МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Описание российского рынка межкомнатных дверей (артикул: 02016 29294)

Дата выхода отчета: 29 Января 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 143
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Основные задачи исследования:

    1. Описать общее состояние российской экономики и макроэкономические результаты 2006 года;
    2. Охарактеризовать производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий;
    3. Оценить состояние российского рынка межкомнатных дверей:
    • объем рынка;
    • темпы роста рынка;
    • тенденции и прогноз развития рынка;
    4. Описать географическую картину производства межкомнатных дверей в стране;
    5. Выявить основных действующих отечественных игроков;
    6. Оценить роль импорта на российском рынке межкомнатных дверей;
    7. Описать действующих иностранных игроков на отечественном рынке;
    8. Оценить экспортный потенциал отечественного производства межкомнатных дверей;
    9. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка межкомнатных дверей до 2012 г.

    Методы сбора данных:

    Мониторинг документальных источников

    Методы анализа данных:

    Традиционный контент-анализ документов.
    Математические методы прогнозирования на базе компьютерных программ  Московского Института Электроники и Математики

    Информационная база исследования:

    1. Базы публикаций в СМИ
    2. Ресурсы сети Internet
    3. Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
    4. Результаты готовых исследований
    5. Материалы отраслевых учреждений
    6. Материалы участников рынка
    7. Базы данных ABARUS MR.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    Резюме

    Глава I. Состояние российской экономики и основные экономические показатели в 2006-2007 гг.

    § 1.1. Динамика ВВП
    § 1.2. Инвестиции
    § 1.3. Инфляция
    § 1.4. Внешняя экономическая деятельность
    Экспорт
    Импорт
    Внешнеторговый оборот
    § 1.5. Жилищное строительство

    Глава II. Смежные отрасли.

    § 2.1. Лесные ресурсы и их значение
    § 2.2. Лесная промышленность
    § 2.3. Производство деревянных строительных конструкций
    Общая характеристика отрасли
    Инвестиционная политика в отрасли

    Глава III. Характеристика межкомнатных дверей как товарной группы.

    § 3.1. Классификация дверей
    По функциональному назначению
    По расположению в здании
    § 3.2. Классификация межкомнатных дверей
    По материалу изготовления
    По способу открывания
    В зависимости от числа полотен
    По  способу изготовления
    § 3.3. Типы межкомнатных дверей
    Двери из массива
    Двери из МДФ
    Комбинированные двери
    § 3.4. Наружная отделка глухих дверей

    Глава IV. Предложение межкомнатных дверей в России.

    § 4.1. Российское производство
    § 4.2. Структура производства (производители)
    § 4.3. Географическая структура производства                                                       Структура производства дверных блоков по федеральным округам РФ
    Структура производства дверных блоков по областям РФ
    § 4.4. Цены производителей

    Глава V. Импорт и экспорт.

    § 5.1. Внешняя торговля в целом
    § 5.2. Импорт
    § 5.3. Зарубежные производители межкомнатных дверей
    Итальянские двери
    Испанские двери
    Финские двери
    Мезонитовые (канадские) двери
    Индонезийские двери
    § 5.4. Экспорт

    Глава VI. Ведущие отечественные производители дверных блоков.

