МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор российского рынка систем управления транспортной логистикой (TMS) по итогам 2010 года (артикул: 22551 29294)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц: 194
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Третье по счёту обновление аналитического обзора российского рынка систем по автоматизации управления транспортной логистикой содержит информацию о внедрениях систем класса TMS на территории Российской Федерации, начиная с января 2008 года по декабрь 2010 года включительно.

    В обзоре представлено 15 систем класса TMS, изучено более 280 проектов внедрения, осуществлённых на территории России в 2008 – 2010 гг.

    Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен компаниям, решающим или уже решившим внедрить систему класса TMS, а также консалтинговым компаниям.

    Сравнивая значения показателя количества завершённых проектов внедрения за рассматриваемый в исследовании период, получаем следующую картину:

    •      Количество внедрений продуктов класса TMS в России по итогам 2010 года составило 78% от показателя 2009 года и 121% от показателя 2008 года.

    •      В свою очередь прирост количества внедрений TMS-продуктов по итогам 2009 года в сравнении с итогами 2008 года составил +54%.

    Данное исследование не претендует на абсолютную полноту информации по всем представленным на территории России программным продуктам класса TMS, однако в достаточной степени отражает сложившуюся расстановку сил в данном сегменте российского IT-рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ

    МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

    ТЕРМИНОЛОГИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ 

    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

    1. ОБЗОР TMS -СИСТЕМ

    1.1. 1С-ЛОГИСТИКА: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗКАМИ

     

    Разработчик

    Внедрения в 2010 году

    Внедрения в 2009 году

    Внедрения в 2008 году

    Описание системы 1С-Логистика: Управление перевозками

    Характеристика проекта

    Статистика

    1.2. 1С-РАРУС: ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА И ЭКСПЕДИРОВАНИЕ 

    Разработчик

    Внедрения в 2010 году

    Внедрения в 2009 году

    Внедрения в 2008 году

    Описание системы 1С-Рарус: Транспортная логистика и экспедирование

    Характеристика проекта

    Статистика

    1.3. ANTOR LOGISTICSMASTERTM 

    Разработчик

    Внедрения в 2010 году (крупнейшие проекты) 

    Внедрения в 2009 году (крупнейшие проекты) 

    Внедрения в 2008 году (крупнейшие проекты) 

    Описание системы ANTOR LogisticsMasterTM

    Характеристика проекта

    Наиболее масштабные проекты

    Статистика

    1.4. INFOR SCM TRANSPORTATION MANAGEMENT 

    Разработчик

    Описание системы Infor SCM Transportation Management

    1.5. INTERLOGISTICS 

    Разработчик

    Описание системы InterLogistics

    1.6. MAPXPLUS 

    Разработчик

    Внедрения в 2010 году

    Внедрения в 2009 году

    Внедрения в 2008 году

    Описание системы MapXPlus

    1.7. MERCURY TMS 

    Разработчик

    Внедрения в 2010 году

    Внедрения в 2009 году

    Внедрения в 2008 году

    Описание системы Mercury TMS

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.8. ORACLE TRANSPORTATION MANAGEMENT 

    Разработчик

    Внедрения в 2010 году

    Внедрения в 2009 году

    Внедрения в 2008 году

    Описание системы Oracle Transportation Management

    Характеристика проекта

    Статистика

    1.9. QGUAR TMS 

    Разработчик

    Системный интегратор в России

    Описание системы Qguar TMS

    1.10. SAP FOR LOGISTICS SERVICE PROVIDERS 

    Разработчик

    Внедрения в 2010 году

    Внедрения в 2009 году

    Внедрения в 2008 году

    Описание системы SAP for Logistics Service Providers

    1.11. TOPLOGISTIC 

    Разработчик

    Внедрения в 2010 году

    Внедрения в 2009 году

    Внедрения в 2008 году

    Описание системы TopLogistic

    1.12. АЛЬФАКИТ 

    Разработчик

    Внедрения в 2010 году

    Внедрения в 2009 году

    Внедрения в 2008 году

    Описание системы АльфаКИТ

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.13. БИТ: НОВА УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКОЙ 

    Разработчик

    Внедрения в 2010 году

    Внедрения в 2009 году

    Внедрения в 2008 году

    Описание системы БИТ: НОВА Управление транспортной логистикой

    Характеристика проекта

    Статистика

    1.14. ИРС ПЕРЕВОЗКИ 

    Разработчик

    Внедрения в 2010 году

    Внедрения в 2009 году

    Внедрения в 2008 году

    Описание системы ИРС Перевозки

    1.15. МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗАМИ ДЛЯ MICROSOFT DYNAMICS™ NAV 

    Разработчик

    Внедрения в 2010 году

    Внедрения в 2009 году

    Внедрения в 2008 году

    Описание системы Модуль Управления Грузами для Microsoft Dynamics™ NAV

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ

    2.1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО КОЛИЧЕСТВУ ВНЕДРЕНИЙ 

    Внедрения в 2010 году

    Внедрения в 2009 году

    Внедрения в 2008 году

    Динамика внедрений

    2.2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВНЕДРЕНИЙ ПО КАТЕГОРИЯМ ПРОДУКТОВ 

