МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка мягких сыров и моцарелл (артикул: 27137 29294)

Дата выхода отчета: 7 Июня 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2016 гг.
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мягких сыров и моцарелл в России.

    Мягкие сыры имеют сливочную или творожную консистенцию, особенные вкусовые качества, высокую питательную ценность. Их изготавливают из пастеризованных молока и сливок, с добавлением ферментов и бактерий, исключая повторную термическую обработку и процесс прессования. Эти сыры отличаются пастоообразной консистенцией и относительно большим содержанием влаги

    В отчете представлены данные по объему, емкости и динамике рынка мягких сыров в России за 2015-2016 гг. Рассмотрены основные тенденции, а также факторы, влияющие на рынок мягких сыров (влияние политической ситуации в России и мире на развитие внешнеэкономической торговли РФ с другими странами, стимулирование замещения импорта, отсутствие квалифицированного персонала и другие). В отчете представлена структура рынка мягких сыров по крупнейшим игрокам (производители и импортеры), по сегментам потребления, по федеральным округам и ассортименту (маскарпоне; рикотта; творожные сыры с различными вкусовыми добавками (огурец, зелень, бекон, грибы, томаты, лесные ягоды); фета; моцарелла рассольная и полутвердая; сулугуни).

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок на рынке мягких сыров и моцарелл в России за период 2015-2016 гг. По данным Федеральной службы государственной статистики РФ объем производства мягких сыров в России в 2016 г. увеличился на 14,3% по сравнению с 2015 г. Рассмотрена динамика производства мягких сыров и моцарелл и структура импорта.

    В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании как АО «ЛАКТАЛИС ВОСТОК», ООО ТК «Мультипро», компания «СКИТ» и другие. Представлены данные по объему и динамике производства по крупнейшим компаниям-производителям мягкого сыра, доли на рынке основных производителей мягких сыров в России, рассмотрены каналы сбыта мягких сыров крупнейшими производителями и текущие цены.

    Отдельно представлен анализ потребления на рынке мягких сыров и моцарелл в России за 2015-2016 гг. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    7
    1.    Общая информация по рынку мягких сыров и моцарелл в РФ, 2015-2016    9
    1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции    9
    1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка Объем и динамика рынка, 2015-2016    11
    1.3.    Емкость рынка    14
    1.4.    Тенденции развития рынка Факторы, влияющие на рынок    14
    1.5.    Структура рынка, 2016:    16
    1.5.1.    по крупнейшим игрокам (производители, импортеры)    16
    1.5.2.    по сегментам потребления    19
    1.5.3.    по Федеральным Округам    20
    1.5.4.    по ассортименту (маскарпоне; рикотта; творожные сыры с различными вкусовыми добавками (огурец, зелень, бекон, грибы, томаты, лесные ягоды); фета; моцарелла рассольная и полутвердая; сулугуни)    21
    2.    Анализ внешнеторговых поставок на рынке мягких сыров и моцарелл в РФ, 2015-2016    23
    2.1.    Объем и динамика импорта, 2015-2016    23
    2.2.    Структура импорта, 2016:    25
    2.2.1.    по странам производителям    25
    2.2.2.    по компаниям производителям    25
    2.2.3.    по компаниям получателям    27
    2.3.    Средняя цена импорта    28
    3.    Анализ производства на рынке мягких сыров и моцарелл в РФ, 2015-2016    28
    3.1.    Объем и динамика производства, 2015-2016    29
    3.2.    Структура производства, 2015    30
    3.2.1.    по крупнейшим производителям    30
    3.2.2.    по сегментам потребления    32
    3.2.3.    по ассортименту    33
    4.    Конкурентный анализ на рынке мягких сыров и моцарелл в РФ, 2015-2016    35
    4.1.    Оценка уровня конкуренции на рынке    35
    4.2.    Крупнейшие производители мягких сыров, представленные на рынке, ТОП-10:    35
    4.2.1.    Профиль компании    35
    4.2.2.    Объем и динамика производства, 2015-2016    42
    4.2.3.    Доля на рынке, 2015-2016    42
    4.2.4.    Каналы сбыта мягких сыров    43
    4.2.5.    Текущие цены производителя на мягкие сыры    43
    5.    Анализ потребления на рынке мягких сыров и моцарелл в РФ, 2015-2016    57
    5.1.    Насыщенность рынка    57
    5.2.    Основные потребительские группы    57
    6.    Выводы по исследованию рынка мягких сыров в РФ, 2015-2016    57
    6.1.    Перспективы и прогноз развития рынка на 2018-2019    57
    6.2.    Общие выводы по текущей ситуации на рынке    60

