МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

"Перспективы российского рынка мультисервисных транспортных сетей нового поколения (NGN)" (артикул: 02150 29294)

Дата выхода отчета: 1 Января 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2010
Количество страниц: 197
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Введение
    1. Анализ нормативно-правовой базы, определяющей системные требования к построению сетей NGN в РФ
    1.1. Определение понятия NGN
    1.2. Особенности требований к мультисервисным сетям NGN в соответствии с действующими отраслевыми руководящими и нормативными документами
    1.2.1. Основные международные стандарты по проблеме NGN
    1.2.2. Обзор действующих в РФ документов по тематике NGN
    1.2.3. Позиция Администрации связи по проблеме развития нормативно-правовой базы внедрения решений NGN
    1.2.4. Проекты документов по проблематике NGN
    1.2.5. Основные проблемы развития нормативно-правовой базы NGN
    1.2.6. Обзор рекомендаций по развитию нормативной базы NGN
    1.3. Системные требования к многофункциональным опорным сетям на базе NGN в сетях СПС
    1.3.1. Анализ требований к цифровым транспортным сетям на базе NGN в сетях СПС
    1.3.2. Решения по разработке нормативно-правовой базы для создания транспортной инфраструктуры сетей 3G/UMTS
    1.4. Выводы по разделу 1


    2. Определение места сетей NGN в структуре существующих и перспективных телекоммуникационных сетей
    2.1. Функциональный состав сетей NGN
    2.2. Место сети NGN в составе Единой сети электросвязи РФ
    2.3. Место сетей NGN в построении транспортных мультисервисных сетей (магистральных сетей и сетей доступа) на основе решений NGN
    2.4. Место сетей NGN при построении транспортных сетей доступа нового поколения
    2.5. Анализ состояния сегментов телекоммуникационного рынка РФ, в которых актуально применение сетей NGN
    2.5.1. Рынок фиксированной связи – движение к Triple Play
    2.5.2. Рынок сотовой подвижной связи – движение к 2.5G/3G
    2.5.3. Рынок аренды цифровых каналов – смещение интересов потребителей в сторону IP VPN
    2.5.4. Рынок технологических сетей связи
    2.6. Изменение структуры сетей фиксированной связи при внедрении NGN
    2.6.1. Вопросы модернизации существующих сетей
    2.6.2. Решения для операторов сетей фиксированной связи (телефония, Интернет, IP-телефония и др.)
    2.7. Место сетей NGN в структуре СПС
    2.7.1. Факторы, влияющие на применение многофункциональных опорных сетей NGN российскими операторами СПС 2.5G/3G
    2.7.2. Изменение структуры сетей СПС 2G/2.5G при внедрении NGN
    2.7.3. Особенности структуры сетей СПС 3G/UMTS при внедрении NGN
    2.8. Выводы по разделу 2


    3. Обзор предложений ведущих поставщиков телекоммуникационного оборудования (системных интеграторов), представленных на российском рынке, по построению транспортных сетей NGN
    3.1. Основные тенденции и игроки на рынке оборудования для сетевой телекоммуникационной (NGN) инфраструктуры РФ
    3.2. Решения Alcatel
    3.2.1. Продуктовая линейка
    3.2.2. Основные потребители продукции Alcatel
    3.2.3. Агрегация трафика мобильных сетей и магистральная консолидация
    3.3. Решения Cisco Systems
    3.3.1. Продуктовая линейка
    3.3.2. Основные потребители продукции Cisco
    3.4. Решения ECI/ VERAZ Networks/ Laurel Networks
    3.4.1. Продуктовая линейка
    3.4.2. Основные потребители продукции ECI Telecom/ Veraz Networks
    3.5. Решения Ericsson
    3.5.1. Продуктовая линейка
    3.5.2. Основные потребители продукции Ericsson
    3.6. Решения Huawei
    3.6.1. Продуктовая линейка
    3.6.2. Основные потребители продукции Huawei
    3.7. Решения Lucent Technologies, Juniper Networks, Riverstone Networks
    3.7.1. Продуктовая линейка
    3.7.2. Конвергентное решение NGN для сети мобильной и фиксированной связи
    3.7.3. Основные потребители продукции Lucent Technologies
    3.8. Решения Marconi
    3.8.1. Продуктовая линейка
    3.8.2. Основные потребители продукции Marconi
    3.9. Решения Nortel
    3.9.1. Продуктовая линейка
    3.9.2. Основные потребители продукции NORTEL
    3.10. Решения Siemens
    3.10.1. Продуктовая линейка
    3.10.2. Основные потребители продукции Siemens
    3.11. Решения производителей, выходящих на рынок транспортных сетей NGN РФ
    3.11.1. ZTE
    3.11.2. "Nateks Networks"
    3.12. Выводы и заключение по разделу 3


