МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг. (артикул: 21764 29294)

Дата выхода отчета: 26 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предмет исследования: Рынок ферросиликоалюминия

    Объекты исследования: Производители и потребители на рынке России

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку ферросиликоалюминия в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг.

    2.1.4. Емкость рынка

    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

     

    3. Анализ внешнеторговых поставок ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг.

    3.1. Объем и динамика , 2012-2013 гг.

    3.2. Структура импорта, 2013 г.

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3. Объем и динамика, 2012-2013 гг.

    3.4. Структура экспорта, 2013 г.

    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.5. Баланс экспорта/импорта 2012-2013гг.

    4. Анализ производства ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг.

    4.1. Объем и динамика, 2012-2013гг.

    4.2. Доля экспорта в производстве

    4.3. Обзор существующих технологий производства ферросиликоалюминия. Определение оптимальной технологии.

    4.4. Обзор сырьерой базы для производства ферросиликоалюминия.

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители  ферросиликоалюминия  в России, 2012-2013гг.

    5.1. Рыночная концентрация 

    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.3. Профили основных игроков

    6. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы

    6.1. Рыночная концентрация 

    6.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

    6.3. Профили основных игроков

    7. Ценовой анализ

    7.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    7.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    8. Анализ потребителей ферросиликоалюминия в России, 2012-2013гг.

    8.1. Насыщенность рынка

    8.2. Оценка объема и структуры потребления

    8.3. Основные отрасли потребления и потребители

    8.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    8.5. Частота и динамика потребления

    8.6. Объем импорта в потреблении

    8.7. Описание потребительских предпочтений

    8.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    9. Рекомендации и выводы по исследованию  рынка ферросиликоалюминия в России, 2013-2014гг.

    9.1. Барьеры входа в отрасль

    9.2. Перспективы развития рынка

    9.3. Опеределение перспективного сегмента на рынке продаж ферросиликоалюминия.

    9.4. Прогноз развития рынка до 2020г. 

    9.5. Разработка стратегии выхода на рынок (консалтинг)*

    9.6. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок алюминия в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Рынок алюминиевых профилей. Выявление перспективных рынков сбыта

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.19

90 000
Аналитический обзор: Анализ рынка алюминиевой фольги в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.16

50 000
Обзор рынка алюминиевых профилей Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 28.07.15

77 025
Маркетинговое исследование и создание данных производителей и крупнейших дилеров алюминиевого профиля в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 27.04.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевого профиля, 2012 г.
    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристика проекта 5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 11
    2.1. Введение 11
    2.2. Современное состояние рынка алюминиевого профиля 12
    2.3. Факторы развития рынка 14
    2.4. Объем инвестиций 16
    Раздел 3. Структурный анализ 18
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2012 18
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2012 19
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2012 19

    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2012 20
    3.5. Импорт алюминиевого профиля, 2012 22
    3.5.1. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 23

    3.5.2. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе стран происхождения 24

    3.5.3. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе производителей 25

    3.6. Экспорт алюминиевого профиля, 2012г. 27
    3.7. Отечественное производство алюминиевого профиля, 2012 г. (в натуральном выражении) 29
    3.7.1. Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 29

    3.7.2. Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в раз…
  • Анализ экспорта алюминиевых слябов из России в 2013-2014 годах
    Объект исследования:
    • экспорт из России алюминиевых слябов
    Анализируемые коды ТН ВЭД:
    • 7601 - алюминий необработанный
    География исследования: РФ.
    Исследуемый период: с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года, с 1 января 2014 по 31 мая 2014 года.
    Задачи исследования: проанализировать экспорт алюминиевых слябов за 2013-2014 года. Дать информацию по структуре экспорта:
    • по странам назначения;
    • по компаниям-производителям;
    • по компаниям-отправителям;
    • по получателям продукции;

    Основной инструмент и метод работы: анализ таможенных деклараций.
  • Обзор рынка алюминиевых профилей Украины
    Дата подготовки обзора: март, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 41, Arial 10, 1 интервал
  • Маркетинговое исследование и создание данных производителей и крупнейших дилеров алюминиевого профиля в Москве и Московской области, 2014 г.
    1. База данных производителей будет представлена в следующем виде:
    № п/п Название компании Адрес Контактные данные (телефон, e-mail) 1 2
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ.2011
    ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ …. рынок одежды ранжируется на три сегмента: ….. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ Большая часть одежды и обуви, которую носят россияне, изготовлена за рубежом. ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЫРЬЯ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.