МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок России Краткие итоги 2009 года (артикул: 22259 29294)

Дата выхода отчета: 17 Января 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Одной из интриг в начале 2009 года на фармацевтическом рынке был вопрос о том, как отразится

    мировой финансово-экономический кризис на развитие рынка. Сейчас уже с уверенностью можно сказать,

    что рынок и его участники выстояли и пережили 2009 год без особых потерь. Но также стоит отметить, что

    не все трудности позади и 2010 год станет годом формирования «нового» фармацевтического рынка,

    более упорядоченного с законодательной стороны. Инициатива государства в 2009 годом была беспрецедентной. Одним из первых действий

    правительства стали попытки в начале года обуздать инфляцию на лекарства. Как сводки с фронта

    каждый день в средствах массовой информации освещался вопрос, посвященный ценам на медикаменты,

    и шли призывы «иметь совесть», обращенные «ко всякого рода посредникам». В итоге, в апреле-мае рост

    цен остановился. Правда, первопричиной этого стала стабилизация бивалютной корзины и укрепление

    рубля. Несмотря на это, государство не оставило свое желания влиять на фармацевтический рынок и на

    всю товаропроводящую цепочку. Основными проектами, обсуждаемыми на протяжении 2009 года, стали

    закон «Об обращении лекарственных средств» и постановление Правительства «О совершенствовании

    госрегулирования цен на ЖНВЛС».

    Чем же все это грозит рынку?

    Среди положительного в законопроекте «Об обращении лекарственных средств» стоит отметить

    отмену регистрации субстанций, бессрочное действие регистрационных удостоверений на препараты

    (сейчас срок действия регистрации распространяется на 5 лет) и т.д. При этом существуют нововведения,

    которые скажутся на фармацевтическом рынке негативно. Примером такого изменения можно назвать

    вывод экспертизы научной обоснованности и целесообразности проведения клинических исследований за

    рамки выдачи разрешения на проведение такого исследования, а также выделение экспертизы

    эффективности и безопасности препаратов из процесса регистрации. Такое положение повлечет за собой

    увеличение времени прохождения всех стадий в выводе препарата на рынок. Правда, принятие закона в

    настоящий момен

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок России 2012
    2010 г. вполне можно считать определенным рубежом в развитии российских фармпроизводителей. Во-первых, объем производства фармпродукции показал беспрецедентный рост: по итогам 2010 г. локальные предприятия выпустили продукции на … млрд. $, что более чем на …% превышает показатели 2009 г. Во-вторых, стратегия развития отечественного фармпрома получила долгожданную финансовую базу — Федеральную целевую программу «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу», которая предусматривает выделение из федерального бюджета на развитие российских фармпредприятий беспрецедентной суммы — … млрд. RUB. И, в-третьих, доля локальной фармпродукции на рынке в целом уже второй год подряд показывала тенденцию к росту; по итогам 2010 г. она составила …%.
  • Фармацевтический рынок России. Итоги 1 полугодия 2006
    РЕЗЮМЕ За период с 1995 г. по 2005 г. фармацевтический рынок РФ в розничных ценах вырос почти вдвое: с $4,6 млрд. до $9 млрд. Объем рынка ГЛС в I полугодии 2006 г. достиг $4,3 млрд. (с НДС) в розничных ценах, а его рост по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. составил 34%. При этом объем коммерческого сектора ГЛС в розничных ценах вырос на 16%, а объем государственного сектора – почти вдвое (в основном за счет Программы ДЛО, которая в I полугодии 2005 г. находилась еще на стадии внедрения). При этом в натуральном выражении в I полугодии 2006 г. произошло снижение объема коммерческого рынка ГЛС на 2,7%. Это связано в первую очередь с тем, что благодаря росту доходов и общего уровня жизни населения наблюдается тенденция к переключению на более эффективные дорогостоящие аналоги дешевых препаратов. Кроме того, по ряду препаратов заметно переключение на более крупные формы упаковки. Ну и последним фактором, повлиявшим на снижение объема коммерческого сегмента ГЛС в натуральном выражении, является развитие рынка БАД, являющихся конкурентами многих витаминов, относящихся к ГЛС. Таким образом, согласно прогнозам DSM Group на основе результатов I полугодия 2006 г., объем фармрынка в 2006 г. достигнет $12,3 млрд. (с НДС) в розничных ценах, а его рост в этом случае составит 37%. При эт…
  • Анализ рынка услуг лабораторной диагностики в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Численность учреждений Персонал РЕЙТИНГ УЧРЕЖДЕНИЙ ОТРАСЛИ ЧИСЛЕННОСТЬ ПРОВЕДЕННЫХ ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Сектора рынка СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ Сектора рынка Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ Сектора рынка ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные участники организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (тыс руб) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (тыс руб) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.