    4. Анализ реализации действующих проектов и перспективных планов развертывания транспортных сетей NGN российскими телекоммуникационными операторами
    4.1. Построение NGN операторами транзитных сетей федерального масштаба
    4.1.1. Анализ внедрения решений NGN магистральным оператором ОАО "Ростелеком"
    4.1.2. Анализ внедрения решений NGN транзитным оператором ОАО "МТТ"
    4.2. Анализ развертывания сетей NGN межрегиональными компаниями ОАО "Связьинвест", в т.ч. с учетом возможных последствий предполагаемой приватизации ОАО "Связьинвест"
    4.2.1. Стратегия холдинга "Связьинвест" по внедрению NGN
    4.2.2. Анализ реализации в МРК ОАО "Связьинвест" проектов по развертыванию транспортных сетей NGN
    4.3. Анализ развертывания NGN крупнейшими альтернативными операторами
    4.3.1. "РТКомм.РУ"
    4.3.2. "Эквант"
    4.3.3. "Сонера Рус"
    4.3.4. "Голден Телеком"
    4.3.5. "Комстар-ОТС"
    4.3.6. "Петербург Транзит Телеком"
    4.4. Решения, применяемые операторами сетей СПС 2.5G/3G
    4.4.1. ОАО "Вымпелком"
    4.4.2. ЗАО "СМАРТС"
    4.4.3. "Евросеть"
    4.5. Анализ применения решений NGN ведущими операторами ведомственных сетей
    4.5.1. ЗАО "Компания ТрансТелеКом" (ТТК)
    4.5.2. Другие крупные ведомственные операторы
    4.6. Перспективные планы ведущих операторов по развертыванию (развитию) транспортных сетей NGN
    4.6.1. Предполагаемые решения
    4.6.2. Услуги на базе транспортных сетей NGN
    4.6.3. Целевые сегменты рынка
    4.6.4. Применение Network Sharing при развертывании транспортных сетей NGN
    4.7. Выводы по разделу 4


    5. Оценка перспектив развития рынка NGN в РФ
    5.1. Оценка спроса на решения NGN
    5.2. Оценка конкуренции на рынке NGN в РФ
    5.3. Оценка рисков реализации проектов NGN в РФ

  • Перечень приложений

    Перечень приложений
    Приложение 4.1. Сведения о проектах по созданию мультисервисных транспортных сетей IP MPLS, в т. ч. в составе комплексных проектов NGN
    Приложение 4.2. Сведения о реализации проектов на базе решений NG-SDH


    Перечень таблиц
    Таблица 3.1. Основные производители аппаратуры транспортной инфраструктуры для сетей NGN
    Таблица 4.1. Прогнозируемый объем услуг для сети NGN ОАО "Ростелеком" на период с 2006 по 2010 г.г.
    Таблица 5.1. Наличие оборудования для транспортных сетей NGN от ведущих производителей на российском рынке

