МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г. (артикул: 23396 29294)

Дата выхода отчета: 29 Апреля 2015
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: 2010 - 2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок рекламных услуг.

    Задачи исследования: получение актуальной информации о текущем состоянии рынка, для принятия стратегического решения об организации бизнеса в данном направлении. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Обзор рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.
    ◦    Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики исследуемой  услуги
    ▪    Объем и динамика рынка, 2010 - 2014 гг.
    ▪    Емкость рынка, 2014 г.
    ▪    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪    Оценка факторов, влияющих на рынок
    ◦    Структура рынка:
    ▪    по видам рекламных услуг
    ▪    по отраслям потребления
    Анализ потребления рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.
    ◦    Объем потребления
    ◦    Рейтинг основных потребителей (ТОП - 15)
    ◦    Частота и динамика потребления, 2010 — 2014 гг.
    ◦    Описание потребительских предпочтений


    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦    Перспективы развития рынка
    ◦    Барьеры входа в отрасль
    ◦    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Радио в Саратове

Регион: Россия, г. Саратов

Дата выхода: 25.10.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация предприятия фермерского хозяйства по разведению форелевых пород рыбы
    1. Краткий обзор (резюме) проекта 2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.2. Учредители (акционеры)* 2.3. Виды и объемы деятельности* 2.4. Финансовое состояние* 2.5. Информация о руководителях* 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение производства по выращиванию форели 3.2. Описание продукта 3.3. Технология производства продукта 3.4. Характеристики закупаемого оборудования* 3.5. Экологические вопросы производства 4. Анализ положения дел на рынке 4.1. Анализ положения дел на рынке форели в России: 4.1.1. Объем рынка 4.1.2. Анализ потребления форели в Липецкой области 4.1.3. Ценообразование на рынке 4.1.4. Потенциальная ёмкость рынка сбыта 5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья 5.1. Анализ рынка мальков форели в Липецкой области 5.2. Анализ рынка кормов для форели 5.3. Конкуренция на рынке сбыта форели в Липецкой области. Определение потенциала рынка сбыта 5.3.1. Основные конкуренты 5.3.2. Основные каналы дистрибуции 6. Организационный план 6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда 6.3. Основные партнеры 6.4. График реализации проекта 6.5. Правовые вопросы осуществления проекта 7. Кадровое обеспечение 7.1. Потребность в узких специалистах 7.2. Оценка наличия кадровых ресу…
  • Анализ рынка детского питания в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2012-2014 гг наблюдалось увеличение продаж детского питания в России на 0,6-1,1% ежегодно. Кризисные изменения в российской экономике, существенно сказавшиеся на реальных располагаемых доходах населения, серьезно снизили спрос на детское питание – в 2015 г объем продаж сократился на 3,9% по сравнению с предыдущим годом и достиг своего минимума за период, составив 1,36 млн т. Наибольшая доля российского рынка детского питания принадлежит сокам. Однако на протяжении последних пяти лет их доля ежегодно сокращалась: в 2015 г она составила 75,9% против 85,6% в 2011 г. Соки для детей активно потребляет взрослое население. Данный факт объясняет значительное преобладание доли продаж данной продукции над другими видами детского питания. Основу продаваемого в России детского питания составляет российская продукция, импортная продукция присутствует на рынке в незначительном объеме. Одной из причин небольшого объема импорта детского питания является то, что продукция российских производителей значительно дешевле, чем у иностранных конкурентов. Однако ведущие мировые производители детского питания стремятся не только увеличить поставки своей продукции в Россию, но и усилить непосредственное присутствие на российском рынке, создавая собственные производственные предприятия внутри стран…
