В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка полиметаллов в России и Китае (артикул: 21941 29294)
Дата выхода отчета: |
15 Декабря 2014 |
География исследования: |
Россия, Китай |
Период исследования: |
2013-2014 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка оцинкованного профиля для ГКЛ
ОБЗОР РЫНКА ОЦИНКОВАННОГО ПРОФИЛЯ ДЛЯ ГКЛ В МОСКВЕ И МО
Общая информация по рынку
Основные характеристики рынка
Объем и емкость рынка в России, Москве и МО
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
Структура рынка
Структура рынка по ассортименту
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Рынок строительства в 2011-2012гг в РФ и Москве и МО
АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ОЦИНКОВАННОГО ПРОФИЛЯ ДЛЯ ГКЛ ПО МОСКВЕ И МО
Объем и динамика импорта
Структура импорта
по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
Обем и динамика импорта гипсокартона
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА В рф В 2011-2012гг.
Объем и динамика производства профиля в РФ, Москве и МО
Доля экспорта в производстве
Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
Насыщенность рынка. Новые и потенциальные ниши, анализ ценовой привлекательности
Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. Анализ сильных и слабых сторон
Каналы сбыта основных компании-конкурентов. структу…
-
Исследование рынка абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО
1. Обзор рынка абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО, 2011-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2 Объем, динамика и емкость рынка, 2011-2013 гг. 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям 1.2.3 Структура рынка по типу потребителей
2. Анализ производства абразивного инструмента в РФ, 2011-2013 гг.
2.1 Объём и динамика производства абразивного инструмента в РФ. 2011-2013 гг.
2.2 Сегментация производства по регионам
2.3 Конкурентный анализ 2.3.1 Основные производители. Объём производства и доля на рынке 2.3.2 Ассортиментный ряд
3. Анализ потребителей абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО, 2011-2013 гг. 3.1 Оценка объёма и структуры потребления
3.2 Основные отрасли потребления и потребители (юр. Лица)
3.3 Частота и динамика потребления
3.4 Объём импорта в потреблении
3.4 Описание потребительских предпочтений РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока
-
Исследование рынка автоматических систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) для нефтегазовой и металлургической отрасли, тепло- и электроэнергетики в РФ
1. Обзор рынка АСУ ТП в РФ, 2010-2011 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2010-2011 гг.
1.1.3. Оценка объёма инвестиций в направление АСУ ТП
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям
1.2.2. Структура рынка по ассортименту
1.2.3. Структура рынка по отраслям применения 3. Анализ производства АСУ ТП для нефтегазовой и металлургической отрасли, тепло- и электроэнергетики в РФ, 2010-2011 гг.
3.1. Объем и динамика производства 2010-2011 гг.
3.2. Сегментация производства по регионам
3.3. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.4. Конкурентный анализ:
3.4.1. Основные продавцы АСУ ТП в РФ: объем продаж и доля на рынке
3.4.2. Анализ ценовой политики
3.4.3. Ассортимент конкурентов
4. Анализ потребления АСУ ТП для нефтегазовой и металлургической отрасли, тепло- и электроэнергетики в РФ, 2010-2011 гг.
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные отрасли применения
4.4. Частота и динамика потребления
5. Рекомендации и выводы по исследованию
-
Маркетинговое исследование рынка художественной ковки Москвы и МО
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка художественной ковки Москвы и МО
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики услуги
2.1.2. Основные характеристики рынка
2.2. Объем и динамика рынка художественной ковки Москвы и МО
2.3. Структура рынка художественной ковки Москвы и МО:
2.3.1. Сегментация рынка по видам продукции (мебель, интерьер, экстерьер, заборы, лестницы и т.п.)
2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка и их специфики. Объем и насыщение уже занятых сегментов рынка. Развивающиеся сегменты.
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Конкурентный анализ:
3.1. Структура рынка по компаниям-конкурентам (ТПК и объединения)
3.2. Рейтинг основных игроков рынка художественной ковки
3.3. Определение производственных мощностей конкурентов, их сильных и слабых сторон
3.4. Общие выводы о сильных и слабых сторонах предприятий
3.5. Насыщенность рынка художественной ковки Москвы и МО
3.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.7. Анализ ценовой политики конкурентов
3.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.9. Определение наиболее вероятного поведения конкурентов
3.10. Ассортимент конкурентов, технические параметры
3.11. Каналы сбыта ко…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|