    Перечень рисунков
    Рис.1.1. NGN Basic Reference Model (Y.2011)
    Рис.1.2. Традиционная функциональная модель NGN
    Рис.1.3. Функциональная модель сети NGN, адаптированной для предоставления услуг NGS
    Рис.1.4. Архитектура сети NGN
    Рис.2.1. Сеть NGN на основе идеологии All-IP
    Рис.2.2. Пример сети NGN
    Рис.2.3. Двухуровневая архитектура сети NGN в составе ССОП
    Рис.2.4. Место универсальной транспортной IP-сети в архитектуре NGN
    Рис.2.5. Классификация технологий, используемых в сетях доступа
    Рис.2.6. Примеры технологических решений для мультисервисных транспортных сетей доступа
    Рис.2.7. Динамика ввода сетей GPRS, EDGE в РФ (2003-2005 гг.)
    Рис.2.8. EDGE Network upgrade. Capex
    Рис.2.9. Этапы эволюции ТСС к NGN
    Рис.2.10. Упрощенная модель транспортной сети NGN
    Рис.2.11. Образование новых транспортных ресурсов при отсутствии "темных волокон"
    Рис.2.12. Структурная схема NGN для регионального оператора ТфОП
    Рис.2.13. Структурная схема NGN оператора фиксированной связи (версия Veraz Networks)
    Рис.2.14. Место IP Backbone в сети GSM/GPRSEDGE
    Рис.2.15. Архитектура магистральной транспортной сети GPRS/UMTS
    Рис.3.1. Продуктовый портфель NGN Alcatel
    Рис.3.2. Сеть передачи данных в Ульяновске
    Рис.3.3. Агрегация трафика мобильных сетей и магистральная консолидация
    Рис.3.4. Архитектура NGN — версия Cisco
    Рис.3.5. Портфолио компании Cisco для транспорта в NGN
    Рис.3.6. Решения Cisco для высокоскоростных магистралей
    Рис.3.7. Вариант магистрали оператора по Cisco
    Рис.3.8. Архитектура Cisco NGN с ядром на основе Гибкого коммутатора
    Рис.3.9. Вариант реализации сети NG у оператора "Golden Telecom" на базе аппаратуры Cisco
    Рис.3.10. Структурная схема сети "ЦентрТелеком" в Ивановской области
    Рис.3.11. Мультисервисная сеть в Брянском филиале "ЦентрТелеком"
    Рис.3.12. Мультисервисная сеть Воронежского филиала "ЦентрТелекома"
    Рис.3.13. Вариант миграции к сети NG по версии ECI
    Рис.3.14. Структура SDH-сети “МТУ-Информ”
    Рис.3.15. Структура сети NGN ОАО "Центральный Телеграф"
    Рис.3.16. Архитектура NG сети ОАО "Билайн"
    Рис.3.17. Архитектура NG сети ООО "Эквант"
    Рис.3.18. Структура Engine Integral для сетей ТфОП
    Рис.3.19. Решение Huawei для операторских сетей
    Рис.3.20. Полное решение (Уровни Core и Aggregation)
    Рис.3.21. Решение Huawei для городских сетей с полным перечнем услуг
    Рис.3.22. Структура решения U-SYS
    Рис.3.23. Структура опытной зоны NGN ВолгаТелеком?Huawei
    Рис.3.24. Опытная зона NGN в МРК "СибирьТелеком" (Иркутский филиал)
    Рис.3.25. Вариант типовой архитектура региональной сети связи оператора МРК, предлагаемый Lucent Technologies
    Рис.3.26. Обзор портфолио Marconi для сетей NG
    Рис.3.27. Узел доступа на базе решения Marconi для сети NG
    Рис.3.28. Продуктовая линейка Nortel для сетей NG
    Рис.3.29. Оборудование Nortel для построения мультисервисных сетей
    Рис.3.30. Решение на основе платформы MPE 9500
    Рис.3.31. Предложение Nortel по архитектуре NGN
    Рис.3.32. Сценарий NORTEL для построения сети NG
    Рис.3.33. Структура сети пакетной телефонии на базе технологии NGN в Челябинске
    Рис.3.34. Архитектура NGN по Siemens
    Рис.3.35. Основные функциональные блоки платформы SURPASS
    Рис.3.36. Платформа SURPASS
    Рис.3.37. Структура транспорта NGN SURPASS
    Рис.3.38. Эволюция сети с учетом архитектуры TISPAN (версия Siemens)
    Рис.3.39. Концепция NGN в интерпретации ZTE
    Рис.3.40. Опытная зона ZTE NGN у МРК "СибирьТелеком" (Томский филиал)
    Рис.4.1. Пакетная сеть ОАО "Ростелеком" в структуре NGN России
    Рис.4.2. Пакетная сеть ОАО "Ростелеком" для передачи речевой информации
    Рис.4.3. Внедрение NGN на транзитной магистральной сети путем создания наложенной инфраструктуры на отдельных ее участках
    Рис.4.4. Фрагмент NGN филиала Ленсвязь ОАО "Северо-Западный Телеком"
    Рис.4.5. Модель перспективной инфокоммуникационной системы связи
    Рис.4.6. Проект MVNO компании "Евросеть"

