленного производства

    1.2. Инвестиционный климат в России и Северо-Западном регионе

    1.3. Особые экономические зоны в РФ

    2. Субрынок шипов противоскольжения в России

    2.1. Характеристика автомобильного рынка в России

    2.2. Характеристика шинного субрынка в России

    2.3. Особенности субрынка производства шипов противоскольжения

    2.4. Основные тенденции развития субрынка шипов

    3. Контактные аудитории на региональном и федеральном уровнях

    3.1 Федеральные и региональные органы исполнительной власти

    3.2. Отраслевые общественные объединения

    3.3. Ведущие производители и операторы рынка автомобильных шин

    3.4 Средства массовой информации отрасли

     

  • Перечень приложений

    Таблицы

    Таблица 1.1. Структура производства продукции по отраслям промышленности РФ в 2000 - 2006 гг.

    Таблица 1.2. Индексы производства по некоторым видам экономической деятельности в России в 2000 - 2006 гг.

    Таблица 1.3. Использование среднегодовой мощности организаций по выпуску отдельных видов продукции в 2000 - 2006 гг.

    Таблица 1.4. Рейтинговые показатели факторов помех по освоению предприятиями новой продукции в 2001- 2007 гг.

    Таблица 1.5. Динамика социально-экономического развития Ленинградской области в 2000 - 2006 гг.

    Таблица 1.6. Иностранные инвестиции в экономику России в 2006 году.

    Таблица 1.7. Структура инвестиций, поступивших от иностранных инвесторов в 2000 - 2006 гг.

    Таблица 1.8. Объемы инвестиций, поступивших от иностранных инвесторов, по видам экономической  деятельности в 2003-2006 гг.

    Таблица 1.9. Регионы с наименьшими интегральными инвестиционными рисками, «Топ-10» (2003-2006 гг.)

    Таблица 1.10. Прогноз прямых иностранных инвестиций в экономику России на 2007 - 2010 гг.

    Таблица 1.11. Инвестиции в основной капитал в 2006г. в субъектах СЗФО

    Таблица 1.12. Структура иностранных инвестиций в экономику Санкт-Петербурга в 2006 году

    Таблица 1.13. Динамика иностранных инвестиций в Ленинградской области в 2001-2006гг.

    Таблица 1.14. Структура иностранных инвестиций в Ленинградской области за январь-июнь 2006 года

    Таблица 2.1. Продажи иностранных автомобилей в России за 9 месяцев 2007 и 2006 гг.

    Таблица 2.2. Производство шин для легковых автомобилей в РФ в 2004-2006гг.

    Таблица 2.3. Внешнеторговый оборот шипов противоскольжения в России в 2004-2006гг.

    Таблица 2.4. Объемы поставок шипов противоскольжения зарубежными странами

    Таблица 2.5. Объемы импорта шипов противоскольжения по отправителям за 2006 г., ТОР

    10 (в натуральном выражении)

    Таблица 2.6. Объемы импорта шипов противоскольжения по отправителям за 2006 г., ТОР

    10 (в стоимостном выражении)

    Диаграммы

    Диаграмма 1.1. Удельный вес субъектов СЗФО в общем объеме отгруженной продукции по видам

    деятельности «Обрабатывающие производства» в 2006г.

    Диаграмма 1.2. Валовой региональный продукт Санкт-Петербурга (2006-2010 гг.)

    Диаграмма 1.3. Динамика структуры теневых операций в предпринимательской деятельности

    (2002-2006 гг.)

    Диаграмма 1.4. Основные предпосылки теневой экономики в 2006 году

    Диаграмма 1.5. Динамика объема иностранных инвестиций в экономику Санкт-Петербурга в 2003- 2007 гг.

    Диаграмма 1.6. Динамика объема инвестиций в основной капитал в Санкт-Петербурге в 2003-2007 гг.

    Диаграмма 1.7. Структура инвестиций в основной капитал по видам обрабатывающих производств

    Санкт-Петербурга в 2006 году

    Диаграмма 1.8. Доли стран-инвесторов в Ленинградскую область в 2006 г.

    Диаграмм 1.9. Динамика инвестиций в основной капитал организаций Ленинградской области в 2001- 2006 гг.

    Диаграмма 1.10. Инвестиции в основной капитал в Ленинградской области в 2007-2010гг.

    Диаграмма 2.1. Соотношение легковых автомобилей в России в 2005, 2006 гг.

    Диаграмма 2.2. Структура российского рынка шин для легковых автомобилей в 2006г.

    Диаграмма 2.3. География стран-поставщиков шипов противоскольжения в 2006г.

    Приложения

    Приложение № 1: Основные показатели развития экономики России в 2004-2006гг.

    Приложение № 2: Основные показатели промышленного производства в России в 2000- 2006гг.

    Приложение № 3: Налоги, взимаемые на территории Санкт-Петербурга

    Приложение № 4: Налоги, взимаемые на территории Ленинградской области

    Приложение № 5: Инвестиционный климат в России

    Приложение № 6: Условия инвестиционной деятельности в Санкт-Петербурге

    Приложение № 7: Условия инвестиционной деятельности в Ленинградской области

    Приложение № 8: Таможенное регулирование в ОЭЗ

    Приложение № 9: Характеристика ОЭЗ в России

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бульдозеров: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Рынок мотоциклов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Рынок велосипедов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок детских колясок: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.22