    Распределение внедрений систем класса внутренних TMS (Domestic TMS) 

    Распределение внедрений систем класса международных TMS (International TMS) 

    Распределение внедрений систем класса глобальных TMS (Global TMS) 

    2.3. ГЕОГРАФИЯ ВНЕДРЕНИЙ 

    Дальневосточный федеральный округ

    Приволжский федеральный округ

    Северо-Западный федеральный округ

    Сибирский федеральный округ

    Уральский федеральный округ

    Центральный федеральный округ

    Южный федеральный округ

    2.4. СТРУКТУРА ОТРАСЛЕВОГО СПРОСА 

    Отраслевой спрос на август 2010 года

    Отраслевой спрос по итогам 2009 года

    Отраслевой спрос по итогам 2008 года

    2.5. ПОПУЛЯРНОСТЬ TMS-СИСТЕМ ПО ОТРАСЛЯМ 

    Логистические компании

    Пищевая промышленность

    Производство

    Торговля

    Транспортные компании

    2.6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПАНИЙ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКОЙ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ экспорта товаров из Украины в 2017 году

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Анализ торговых отношений Украины с Германией в 2017 году

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Анализ экспортных поставок в Республику Беларусь за 2016 - 9 мес. 2017 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

58 950
Обзор рынка холодной логистики Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

58 500
Обзор российского рынка магистральных автомобильных грузоперевозок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • АНАЛИЗ РЫНКА МЯГКИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КОНТЕЙНЕРОВ МКР (биг-бэг, биг-бег, big bag)
    1. Объем производства и доля на рынке компании №1
    2. Каналы сбыта
    3. Объем продаж в 2012 гг.
    4. Структура сбыта:
    - по регионам
    - по компаниям-получателям

    1. Объем производства и доля на рынке компании №2
    2. Каналы сбыта
    3. Объем продаж в 2012 гг.
    4. Структура сбыта:
    - по регионам
    - по компаниям-получателям

    1. Объем производства и доля на рынке компании №3
    2. Каналы сбыта
    3. Объем продаж в 2012 гг.
    4. Структура сбыта:
    - по регионам
    - по компаниям-получателям

    1. Объем производства и доля на рынке компании №4
    2. Каналы сбыта
    3. Объем продаж в 2012 гг.
    4. Структура сбыта:
    - по регионам
    - по компаниям-получателям

    1. Объем производства и доля на рынке компании №5
    2. Каналы сбыта
    3. Объем продаж в 2012 гг.
    4. Структура сбыта:
    - по регионам
    - по компаниям-получателям

    1. Объем производства и доля на рынке компании №6
    2. Каналы сбыта
    3. Объем продаж в 2012 гг.
    4. Структура сбыта:
    - по регионам
    - по компаниям-получателям
  • Анализ рынка автотранспортных услуг в СЗФО: текущее состояние и перспективные ниши для развития, до 2019 года
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка автотранспортных услуг в СЗФО, в том числе рынков грузовых и пассажирских перевозок.
    Объектом исследования является рынок автотранспортных услуг в СЗФО, в том числе рынков грузовых и пассажирских перевозок. Предметом исследования являются компании, оказывающие автотранспортные услуги в регионе.
    В связи с развитием навигационных спутниковых технологий, значительно эффективней стала логистика автоперевозок. Теперь с помощью спутниковых систем, выбираются оптимальные маршруты следования и машина всегда под контролем оператора-логиста. В России используются американская спутниковая система навигации GPS и отечественная разработка – ГЛОНАСС.
    В Северо-Западном федеральном округе транспорт является одной из отраслей специализации и играет важнейшую роль в развитии внешнеторговых связей России. В перспективе, по мере роста перевозок по евроазиатским транспортным направлениям «Север-Юг» и «Восток-Запад», возрастет его роль в обеспечении транзитных перевозок.
    По оценке Минтранса РФ, в стоимостном выражении перевозки автомобильным транспортом являются одним из самых емких по сравнению с другими отраслями экономики. Автотранспортом в СЗФО перевозится более 60% общего объема перев…
  • Анализ рынка транспортных баллонов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация К концу 2009 г в России эксплуатировалось 107 тыс транспортных баллонов. Количество эксплуатируемых автомобильных баллонов соответствует числу автомобилей на газовом топливе, работающих в России. Сейчас в России эксплуатируется около 100 тыс автомобилей на газовом топливе. В автомобилях может устанавливаться более одного газового баллона. В период с 2005 по 2009 гг средняя розничная цена автомобильных газовых баллонов выросла на 58%. Цены на автомобильные баллоны росли пропорционально инфляции, без резких колебаний. В России различные виды автомобильных газовых баллонов производят 4 предприятия. Основная часть продаваемых в России баллонов импортируется. Ведущим российским производителем является Пермский завод «Машиностроитель». Отчет «Анализ рынка автомобильных газовых баллонов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка автомобильных газовых баллонов и оценки перспектив его развития: 􀂃 Объем и емкость рынка 􀂃 Количество автомобильных газовых баллонов в эксплуатации и средний срок эксплуатации 􀂃 Объем производства, импорта, экспорта автомобильных газовых баллонов 􀂃 Цена производства, импорта, экспорта автомобильных газовых ба…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.