МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия (артикул: 29264 29294)

Дата выхода отчета: 26 Декабря 2018
География исследования: Россия, Азия, Европа
Период исследования: 2017
Количество страниц: 181
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка криптовалютных кошельков, сравнительный анализ конкурентов по показателям. Выявлены  слабые и сильные стороны конкурентов. Описаны драйверы успеха состоявшихся глобальных компаний.

    Также проанализированы рынки фиатных кошельков, криптовалютных бирж и бирж ICO. Проведено сегментирование потребителей, оценены размеры целевых сегментов. Выведен портрет покупателей и сценарии покупательского поведения

    Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта.

    Выдержки из текста:

    … Сложность добычи растет, увеличивается количество участников сети, авторитетные компании все чаще афишируют о работе с биткоином. Локальные спады курса возможны даже в 2018-м году. Но в ближайшие 3-5 лет стоимость биткоина вырастет еще в несколько раз…

    …В оценке ТОП-20 учитывались: известность бренда  (по частотности запросов в поиске – качественная характеристика популярности), популярность (по количеству транзакций – количественная характеристика популярности) и репутация сервиса (по отзывам на различных форумах и среди экспертов, упоминания в СМИ…

    … Компьютерная отрасль еще не совсем созрела для реализации идеи ДАО — организации без лидеров, управляемой смарт-контрактами и способной поддерживать экосистему родственных стартапов. Разработчики Bitcoin Core и другие члены биткойн-сообщества уже работают над созданием похожих распределенных автономных сервисов…

    … Согласно последним исследованиям, xx% крипто кошельков имеют встроенные биржевые функции, xx% предлагают услуги по обмену национальных фиатных валют на цифровые (и наоборот)…

    … Резкий скачок использования электронных кошельков в странах Европы обусловлен влиянием некоторых внешних факторов, но в основном выходом в директивы PSD2…

    …За первое полугодие 2017 года рынок ICO привлёк порядка xx млрд. долл. США . Это означает, что было приобретено крипто-валюты в сумме эквивалентной xx млрд. долл. США и столько же вложено в сегмент ICO. Таким образом, доля ICO в общем объеме крипто-рынка занимает всего порядка xx%, остальные сделки – просто валютно-обменные…

    … План пост-продвижения позволит привлекать на ресурс до xx тыс. новых участников ежемесячно, среди которых до xx тысяч могут стать активными и/или постоянными пользователями…

    … Постоянные затраты проекта (не зависящие от объема продаж) составляют значительную долю (около xx%) общих ежемесячных расходов проекта. Доля переменных затрат (прямо зависящих от объемов реализации) составляет порядка xx%. 

    … В  целом сумма инвестиций составит порядка xx млн. долл. США, из которых около xx млн. долл. США необходимых для пополнения оборотного капитала платформы

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6

    1.1. Цели, задачи и методы проекта 6

    1.2. Глоссарий 6

    1.3. Свод прогнозов на существование криптовалют от различных экспертов Мира 11

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 17

    2.1. Анализ рынка криптовалютных кошельков 17

    2.1.1. Общие показатели конкурентов 17

    2.1.2. Сравнительный анализ конкурентов по показателям 19

    2.1.3. Выявление слабых и сильных сторон конкурентов 22

    2.1.4. Драйверы успеха состоявшихся глобальных компаний 24

    2.2. Анализ рынка фиатных электронных кошельков 25

    2.2.1. Общие показатели конкурентов 25

    2.2.2. Сравнительный анализ конкурентов по показателям 26

    2.2.3. Выявление слабых и сильных сторон конкурентов 32

    2.2.4. Драйверы успеха состоявшихся глобальных компаний 34

    2.3. Анализ рынка криптовалютных бирж и бирж ICO 34

    2.3.1. Общие показатели конкурентов   34

    2.3.2. Сравнительный анализ конкурентов по показателям 36

    Криптовалютные торги 36

    Интернет-обменники 41

    Децентрализованные обменники Р2Р  42

    Венчурные инвестиции и криптовалютные фонды – как заменители услуг биржи 45

    2.3.3. Выявление слабых и сильных сторон конкурентов 46

    2.3.4. Драйверы успеха состоявшихся глобальных компаний 48

    2.4. Бэнчмаркинг 49

    2.4.1. Провальные аналогичные проекты. Причины неудач 49

    Электронные кошельки   49

    Криптобиржи 50

    Обменники криптовалют 53

    2.4.2. Анализ бизнес-моделей крупнейших игроков 54

    Криптокошельки 54

    Фиатные электронные кошельки 59

    Криптобиржи 61

    Симбиоз крипто-валютного кошелька, обменника и биржи 63

    2.5. Конкурентные преимущества Проекта 64

    3. АНАЛИЗ СПРОСА 69

    3.1. Сегментирование потребителей. Оценка размера целевых сегментов 69

    3.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения 81

    3.3. Обзор социальных функций данного веб-проекта 87

    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 89

    4.1. Целевая аудитория 89

    4.2. Позиционирование 92

    4.3. Перечень предоставляемых услуг 93

    4.4. Интернет продвижение. Медиаплан. Финансовое обеспечение плана маркетинга 94

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 102

    5.1. Сервисы по вводу и выводу фиатных средств на биржи и обменники 102

    Банки и карты 104

    Системы моментальных денежных переводов - Wire Transfer ........................................................ 105

