МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка сигарет и папирос Украины 2013г. (артикул: 19261 29294)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2014
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: «Держкомстат України», «BIZ.liga.net», «reklamist.com.ua», «Акциз», «Власть денег», «marketing-ua.com», «Бизнес», «ukranews.com», «Продукты питания», «Коммерсантъ», «Эксперт», «Комментарии», «Контракты», http://tabak.ua, http://odm.uaprom.net, http://ukranews.com, http://www.horoshienovosti.com.ua, http://ukraine-news.net.ua, http://dozor.kharkov.ua, http://search.ligazakon.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета

     

    1. Рынок

     

    1.1 Общая характеристика товара

     

    1.2. Структура рынка

     

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

     

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

     

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

     

    1.5.1. Анализ импорта

     

    1.5.2. Анализ экспорта

     

    1.6. Проблемы рынка

     

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

     

    2. Конкуренция

     

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

     

    2.2. Маркетинговая политика

     

    2.3. Ценовая политика

     

    3. Потребители

     

    3.1. Сезонность

     

    3.2. Сегментация потребителей

     

    3.3. Региональные особенности потребления

     

    3.4. Предпочтения потребителей

     

    4. Приложения

     

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура украинского рынка сигарет и папирос в 2011 г., %,

     

    Рис. 1.2.2. – Структура украинского рынка сигарет по диаметру в 2012 г., %,

     

    Рис. 1.4.1. – Помесячная динамика производства сигарет в Украине в 2010-2013 гг., млрд. шт.,

     

    Рис. 1.4.2. – Динамика производства сигарет в Украине в 2003-2013 гг., млрд. шт.

     

    Рис. 1.4.3. – Динамика реализации табачных изделий в розничной сети в Украине в 2005 -2013 гг., млн. грн.

     

    Рис. 1.4.4. – Динамика реализации табачных изделий в розничной сети в Украине в 2005 -2013 гг., млрд. шт.

     

    Рис. 1.4.5. – Динамика реализации табачных изделий в сети ресторанного хозяйства в Украине в 2005 -2013 гг., млн. грн.

     

    Рис. 1.4.6. – Динамика доли продаж табачных изделий украинского производства в розничной сети в Украине в 2005-2013 гг., %

     

    Рис. 1.4.7. – Помесячная динамика реализации табачных изделий в Украине в 2011 -2013 гг., млн. грн.

     

    Рис. 1.4.8. – Динамика поступления акцизов на отечественные и импортные табачные изделия в Госбюджет Украины в 2007 -2011 гг., млрд. грн.

     

    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2006-2013 гг., млрд. штук, млн. долл. США

     

    Рис. 1.5.1.2. - Средняя цена импорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2006-2013 гг., долл. США/тыс. шт.

     

    Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.7. - Географическая структура импорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.8. - Географическая структура импорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.9. - Основные импортеры сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.10. - Основные импортеры сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.11. - Основные импортеры сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.12. - Основные импортеры сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.13. - Динамика поступления на рынок Украины сигарет, за которые не уплачен налог или акциз, в 2007 -2012 гг., млрд. шт.

     

    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2006-2013 гг., млрд. штук, млн. долл. США

     

    Рис. 1.5.2.2. - Средняя цена экспорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2007-2013 гг., долл. США/кг

     

    Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.6. - Географическая структура экспорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.7. - Географическая структура экспорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.8. - Географическая структура экспорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.9. - Основные экспортеры сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.10. - Основные экспортеры сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.11. - Основные экспортеры сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.12. - Основные экспортеры сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 2.1.1. - Основные производители сигарет в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.2. - Основные производители сигарет в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.3. – Основные производители сигарет в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.4. – Основные производители сигарет в Украине в 2009 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.5. – Основные производители сигарет в Украине в 2008 г. (в натуральном выражении), %

     

    Табл. 2.1.1. - Оценочные доли рынка сигарет без фильтра на рынке Украины, %

     

    Рис. 2.3.1. - Структура украинского рынка сигарет по ценовым сегментам в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Табл. 2.3.1. – Доля налога в стоимости пачки сигарет

     

    Табл. 2.3.2. – Доли рынка и компаний по сегментам, ноябрь 2012 года, %

     

    Табл. 3.2.1. - Сегментация потребителей по ценовым сегментам сигарет, %

     

    Табл. 3.3.1. - Распространенность курения в зависимости от места проживания, %

     

