В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
"Перспективы российского рынка мультисервисных транспортных сетей нового поколения (NGN)" (артикул: 02150 29294)
Дата выхода отчета: |
1 Января 2006 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2006-2010 |
Количество страниц: |
197 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
The Russian digital (paid) TV market: state and development trends
Содержание обзора
Маркетинговый обзор «Рынок цифрового (платного) телевидения в
России: состояние и перспективы развития» по своему содержанию
структурирован по четырем разделам.
Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в
частности: состоянию рынка цифрового ТВ, в том числе: общее состояние рынка
ТВ, тенденции, основные факторы развития и проблемы рынка.
Анализ общего состояния рынка позволил определить размеры и
потенциал рынка в натуральном и стоимостном выражениях.
В данном разделе также содержатся сведения по ключевым участникам,
контролирующие рынок в целом; представлены общественные объединения.
Кроме того, описано состояние цифрового телевидения в следующих сегментах:
сегмент кабельного, спутникового, IPTV и мобильного ТВ; а также рынок HD и
LCD-телевизоров цифрового ТВ; показано распределение операторов рынка по
некоторым регионам.
Во втором разделе более подробно раскрываются особенности рынка
цифрового ТВ, а именно: инфраструктура зарубежного и российского
космического комплекса гражданского назначения, вещающего на территориях
России и стран СНГ; рынок VSAT; сеть радиопередающих ТВ станций; общее
состояние российского ракетно-космического комплекса гражданского назначения;
целевые программы развития ракетно-космической промышленности России, без
кото…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку системной интеграции и системам безопасности
Нужно отметить, что до конца оценить российский рынок IT-услуг, в том числе и сегмент системной интеграции, достаточно сложно, что связанно со значительным числом участников рынка, скрывающих информацию о своих доходах, объемах выполненных работ и так далее. Данные Росстата в данном случае являются неким показателем вектора развития исследуемого сегмента рынка. Что касается систем безопасности (системы видеонаблюдения, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, радиоохрана недвижимости, сигнализация в квартиру, охрана периметра), то они стали неотъемлемой частью современной жизни и понятия о ее безопасности.
Последствия мирового финансового кризиса сделали проблему обеспечения безопасности и охраны объектов недвижимости еще более актуальной. Прежде всего, это связано с ухудшением криминогенной ситуации в России из-за нестабильности экономической обстановки в стране и роста безработицы. Официально прогнозируемое повышение уровня преступности и обострение социальных отношений – это первый предупреждающий звонок, который должен заставить задуматься о решении вопроса охраны и безопасности. Рынок охранных систем безопасности в последние годы стремительно развивался и сегодня готов поддержать потребителей как в создании новых, так и в модернизации уже сущест…
-
Рынок разработки и внедрения систем автоматизации и диспетчеризации в промышленности, энергетике, строительстве, ЖКХ
Развитие кризисных явлений привело к снижению реальных располагаемых денежных доходов, как коммерческих, так и государственных организаций, что в свою очередь привело к перераспределению структуры их расходов. Большую роль в спросе на услуги конкретной компании играет количество игроков на рынке. В результате происходящих рыночных изменений с рынка уходят мелкие и слабые игроки. Это дает возможность более крупным участникам рынка занять освободившиеся доли, что в итоге может привести к нахождению на рынке нескольких крупных игроков. Обостряющаяся конкуренция служит своеобразным инструментом отбора.
-
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли Характеристика интернет-аудитории РФ Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество интернет-магазинов) Показатели деятельности компаний Интернет-торговли Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре Интернет-торговли, таких как: Маркетологи Аналитики-маркетологи Специалисты по проведению маркетинговых исследований Менеджеры по продажам Директора по маркетингу Коммерческие директора Исследование проведено в июне-июле 2016 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
-
Российский рынок комбикормов и кормовых добавок 2011-2012 гг.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОМБИКОРМОВ И КОРМОВЫХ ДОБАВОК 2011-2012 ГГ. Информация обзора базируется на данных о внешней торговли, железнодорожных перевозках РЖД, статистике Росстата, данных Министерств РФ и открытых данных Internet. Этот отчет был подготовлен экспертами «ID – Marketing» для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов «ID – Marketing», надежны, но «ID – Marketing» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. «ID – Marketing» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предостав…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|