    Другие гипотетические возможные варианты пополнения ............................................................... 105

    5.2. Пути интеграции различных ЭПС с возможностью ввода/вывода средств ............................ 105

    5.2.1. Эффективность и проблемы взаимодействия криптоплатформы с различными ЭПС . 112

    5.3. Модель бизнеса ............................................................................................................................ 114

    Сервис «Кошелек» ................................................................................................................................ 115

    Сервис «Криптобиржа» ........................................................................................................................ 116 Сервис «Обменник» ............................................................................................................................. 118 Сервис «Аналитика» ............................................................................................................................. 121 Сервис «Кабинет Инвестора» ............................................................................................................. 122 Интерфейс пользователя .................................................................................................................... 123

    5.4. Юридическая форма организации, налогообложение и территориальная привязанность .. 123

    5.5. Организационная структура и штатное расписание.................................................................. 127

    5.6. Себестоимость продаж и продажная цена услуг ....................................................................... 128

    5.7. Подрядные организации. Оценка услуг и тарифов и Гудвила ................................................. 131

    5.7.1. Перечень организаций, предоставляющих сервис ICO (по миру) ................................... 131

    5.7.2. Перечень компаний программинга для создания платформы ......................................... 132

    5.7.3. Правила и источники подбора аналитиков для кабинета инвестирования ..................... 134

    5.7.4. Платежные агрегаторы и фасилитаторы............................................................................ 137

    5.7.5. Перечень компаний СЕО, диджитал, рекламы .................................................................. 146

    5.8. Этапы реализации проекта .......................................................................................................... 148

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН .......................................................................................................................... 149

    6.1. Инвестиционный план .................................................................................................................. 149

    6.2. План доходов и расходов ............................................................................................................ 152

    6.3. Отчет о прибылях и убытках ........................................................................................................ 158

    6.4. Отчет о движении денежных средств ......................................................................................... 161

    6.5. Выплаты на погашение займов (и выплаты на обслуживание займов) .................................. 164

    6.6. Финансовый анализ ...................................................................................................................... 165

    6.7. Инвестиционный анализ .............................................................................................................. 170

    6.8. Оценка рисков ............................................................................................................................... 173

    7. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ ...................................................................................................................... 175

    7.1. Сравнение планируемого проекта с конкурентами ................................................................... 175

    7.2. Выводы и рекомендации по позиционированию интегрированного продукта ........................ 177

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Отличия между криптовалютой и токенами: 10

    Таблица 2. Концентрация конкуренции по нишам криптоплатформы, по состоянию на 2017 год 18

    Таблица 3. Сравнительный анализ крипто-кошельков, по состоянию на осень 2017 г. 21

    Таблица 4. Преимущества и недостатки основных кошельков 23

    Таблица 5. Сравнительный анализ электронных кошельков, по состоянию на осень 2017 г. 29

    Таблица 6. Преимущества и недостатки основных сервисов 33

    Таблица 7. Сравнительный анализ криптовалютных бирж, по состоянию на осень 2017 г. 39

    Таблица 8. Преимущества и недостатки основных криптовалютных бирж 47

    Таблица 9. Конкурентные преимущества проекта 65

    Таблица 10. Сегментация потребителей услуг электронных кошельков по полу и возрасту, РФ, прогноз на 2020 и 2030 гг. 71

    Таблица 11. Потенциальная потребность в услугах операторов электронных кошельков, РФ, прогноз на 2020-2030 г. 72

    Таблица 12. Доли операторов электронных кошельков, Европа и Азия, 2016 год 74

    Таблица 13. Минимальное количество электронных крипто-кошельков, 2016 год (предположение)* 74

    Таблица 14. Максимальное количество электронных крипто-кошельков, 2016 год (предположение) 75

    Таблица 15. Минимальное количество электронных крипто-кошельков в мире в перспективе, млн.ед. (предположение) 75

    Таблица 16. Минимальное количество электронных «классических» и крипто-кошельков в перспективе, РФ, Европа, Азия, млн.ед. (предположение) 75

    Таблица 17. Число активных держателей крипто-кошельков и потенциальных участников крипто-бирж, млн. чел. (пессимистический прогноз) 81

    Таблица 18. Потенциальный объем ЦА по видам услуг, млн чел., реалистичный прогноз до 2020 г. 90

