МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Открытие производства пенопласта и пеноплекса (артикул: 22368 29294)

Дата выхода отчета: 28 Января 2015
География исследования: Казахстан, Туркестан
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание проекта

    Данные

    Компания - заказчик

    ХХХ

    Цель бизнес-плана

    Создание нового инвестиционного проекта, получение финансирования у государства

    География проекта

    Казахстан, г. Туркестан

    Планируемая к выпуску продукция

    1.        Пенопласт

    2.        Пеноплекс

    Стандарт написания бизнес-плана:

    стандарт UNIDO

    Структура бизнес-плана

    Подробная структура приведена в Приложении 1

    Объем бизнес-плана

    от 50 листов

    Бизнес-план включает

     

    Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);

    Анализ рынка;

    Консультационная поддержка бизнес-аналитика.


    [1]              Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную  взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую  в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок этилена в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Анализ российского рынка эфиров канифоли

Регион: Россия

Дата выхода: 28.02.21

97 500
Анализ рынка термоплавких компаундов на основе полиолефинов и их сополимеров в 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.20

150 000
Анализ рынка полимеров ПЭ Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.09.18

101 400
Маркетинговое исследование рынка белой сажи

Регион: Россия, Республика Казахстан, Китай

Дата выхода: 20.05.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ импорта пирогенной двуокиси кремния в РФ и Украине
    1. Анализ внешнеторговых поставок пирогенной двуокиси кремния в РФ, 2013 г. 1.1 Объем импорта 1.2 Структура импорта по производителям 1.3 Структура импорта по получателям 1.4 Структура импорта по ассортименту 2. Анализ внешнеторговых поставок пирогенной двуокиси кремния в Украине, 2013 г. 2.1 Объем импорта 2.2 Структура импорта по производителям 2.3 Структура импорта по получателям 2.4 Структура импорта по ассортименту
  • АНАЛИЗ РЫНКА ПОТРЕБЛЕНИЯ ГИДРАТНОЙ ИЗВЕСТИ В УФО, СФО, ДФО
    Методологические комментарии к исследованию

    1 Анализ рынка гидратной извести в России в 2013 году
    1.1 Основные характеристики рынка
    1.2 Объём и динамика рынка в 2012-2013 годах
    1.3 Оценка потенциальной ёмкости рынка
    1.4 Оценка текущих тенденций на рынке
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок.

    2 Анализ потребителей гидратной извести в УФО, СФО и ДФО в 2013 году
    2.1 Насыщенность рынка
    2.2 Объём потребления гидратной извести в 2012-2013 годах (поквартальная разбивка)
    2.3 Влияние сезонности на потребление гидратной извести
    2.4 Основные отрасли потребления и потребители
    2.5 Объём импорта в потреблении
    2.6 Анализ факторов спроса
    2.7 Описание потребительских предпочтений (в том числе по качеству, упаковке и доставке)
    2.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    2.9 Структура рынка по каналам потребления гидратной извести в 2012-2013 годах (в натуральном — тонны и денежном — тыс. рублей выражении).

    3 Выводы по анализу рынка гидратной извести в России (в разрезе УФО, СФО и ДФО) в 2012-2013 годах
    3.1 Перспективы развития рынка гидратной извести
    3.2 Выводы по исследованию.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка минеральных удобрений
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка минеральных удобрений в России, 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка в РФ, 2013-2014 гг. Прогноз объема и ёмкости на среднесрочную перспективу.
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, 2013-2014 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2013-2014 гг.
    3.2. Объем и динамика экспорта, 2013-2014 гг.
    4. Анализ производства в РФ, 2013-2014 гг.
    4.1. Объем и динамика производства, 2013-2014 гг.
    4.2. Структура производства
    4.2.1. по товарным группам
    4.2.2. по регионам РФ
    4.2.3. по ключевым производителям
    5. Ценовой анализ, 2014 г.
    5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    5.2. Средняя цена импорта и экспорта
    5.3. Анализ цены потребления
    6. Анализ потребления в РФ, 2013-2014 гг.
    6.1. Оценка объема и динамики потребления, 2013-2014 гг.
    7. Выводы по исследованию
    7.1. Перспективы развития рынка
    7.2. Прогноз развития рынка до 2020 г.
    7.3. Выводы по исследованию.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.