    § 6.1. Фабрика  «Александрийские двери»
    § 6.2. ПО «Берсони»
    § 6.3. Фабрика специальных столярных изделий «Краснодеревщик»
    § 6.4. ЗАО «Завод Деревоизделий»
    § 6.5. ООО «Престиж»
    § 6.6. ЗАО «Волховец»
    § 6.7.  ЗАО «Свобода»
    § 6.8.  ЗАО «Деревянная архитектура»
    § 6.9.  ЗАО ПО «Одинцово»
    § 6.10.  ОАО  «Заречье»
    § 6.11.  ОАО «Деревообрабатывающий комбинат № 5» (ОАО ДОК-5)
    § 6.12.  ООО «Соди Крафт»
    § 6.13.  ЗАО «78 Деревообрабатывающий комбинат Н.М.» (ЗАО «78 ДОК Н.М.»)
    § 6.14.  ОАО «Сокольский деревообрабатывающий комбинат»
    § 6.15.  ЗАО «Тамак»
    § 6.16.  ОАО «Севзаптранслеспром»
    § 6.17.  ООО «Шпат»
    § 6.18.  ЗАО «Рекорд Док Маркет»
    § 6.19.  ООО «ВЕХИ»
    § 6.20.  ООО «Завод Лесфорт»
    § 6.21.  ОАО «Смоленский Док»
    § 6.22.  ОАО «Деревообработчик»
    § 6.23.  ООО «Шарьинский ДОК»
    § 6.24.  Фирма «Софья»
    § 6.25.   ООО «Псковская дверная фабрика»
    § 6.26.  ООО «Балатовский деревообрабатывающий завод»
    § 6.27.  Фабрика дверей «Оптим»
    § 6.28.  Компания «RosDver»
    § 6.29.  Компания «Мекран»
    § 6.30.  ООО «Фабрика дерева ЯВАШ»
    § 6.31.  ООО «Мебель Массив»

    Глава VII. Характеристика российского рынка межкомнатных дверей.

    § 7.1. Показатели рыночной концентрации
    § 7.2. Структура предложения на рынке межкомнатных дверей (анализ ассортимента поставщиков)
    § 7.3. Потребительские характеристики рынка межкомнатных дверей
    § 7.4. Расчет объема рынка и прогнозы Объем рынка и темпы роста
    Прогнозы развития рынка межкомнатных дверей, роли импорта и экспорта

     

  • Перечень приложений

    Список таблиц:

    Таблица 1. Формирование ВВП по кварталам в 2003-2007 гг. (текущие цены, млрд. руб.).
    Таблица 2. Основные показатели развития экономики (в % к соответствующему периоду предыдущего года)
    Таблица 3.  Динамика инфляции на потребительском рынке и базовой инфляции (с начала года нарастающим итогом, %).
    Таблица 4.Индексы цен производителей в строительстве (строительно-монтажные работы (в % к предыдущему месяцу))
    Таблица 5. Состояние денежно-кредитной сферы и курсы рубля
    Таблица 6. Средние цены на рынке жилья за 1 кв.м. общей площади в 2002-2007 гг. (в долларах)
    Таблица 7. Инвестиции в основной капитал в производство деревянных и строительных конструкций и столярных изделий, тысяч рублей, 2005 - 2006 гг.
    Таблица 8. Привлечённые средства, направленные на инвестиции в основной капитал в производство деревянных и строительных конструкций и столярных изделий, тысяч рублей, 2005 - 2006 гг.
    Таблица 9. Собственные средства предприятий, направленные на инвестиции в основной капитал в производство деревянных и строительных конструкций и столярных изделий, тысяч рублей, 2005 - 2006 гг.
    Таблица 10. Классификация межкомнатных дверей по применяемым материалам
    Таблица 11.Объёмы производства дверных блоков в России в 2001-2007 гг., тыс. кв. м.
    Таблица 12.Объёмы производства дверных блоков в 2005 году  крупнейшими предприятиями России, тыс.кв.м. и доля от общероссийского выпуска, %.
    Таблица 13. Объёмы производства дверных блоков в 2006 году  крупнейшими предприятиями России, тыс.кв.м. и доля от общероссийского выпуска, %.
    Таблица 14.Статистика цен производителей на дверные блоки в РФ, руб./м2, 2001-2007 гг.
    Таблица 15.Объёмы импорта и экспорта дверей в РФ, 2001 - 2006 гг., кг.
    Таблица 16. Динамика объёма импортируемых дверных блоков из всех стран мира, 2001-2007 гг. в количественном и стоимостном выражении.
    Таблица 17. Статистика  импорта дверей и средних импортных цен, 2001- I полугодие 2007 гг., $/кг.
    Таблица 18. Динамика импортных  цен на двери из всех стран мира по видам пород, 2001 г. – I полугодие 2007 гг., $/кг.
    Таблица 19. Статистика  экспорта  дверных блоков из РФ, 2001-2007 гг., в количественном и стоимостном выражении.
    Таблица 20 . Статистика экспорта  дверей из РФ и средних цен, 2001 - I полугодие  2007 гг., $/кг.
    Таблица 21. Статистика экспортных  цен на двери по видам пород, 2000- I полугодие  2007 гг., $/кг.
    Таблица 22. Основная хозяйственная деятельность предприятия ОАО «Деревообработчик»в 2007 г.
    Таблица 23. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) ОАО «Деревообработчик» в 2007 г.
    Таблица 24. Коэффициенты концентрации различного уровня для российского рынка межкомнатных дверей.
    Таблица 25. Расчет объема рынка межкомнатных дверей  в 1999 - 2007 гг., тыс. кв.м.  

