МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: открытие бизнеса по реализации овощей на рынке г. Москвы (артикул: 22856 29294)

Дата выхода отчета: 12 Декабря 2014
География исследования: Россия, Москва
Период исследования: 2014 год
Количество страниц: 68
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия бизнеса по реализации овощей на рынке г. Москвы

    Целью проекта является создание современного высокотехнологичного овощехранилища на базе голландской технологии. В рамках реализации настоящего инвестиционного проекта предполагается хранение и реализация следующих овощей и корнеплодов:
    - картофель,
    - свекла,
    - морковь,
    - капуста,
    - лук.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 990 тыс. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 6 лет с учетом дисконтирования.

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка свежих овощей в г. Москве. Рынок свежих овощей в Москве сегодня находится на стадии роста. Объем рынка свежих овощей в 2013 году составил 4 237,3 тыс. тонн. Указанный объем рынка зафиксирован с учетом только зарегистрированных граждан Москвы и поэтому реально может быть гораздо выше.  Импортируется порядка 20-40% от общего объема потребления свежих овощей, в зависимости от сезона и урожая. Если рассматривать овощи открытого грунта, то 59% российского рынка обеспечили поставки картофеля, следующие по объему – лук и морковь – занимают 12% и 8% соответственно.

    Потенциальными конкурентами проектируемого овощехранилища являются овощехранилища России. Однако наиболее близкими конкурентами являются овощехранилища, расположенные в московском регионе, поскольку они имеют преимущества в связи с меньшими расходами на доставку овощей. В бизнес-плане приведены пять крупнейших овощехранилищ Москвы по объему выручки за 2013 год.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание технологии хранения овощей, а также описание необходимого оборудования овощехранилища и упаковочного цеха

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Чистый дисконтированный доход проекта на 2025 год составит около 340 тыс. руб. Показатели эффективности проекта демонстрируют высокий уровень по сравнению с аналогичными проектами. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    9
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    13
    2.1    Общее описание проекта    13
    2.2    Особенности организации проекта    15
    2.3    Информация об участниках проекта    16
    2.4    Месторасположение проекта    17
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    23
    3.1    Обзор рынка свежих овощей в г. Москве    23
    3.2    Основные тенденции на рынке    28
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    30
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов    33
    3.5    Ценообразование на рынке    34
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    36
    4.1    План по персоналу    36
    4.2    План-график работ по проекту    37
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    39
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    40
    5.1    Описание объекта строительства    40
    5.2    Расчет стоимости строительства  объектов    43
    5.3    Основные партнеры по проекту (Подрядчики, поставщики строительных материалов)    43
    5.4    Технология хранения овощей    43
    5.5    Сырье, материалы и комплектующие    46
    5.6    Описание необходимого оборудования овощехранилища    46
    5.7    Описание необходимого оборудования упаковочного цеха    47
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    48
    6.1    Исходные данные и допущения    48
    6.2    Номенклатура и цены    50
    6.3    Инвестиционные издержки    50
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    51
    6.5    Налоговые отчисления    51
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    52
    6.7    План продаж    54
    6.8    Расчет выручки    55
    6.9    Прогноз прибылей и убытков    56
    6.10    Прогноз движения денежных средств    57
    6.11    Анализ эффективности проекта    58
    6.11.1    Показатели эффективности проекта    58
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    62
    7.1    Качественный анализ рисков    62
    7.2    Анализ чувствительности проекта    63
    7.3    Точка безубыточности проекта    64
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    66
    8.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    66
    9.    Информация об исполнителе проекта    68

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    12
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    13
    Рисунок 2.1 Местоположение пгт Ибреси    19
    Рисунок 3.1 Структура потребления свежих овощей открытого грунта в г. Москва    24
    Рисунок 3.2 Структура продаваемого в Москве картофеля по степени обработки    25
    Рисунок 3.3 Структура продаваемой в Москве моркови по степени обработки    25
    Рисунок 3.4 Структура продаваемого в Москве картофеля по способу упаковки    26
    Рисунок 3.5 Структура продаваемой в Москве моркови по способу упаковки    26
    Рисунок 3.6 Структура поставок свежих овощей на рынке Москвы    28
    Рисунок 3.7 Сегментацию оптовых потребителей свежих овощей в Москве, %    31
    Рисунок 3.8 Сегментацию потребителей свежих овощей ритейлерами в Москве    32
    Рисунок 3.9 Сезонность цен на рынке свежих овощей, %    36
    Рисунок 4.1 График реализации проекта    39
    Рисунок 5.1 Схема размещения камер хранения и других помещений овощехранилища    42
    Рисунок 6.1 Доли мощностей по эстам проекта    55
    Рисунок 7.1 График точки безубыточности    66