    Таблица 19 Состав ЦА, по полу,  возрасту, образованию 90

    Таблица 20 Потенциальный объем ЦА для продвижения ICO проекта 91

    Таблица 21. Каналы продвижения ICO, критерии эффективности и бюджет 97

    Таблица 22. Каналы продвижения веб-ресурса, критерии эффективности и бюджет (первые 6 месяцев) 98

    Таблица 23. Ориентировочный календарный план – маркетинг 100

    Таблица 24. Каналы продвижения веб-ресурса, критерии эффективности и бюджет (8-13 месяцы) 101

    Таблица 25. Потенциальное число зарегистрированных пользователей ресурса, млн. аккаунтов, за 2 года нарастающим итогом 102

    Таблица 26. Потенциальное число активных участников (трейдеры/инвесторы) ресурса, млн. аккаунтов, за 2 года нарастающим итогом 102

    Таблица 27. Участники взаимодействия по схеме ЭПС ws Криптоплатформа 104

    Таблица 28. Интеграция ЭПС с криптоплатформой, данные по состоянию на 2017 год 110

    Таблица 29 Бизнес-модель проекта 115

    Таблица 30 Особенности регистрации компании в Республике Панама 125

    Таблица 31  Рабочие места и заработная плата сотрудников в РФ 128

    Таблица 32. Состав штата сотрудников аналитического отдела 129

    Таблица 33 Структура ежемесячных затрат проекта (в среднем в мес., по итогам первых 36 мес.) 130

    Таблица 34 Цены на услуги  проекта 131

    Таблица 35. Компании, оказывающие услуги проведения ICO «под ключ» 132

    Таблица 36. Компании для разработки финтех-специализированного ПО с применением блокчейн 134

    Таблица 37 ТОП-10 компаний для услуг аналитики 137

    Таблица 38. ТОП платежных агрегаторов Рунета, по состоянию на 2017 год 140

    Таблица 39 ТОП-10 SEO - компаний, первое полугодие 2017 года 147

    Таблица 40. Этапы реализации проекта 149

    Таблица 41 Основные инвестиционные вложения проекта, долл. США 150

    Таблица 42 Инвестиции 1-36 месяц, долл. США 151

    Таблица 43 Источники инвестиций 152

    Таблица 44 Структура инвестиций проекта, млн.долл 152

    Таблица 45 Доходы 1-36 мес., долл. США 153

    Таблица 46  Общие  расходы,1-36 мес., долл. США 155

    Таблица 47 Отчет о прибылях и убытках, 1-36 мес,, долл. США 159

    Таблица 48 Отчет о движении денежных средств, 1-36 мес., долл. США 162

    Таблица 49 Показатели точки безубыточности проекта 164

    Таблица 50 Показатели рентабельности проекта, 1-36 мес. 166

    Таблица 51 Показатели основной деятельности проекта, 1-36 мес., долл. США 167

    Таблица 52 Показатели финансовой устойчивости проекта, 1-36 мес., долл. США 169

    Таблица 53 Данные об инвестиционном участии в проекте 171

    Таблица 54 Окупаемость проекта 171

    Таблица 55 Движение инвестированных средств, 1-36 мес., дол. США 172

    Таблица 56 Общие риски проекта, учтенные при расчетах 174

    Таблица 57 Определяемые риски 174

    Таблица 58 Рисковые поправки проекта175

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Рейтинг ТОП-20 популярных систем электронных платежей, по сост. на 2017 г. 27

    Диаграмма 2. Рейтинг ТОП-20 ЭПС по фактическому использованию на крипто-биржах 28

    Диаграмма 3.  Динамика покупок в интернет с использованием безналичных платежей и электронных кошельков, РФ, 2014-2016 гг. 70

    Диаграмма 4. Динамика покупок в интернет с использованием безналичных платежей и электронных кошельков, Европейский Союз, 2016-2030* гг. 73

    Диаграмма 5. Динамика покупок в интернет с использованием безналичных платежей и электронных кошельков, Азиатско-Тихоокеанский регион, 2016- прогноз 2030 гг. 73

    Диаграмма 6. Предпочтения потребителей крипто-кошельков 76

    Диаграмма 7. ТОП-10 стран по активности (количеству транзакций) на крипто-биржах, первое полугодие 2017 г., (% от общемирового объема) 77

    Диаграмма 8. Сегментация потребителей по направлениям транзакций, 2016 год 78

    Диаграмма 9. Рейтинг стран по «благоприятности» для продвижения услуг крипто-бирж, прогноз на 2020 год  80

    Диаграмма 10. Рейтинг электронного банкинга РФ – ТОП-10, % от количества пользователей, по состоянию на 2016 гг 105

