МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: Анализ рынка нефтяных сорбентов (артикул: 26040 29294)

Дата выхода отчета: 6 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 83
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка нефтяных сорбентов.

    Российский рынок нефтяных сорбентов отличается значительным разнообразием типов используемых сорбентов для сбора нефтепродуктов, химических веществ, используемых в процессе, применяемых технологий, а также областью применения. Важным отличием чисто российского рынка является его сегментированность. Это, в частности, означает, что в ряде отраслей действует своя, уникальная система выдачи сертификатов, которая ограничивает проникновения на конкретный рынок других товаропроизводителей.

    В отчете представлена информация о годовых объемах потребления нефтяных сорбентов по отраслям экономики в натуральном выражении (нефтедобыча, нефтепереработка, нефтетранспортировка, электрогенерация и прочее).

    В России действует значительное число компаний, которые предлагают разнообразные нефтяные сорбенты. В рамках конкурентного анализа представлены основные сведения по ведущим игрокам рынка (LTD VIKOMA INTERNATIONAL, UNITED SORBENTS, ООО «ЛЕССОРБ», ООО «ЛАРН 32» и другие).

    В отчете также рассмотрены виды продаваемых нефтяных сорбентов в России по основным производителям. Представлены данные по затратам на экологию и на утилизацию нефтяных разливов (в общем по потребителям нефтяных сорбентов).

    В рамках анализа спроса на рынке нефтяных сорбентов в России рассмотрены основные сегменты потребления нефтяных сорбентов.

    В обзоре основных потребителей представлены основные потенциальные потребители нефтяных сорбентов в России, для оценки масштабов компании предоставлены сведения об основных производственных показателях (фондах) каждой компании. Рассмотрены такие компании как ООО «РН-Юганскнефтегаз», ЗАО «Кама-ойл», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1.    Методологические комментарии к исследованию    3
    2.    Обзор рынка нефтяных сорбентов в России, 2013    5
    2.1.    Объем российского рынка нефтяных сорбентов в 2013 году (в натуральном и стоимостном выражении)    5
    2.2.    Структура рынка по видам потребляемых нефтяных сорбентов (диаграмма с указанием долей использования различных видов нефтяных сорбентов по весу)    6
    3.    Конкурентный анализ рынка нефтяных сорбентов в РФ    7
    3.1.    Профили основных игроков рынка нефтяных сорбентов: производителей и продавцов    7
    3.1.1.    Анализ импорта (2013 год)    7
    3.1.2. Российские производители сорбентов    17
    3.2.    Виды продаваемых нефтяных сорбентов в РФ по основным производителям    28
    3.3.    Данные по затратам на экологию и на утилизацию нефтяных разливов (в общем по потребителям нефтяных сорбентов)    46
    4.    Анализ спроса на рынке нефтяных сорбентов в РФ    50
    4.1.    Сегментация потребителей нефтяных сорбентов    50
    4.1.1. Нефтяная промышленность (нефтедобыча и нефтепереработка)    50
    4.1.2. Транспортировка нефти    57
    4.1.3. Электрогенерирующие компании    57
    4.1.4. Морской транспорт и речной транспорт    58
    4.1.5. Прочие    61
    4.2.    Основные потребители нефтяных сорбентов в РФ    62
    5.    Прогноз развития рынка нефтяных сорбентов в РФ    81
    6.    Выводы по исследованию    82

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок угля в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
ОБЗОР РЫНКА ПАН УГЛЕВОЛОКНАВ НИТЯХ И РОВИНГЕ, РФ И МИР, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.20

45 000
Российский рынок солнечной энергетики: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.02.20

67 500
Анализ рынка синтетического жидкого топлива в ДВФО

Регион: Россия (ДВФО)

Дата выхода: 10.09.19

90 000
Рынок альтернативной энергетики в России и в мире: комплексное исследование отрасли. Декабрь, 2018