  • Анализ рынка денежных переводов, Июнь 2013г.
    1.Описание исследования
    2.Выводы
    3.Трансграничные денежные переводы (по методологии платежного баланса и данным Всемирного Банка)
    4.Особенности рынка денежных переводов из России и в Россию
    5.Переводы через системы денежных переводов и Почту России
    6.Портрет потребителя денежных переводов
    7.Системы денежных переводов, действующие на территории России
    8.Иностранные системы
    8.1.Western Union
    8.2.MoneyGram
    8.3.Coinstar Money Transfer
    9.Системы стран СНГ
    9.1.PrivatMoney
    9.2.Faster
    9.3.InterExpress
    10.Российские системы денежных переводов
    10.1.Contact
    10.2.+UNISTREAM
    10.3.Золотая Корона — Денежные переводы
    10.4.Аллюр
    10.5.Аnelik
    10.6.Лидер
    10.7.Blizko
    10.8.Быстрая Почта (Fast Mail)
    10.9.Migom
    10.10.ВТБ 24 — Спринт
    10.11.Caspian Money Transfer (СМТ)
    10.12.Intel Express
    10.13.Переводы Почты России
    10.13.1КиберДеньги
    10.13.2.Форсаж
    11.Сравнение тарифных планов систем денежных переводов
    12.Альтернативные способы денежных переводов
    12.1.Электронные кошельки
    12.2.Технологии card-to-card, cash-to-card
    12.2.1.VISA Money Transfer
    12.2.2.MasterCard MoneySend
    13.Законодательное…
  • Исследование банковского сектора
    Опрос банков, оценка готовности кредитовать деятельность ЛК на следующих условиях:
    1. ЛК относится к малому бизнесу (собственный капитал порядка 50 млн руб., годовой оборот – 120 млн. руб.)
    2. В качестве обеспечения банк готов принять имущество в лизинге (крайне желательно оплаченное за счет соответствующего кредитного транша).
    3. Со стороны банка предъявляются четкие требования к предмету лизинга и качеству лизингополучателя, понятные специалистам ЛК для предварительного анализа.
    4. Эффективная процентная ставка – 16 % годовых.
    5. Кредит должен выдаваться траншами в течении года на три пять лет.
    6. Объем кредитования – 10-50 млн. руб.
    Результатом опроса является заполненный отчёт с контактными данными и ответом от каждого банка о решении по сотрудничеству с комментариями аналитика MegaResearch. Отчёт предоставляется в формате таблицы:
    • Название банка
    • Город, регион местонахождения
    • Регион обслуживания
    • Контактное лицо
    • Контактные данные: телефон, при наличии сайт и электронная почта
    • Дата запроса, дата ответа, ответ
    • Комментарии аналитика, какие были сомнения, на каких условиях согласились бы работать.
  • Бизнес-план автосервиса.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация предприятия 2.2. Присоединение к электросетям 2.3. Присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения 2.4. Лицензирование услуг 2.4.1. Площадка для автосервиса 2.4.2. Заключение СЭС 2.4.3. Сертификат соответствия стандартам 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Основные параметры 3.2. Географическая структура рынка 3.3. Структура рынка 3.3.1. Сегментация по специализации 3.4. Тенденции и факторы развития рынка автосервисных услуг 3.4.1. Факторы, благоприятствующие развитию рынка 3.4.2. Факторы, сдерживающие рынок 3.4.3. Тенденции на рынке автосервисных услуг Рост технологических требований Рост экологических требований Автоматизация Изменения в политике производителей Изменения в законодательстве Сеть фирменных сервисов 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.5.1. Потребительские предпочтения на рынке Москвы 3.6. Характеристика наиболее востребованной концепции 3.6.1. Техническое оснащение 3.6.2. Дополнительные услуги 3.6.3. Наиболее востребованные услуги 3.6.4. Идеальный автосервис 3.7. Комплектация автосервисов Участок развал - схождения Участок шиномонтажа Компрессорная Участок покраски автомобилей Кузовной участок Участок диагностики Участок ТО и ТР 3.8. Характеристика участников рынка 3.8.1. Авторизованные дилерские авто…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.