    Список рисунков:

    Рисунок 1.   Динамика ВВП в РФ в 2000-2007 гг.
    Рисунок 2. Формирование ВВП по годам в 2003-2007 гг. (текущие цены, трлн. руб.).
    Рисунок 3. Инвестиции в основной капитал ежемесячно (млрд. руб.).
    Рисунок 4. Поквартальный темп  роста  уровня инфляции в России, 1999-2007 гг.
    Рисунок 5. Темпы роста показателей импорта, экспорта и внешнеторгового оборота в 1999-2007 гг. (в процентах к предыдущему году).
    Рисунок 6. Динамика численности работников РФ, занятых в производстве деревянных строительных конструкций и столярных изделий, человек, 2005-2007гг.
    Рисунок 7. Фонд начисленной заработной платы работникам РФ, занятым в производстве деревянных строительных конструкций и столярных изделий, тысяч рублей, 2005-2006гг.
    Рисунок 8. Структура инвестиций в основной каптал отрасли  производства деревянных и строительных конструкций и столярных изделий, тысяч рублей, 2005-2006 гг.
    Рисунок 9. Структура привлечённых средств, направленных на  инвестиции в основной каптал отрасли  производства деревянных и строительных конструкций и столярных изделий, тысяч рублей, 2005-2006 гг.
    Рисунок 10. Структура собственных средств предприятий, направленных на  инвестиции в основной каптал отрасли  производства деревянных и строительных конструкций и столярных изделий, тысяч рублей, 2005-2006 гг.
    Рисунок 11. Динамика объёмов производства дверных блоков в России в 2001-2007 гг., тыс. кв. м.
    Рисунок 12. Динамика объёмов производства по кварталам 2006-2007 гг., тыс. кв. м. (IV кв. 2007 года – оценка).
    Рисунок 13. Динамика объёмов производства дверных блоков в России по месяцам, январь 2003- август 2007 гг., тыс. кв. м.
    Рисунок 14. Динамика объёмов производства дверных блоков в России в 1999-2010 гг., тыс. кв. м.
    Рисунок 15. Структура распределения выпускаемых дверей по 7 ведущим предприятиям-производителям России в 2004-2006 гг., %
    Рисунок 16. Структура распределения общероссийского объёма производства дверных блоков по крупнейшим производителям страны в 2004 году
    Рисунок 17. Структура распределения общероссийского объёма производства дверных блоков по крупнейшим производителям страны в 2005 году.
    Рисунок 18. Структура распределения общероссийского объёма производства дверных блоков по крупнейшим производителям страны в 2006 году.
    Рисунок 19. Структура производства дверных блоков по федеральным округам РФ в 2005 году
    Рисунок 20. Структура производства дверных блоков по федеральным округам в январе-августе 2007 года
    Рисунок 21. Структура распределения объёмов производства дверных блоков по областям РФ в 2004 году.
    Рисунок 22. Структура распределения объёмов производства дверных блоков по областям РФ в 2005 году.
    Рисунок  23. Структура распределения объёмов производства дверных блоков по областям РФ в 2006 году.
    Рисунок 24. Динамика цен производителей на дверные блоки в РФ, руб./м2, по месяцам, январь 2005-август 2007 гг.
    Рисунок 25. Динамика цен производителей на дверные блоки в РФ, руб./м2, 2001-2007 гг.  с прогнозом до 2009 г.
    Рисунок 26. Динамика экспорта/импорта дверных блоков в РФ, тыс. кв. м., 1998-2007 гг.
    Рисунок 27. Динамика объёма импортируемых дверных блоков из всех стран мира, 1997- I полугодие  2007 гг.
