МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: открытие бизнеса по реализации овощей на рынке г. Москвы (артикул: 22856 29294)

Дата выхода отчета: 12 Декабря 2014
География исследования: Россия, Москва
Период исследования: 2014 год
Количество страниц: 68
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия бизнеса по реализации овощей на рынке г. Москвы

    Целью проекта является создание современного высокотехнологичного овощехранилища на базе голландской технологии. В рамках реализации настоящего инвестиционного проекта предполагается хранение и реализация следующих овощей и корнеплодов:
    - картофель,
    - свекла,
    - морковь,
    - капуста,
    - лук.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 990 тыс. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 6 лет с учетом дисконтирования.

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка свежих овощей в г. Москве. Рынок свежих овощей в Москве сегодня находится на стадии роста. Объем рынка свежих овощей в 2013 году составил 4 237,3 тыс. тонн. Указанный объем рынка зафиксирован с учетом только зарегистрированных граждан Москвы и поэтому реально может быть гораздо выше.  Импортируется порядка 20-40% от общего объема потребления свежих овощей, в зависимости от сезона и урожая. Если рассматривать овощи открытого грунта, то 59% российского рынка обеспечили поставки картофеля, следующие по объему – лук и морковь – занимают 12% и 8% соответственно.

    Потенциальными конкурентами проектируемого овощехранилища являются овощехранилища России. Однако наиболее близкими конкурентами являются овощехранилища, расположенные в московском регионе, поскольку они имеют преимущества в связи с меньшими расходами на доставку овощей. В бизнес-плане приведены пять крупнейших овощехранилищ Москвы по объему выручки за 2013 год.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание технологии хранения овощей, а также описание необходимого оборудования овощехранилища и упаковочного цеха

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Чистый дисконтированный доход проекта на 2025 год составит около 340 тыс. руб. Показатели эффективности проекта демонстрируют высокий уровень по сравнению с аналогичными проектами. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    9
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    13
    2.1    Общее описание проекта    13
    2.2    Особенности организации проекта    15
    2.3    Информация об участниках проекта    16
    2.4    Месторасположение проекта    17
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    23
    3.1    Обзор рынка свежих овощей в г. Москве    23
    3.2    Основные тенденции на рынке    28
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    30
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов    33
    3.5    Ценообразование на рынке    34
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    36
    4.1    План по персоналу    36
    4.2    План-график работ по проекту    37
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    39
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    40
    5.1    Описание объекта строительства    40
    5.2    Расчет стоимости строительства  объектов    43
    5.3    Основные партнеры по проекту (Подрядчики, поставщики строительных материалов)    43
    5.4    Технология хранения овощей    43
    5.5    Сырье, материалы и комплектующие    46
    5.6    Описание необходимого оборудования овощехранилища    46
    5.7    Описание необходимого оборудования упаковочного цеха    47
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    48
    6.1    Исходные данные и допущения    48
    6.2    Номенклатура и цены    50
    6.3    Инвестиционные издержки    50
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    51
    6.5    Налоговые отчисления    51
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    52
    6.7    План продаж    54
    6.8    Расчет выручки    55
    6.9    Прогноз прибылей и убытков    56
    6.10    Прогноз движения денежных средств    57
    6.11    Анализ эффективности проекта    58
    6.11.1    Показатели эффективности проекта    58
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    62
    7.1    Качественный анализ рисков    62
    7.2    Анализ чувствительности проекта    63
    7.3    Точка безубыточности проекта    64
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    66
    8.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    66
    9.    Информация об исполнителе проекта    68

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    12
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    13
    Рисунок 2.1 Местоположение пгт Ибреси    19
    Рисунок 3.1 Структура потребления свежих овощей открытого грунта в г. Москва    24
    Рисунок 3.2 Структура продаваемого в Москве картофеля по степени обработки    25
    Рисунок 3.3 Структура продаваемой в Москве моркови по степени обработки    25
    Рисунок 3.4 Структура продаваемого в Москве картофеля по способу упаковки    26
    Рисунок 3.5 Структура продаваемой в Москве моркови по способу упаковки    26
    Рисунок 3.6 Структура поставок свежих овощей на рынке Москвы    28
    Рисунок 3.7 Сегментацию оптовых потребителей свежих овощей в Москве, %    31
    Рисунок 3.8 Сегментацию потребителей свежих овощей ритейлерами в Москве    32
    Рисунок 3.9 Сезонность цен на рынке свежих овощей, %    36
    Рисунок 4.1 График реализации проекта    39
    Рисунок 5.1 Схема размещения камер хранения и других помещений овощехранилища    42
    Рисунок 6.1 Доли мощностей по эстам проекта    55
    Рисунок 7.1 График точки безубыточности    66

