МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Развитие организации по производству и продаже мебельных фасадов МДФ и столешниц ДСП в Москве (с финансовой моделью) (артикул: 25895 29294)

Дата выхода отчета: 28 Января 2014
География исследования: Россия (Московский регион)
Период исследования: Период планирования – 2013-2018 гг.
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план развития организации по производству и продаже мебельных фасадов МДФ и столешниц ДСП.

    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.

    В рамках данного проекта планируется запустить в работу цех по производству мебельных фасадов производительностью 10 000 кв. м. и столешниц ДСП – 5 тыс. шт. в мес. (10 000 кв. м.) в месяц. Линия по производству фасадов МДФ включает в себя набор необходимого оборудования для раскройки, обработки и покрытия фасадов.

    В настоящее время на рынке мебели наиболее распространены мебельные фасады из ДСП, МДФ, массива дерева, с применением алюминиевого профиля, а также из сочетания материалов. 

    МДФ - это плитный материал, изготовленный из высушенных древесных волокон, обработанных синтетическими связующими веществами и сформированных в виде ковра с последующим горячим прессованием (плотностью 700-870 кг/м куб) и шлифовкой 

    МДФ возникли как дальнейшее развитие сухого способа производства ДВП с учетом совершенствовавшихся при изготовлении ДВП технологий. Аббревиатура МДФ представляет собой кальку с английского MDF – Medium Density Fiberboard, что в переводе с английского означает "среднеплотное волокнистое покрытие"

     Показатели эффективности инвестиций

    Индекс доходности (PI), 6,43ед.

    Период окупаемости (PB), 5,8мес.

    Дисконтированный период окупаемости (DPB),6,0 мес.

    Инвестиции в проект, ХХ тыс. руб.

    Средняя рентабельность продаж по проекту,ХХ %

    Чистая прибыль (накопительная), ХХ тыс. руб.

    Ставка дисконтирования, 14,00 %

    В рамках бизнес-плана было проведено исследование рынка.

    Россия, безусловно, сейчас находится на одном из первых мест в мире по запасам древесины. Она владеет 20% всех мировых лесных ресурсов и до сих пор сохраняет позиции крупнейшего поставщика леса в страны Европы, Китай, Японию, Южную Корею и другие страны. Около 40% мировых поставок хвойной древесины и 30% древесины лиственных пород осуществляет Россия. Эти и другие причины выдвигают Россию на позицию мирового поставщика круглого леса или продукции из дерева, в том числе МДФ.

    Актуальность производства фасадов МДФ обоснована регулярным спросом на данную продукцию. Несмотря на высокую цену по сравнению с материалами из ДСП, мебельные фасады средней плотности выделяют меньше токсичных веществ и обладают большей прочностью, что делает их столь популярными на рынке качественных строительных товаров. В России потребность в МДФ составляет более 900 000 куб. м в год.

    Московский рынок сбыта мебельных фасадов МДФ можно условно разделить на 5 групп:

    •мебельные производства;

    •мебельные магазины; 

    •физические лица;

    •проектные (дизайнерские) организации; 

    •ремонтные компании; 

    Крупнейшие производители мебели в Москве согласно данным официальной статистики как в сфере оптовой, так и розничной торговли мебелью представлены в полной версии исследования в табличном виде.

     По данным компании Megaresearch к крупнейшим российским производителям МДФ плит и мебели относятся следующие компании:

    • ООО «Кроностар»,
    •  ООО «Кроношпан»,
    •  ЗАО «Новоенисейский лесохимический комплекс»,
    •  ОАО «Лесплитинвест», и проч.

    В  разделе «Конкурентный анализ» рассмотрены ведущие предприятия по производству мебели и ее элементов в Москве и Московской области.

     В рамках исследования изучалось и ценообразование на рынке. Стоимость мебельных фасадов из МДФ имеет существенное преимущество по цене перед другими материалами. Изделия из МДФ часто стоят на 60-70 процентов дешевле, чем аналогичные изделия из цельного дерева. Иногда МДФ обходится покупателю вдвое дешевле цельных пиломатериалов. 