    Рисунок 28. Динамика импорта  дверей и цен на них, из всех стран мира 1997- I полугодие 2007 гг., $/кг.
    Рисунок 29. Структура импорта по дверям из разных пород дерева  с 1997 – I полугодие 2007 гг.
    Рисунок 30. Структура импорта по дверям разных пород в 2005 – I полугодие 2007 гг.
    Рисунок 31. Динамика импорта дверей в РФ по видам пород, 2001- I полугодие 2007 гг., кг.
    Рисунок 32. Динамика импортных цен на двери в зависимости  от породы дерева, 2001- I полугодие 2007 гг., $/кг.
    Рисунок 33. Структура импорта дверных блоков по ведущим-странам-поставщикам, за 2005 – I полугодие 2007 гг., %.
    Рисунок 34. Динамика структуры импорта  дверей по ведущим странам-поставщикам в 2002 - I полугодие 2007 гг., %.
    Рисунок 35. Динамика импорта дверей из Испании по видам пород, 2001 г. – I полугодие  2007 гг., кг..
    Рисунок 36. Динамика импорта дверей из Италии по видам пород, 2001- I полугодие  2007 гг.
    Рисунок 37. Динамика импорта дверей из Финляндии по видам пород, 2001- I полугодие  2007 гг.
    Рисунок 38. Динамика цен на импортные двери  из ведущих стран-поставщиков 1997 - I полугодие  2007 гг., $/кг.
    Рисунок 39. Динамика объёма экспортируемых дверных блоков из РФ, 1997- 2007 гг., кг. и изменение за период, %.
    Рисунок 40. Динамика экспорта дверей из РФ и экспортных цен,1997- I полугодие  2007 гг., $/кг.
    Рисунок 41. Структура экспорта по дверям разных пород с 1997 – I полугодие 2007 гг.
    Рисунок 42. Динамика экспорта дверей по видам пород, 2001- I полугодие  2007 гг.
    Рисунок 43. Динамика экспортных цен на двери по видам пород, 2001- I полугодие  2007 гг., $/кг.
    Рисунок 44. Структура экспорта дверных блоков по странам за 2005 – I полугодие  2007 гг.
    Рисунок 45. Динамика структуры экспорта  дверей по странам, в 2002 - I полугодие  2007 гг.
    Рисунок 46. Динамика экспорта дверей в Казахстан по сравнению с объемом экспорта из РФ во все страны , по месяцам, январь 2006 - апрель 2007 года, тонн.
    Рисунок 47. Динамика экспорта дверей в Казахстан по видам пород, 2001- I полугодие  2007 гг.
    Рисунок 48. Динамика экспорта дверей на Украину по видам пород, 2001- I полугодие  2007 гг.
    Рисунок 49. Динамика экспортных цен на двери по ведущим странам-получателям в 1997 - I полугодие  2007 гг., $/кг.
    Рисунок 50. Динамика объёмов производства дверных блоков на Фабрике специальных столярных изделий «Краснодеревщик», тыс. кв. м., 2001 – 2006гг.
    Рисунок 51. Динамика объёмов производства дверных блоков на ЗАО «Завод Деревоизделий» , тыс. кв. м., 2004-2006 гг.
    Рисунок 52. Динамика объёмов производства дверных блоков на ООО «Престиж» , тыс. кв. м., 2004-2006 гг.
    Рисунок 53. Динамика объёмов производства дверных блоков на Фабрика межкомнатных дверей «Волховец»  , тыс. кв. м., 2001 – 2006 гг.
    Рисунок 54. Динамика объёмов производства дверных блоков ЗАО «Свобода», тыс. кв. м., 2002 –2006 гг.
    Рисунок 55. Динамика объёмов производства дверных блоков ЗАО «Деревянная архитектура», тыс. кв. м., 2001 – 2006 гг.
    Рисунок 56. Динамика объёмов производства дверных блоков ЗАО ПО «Одинцово», тыс. кв. м., 2003 – 2006 гг.
    Рисунок 57. Динамика объёмов производства дверных блоков ОАО «Заречье», тыс. кв. м., 2001– 2006 гг.
    Рисунок 58. Динамика объёмов производства дверных блоков «Деревообрабатывающего комбината № 5», тыс. кв. м., 2001 – 2006 гг.
