МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок России Краткие итоги 2009 года (артикул: 22259 29294)

Дата выхода отчета: 17 Января 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Одной из интриг в начале 2009 года на фармацевтическом рынке был вопрос о том, как отразится

    мировой финансово-экономический кризис на развитие рынка. Сейчас уже с уверенностью можно сказать,

    что рынок и его участники выстояли и пережили 2009 год без особых потерь. Но также стоит отметить, что

    не все трудности позади и 2010 год станет годом формирования «нового» фармацевтического рынка,

    более упорядоченного с законодательной стороны. Инициатива государства в 2009 годом была беспрецедентной. Одним из первых действий

    правительства стали попытки в начале года обуздать инфляцию на лекарства. Как сводки с фронта

    каждый день в средствах массовой информации освещался вопрос, посвященный ценам на медикаменты,

    и шли призывы «иметь совесть», обращенные «ко всякого рода посредникам». В итоге, в апреле-мае рост

    цен остановился. Правда, первопричиной этого стала стабилизация бивалютной корзины и укрепление

    рубля. Несмотря на это, государство не оставило свое желания влиять на фармацевтический рынок и на

    всю товаропроводящую цепочку. Основными проектами, обсуждаемыми на протяжении 2009 года, стали

    закон «Об обращении лекарственных средств» и постановление Правительства «О совершенствовании

    госрегулирования цен на ЖНВЛС».

    Чем же все это грозит рынку?

    Среди положительного в законопроекте «Об обращении лекарственных средств» стоит отметить

    отмену регистрации субстанций, бессрочное действие регистрационных удостоверений на препараты

    (сейчас срок действия регистрации распространяется на 5 лет) и т.д. При этом существуют нововведения,

    которые скажутся на фармацевтическом рынке негативно. Примером такого изменения можно назвать

    вывод экспертизы научной обоснованности и целесообразности проведения клинических исследований за

    рамки выдачи разрешения на проведение такого исследования, а также выделение экспертизы

    эффективности и безопасности препаратов из процесса регистрации. Такое положение повлечет за собой

    увеличение времени прохождения всех стадий в выводе препарата на рынок. Правда, принятие закона в

    настоящий момен

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: сентябрь 2014
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в сентябре 2014 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Анализ рынка медицинских услуг в Саратове в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА

    СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ

    Заболеваемость населения

    ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ

    Медицинские учреждения

    Медицинский персонал

    РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ

    ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

    Численность потребителей медицинских услуг

    ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ

    Численность медицинских приемов

    Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины

    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ

    Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины

    Финансовые результаты медицинского рынка

    Инвестиционная привлекательность медицины

    СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ

    Средняя цена

    Сравнительная оценка цен в секторах рынка

    ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

    Натуральный объем рынка ОМС

    Пациенты ОМС

    Стоимостный объем рынка ОМС

    Средние цены приемов ОМС

    СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ

    Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины

    Пациенты легальной коммерческой медицины

    Ст…
  • Фармацевтический рынок России. Декабрь 2006
    4. Импорт Объем импорта ГЛС в Россию в сентябре 2006 г. составил $473 млн (в ценах таможенной стоимости2), что на 6,6% ниже аналогичного показателя августа 2006 г. Относительно же аналогичного периода 2005 г. объем импорта увеличился на 60%. В Таблице 3 представлены доли различных групп импортеров ГЛС в РФ в стоимостном объеме импорта в динамике с января по сентябрь 2006
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.