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    •    Для получения субсидии

    Стандарт написания: UNIDO

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Резюме проекта9

    2.Сущность предлагаемого проекта12

    2.1Описание концепции проекта12

    2.2Описание предполагаемой продукции12

    2.3Информация об участниках проекта17

    2.4География проекта19

    3.Маркетинговый план21

    3.1Обзор рынка сбыта мебельных фасадов МДФ21

    3.1.1Оценка объема рынка21

    3.1.2Рыночная концентрация25

    3.1.3Сегментация рынка. Целевые сегменты.26

    3.1.4Рынок сбыта мебельных фасадов28

    3.1.5Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка30

    3.1.6Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления32

    3.1.7Анализ основных конкурентов33

    3.1.8Ценообразование на рынке36

    3.2Обзор рынка сбыта столешниц ДСП37

    3.2.1Оценка объема рынка37

    3.2.2Рыночная концентрация40

    3.2.3Сегментация рынка. Целевые сегменты.40

    3.2.4Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка42

    3.2.5Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления43

    3.2.6Анализ основных конкурентов43

    3.2.7Ценообразование на рынке45

    4.Производственный план46

    4.1Необходимое оборудование46

    4.2Технология производства48

    4.3Сырье, материалы и комплектующие49

    5.Организационный план50

    5.1План по персоналу50

    5.2Организационная структура предприятия51

    5.3Источники, формы и условия финансирования51

    5.4План-график работ по проекту52

    6.Финансовый план54

    6.1Исходные данные и допущения54

    6.2Номенклатура и цены55

    6.3Инвестиционные издержки55

    6.4Налоговые отчисления56

    6.5Операционные издержки57

    6.6План продаж59

    6.7Расчет выручки59

    6.8Прогноз прибылей и убытков60

    6.9Прогноз движения денежных средств62

    6.10Анализ эффективности проекта63

    6.10.1Показатели эффективности проекта63

    7.Анализ рисков проекта67

    7.1Качественный анализ рисков67

    7.2Точка безубыточности68

    8.Приложения70

    8.1Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.70

    Информация об исполнителе проекта74

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций10

    Рисунок 1.2 График NPV проекта11

    Рисунок 2.1 МДФ (среднеплотное волокнистое покрытие)13

    Рисунок 2.2 Пример облицовки кухни фасадами МДФ14

    Рисунок 2.3 ДСП (древесно-стружечная плита)16

    Рисунок 2.4 Пример столешниц из ДСП17

    Рисунок 2.5 Карта города Москвы19

    Рисунок 3.1 Структура рынка объемных  МДФ фасадов в зависимости от технологии облагораживания плиты22

    Рисунок 3.2 Динамика производства МДФ плит в России, в 2001–2012 годы23

    Рисунок 3.3 Сегментация потребления мебели и ее частей из МДФ по федеральным округам РФ, %25

    Рисунок 3.4 Распределение импорта по группам продуктов27

    Рисунок 3.5 Структура производства ДСП по методу, %38

    Рисунок 3.6 Лидирующие федеральные округа производства ДСП,%40

    Рисунок 3.7 Основные целевые сегменты использования ДСП41

    Рисунок 4.1 Производственный процесс МДФ фасадов48

    Рисунок 5.1 Организационная структура компании51

    Рисунок 5.2 График реализации проекта53

    Рисунок 6.1  График NPV проекта66

    Рисунок 7.1 График точки безубыточности69

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1 График реализации проекта9

    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели10

    Таблица 2.1 Реквизиты инициатора проекта17

    Таблица 3.1 Структура рынка объемных  МДФ фасадов в зависимости от технологии облагораживания плиты21

    Таблица 3.2 Крупнейшие мебельные компании Москвы28

    Таблица 3.3 Потребление мебели и ее частей из МДФ по федеральным округам России32

    Таблица 3.4 Производители кухонной мебели по г. Москве по объему выручки за 2012 год33

    Таблица 3.5 Крупнейшие производители мебельных плит и мебели  из МДФ Москвы и МО34

    Таблица 3.6 Ценообразование на рынке МДФ плит и МДФ фасадов36

    Таблица 3.7 Структура производства ДСП в зависимости от технологии декорирования, в тыс. кв. м.38