    Рисунок 59. Динамика объёмов производства дверных блоков ООО «Соди Крафт», тыс. кв. м., 2002 -2006 гг.
    Рисунок 60. Динамика объёмов производства дверных блоков ЗАО «78 ДОК Н.М.», тыс. кв. м., 2003 – 2006 гг.
    Рисунок 61. Динамика объёмов производства дверных блоков ОАО «Сокольского деревообрабатывающего комбината», тыс. кв. м., 2001 – 2006 гг.
    Рисунок 62. Динамика объёмов производства дверных блоков ЗАО «Тамак», тыс. кв. м., 2004-2006 гг.
    Рисунок 63. Динамика объёмов производства дверных блоков ОАО «Севзаптранслеспром», тыс. кв. м., 2001 – 2006 гг.
    Рисунок 64. Динамика объёмов производства дверных блоков ООО «Шпат», тыс. кв. м., 2001-2006 гг.
    Рисунок 65. Динамика объёмов производства дверных блоков ЗАО «Рекорд Док Маркет», тыс. кв. м., 2001 – 2006 гг.
    Рисунок 66. Динамика объёмов производства дверных блоков ООО «Вехи», тыс. кв. м., 2002- 2006 гг.
    Рисунок 67. Динамика объёмов производства дверных блоков ООО «Завод Лесфорт», тыс. кв. м., 2004-2006.гг.
    Рисунок 68. Динамика объёмов производства дверных блоков ОАО «Смоленский Док», тыс. кв. м., 2001 – 2006 гг.
    Рисунок 69. Динамика объёмов производства дверных блоков ОАО «Деревообработчик», тыс. кв. м., 2001-2006 гг.
    Рисунок 70. Динамика объёмов производства дверных блоков ООО «Шарьинский ДОК», тыс. кв. м., 2003-2006 гг.
    Рисунок 71. Динамика объёмов производства дверных блоков ООО «Софья», тыс. кв. м. 2004-2006 гг.
    Рисунок 72. Динамика объёмов производства дверных блоков ООО «Псковская дверная фабрика» , тыс. кв. м., 2003-2006 гг.
    Рисунок 73. Динамика объёмов производства дверных блоков ООО «Болатовский ДОЗ», тыс. кв. м., 2003 – 2006 гг.
    Рисунок 74. Динамика объёмов производства дверных блоков Фабрики дверей «Оптим», тыс. кв. м., 2002– 2006 гг.
    Рисунок 75. Структура компаний, торгующих межкомнатными дверями, по специфике деятельности (производство и продажа).
    Рисунок 76. Структура распределения дилеров на занимающихся продажей дверей отечественных производителей и зарубежный производителей.
    Рисунок 77. Структура распределения дилеров на занимающихся только продажей дверей и продажей дверей и иной продукцией.
    Рисунок 78. Доля торговых компаний, предлагающих сопутствующие услуги монтажа дверей в общем объеме поставщиков.
    Рисунок 79. Динамика объема российского рынка межкомнатных дверей, 1999-2007  гг., тыс. кв. м.
    Рисунок 80. Соотношение ежегодных приростов производства и объема рынка межкомнатных дверей в 2000-2007 гг., %.
    Рисунок 81. Соотношение ежегодных приростов производства и объема рынка межкомнатных дверей в 2000-2007 гг., %.
    Рисунок 82. Динамика объёма российского рынка межкомнатных  дверей, 1999-2012 гг., тыс. кв.м.
    Рисунок 83. Динамика  импорта на российском рынке межкомнатных дверей до 2012 г., тыс. кв.м.
    Рисунок 84. Динамика экспорта  российских дверных блоков до 2012 г., тыс. кв.м.
    Рисунок 85. Структура отношения импорта и производства в объёме рынка межкомнатных дверей, в 1999-2012 гг., %.
    Рисунок 86. Соотношение  экспорта и производства дверей, направленного на внутреннее потребление, в 1999-2012 гг., %.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок электрических бритв: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