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика объема рынка мягких сыров и моцарелл в РФ, 2015-2016 год, тонн    13
    Диаграмма 2. Емкость рынка мягких сыров в России, 2016 год, тонн    14
    Диаграмма 3. Структура рынка моцареллы в России по основным игрокам, 2016 год, % от натурального выражения    18
    Диаграмма 4. Структура рынка мягких сыров в России по основным игрокам, 2016 год, % от натурального выражения    19
    Диаграмма 5. Структура рынка мягких сыров и моцарелл по сегментам потребления, РФ, 2016 год    20
    Диаграмма 6. Структура рынка мягких сыров и моцарелл в разрезе Федеральных округов, РФ, 2016 год, % от натурального выражения    21
    Диаграмма 7. Структура рынка мягких сыров и моцарелл по ассортименту, РФ, 2016 год, % от натурального выражения    22
    Диаграмма 8. Динамика официальных объемов импорта мягких сыров и моцарелл, 2015-2016 гг.    23
    Диаграмма 9. Динамика объемов серого импорта и импорта из Белоруссии мягких сыров и моцарелл, 2015-2016 гг.    24
    Диаграмма 10. Оценка динамики общего объема импортных мягких сыров на российском рынке, 2015-2016 гг.    24
    Диаграмма 11. Структура импорта мягких сыров в разрезе стран-производителей, РФ, 2016 год, % от натурального выражения    25
    Диаграмма 12. Структура импорта мягких сыров в разрезе компаний-производителей, РФ, 2016 год    26
    Диаграмма 13. Структура импорта мягких сыров в разрезе компаний-получателей, РФ, 2016 год    27
    Диаграмма 14. Динамика объемов производства мягких сыров в России, 2015-2016 гг., тонн    29
    Диаграмма 15. Динамика объемов производства мягких сыров и моцарелл в России, 2015-2016 гг., % от натурального выражения    30
    Диаграмма 16. Структура производства мягких сыров и моцарелл в России по крупнейшим производителям, 2016 год    31
    Диаграмма 17. Структура производства мягких сыров и моцарелл в разрезе крупнейших производителей, РФ, 2016 год, % от натурального выражения    32
    Диаграмма 18. Общая оценка структуры потребления сыров моцарелла в РФ по категориям потребителей    32
    Диаграмма 19. Структура производства мягких сыров и моцарелл в разрезе крупнейших производителей, РФ, 2016 год    33
    Диаграмма 20. Структура производства мягких сыров и моцарелл в разрезе крупнейших производителей, РФ, 2016 год, % от натурального выражения    34
    Диаграмма 21. Прогноз роста объема рынка мягких сыров в России, 2015-2019(П) гг., тонн    58
    Диаграмма 22. Прогноз роста емкости рынка мягких сыров в России, 2015-2019(П) гг., тонн    59

    Список таблиц
    Таблица 1. Динамика объема рынка мягких сыров в РФ, 2015-2016 гг.    12
    Таблица 2. Динамика объема рынка моцареллы в РФ, 2015-2016 гг.    13
    Таблица 3. Структура рынка моцареллы в России по основным игрокам, 2016 год, тонн    17
    Таблица 4. Структура рынка мягких сыров в России по основным игрокам, 2016 год, тонн    18
    Таблица 5. Структура рынка мягких сыров и моцарелл по сегментам потребления, РФ, 2016 год    20
    Таблица 6. Структура рынка мягких сыров и моцарелл по ассортименту, РФ, 2016 год    21
    Таблица 7. Объем и динамика импорта мягких сыров и моцарелл в РФ, 2015-2016 год    23
    Таблица 8. Структура импорта мягких сыров в разрезе стран-производителей, РФ, 2016 год    25
    Таблица 9. Структура импорта мягких сыров в разрезе компаний-производителей, РФ, 2016 год    26
    Таблица 10. Структура импорта мягких сыров в разрезе компаний-получателей, РФ, 2016 год    27
    Таблица 11. Динамика средней цены импорта мягких сыров и моцарелл, 2015-2016 гг.    28
    Таблица 12. Динамика объемов производства мягких сыров и моцарелл в России, 2015-2016 гг.    30
    Таблица 13. Общая профильная информация о компании ООО ТК "..."    35
    Таблица 14. Общая профильная информация о компании ЗАО "..."    36
    Таблица 15. Общая профильная информация о компании ОАО "..."    37
    Таблица 16. Общая профильная информация о компании «...»    37
    Таблица 17. Общая профильная информация о компании ТнВ "..."    38
    Таблица 18. Общая профильная информация о компании ООО "..."    39
    Таблица 19. Общая профильная информация о компании ООО Фабрика «...»    39
    Таблица 20. Общая профильная информация о компании ЗАО "..."    40
    Таблица 21. Общая профильная информация о компании ООО «Сыроварня «Волжанка»    41
    Таблица 22. Общая профильная информация о компании ООО "Сырный дом"    41
    Таблица 23. Объем и динамика производства крупнейших производителей мягких сыров, 2015-2016 гг.    42
    Таблица 24. Доли на рынке основных производителей мягких сыров, 2015-2016 гг.    43
    Таблица 25. Каналы сбыта мягких сыров по крупнейшим производителям    43
    Таблица 26. Прайс-лист компании ОАО "..."    44
    Таблица 27. Прайс-лист компании ЗАО "..."    45
    Таблица 28. Прайс-лист компании ТнВ "..."    48
    Таблица 29. Прайс-лист компании ООО «...»    49
    Таблица 30. Прайс-лист компании ООО Фабрика «...»    51
    Таблица 31. Прайс-лист компании ООО "..."    52
    Таблица 32. Прайс-лист компании ООО ЗАО "..."    54
    Таблица 33. Прайс-лист компании компания Скит    54
    Таблица 34. Прайс-лист компании ТД «Мультипро»    55

