Список диаграмм
Рис. 1. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., % 11
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., % 12
Рис. 3. Структура рекламного рынка РФ, 2008-2013г., млрд.руб, % 14
Рис. 4. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2008-2013гг., % 15
Рис. 5. Ведущие игроки рынка интернет-рекламы по доходам от рекламной деятельности, 2013г., % 16
Рис. 6. Проникновение интернета в РФ, 2000-2013гг., % 18
Рис. 7. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2012-2013гг., % 19
Рис. 8. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2013г., % от общего количества пользователей интернета в РФ 20
Рис. 9. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2013г., % от общего количества пользователей интернета в РФ 21
Рис. 10. Место использования интернета, доля пользователей по РФ 21
Рис. 11. Основные причины использования интернета в РФ, % от количества опрошенных пользователей интернета 22
Рис. 12. Структура рекламного рынка РФ, 2013г., млрд.руб, % 23
Рис. 13. Темпы роста сегментов рекламного рынка 2013г./2012г., % 24
Рис. 14. Объем рынка интернет-рекламы в РФ, 2008-2016гг., млрд.руб. 25
Рис. 15. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2013г., % 26
Рис. 16. Объем рынка контекстной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016гг., млрд.руб. 28
Рис. 17. Доля крупных интернет-сервисов по объему выручки на рынке контекстной интернет-рекламы, 2013г, % 29
Рис. 18. Объем рынка медийной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016гг., млрд.руб. 33
Рис. 19. Затраты на медийную интернет-рекламу ТОП-10 рекламодателей рунета, 1 полугодие 2013г., млн.руб. 34
Рис. 20. Основные категории рекламодателей в интернете, затраты на рекламы, млн.руб. 1 полугодие 2013г. 35
Рис. 21. Региональная структура рынка контекстной интернет-рекламы (активность рекламодателей), 2013г., % 39
Рис. 22. Активность интернет-пользователей контекстной рекламы (доля кликов), 2013г., % 40
Рис. 23. Структура выручки Mail.ru Group, 2013г., млрд.руб./% 45
Рис. 24. Прогнозы объема рынка интернет-рекламы в 2013-2016гг., млрд.руб., % 59
Рис. 25. Структура российского рекламного рынка, 2013-2016гг., % 60
Рис. 26. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2011-2016гг., % 61
Список таблиц
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 14
Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2013гг., % 19
Табл. 3. Условия участия в рекламе ведущих сервисов контекстной рекламы 30
Табл. 4. Популярные социальные ресурсы Рунета по количеству активных пользователей, апрель 2014 год, млн.чел. 37