МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Паспорт рынка канцтоваров Украины (артикул: 19489 29294)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2012
Количество страниц: 12
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Дата подготовки обзора: июнь 2012 год

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора:

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 15, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

                                     I.           Баланс рынка канцтоваров Украины

                                   II.           Структура рынка

                                  III.           Основные игроки на рынке

                                IV.           Сегментация потребления

                                  V.           Ценовая ситуация на рынке

     

                                VI.           Прогнозы развития рынка

  • Перечень приложений

     Перечень диаграмм, схем и графиков:

    1.      Динамика объема рынка канцтоваров в 2007-2012 гг. в натуральном (тыс. т) и денежном (млн долл США) выражении

    2.      Динамика объема производства канцтоваров в 2007-2011 гг. в натуральном (тыс. т) и денежном (млн долл США) выражении

    3.      Структурирование рынка в зависимости от товарной структуры в 2011 г., % (в денежном выражении)

    4.      Структурирование рынка в разрезе происхождения продукции в 2011 г., % (в денежном выражении)

    5.      Структурирование импорта шариковых ручек, ручек и маркеров с наконечником из пористого материала в зависимости от географического критерия в 2011 г., % (в денежном выражении)

    6.      Структурирование экспорта шариковых ручек, ручек и маркеров с наконечником из пористого материала в зависимости от географического критерия в 2011 г., % (в денежном выражении)

    7.      Структурирование импорта простых и цветных карандашей, мела для рисования и письма в зависимости от географического критерия в 2011 г., % (в денежном выражении)

    8.      Структурирование экспорта простых и цветных карандашей, мела для рисования и письма в зависимости от географического критерия в 2011 г., % (в денежном выражении)

    9.      Структурирование импорта бумаги для письма, печати, других графических целей в рулонах или листах в зависимости от географического критерия в 2011 г., % (в денежном выражении)

    10.   Структурирование экспорта бумаги для письма, печати, других графических целей в рулонах или листах в зависимости от географического критерия в 2011 г., % (в денежном выражении)

    11.   Структурирование импорта журналов регистрации, бухгалтерских и записных книг, скоросшивателей, ежедневников, блокнотов и других материалов в зависимости от географического критерия в 2011 г., % (в денежном выражении)

    12.   Структурирование экспорта журналов регистрации, бухгалтерских и записных книг, скоросшивателей, ежедневников, блокнотов и других материалов в зависимости от географического критерия в 2011 г., % (в денежном выражении)

    13.   Сегментирование потребителей в зависимости от совершения места покупки канцелярских принадлежностей в 2009-2011 гг., % (в натуральном выражении)

    14.   Динамика детского населения (0-14 лет) Украины в 2006-2011 гг., тыс. человек, %

    15.   Сегментирование потребителей в зависимости от группы в 2011 г., % (в денежном выражении)

    16.   Динамика средних цен на канцелярские товары в Украине в 2008-2012 гг., %

    17.   Уровень средних цен на импортные и экспортные канцелярские товары в Украине в 2011 г., долл/кг

    18.   Прогнозные показатели развития рынка канцелярских товаров в 2012-2015 гг. в млн. долл США

     

    Перечень таблиц:

    1.      Динамика баланса рынка канцтоваров Украины в 2007-2012 гг. в денежном выражении, млн долл США

    2.      Динамика баланса рынка канцтоваров Украины в 2007-2012 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    3.      Доля основных операторов рынка канцелярских товаров в разрезе товарных групп в 2011 г., % (в денежном выражении)

    4.      Доля основных операторов рынка канцелярских товаров в разрезе товарных групп в 2011 г., % (в денежном выражении)

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ручек, карандашей и аналогичных канцтоваров: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.22

110 250
Российский рынок гофрированного картона и бумаги: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.22

73 500
Российский рынок ручек, карандашей и аналогичных канцтоваров: комплексный анализ и прогноз. Февраль, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 04.02.22

58 500
Альбомы для рисования: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Школьные тетради: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.16

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Чернографитные карандаши: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка чернографитных карандашей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Российский рынок канцтоваров - влияние кризиса
    Если сравнивать рост ИПЦ на бумажно-беловые товары только за этот год, то он не такой активный, что связано с затяжным влиянием финансово- экономического кризиса и долговременным нестабильным финансовым положением многих
  • Анализ рынка канцтоваров в странах СНГ
    Содержание исследования и стоимость работ:
    1. Обзор рынка канцтоваров в странах СНГ, 2014 г.
    1.1. Сегментация объёма рынка по странам СНГ
    1.2. Крупнейшие дилеры канцтоваров (ТОП-10). Объём продаж и доля на рынке
  • Рынок канцелярских товаров в России: текущее состояние и перспективы развития
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Описать состояние российского рынка канцелярских принадлежностей. Задачи исследования 1. Описать состояние мирового рынка канцелярских принадлежностей. 2. Определить объем и темпы роста российского рынка канцелярских принадлежностей. 3. Определить и охарактеризовать сегменты российского рынка канцелярских товаров. 4. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского рынка канцтоваров. 5. Определить основные факторы, препятствующие росту рынка канцтоваров. 6. Определить соотношение импорта и экспорта канцелярских товаров в России. 7. Описать каналы дистрибуции канцтоваров. 8. Охарактеризовать деятельность лидеров российского рынка канцелярских товаров: стратегия на рынке канцтоваров; ассортимент канцелярских товаров; динамика объема продаж. 9. Описать современное состояние региональных рынков канцтоваров: Игроки; Оптовая торговля; Корпоративный сегмент; Розничная торговля; Интернет-торговля. 10. Описать потребительские предпочтения и основные элементы маркетинговой политики участников рынка. Объект исследования Российский рынок канцелярских товаров. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; ма…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.