69 000
Российский рынок велосипедов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 05.05.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование: Развитие транспорта в России
    Содержание
    1. Макроэкономические показатели развития транспорта в России 4
    1.1. Состояние и основные показатели транспортного комплекса России 4
    1.2. Состояние и показатели железнодорожного транспорта России 7
    Основные показатели железнодорожного транспорта 7
    Состояние парка железнодорожного подвижного состава 8
    Основные события на рынке железнодорожных перевозок в I полугодии года 9
    1.3. Показатели развития водного транспорта России 10
    Основные показатели развития морского транспорта 10
    Основные показатели развития внутреннего водного транспорта 10
    Основные события на рынке перевозок грузов водным транспортом в I полугодии года 10
    1.4. Показатели развития автомобильного транспорта 11
    Основные показатели развития автомобильного транспорта 11
    Основные события на рынке перевозок автомобильным транспортом в I полугодии года 12
    1.5. Показатели развития воздушного транспорта 13
    Основные показатели развития воздушного транспорта 13
    Основные события на рынке перевозок воздушным транспортом 14
    2. Основные события операторов рынка железнодорожных перевозок в России 16
    2.1. Основные события «Российские железные дороги», ОАО 16
    Основные события рынка железнодорожных перевозок России 16…
  • Анализ транспортно-логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга в РФ - 2013г.
    СОДЕРЖАНИЕ 2

    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 4

    ГЛАВА 1. РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 5

    1.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И ЕМКОСТЬ РЫНКА 5

    1.2. СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ УСЛУГ И ВИДАМ ТРАНСПОРТА 8

    1.3. ПЕРЕВОЗКИ, ЭКСПЕДИРОВАНИЕ, ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ 10

    1.4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ВИДАМ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 14

    1.5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА: АУТСОРСИНГ И СЕКТОР СОБСТВЕННОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 17

    1.6. ПРОБЛЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 19

    Проблемы логистики в РФ 19

    Трудности логистических операторов 20

    1.7. СЕЗОННОСТЬ РЫНКА ЛОГИСТИКИ 21

    1.8. СТРУКТУРА СБЫТА 22

    1.9. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ 25

    1.10. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 27

    Услуги 28

    Количественные показатели рынка 29

    Конкуренция 32

    Потребители 33

    ГЛАВА 2.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 35

    2.1. ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 35

    2PL-операторы 35

    3PL-операторы 35

    4PL-операторы 39

    2.2. СЕГМЕНТАЦИЯ ИГРОКОВ РЫНКА 41

    2.3. РЕЙТИНГ ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ 46

    2.4. ПАРАМЕТРЫ ИГРОКОВ РЫНКА 49

    Типы транс…
  • Автохолдинг. KPI бизнес-направлений
    Введение Реализация стратегии развития предполагает выделение трех бизнес-направлений: «Продажа авто/мото техники», «Продажа запасных частей и аксессуаров», «Техническое и сервисное обслуживание»: 1. Бизнес-направление «Продажа авто/мото техники»: a. продажа новых легковых иномарок; b. продажа новых грузовых иномарок; c. Trade in: i. продажа легковых иномарок с пробегом; ii. продажа грузовых иномарок с пробегом; d. продажа мототехники техники (снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, скутера, моторные лодки, катера, лодочные моторы). 2. Бизнес-направление «Продажа запасных частей и аксессуаров»: a. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в специализированной сети магазинов; b. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в автосалонах, СТОА. 3. Бизнес-направление «Техническое и сервисное обслуживание транспортных средств»: a. специализированная СТОА-1 по обслуживанию легковых иномарок бизнес класса; b. специализированная СТОА-2 по обслуживанию легковых иномарок среднего и эконом класса; c. специализированная СТОА-3 по обслуживанию грузовых иномарок; d. специализированная СТОА-4 по обслуживанию большегрузных грузовых отечественных автомобилей. Приложение 2 (ФРАГМЕНТ) Данные бухгалтерской отчетности, использующиеся для расчета KPI При расчете фактических…
  • Оценка экономической эксплуатации самолетов коммерческой двухмоторной авиации с взлетным весом до 10 т
    Результатом исследования будет заполненная таблица: Тип воздушного судна Pilatus PC12 Twin Otter Skylander SK-105 King Air 350 Рысачок EV55 Outback Исходные данные Стоимость топлива (USD/гал) Расход топлива (грамм в час) Расходы на обслуживание (USD/час) Обслуживание/полетное время Экипаж Стоимость страхуемого фюзеляжа Страховая ставка (%) Стоимость приобретения ВС Амортизация (%) Число мест (без экипажа) Рыночная амортизация (в год) Прямые затраты (USD) Топливо Топливные добавки ГСМ Трудозатраты на техобслуживание Запчасти на планер/двигатель/системы Восстановление двигателя Ремонт винта Взлет/посадка/парковка Общие прямые затраты (в час) Средняя скорость движения (в узлах) Общие прямые затраты (на м.милю) Постоянные затраты (USD) Постоянные затраты в год (USD) Годовой бюджет (USD) Использование – морские мили Использование – часы Прямые затраты Постоянные затраты Общие затраты (бухг. амортизация) В час На морскую милю На кресло – м. милю Стоимость билета (USD/м.миля) Годовой доход на ВС (USD) Общие затраты (без амортизаци В час На морскую милю Стоимость билета (USD/м.миля) Годовой доход на ВС (USD) Общие затраты (без амортизации) Рыночная амортизация Общие затраты (рын. амортизация) В час На морскую милю Стоимость билета (USD/м.миля) Годовой доход на ВС (USD)…
  • Рынок event-услуг
    Таким образом, на Рынке представлены в основном компании, предлагающие широкий спектр услуг по организации коллективных мероприятий. Около 8% участников event-рынка являются организаторами тренингов и семинаров, а еще 7% организуют конференции, выставки и т.п. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА Общая выручка московского event-рынка (без учета смежных рынков – делового туризма, PR, кейтеринга, обучения, тренингов и пр.) составила по итогам 2007 года $133 млн.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.