МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Организация торгового бизнеса в Китае (артикул: 03264 29294)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2008
География исследования: Китай
Период исследования: декабрь 2008
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью предлагаемого исследования является рассмотрение возможностей организации иностранцами торгового бизнеса в Китае в свете действующего законодательства КНР с учетом изменений, произошедших в нем в 2001-2006 годах в связи вступлением КНР во Всемирную Торговую Организацию (ВТО). Информация, приведенная в данном отчете, затрагивает Материковый Китай, то есть территорию КНР, не включающую в себя Специальные административные регионы Гонконг и Макао, а также Тайвань, где применяется свое законодательство, отдельное от законодательства КНР.


    Под терминами «торговый бизнес» или «торговая деятельность» в данном отчете понимается предпринимательская деятельность по купле-продаже товаров, агентская, посредническая, комиссионная и прочие виды деятельности, связанные с торговлей товарами, производимыми третьими лицами, в том числе и торговые внешнеэкономические (импортно-экспортные) операции. Сюда относятся, в том числе, такие операции, как размещение заказов на производство товаров на производственных предприятиях, координирование деятельности поставщиков, закупка и отгрузка товара и т.п. Торговля товарами собственного производства (то есть самостоятельно производимыми компаниями в Китае), регулируется иными нормами. Иными словами, в данном отчете рассматривается регулирование деятельности непроизводственных торговых компаний.


    В числе прочих вопросов в данном отчете рассмотрено регулирование возврата налога на добавленную стоимость предприятиям, экспортирующим товары из Китая.
    Надеемся, что предоставленная информация даст возможность проанализировать различные варианты организации рассматриваемого бизнеса в Китае и выбрать схему, наиболее оптимально соответствующую вашим интересам и возможностям.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    План отчета:
    1. Условия ведения иностранными компаниями торговой деятельности в Китае, включая торговлю на внутреннем рынке и импортно-экспортную (внешнеэкономическую) деятельность


    2. Организация импортно-экспортной деятельности с использованием компании с иностранными инвестициями
    2.1. Учреждение торговой компании с иностранными инвестициями (требования к компании, порядок учреждения, требования к учредителям, необходимые документы и пр.)
    2.2. Налогообложение компании, занимающейся торговой и посреднической деятельностью
    2.2.1. Налог на добавленную стоимость
    2.2.2 Налог на хозяйственную деятельность (промысловый налог или бизнес налог)
    2.2.3. Налог на потребление
    2.2.4 Налог на прибыль предприятий
    2.2.5 Гербовые сборы
    2.2.6 Налог на недвижимое имущество
    2.2.7. Налог на защиту и строительство городов и сбор на образование
    2.2.8 Налог за пользование автотранспортными средствами и водными судами
    2.2.9. Импортные и экспортные таможенные пошлины
    2.2.10. Подоходный налог с физических лиц
    2.3. Возврат налога на добавленную стоимость при экспорте продукции из Китая


    3. Организация внешнеэкономической торговой деятельности через представительство иностранной компании, аккредитованное в Китае
    3.1. Учреждение представительства иностранной компании (порядок учреждения, требования к иностранной компании, необходимые документы и пр.)
    3.2. Налогообложение представительства иностранной компании


    4. Порядок оформления документов на право проживания и работы в КНР для иностранных работников компаний с иностранными инвестициями и представительств иностранных компаний в Китае


    5. Использование гонконгской или оффшорной компании для организации торговой внешнеэкономической деятельности в Китае
    Информация, предлагаемая Вашему вниманию в отчете, обновлена и отражает ситуацию в регистрации представительств в КНР по состоянию на 1 декабря 2008 года.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка удостоверяющих центров в ПФО РФ

Регион: ПФО РФ

Дата выхода: 12.02.16

50 000
Анализ перспективных направлений для открытия нового бизнеса в сфере производства

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 20.04.15

50 000
Анализ перспективных направлений для открытия нового бизнеса на рынке предприятий общественного питания в г. Кирово-Чепецк

Регион: Россия, г Кирово-Чепецк

Дата выхода: 29.12.14

50 000
Анализ рынка образовательно-экспертных услуг в Республике Казахстан

Регион: Казахстан

Дата выхода: 29.12.14

50 000
Анализ перспективных направлений для открытия нового предприятия на рынке г. Новороссийска

Регион: Россия, Новороссийская область

Дата выхода: 01.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие инвестиционного фонда
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Макроэкономические факторы 3.2. Инвестиционный климат в России 3.3. Тенденции развития рынка Forex 3.3.1. Объем и динамика рынка 3.3.2. Сегментация рынка 3.3.3. Прогноз развития рынка 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Описание 4.2. Позиционирование 4.3. Концепция рекламы и PR 4.4.Поэтапный план продвижения проекта 5. ПЛАН ПРОДАЖ 6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 7.1. Организационная структура предприятия 7.2. Специализация, количество и состав сотрудников 7.3. Затраты на оплату труда 8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 8.1. Инвестиционные этапы и их стоимость 8.2. Сумма, источники и формы инвестиций 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 9.1. Внешнее окружение 9.2. Отчет о прибылях и убытках 9.3. Отчет о движении денежных средств 9.4. График окупаемости проекта 10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 10.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) 10.2. Метод чистой приведенной стоимости (NPV ) 10.3. Внутренняя норма рентабельности (IRR) 10.4. Средняя норма рентабельности (ARR) 11. АНАЛИЗ РИСКОВ 11.1. Анализ чувствительности 11.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Анализ рынка образовательно-экспертных услуг в Республике Казахстан
    Содержание исследования и стоимость работ:
    1. Обзор рынка образовательно-экспертных услуг в Республике Казахстан, 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по видам услуг
    2. Анализ конкурентов на рынке образовательно-экспертных услуг в Республике Казахстан, 2014 г.
    2.1. Основные компании-конкуренты. Объем оказанных услуг, доля на рынке
    2.2. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.3. Перечень услуг конкурентов
    3. Анализ потребления образовательно-экспертных услуг в Республике Казахстан, 2014 г.
    3.1. Основные отрасли потребления
    3.2. Оценка объема потребления
    3.3. Основные потребители (ТОП-20 компаний):
    3.3.1. Крупнейшие потребители. Профили компаний
    3.3.2. Объём потребления по видам
    3.3.3. Описание потребительских предпочтений
    4. Рекомендации и выводы по исследованию.
  • Открытие юридической консультации
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.