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 27.12.18

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЙ
    Проектом предусмотрено исследование рынка гибких солнечных батарей. Целью проекта является выявить товарные ниши на рынке гибких солнечных батарей, структура рынка, анализ потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ коньюктуры рынка. Цель маркетингового исследования – узкоспециализированный анализ рынка гибких солнечных батарей. Выдержки из текста: … Широко распространенные солнечные батареи работают на принципе фотовольтаики - энергия фотонов Солнца напрямую преобразуется в электрическую… … Компании, которые производят гибкие солнечные панели, одновременно занимаются и продажей комплектующих к ним. … … Выбирая именно гибкую солнечную батарею, покупатель переплачивает почти в два раза за ее уникальные свойства, которыми не обладают товары-заменители. Потребителю, который уже пользуется солнечной батареей второго поколения, а именно гибкой, сложно будет перейти на жесткие виды… … Применяются полимерные батареи в областях, где наибольшее значение имеет механическая эластичность и экологичность утилизации.… … Главной потребительской тенденцией в сегменте путешественников является легкость и компактность зарядного устройства. … … Рынок гибких солнечных батарей еще новый для России и не насыщен…
  • База данных потенциальных потребителей системы обнаружения утечек (СОУ) для трубопроводов в нефтегазовой отрасли (кроме газа)
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Потенциальные потребители системы обнаружения утечек (СОУ) для трубопроводов (кроме газа) с классификацией по: 2.1. Принадлежности к группам компаний. 1. Газпром; 2. Роснефть; 3. Лукойл; 4. Газпромнефть; 5. Сургутнефтегаз; 6. Сибур; 7. Славнефть; 8. Татнефть; 9. Башнефть; 10. Русснефть; 11. Зарубежнефть; 12. НОВАТЭК-Ямал-СПГ; 2.2. по видам транспортировки указанных ниже жидких углеводородов: 1) нефть; 2) светлые нефнепродукты; 3) газовый конденсат; 4) широкая фракция легких углеводородов (ШФЛУ); Информация о потенциальных клиентах: -название компании; -адрес; -телефон/факс; -e-mail, web-site; -вид транспортируемых жидких углеводородов; -Ф.И.О Лица принимающего решение, Зам. дир по АСУТП (или IT), Служба эксплуатации или Служба Безопасности.
  • Рынок солнечной энергетики в России и в мире
    В исследовании представлен подробный анализ отрасли солнечной энергетики в России и в мире. Отчет содержит информацию о ресурсном потенциале, объеме установленных мощностей и ведущих игроках на рынке, а также о ключевых событиях в отрасли. Цель исследования: Анализ текущего состояния солнечной энергетики в России и мире. Задачи исследования: Проанализировать объемы установленных мощностей солнечной энергетики (в сегменте фотоэлектрической и солнечной тепловой энергетики) в мире; Рассмотреть показатели деятельности различных стран в отрасли солнечной энергетики; Оценить потенциал солнечной энергетики в России; Рассмотреть существующие объекты солнечной генерации в России; Проанализировать финансовые показатели российских игроков отрасли; Рассмотреть основные события в отрасли в России. Методы исследования: Сбор и анализ статистической информации (российские и зарубежные источники); Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Анализ специализированной базы данных российских предприятий.
  • Рынок трансформаторов
    1. Резюме
    1. Дизайн исследования
    2. Классификация трансформаторов
    3. Характеристика российского рынка трансформаторов. Прогноз.
    3.1. Объем и динамика российского рынка трансформаторов. Прогноз.
    3.2. Структура рынка трансформаторов: производство, экспорт, импорт, потребление
    4. Характеристика внутреннего производства трансформаторов.
    4.1. Объем и динамика производства трансформаторов.
    4.2. Структура производства трансформаторов по федеральным округам РФ
    4.3. Производственные мощности предприятий и уровень их загрузки
    4.5. Основные производители трансформаторов и их рыночные доли
    4.5.1. ХХХ
    4.5.2. ХХХ
    4.5.3. ХХХ
    4.6. Инвестиционные проекты в отрасли
    5. Характеристика цен на трансформаторы
    5.1. Динамика цен производителей трансформаторов
    5.2. Сравнение цен производителей трансформаторов по федеральным округам РФ
    6. Характеристика импорта трансформаторов на российский рынок
    6.1. Объем и динамика импорта трансформаторов
    6.2. Страны-производители, ведущие поставки трансформаторов на территорию РФ
    6.3. Иностранные компании-производители трансформаторов, импортируемых в РФ
    6.4. Российские компании-получатели импорта трансформаторов
    6.1. Структура импортных…
  • Российский рынок детского питания. Влияние кризиса. Прогнозы развития
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ Сегодня в России работает около 2 тыс. производителей молочной продукции. Из них действительно крупными можно назвать только три компании: § Вимм-Билль-Данн Продукты питания § Юнимилк § Данон. … РЫНОК ОВОЩЕЙ Овощ – термин, обозначающий съедобную часть (например, плод или клубень) растения. С точки зрения ботаники овощи – это съедобные части травянистых
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.