МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г. (артикул: 23396 29294)

Дата выхода отчета: 29 Апреля 2015
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: 2010 - 2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок рекламных услуг.

    Задачи исследования: получение актуальной информации о текущем состоянии рынка, для принятия стратегического решения об организации бизнеса в данном направлении. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Обзор рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.
    ◦    Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики исследуемой  услуги
    ▪    Объем и динамика рынка, 2010 - 2014 гг.
    ▪    Емкость рынка, 2014 г.
    ▪    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪    Оценка факторов, влияющих на рынок
    ◦    Структура рынка:
    ▪    по видам рекламных услуг
    ▪    по отраслям потребления
    Анализ потребления рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.
    ◦    Объем потребления
    ◦    Рейтинг основных потребителей (ТОП - 15)
    ◦    Частота и динамика потребления, 2010 — 2014 гг.
    ◦    Описание потребительских предпочтений


    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦    Перспективы развития рынка
    ◦    Барьеры входа в отрасль
    ◦    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Радио в Саратове

Регион: Россия, г. Саратов

Дата выхода: 25.10.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВО ФЕРМЫ ПО РАЗВЕДЕНИЮ РЫБ ОСЕТРОВЫХ ПОРОД
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана строительства фермы по разведению рыб осетровых пород. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для представления проекта в государственные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана с Вашим персональным менеджером.
  • Маркетинговое исследование рынка благоустройства в Самаре
    Содержание
    Список таблиц и рисунков 3
    Методологические комментарии к исследованию 4
    1. Обзор рынка работ по благоустройству в Самаре 5
    2. Конкурентный анализ компаний работающих в Самаре 10
    3. Анализ потребителей 14
    4. Рекомендации и выводы по исследованию 18
    Приложение. Тендерные заявки 21
  • Обзор российского рынка образовательных кредитов
    -- | 97 Описание исследования Цель исследования: Провести анализ российского рынка платного образования и банковского кредитования в сфере обучения. Задачи: Проанализировать систему и структуру платного образования в России; Определить объем, емкость и темпы роста российского рынка платного образования; Проанализировать показатели банковского кредитования в сфере платного образования; Определить показатели, характеризующие предложение банковского кредитования в сфере платного образования (цель кредита, сумма кредита, срок кредита, процентная ставка, размер комиссий, требования к заемщику, требования к учебному заведению, требования к залогу и поручителям, другие характеристики); Оценить тенденции и потенциал развития российского рынка банковского кредитования платного образования. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков. Выводы Российский рынок образовательных кредитов довольно молодой вид банковских услуг. Первая программа по кредитованию образования была разработана Сбербанком в начале 2000 года. <…> В настоящее …
  • Российский рынок факторинга. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Преимущества Высокая рыночная доля. Диверсифицированный портфель Развитая федеральная сеть филиалов Лидерство на российском рынке международного факторинга ООО «ВТБ Факторинг» О компании ООО «ВТБ Факторинг» — дочерняя структура ОАО Банк ВТБ, официально зарегистрирована в декабре 2008 года. Компания предоставляет факторинговые услуги с февраля 2009 года. ВТБ Факторинг входит в пятерку лидеров российского рынка по объему портфеля по данным Ассоциации факторинговых компаний. Региональные офисы ВТБ Факторинг открыты во всех крупных российских городах. Стратегическое развитие Стратегия развития компании предусматривает достижение к концу 2013 года лидирующих позиций среди факторинговых компаний. В 2011 году компания продолжит активное региональное развитие и планирует увеличить свою долю на рынке за счет расширения продуктовой линейки и списка финансируемых отраслей. Планы развития Расширение ассортимента услуг Экспансия на рынки стран СНГ (Украина и др.) Показатели деятельности
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.