84 000
Российский рынок туалетной бумаги: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок щеток и кистей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок кухонных и столовых приборов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок товаров для праздников: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка котельных установок в РФ, 2013 г.
    Обзор рынка котельных установок в РФ, 2013 г.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Объем рынка, 2013 г.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Структура рынка по производителям
    ◦ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Анализ внешнеторговых поставок котельных установок в РФ, 2013 г.
    ◦ Объем и динамика импорта, 2013 г.
    ◦ Объем и динамика экспорта, 2013 г.
    Анализ производства котельных установок в РФ, 2013 г.
    ◦ Объем производства
    ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие производители котельных установок в РФ
    ▪ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    ▪ Анализ ценовой политики
    ▪ Ассортимент конкурентов, технические параметры
    ▪ Цикл производства

    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦ Выводы по исследованию.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка ремонтно-отделочных работ в Санкт-Петербурге, 2011 - 2014 гг.
    Обзор рынка ремонтно-отделочных работ в Санкт-Петербурге, 2011 - 2014 г
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемой услуги
    ▪ Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 2011-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок
    ◦ Структура рынка
    ▪ по видам услуг
    ▪ по типу потребителей

    Анализ компаний, производящих ремонтно-отделочные работы в Санкт-Петербурге, 2011 - 2014 г
    ◦ Объем и динамика предоставленных услуг
    ◦ Конкурентный анализ:
    ▪ Основные конкуренты: объем предоставленных услуг и доля на рынке
    ▪ Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, сроки)

    ▪ Виды предоставляемых услуг
    ▪ Анализ ценовой политики
    ▪ Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    ▪ Антикризисные действия участников рынка, оценка их эффективности
    ▪ Оценка положения компании заказчика на рынке

    Анализ потребления ремонтно-отделочных работ в Санкт-Петербурге, 2011 - 2014 г
    ◦ Объем потребления
    ◦ Частота и динамика потребле…
  • Анализ рынка пластиковых окон в Москве и Московской области
    Обзор рынка пластиковых окон в Москве и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 1 полугодие 2014 г.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Структура рынка по ассортименту
    ◦ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    Анализ производства пластиковых окон в Москве и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Объем и динамика производства
    ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    ▪ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    ▪ Анализ ценовой политики конкурентов
    ▪ Ассортимент конкурентов, технические параметры

    Анализ потребителей пластиковых окон в Москве и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Оценка объема потребления
    ◦ Частота и динамика потребления
    ◦ Анализ цикла сезонности
    ◦ Описание потребительских предпочтений
    Выводы по исследованию.
  • Компания бытовых услуг «Мастер на час»
    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Получение гранта, получение кредита, привлечение инвестора. География проекта Республика Дагестан, город Махачкала Предоставляемые услуги Бытовые услуги, любой ремонт по дому от мелкого до среднего, крупного Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    • Анализ рынка;
    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку автоматизированных систем правления технологическими процессами + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Не существует отрасли промышленности, в которой не было бы потребности применения автоматизации технологических процессов. Одними из главных преимуществ АСУ ТП является снижение, вплоть до полного исключения, влияния так называемого человеческого фактора на управляемый процесс, сокращение персонала, минимизация расходов сырья, повышение качества исходного продукта, и в конечном итоге существенное повышение эффективности производства. Основные функции, выполняемые подобными системами, включают в себя контроль и управление, обмен данными, обработку, накопление и хранение информации, формирование сигналов тревог, построение графиков и отчетов. Системы промышленной автоматизации получили широкое распространение на западном рынке в середине 70-х годов, когда компьютерные технологии вышли на уровень, сделавший оправданным их массовое использование в производстве. Формирование сектора АСУ ТП в России началось в конце 80-х – начале 90-х годов, когда специализированные проектные институты, занимающиеся вопросами автоматизации технологических процессов в рамках одной отрасли, не смогли оперативно и эффективно интегрироваться в условия новой экономики. Их место стали занимать коммерческие организации, специализирующиеся в области автом…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.