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сливок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка премиальных сыров Украины. 2016 г.
    Дата подготовки обзора: июнь 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 7
  • Анализ рынка сметаны в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2010 г спрос на сметану в России составил 597,4 тыс т, что на 6,3% выше показателя 2010 г. Сметана реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. Экспорт из России в 2014 г составил менее 2% от всего объема спроса. Кисломолочные продукты имеют ограниченный срок хранения, и поэтому их затруднительно экспортировать на дальние расстояния. В 2010-2014 гг наибольшая доля продаж сметаны в России приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж в этот пятилетний период составляла в среднем 83%. На долю сектора HoReCa приходилось в среднем 12% продаж сметаны, на промышленную переработку – оставшиеся 5%. В 2010-2014 гг объем розничных продаж сметаны в России вырос на 6%. Наибольший прирост показателя наблюдался в 2012 г – на 4% относительно предыдущего года, снижение показателя – в 2014 г (на 0,1% по сравнению с 2013 г). Рост розничных продаж сметаны был обусловлен, в первую очередь увеличением среднего дохода потребителей и пропагандой здорового питания. В результате часть покупателей постепенно отказывалась от приобретения майонезов в пользу сметаны. Еще одним драйвером рынка служило расширение ассортимента, появление новых видов продукции с различными наполнителями (злаки, фрукты) и разной степенью жирности. Снижение прод…
  • Рынок молочных продуктов в России
    Таблица 8. Ассортиментный портфель молочного сегмента компании «Вимм-Билль-Данн» Категория продуктов Торговые марки Традиционные молочные продукты (кефир, молоко, ряженка, простокваша, сметана, масло, сливки, творог) Продукты, обогащённые витаминами, минералами, биокультурами, злаками (молоко, кефир, йогурт, творог) Йогурты и молочные десерты (йогурты, творожные десерты, глазированные сырки, питьевые йогурты, фруктовое молоко и коктейли, пудинги) Сыры Детское питание (кефир, творог, молоко, йогурт, кисломолочный продукт с соком
  • Исследование рынка глазированных сырков и творожной массы в России и Казахстане
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка глазированных сырков и творожной массы в России и Казахстане 2.1 Общая информация по рынку 2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4 Виды глазированных сырков, творожной массы и место в потреблении 3 Анализ рынка глазированных сырков, творожной массы в Москве и ЦФО (по аналогичной структуре - Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Брянск и Брянская обл., Липецк и Липецкая обл.) 3.1 Объем и емкость рынка в регионе 3.2 Структура рынка глазированных сырков и творожной массы: насыщенность сегментов 3.2.1 Сегментация рынка по ассортименту 3.2.2 Сегментация рынка по цене 3.2.3 Сегментация рынка по производителям 3.2.4 Выявление перспективных сегментов рынка 3.3 Конкурентный анализ рынка глазированных сырков и творожной массы 3.3.1 Насыщенность рынка: московские-локальные производители 3.3.2 Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке 3.3.3 Динамика объема продаж конкурентов 3.3.4 Анализ ассортимента и каналов сбыта компаний-конкурентов 3.3.5 Анализ дистрибьюторов 3.3.6 Профили основных игроков 3.3.7 Оценка положения компании заказчика на рынке 3.3.8 Перспективность ры…
  • Бизнес-план бойни и цеха мясной переработки
    Создание бойни и цеха мясной переработки в Курганской области Бойня будет принимать скот на мясо. Продукция цеха мясных полуфабрикатов: мясо и внутренности в нарезке, фарш. Сроки реализации проекта. Структура финансирования Старт проекта планируется в Сентябре 2010г. Источники и обеспечение финансирования Финансирование предполагается за счет кредитных средств. Кредит берется в Сбербанке, под обеспечение залога и поручительство .
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.