    Таблица 3.8 Потребление ДСП в России по сферам, тыс. м343

    Таблица 3.9 Основные производители ДСП и мебели из ДСП в России43

    Таблица 3.10 Ценообразование на рынке столешниц ДСП45

    Таблица 4.1 Оборудование для производства МДФ фасадов46

    Таблица 4.2 Оборудование для производства ДСП столешниц47

    Таблица 5.1 Персонал и зарплата50

    Таблица 5.2 График реализации проекта52

    Таблица 6.1 Номенклатура и цены55

    Таблица 6.2 Инвестиционные издержки проекта, руб.55

    Таблица 6.3   Налоговое окружение56

    Таблица 6.4 Постоянные издержки, тыс. руб.58

    Таблица 6.5 Переменные издержки, тыс. руб.58

    Таблица 6.6 План продаж в первый год реализации, кг.59

    Таблица 6.7 План продаж по годам, кг.59

    Таблица 6.8 План выручки в первый год реализации проекта (2014 год), тыс. руб.59

    Таблица 6.9 План выручки по годам, кг.60

    Таблица 6.10 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.60

    Таблица 6.11 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.62

    Таблица 6.12 Показатели эффективности инвестиций65

    Таблица 7.1 Основные риски проекта67

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план: обоснование экономической эффективности реконструкции деревообрабатывающего предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: запуск деревообрабатывающего предприятия

Регион: Россия, Республика Коми

Дата выхода: 29.03.16

50 000
Бизнес-план: Организация деревообрабатывающего производства (с финансовой моделью)

Регион: Сахалинская область

Дата выхода: 02.02.16

50 000
Бизнес-план: Организация производства древесного угля (с финансовой моделью)

Регион: Республика Бурятия

Дата выхода: 30.09.15

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВО БАНЬ ИЗ БРУСА

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация производства деревообрабатывающего горизонтального ленточнопильного станка
    1. Описание концепции проекта. -Направление «Производство деревообрабатывающего горизонтального ленточнопильного станка» 2. Описание местоположения и параметров проекта. 3. Примерный объем капиталовложений по группам: - Инвестиции в технологию производства; - Инвестиции в оборудование. - Обустройство территории, коммуникации; 4. Календарный план проекта. Этапы реализации 5. Краткий аналитический обзор отрасли 6. Ценообразование на рынке 7. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта 8. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта. 9. Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития. 10. Резюме
  • Бизнес-план организации деревоперерабатывающего предприятия
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
    2.1. Виды товаров/услуг
    2.2. Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
    3. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
    3.1. Цены на конкретные позиции продукции
    3.2. Организация сбыта, каналы сбыта
    3.3. Планирование объема продаж
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
    4.1. Описание производственного процесса
    4.2. Требования к помещению
    4.3. Требуемое оборудование
    4.4. Существующие производители оборудования
    4.5. Требуемые расходные материалы
    4.6. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
    4.7. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
    5. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура предприятия
    6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Отчет о доходах и расходах
    7.2. Отчет о движении денежных средств
    7.3. График окупаемости проекта
    8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
  • Бизнес-план организации пилорамы в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка пилорам
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей.
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Экологический аспект

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инвестиционные издержки
    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5. Налоговые отчисления
    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    7.7. План продаж…
  • Бизнес-план создания предприятия по производству межкомнатных дверей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание продукции проекта
    2.2. Характеристика оборудования по проекту
    2.3. Прочие технологические параметры проекта
    2.4. Экологические вопросы производства
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
    4.1.1. Оператор проекта
    4.1.2. Организационно-функциональная структура управления проектом
    4.2. Основные партнерыреализации проекта
    4.3. Правовые вопросы реализации проекта
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Условия и допущения, принятые для расчета
    5.2. Исходные данные
    5.2.1. Налоговое окружение
    5.2.2. Номенклатура и цены продукции
    5.2.3. План производства
    5.2.4. Калькуляция материальных затрат
    5.2.5. Численность персонала и заработная плата
    5.2.6. Капитальные затраты по проекту
    5.3. Расчет выручки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Инвестиционные издержки
    5.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    5.7. Источники, формы и условия финансирования
    5.8. Оценка экономической эффективности проекта
    5.8.1. Показатели эффективности
    5.8.2. Финансовая состоятельность проекта
    6. ОЦЕН…
  • Бизнес-план Организация комплекса по разведению кроликов
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка выращивания и реализации мяса, шкурки и субпродуктов кролика 3.2.Основные тенденции на рынке 3.2.1.Динамика цен 3.2.2.Динамика объемов производства 3.2.3.Динамика объемов реализации 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Прогноз развития рынка 3.6.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Описание зданий и помещений 4.2.Производственные площади 4.3.Расчет стоимости ремонта помещений 4.4.Описание оборудования 4.5.Описание технологического процесса 4.6.Прочие технологические вопросы 4.7.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.План-график работ по проекту 5.3.Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1.Юридический аспект 6.2.Государственное регулирование 7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1.Исходные данные и допущения 7.2.Номенклатура и цены 7.3.Инвестиционные издержки 7.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5.Налоговые отчисления 7.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7.Расчет себестоимости 7.8.План продаж 7.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.