    Диаграмма 11  Зависимость рентабельности проекта от изменения объема продаж 131

    Диаграмма 12. Рейтинг СЕО-агентств, по результатам оценок SBM, по сост. на конец 2017 г. 148

    Диаграмма 13 Соотношение постоянных и переменных затрат, в среднем 158

    Диаграмма 14 Чистый денежный поток (оборотный капитал) от проекта 163

    Диаграмма 15 График безубыточности проекта164

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Портрет «типичной десятки» потребителей услуг веб-проекта 83

     

    СПИСОК СХЕМ

    Схема 1. Схема взаимодействия ЭПС и криптобиржи 103

    Схема 2. Задача новой биржи – сокращение цепочек транзакций 113

    Схема 3. Схема движения средств и главные проблемы 114

    Схема 3. Функционал сервиса «Кошелек» 117

    Схема 4. Схема работы криптобирж 118

    Схема 5. Функционал раздела криптобиржа 118

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

70 000
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план кадрового агентства
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Идея проекта Основные параметры Показатели эффективности проекта ОПИСАНИЕ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УСЛУГ ПРОЕКТА ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА Российский рынок услуг кадровых агентств Сегментация предложения услуг кадровых агентств Анализ конкурентного окружения Направления и перспективы развития рынка рекрутинговых услуг PEST-анализ Анализ 5 сил Портера Угроза появления продуктов-заменителей Угроза появления новых игроков Уровень конкурентной борьбы Рыночная власть потребителей Рыночная власть поставщиков Определение конкурентных преимуществ компании SWOT-анализ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА Общие сведения Product (Товар или услуга) Price (Цена) Promotion (Продвижение) Place (Дистрибуция) ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Этапы создания бизнеса Бизнес-процессы создаваемой компании ПЕРСОНАЛ КАДРОВОГО АГЕНТСТВА Характеристика персонала для кадрового агентства Требования к HR-менеджеру Штат сотрудников и его функционал Формирование фонда оплаты труда ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Исходные данные и допущения Инвестиционная деятельность Операционная деятельность Доходы Расходы Финансовая деятельность Расчет реверсии Эффективность инвестиций и анализ чувствительности Точка безубыточности РИСКИ ПРОЕКТА СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Выбор системы налогообложения В…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ЛОМБАРДА. 2012

    1 Введение 5
    2 Резюме проекта 6
    2.1 Суть проекта 6
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    2.3 Расчетные сроки проекта 6
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
    2.5 Стоимость проекта 7
    2.6 Источники финансирования проекта 7
    2.7 Выгоды и риски проекта 7
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    3 Глоссарий 8
    4 Описание товара/услуги 9
    4.1 Определение товара/услуги 9
    4.2 Сегментация товара/услуги 9
    4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
    4.4 Перспективы развития товара/услуги 9
    4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
    5 Анализ рынка 16
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 16
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16
    5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16
    5.2 Общие данные о рынке 17
    5.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 17
    5.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 22
    5.2.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 23
    5.3 Темпы роста Рынка 24
    5.4 Влияние сезонности на Рынок 24
    5.5 Тенденции развития Рынка 24
    5.6 Сегментация рынка 25
    5.7 Сегментирование объектов рынка по типу залога 25
    5.8 Сегментирование объектов рынка…
  • Бизнес-план: Организация торговой базы крупных строительных материалов
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и планируемой к продаже продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта* 2.4 Месторасположение проекта* 2.5 Анализ внутренней среды компании заказчика 2.5.1 Основные виды деятельности 2.5.2 Анализ текущих финансовых показателей компании* 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка розничной торговли металлопроката, металлоконструкций, профнастила, пеноблоков, газоблоков, крупных строительных материалов в Калтасинском районе 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 3.5 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 Юридический аспект деятельности 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание помищения 5.2 Информация о поставщиках продукции* 5.3 Описание оборудования для оснащения базы 5.4 Сырье, материалы и комплектующие 5.5 Прочие технологические вопросы 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 Расчет себестоимости 6.8 …
  • Бизнес-план: Открытие рекламного агентства
    1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 3.1. Назначение услуг 3.2. Виды услуг 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Анализ положения дел в отрасли 4.2. Текущая ситуация в отрасли 4.4. Тенденции развития отрасли 4.5. Потребители 4.6. Описание и анализ потенциальных конкурентов 5. ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОЕКТА 6. ПЛАН СБЫТА 6.1. Цены на конкретные позиции услуг 6.2. Организация сбыта, каналы сбыта 6.3. План сбыта 7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 7.1. Требуемое оборудование 7.2. Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг 7.3. План оказания услуг на расчетный период 8. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 8.1. Организационная структура предприятия 8.2. Затраты на оплату труда 9. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 10.1. Внешнее окружение 10.2. Отчет о доходах и расходах 10.3. Отчет о движении денежных средств 10.4. График окупаемости проекта 11. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.