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    10
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    12
    Таблица 2.1 Основные параметры овощехранилища    14
    Таблица 2.2 Основные этапы проекта    16
    Таблица 2.3 Данные об Инициаторе проекта    17
    Таблица 3.1 Крупнейшие оптовые овощные базы Москвы    33
    Таблица 3.2 Крупнейшие овощехранилища Москвы    34
    Таблица 3.3 Цены на овощи у производителей в сентябре 2013 года    35
    Таблица 3.4 Цены на картофель в декабре 2014 года, динамика цен за предыдущий год    35
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата    37
    Таблица 4.2 График реализации проекта    38
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    50
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    50
    Таблица 6.3 Номенклатура и цены, тыс. рублей за тонну    51
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    51
    Таблица 6.5   Налоговое окружение при ОСНО    53
    Таблица 6.6 Постоянные издержки, тыс. руб.    53
    Таблица 6.7 Переменные издержки, тыс. руб.    54
    Таблица 6.8 План выхода на проектную мощность    55
    Таблица 6.9 План выручки по годам,  тыс. руб.    56
    Таблица 6.10 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    57
    Таблица 6.11 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    58
    Таблица 6.12 Показатели эффективности инвестиций    61
    Таблица 7.1 Основные риски проекта    63
    Таблица 7.2 Анализ чувствительности    64

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план кофейни

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план ресторана японской кухни

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кафе с европейской кухней

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: инвестиционный проект по модернизации производства по выпечке пряников и привлечению туристов к нему
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8
    2.1 Описание проекта 8
    2.2 Особенности организации проекта 11
    2.3 Местонахождение проекта 12
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 17
    3.1 Обзор рынка 17
    3.2 Основные тенденции на туристическом рынке 26
    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 28
    3.4 Обзор потенциальных конкурентов 28
    3.5 Прогноз развития рынка 30
    3.6 Ценообразование на рынке 33
    4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 35
    4.1 Описание зданий и помещений 35
    4.2 Расчет стоимости строительства 35
    4.3 Описание оборудования 37
    4.4 Описание технологического процесса 39
    4.5 Сырье, материалы и комплектующие 40
    5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 41
    5.1 План по персоналу 41
    5.2 Схема взаимодействия с контрагентами 41
    5.3 Источники, формы и условия финансирования 42
    5.4 План продаж 43
    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 46
    6.1 Исходные данные и допущения 46
    6.2 Номенклатура и цены 46
    6.3 Инвестиционные издержки 47
    6.4 Налоговое окружение 50
    6.5 Операционные издержки 50
    6.6 Расчет выручки 51
    6.7 Прогноз прибылей и убытков 53
    6.8 Прогноз движения денежных средств 53
    7 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 55
    7.1 Эффективность инвестиций 55
    7.2 Основные показатели эффект…
  • БИЗНЕС-ПЛАН: организация доставки пиццы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Необходимое оборудование
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка доставки пиццы
    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
    3.3. Ценообразование на рынке
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены.
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Прямые издержки
    4.1.5. Постоянные издержки
    4.1.6. Численность персонала и заработная плата
    4.1.7. Капитальные затраты
    4.2. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.3. Инвестиционные издержки
    4.4. Источники, формы и условия финансирования
    4.5. Прогноз прибылей и убытков
    4.6. Прогноз движения денежных средств
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    5. АНАЛИЗ РИСКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    График движения денежных средств по месяцам
  • Бизнес-план открытия мукомольного завода в Рязанской области. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Динамика потребления зерна в России, млн. тонн Источник: ФСГС 2009, Минсельхоз РФ 2010 По нашим оценкам, в денежном выражении объем Рынка в 2009 году составил … млрд. рублей, темпы прироста сократились с … в 2008 году до … в 2009 году. С учетом прогноза цен на зерновые культуры в 2010 году и объема их потребления, объем Рынка может составить … млрд. рублей. ………………………….. В российской мукомольной отрасли высок показатель недостаточной загруженности производственных мощностей. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОТРАСЛЬ Положительное влияние Отрицательное влияние ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ …………………………… ОБЪЕМ И ЁМКОСТЬ РЫНКА Объем российского рынка муки составляет н. тонн (… млрд. руб.). За последние три года объем российского рынка муки в натуральном выражении постоянно снижался. ………………………. Основными причинами падения рынка муки являются: ………………………….. В РФ производство пшеничной и пшенично-ржаной муки составляет порядка …% от общего объемы выпуска муки, при этом стоит отметить снижение объемов за последние несколько лет. Так, если в 2005 году производство данных видов муки составляло … тыс. тонн, то в 2009 году - … тыс. тонн. В частности, объем производства пшеничной муки занимает основную долю производства, в среднем …%. Объемы производства пшеничной и пшенично-ржаной муки в России в 2005-2009 год…
  • Бизнес-план производства пельменей
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ПЕЛЬМЕНЕЙ 2.1 Общие сведения о пельменях 2.2 Анализ рынка пельменей в Российской Федерации 2.3 Анализ конкурентной среды 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики производства 5.2 Описание технологических процессов 5.3 Описание производственного оборудования 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 5.6 Оборотный капитал 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестиционной эффективности 6.14 Анализ безубыточ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.