МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка керамических проппантов в России (артикул: 21591 29294)

Дата выхода отчета: 6 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предмет исследования: Рынок керамических проппантов

    Объекты исследования: Объем, цены, показатели иморта-экспорта на Российском рынке

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку керамических проппантов в 2013 г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка "Обзор рынка керамических проппантов в России, 2013 г."

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.3. Объем рынка в 2013г.

    2.1.4. Емкость рынка

    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    3. Анализ внешнеторговых поставок  керамических проппантов в России,  2013г.

    3.1. Объем импорта 

    3.2. Структура импорта

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3. Объем экспорта

    3.4. Структура экспорта

    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.5. Баланс экспорта/импорта в 2013г

    4. Анализ производства рынка керамических проппантов в России, 2013г.

    4.1. Объем  производства 

    4.2. Доля экспорта в производстве

    4.3. Сегментация производства (по диаметру проппантов)

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители проппантов (включая фирму «Форес» и Боровичевский комбинат огнеупорных изделий)

    5.1. Рыночная концентрация 

    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.3. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.4. Ассортимент конкурентов (диаметр производимых проппантов)

    5.5. Профили основных игроков

    6. Ценовой анализ

    6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    6.2. Анализ рыночной цены

    7. Анализ потребителей керамических проппантов в Росси, 2013г.

    7.1. Насыщенность рынка

    7.2. Объем рынка гидроразрыва пласта (ГРП) и оценка объема и структуры потребления

    7.3. Основные компании, осуществляющие ГРП в России.

    7.4. Анализ факторов спроса

    7.5. Объем импорта в потреблении

     

    8. Выводы по исследованию рынка керамический проппантов в России

    8.1. Перспективы развития рынка

    8.2. Выводы по исследованию

    9. ПРИЛОЖЕНИЯ

    9.1. ВЭД

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКАПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОНТАЖНОЙ ПЕНЫ, ОЧИСТИТЕЛЕЙ ДЛЯ ПЕНЫ В РОССИИ

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.19

45 000
Российский рынок органических удобрений: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.18

55 500
Российский рынок фосфорных удобрений: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.18

55 500
Российский рынок азотных удобрений: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.11.18

55 500
Обзор рынка карбамидоформальдегидного концентрата (КФК)

Регион: Россия, таможенный союз

Дата выхода: 28.10.18

82 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка изоляционных материалов на основе пенополиэтилена
    Часть 4 Архив проведенных
  • Анализ производителей полиэфирных смол
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка производителей полиэфирных смол. Ненасыщенные полиэфирные смолы (НПС) являются одним из наиболее широко используемых типов смол для композитов, включающих свыше 70% всех термореактивные смол (остальные - эпоксидные, фенольные и полиуретаны). В настоящее время рынок характеризуется зрелостью продуктов и сфер их применения, ростом расходов на сырье, а также общим ростом на уровне не намного больше, чем показатели ВВП, а ведущие фирмы-производители полиэфирных смол и композитов стремятся к насыщению рынка с резко различными стратегиями. К числу ведущих мировых производителей полиэфирных смол относятся компании AOC Resins, Ashland Composite Polymers, DSM Resins, Reichhold, Scott Bader, Total, Bayer, BASF и др. Полимерные ненасыщенные смолы широко используются для герметизации изделий электронной техники, в качестве связующего холодного и горячего отверждения для армирования пластмасс, лаков, заливочных и пропиточных составов, пресскомпозиций. Крупнейшими поставщиками полиэфирных смол на российский рынок являются следующие компании (все зарубежные):
    • BASF
    • ASHLAND
    • NUPLEX RESINS LIMITED
    • PULVER
    • SIKA
    И др. В ходе исследования выявлены основные российские…
  • Рынок катализаторов, содержащих металлы платиновой группы
    Введение:
    - определение «маркетинговое исследование»;
    - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
    сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
    Глава № 1. Обзор рынка катализаторов, содержащих металлы платиновой группы СНГ

    Глава № 2. Анализ рынка катализаторов Россия

    1. Обзор рынка катализаторов Россия
    1.1. Объем и емкость рынка катализаторов
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.3. Сегментация рынка по типам катализаторов. Доля сегмента катализаторов, содержащих металлы платиновой группы.

    Глава № 3. Анализ рынка катализаторов, содержащих металлы платиновой группы.
    1. Обзор рынка катализаторов, содержащих металлы платиновой группы Россия
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Анализ производителей катализакторов, содержащих металлы платиновой группы в России
    2.1. Сегментация производителей по объему производства катализаторов, содержащих металлы платиновой группы.
    2.2. Сегментация производителей по отраслям потребления катализаторов, содержащих металлы платиновой группы
    2.3. Анализ цен на катализаторы, содержащие металлы платиновой группы
    2.3.1. Внутриросс…
  • Маркетинговое исследование рынка сотового поликарбоната в РФ, 2013 г.
    1. Обзор рынка сотового поликарбоната в РФ, 2013 г. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ потребителей сотового поликарбоната в РФ (с делением по обозначенным округам), 2013 г. 2.1 Структура потребления по типу потребителей (В2С и В2В потребители). Темпы роста данных сегментов потребителей. 2.2 Структура потребления по округам 2.3 Структура потребления по отраслям 2.4 Структура потребления по ассортименту 2.2 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2.4 Анализ факторов спроса 2.5 Объем импорта в потреблении 3. Анализ производства сотового поликарбоната в РФ (с делением по обозначенным округам), 2013 г. 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.3.3 Анализ ценовой политики конкурентов 3.3.4 Ассортимент конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1 Перспективы развития рынка 4.2 Выводы…
  • Бизнес-план: Открытие службы такси
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция службы такси 2.2. Спектр услуг службы такси 2.3. Документы для открытия службы такси 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА СЛУЖБ ТАКСИ 4.1. Описание рынка такси Классификация служб такси Виды услуг 4.2. Объем рынка такси Сегментация рынка по видам такси Ходы, предпринимаемые службами такси в целях привлечения клиентов 4.3. Тенденции на рынке такси 4.4. Конкуренция на рынке такси 4.5. Стоимость основных услуг 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Позиционирование по аудитории 5.2. Предлагаемые услуги и ценовая политика 5.3. Маркетинговая политика Оформление автомобилей Рекламная стратегия такси 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение службы такси 6.2. Аренда помещения для службы такси 6.3. Структура использования площадей службы такси 6.4. Необходимое оборудование службы такси 6.5. Кадровое обеспечение службы такси Состав персонала 6.6. График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 7.2. Доходы службы такси 7.3. Расходы службы такси 7.4. Система налогообложения 7.5. …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.