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА СЕРВИСОВ ОТЗЫВОВ ФИЗЛИЦ, США, 2021

Регион: США

Дата выхода: 01.03.21

29 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • The Russian digital (paid) TV market: state and development trends
    Содержание обзора Маркетинговый обзор «Рынок цифрового (платного) телевидения в России: состояние и перспективы развития» по своему содержанию структурирован по четырем разделам. Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: состоянию рынка цифрового ТВ, в том числе: общее состояние рынка ТВ, тенденции, основные факторы развития и проблемы рынка. Анализ общего состояния рынка позволил определить размеры и потенциал рынка в натуральном и стоимостном выражениях. В данном разделе также содержатся сведения по ключевым участникам, контролирующие рынок в целом; представлены общественные объединения. Кроме того, описано состояние цифрового телевидения в следующих сегментах: сегмент кабельного, спутникового, IPTV и мобильного ТВ; а также рынок HD и LCD-телевизоров цифрового ТВ; показано распределение операторов рынка по некоторым регионам. Во втором разделе более подробно раскрываются особенности рынка цифрового ТВ, а именно: инфраструктура зарубежного и российского космического комплекса гражданского назначения, вещающего на территориях России и стран СНГ; рынок VSAT; сеть радиопередающих ТВ станций; общее состояние российского ракетно-космического комплекса гражданского назначения; целевые программы развития ракетно-космической промышленности России, без кото…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку системной интеграции и системам безопасности
    Нужно отметить, что до конца оценить российский рынок IT-услуг, в том числе и сегмент системной интеграции, достаточно сложно, что связанно со значительным числом участников рынка, скрывающих информацию о своих доходах, объемах выполненных работ и так далее. Данные Росстата в данном случае являются неким показателем вектора развития исследуемого сегмента рынка. Что касается систем безопасности (системы видеонаблюдения, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, радиоохрана недвижимости, сигнализация в квартиру, охрана периметра), то они стали неотъемлемой частью современной жизни и понятия о ее безопасности. Последствия мирового финансового кризиса сделали проблему обеспечения безопасности и охраны объектов недвижимости еще более актуальной. Прежде всего, это связано с ухудшением криминогенной ситуации в России из-за нестабильности экономической обстановки в стране и роста безработицы. Официально прогнозируемое повышение уровня преступности и обострение социальных отношений – это первый предупреждающий звонок, который должен заставить задуматься о решении вопроса охраны и безопасности. Рынок охранных систем безопасности в последние годы стремительно развивался и сегодня готов поддержать потребителей как в создании новых, так и в модернизации уже сущест…
  • Рынок разработки и внедрения систем автоматизации и диспетчеризации в промышленности, энергетике, строительстве, ЖКХ
    Развитие кризисных явлений привело к снижению реальных располагаемых денежных доходов, как коммерческих, так и государственных организаций, что в свою очередь привело к перераспределению структуры их расходов. Большую роль в спросе на услуги конкретной компании играет количество игроков на рынке. В результате происходящих рыночных изменений с рынка уходят мелкие и слабые игроки. Это дает возможность более крупным участникам рынка занять освободившиеся доли, что в итоге может привести к нахождению на рынке нескольких крупных игроков. Обостряющаяся конкуренция служит своеобразным инструментом отбора.
  • Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли  Характеристика интернет-аудитории РФ  Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество интернет-магазинов)  Показатели деятельности компаний Интернет-торговли  Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли  Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре Интернет-торговли, таких как:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в июне-июле 2016 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
  • Российский рынок комбикормов и кормовых добавок 2011-2012 гг.

    РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОМБИКОРМОВ И КОРМОВЫХ ДОБАВОК 2011-2012 ГГ. Информация обзора базируется на данных о внешней торговли, железнодорожных перевозках РЖД, статистике Росстата, данных Министерств РФ и открытых данных Internet. Этот отчет был подготовлен экспертами «ID – Marketing» для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов «ID – Marketing», надежны, но «ID – Marketing» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. «ID – Marketing» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предостав…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.