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    10
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    12
    Таблица 2.1 Основные параметры овощехранилища    14
    Таблица 2.2 Основные этапы проекта    16
    Таблица 2.3 Данные об Инициаторе проекта    17
    Таблица 3.1 Крупнейшие оптовые овощные базы Москвы    33
    Таблица 3.2 Крупнейшие овощехранилища Москвы    34
    Таблица 3.3 Цены на овощи у производителей в сентябре 2013 года    35
    Таблица 3.4 Цены на картофель в декабре 2014 года, динамика цен за предыдущий год    35
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата    37
    Таблица 4.2 График реализации проекта    38
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    50
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    50
    Таблица 6.3 Номенклатура и цены, тыс. рублей за тонну    51
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    51
    Таблица 6.5   Налоговое окружение при ОСНО    53
    Таблица 6.6 Постоянные издержки, тыс. руб.    53
    Таблица 6.7 Переменные издержки, тыс. руб.    54
    Таблица 6.8 План выхода на проектную мощность    55
    Таблица 6.9 План выручки по годам,  тыс. руб.    56
    Таблица 6.10 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    57
    Таблица 6.11 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    58
    Таблица 6.12 Показатели эффективности инвестиций    61
    Таблица 7.1 Основные риски проекта    63
    Таблица 7.2 Анализ чувствительности    64

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план кафе с европейской кухней

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план предприятия по производству крахмала - 2014г.
    ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Краткое описание проекта 2.2. Земельный участок 2.3. Описание продукта 2.3.1. Продукция проекта 2.3.2. Характеристика основных видов продукции Сухая пшеничная клейковина (глютен) Коммерческий крахмал 2.3.3. Факторы конкурентоспособности продукции 2.4. Технология производства продукта 2.4.1. Основное сырье для производства 2.4.2. Структурные подразделения 2.4.3. Производственная схема и основные технологические процессы Хранение и подработка зерна Измельчение зерна и получение отрубей и муки Приготовление теста и сепарация Отмывка и сгущение А-крахмала Просеивание/отмывка и обезвоживание клейковины Разделение и обезвоживание А-крахмала и В-крахмала 2.5. Характеристика оборудования 2.5.1. Поставщики оборудования 2.5.2. Описание оборудования Элеваторный комплекс Мукомольный комбинат Экстракция («мокрый» процесс) и сушка пшеничного крахмала и клейковины Автотранспорт 2.5.3. Затраты на оборудование 2.6. Строительные особенности 2.7. Прочие технологические вопросы 2.7.1. Водоподготовка 2.7.2. Энергоблок 2.7.3. Котельная 2.8. Экологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Российский рынок крахмала 3.1.1. Объем и динамика рынка в натуральном выражении Рынок кукурузного крахмала Рынок картофельного кр…
  • Завод по производству алкогольных напитков
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Описание рынка алкогольных напитков 4.2. Определение спроса и возможностей рынка 4.3. Перспективы развития рынка 4.4. Анализ и описание конкурентов 4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состав…
  • Типовой бизнес-план по открытию продовольственного магазина в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью
    Оглавление Список таблиц Список диаграмм Список графиков Приложения 1. Исходные данные о проекте 1.1. Информация об Инициаторе проекта 1.2. Информация о проекте 1.3. Сроки и этапы реализации проекта 1.4. Бюджет проекта 2. Маркетинговое окружение проекта 2.1. Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга 2.1.1. Основные показатели рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга 2.1.2. Классификация рынка розничной торговли по видам продуктов питания 2.2. Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон. SWOT анализ проекта. Использование конкурентных преимуществ проекта 2.2.1. Конкуренция на рынке Санкт-Петербурга 2.2.2. Определение конкурентов на рынке Санкт-Петербурга. Анализ их сильных и слабых сторон 2.3. Анализ требований целевых потребителей услуг 2.3.1. Факторы, влияющие на выбор торговой точки 2.3.2. Требования к ассортименту 2.4. Анализ цен и ценообразования рынка продуктовой розницы 2.4.1. Характеристика ценообразования продуктовых магазинов шаговой доступности 2.4.2. Характеристика особенностей ценообразования на рынке аренды торговых помещений 2.5. Мероприятия по продвижению магазина 3. Номенклатура и цены на реализуемые товары 4.Организационная структура создаваемого торгового объекта 5. Технические и стоимостные харак…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.