    Рис. 3.3.1. - Структура розничной торговли предприятий табачными изделиями по регионам в 2010-2012 гг., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 3.4.1. - Потребительские предпочтения при выборе сигарет в зависимости от крепости в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Приложения – контакты крупнейших операторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: табачные изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок сигарет в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сигарет и других табачных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок табака и сигарет: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок табака: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сигарет в России
    Содержание 6
    Список таблиц и диаграмм 8
    Таблицы: 8
    Диаграммы: 8
    Резюме 10
    1. Технологические характеристики исследования 12
    Цель исследования 12
    Задачи исследования 12
    Объект исследования 12
    Метод сбора данных 12
    Метод анализа данных 12
    Объем и структура выборки 13
    2. Характеристика российского рынка сигарет 14
    2.1. Факторы и тенденции развития рынка 14
    2.2. Характеристика потребителей и отношение к новому табачному закону 21
    2.3. Средства, используемые для борьбы с курением среди потребителей 23
    3. Основные показатели состояния российского рынка 25
    3.1. Объём и темпы роста рынка 25
    3.2. Объём производства 28
    3.3. Основные игроки и их доля на рынке 32
    3.4. Основные бренды и их доля на рынке 33
    4. Импортно-экспортные операции на российском рынке 35
    4.1. Объём импорта 35
    4.1.1. По производителям 36
    4.1.2. По странам происхождения 39
    4.2. Объём экспорта 41
    4.2.1. По производителям 42
    4.2.2. По странам назначения 44
    5. Ценовая ситуация на рынке 46
    5.1. Средние потребительские цены на сигареты 46
    5.2. Ценовые сегменты на рынке сигарет 51
    Приложение 1 52
    Профили игроков 52
    Japan Tobacco International 52
    Philip Morris…
  • Анализ рынка сигарет в странах СНГ в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По данным BusinesStat, в период с 2010 по 2014 гг продажи сигарет в странах СНГ сократились на 13,3%: с 29,85 млрд пачек в 2010 г до 25,89 млрд пачек в 2014 г. Снижение продаж происходило в 2011 и 2013-2014 гг на 2,7-6,8% в год. Наибольший объем продаж сигарет среди стран СНГ приходился на Россию, доля которой в совокупных продажах в регионе в 2010-2014 гг колебалась от 61,6% до 64,0%. Второе место по объему продаж сигарет занимала Украина: на долю этой страны в рассматриваемый пятилетний период приходилось 13,0-15,4% общего объема рынка в СНГ. Снижение продаж сигарет в странах СНГ вызвано снижением продаж в крупнейших странах по численности населения – России и Украине. Снижение продаж в этих странах в первую вызвано активной борьбой с курением (запрет на курение в общественных местах, активная социальная реклама, популяризация здорового образа жизни), ростом акцизов на табачную продукцию. С курением также активно борются и в других странах СНГ, например, в Туркменистане, где для физических лиц ужесточены правила ввоза сигарет в страну. Также на снижение продаж сигарет повлияли и экономические проблемы в ряде стран СНГ. Негативным фактором на рынке является экономический кризис в России и Украине, что оказывает воздействие на ситуацию в других странах СНГ, тесно связанных …
  • Анализ табачных изделий в странах СНГ: 2006-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ
    КЛАССИФИКАЦИЯ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    ОБЪЕМ ПРОДАЖ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    ПРОИЗВОДСТВО ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ ТАБАЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ
    Натуральный импорт табачных изделий
    Стоимостный импорт табачных изделий
    Средняя цена импорта табачных изделий
    Натуральный экспорт табачных изделий
    Стоимостный экспорт табачных изделий
    Средняя цена экспорта табачных изделий
  • Маркетинговое исследование: рынок электронных сигарет
    Кратко о маркетинговом исследовании

    Отчет о маркетинговом исследовании включает
    • Анализ и прогноз динамики рынка
    • Структуру потребления
    • Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
    • Оценка и прогноз развития рынка
    Методология
    • Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
    • Анализ материалов, полученных от участников рынка
    • Анализ статистической информации: - Федеральная служба государственной статистики (Росстат) - Федеральная таможенная служба (ВЭД) - Министерство экономического развития - Федеральная налоговая служба - Отраслевые ассоциации
    Результаты исследования позволят Вам
    1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
    2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
    Отчет содержит консенсус-прогноз развития рынка, основанный на усредненном значении прогнозов участников рынка. Экспертами рынка являются: производители, импортеры, оптовое звено дистрибуции, крупнейшие потребители, профессиональные ассоциации и союзы, отраслевые издания. Эксперты, принимающие участие в опросе, получают специальные условия по приобретению отчетов.

    Дизайн исследования
    Цель ис…
  • Бизнес-план: Производство пеллет в Тверской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка пеллет в России в целом и в Тверской области в частности, 2013 г. 3.1.1. Объем, емкость рынка, 2013 г. 3.1.2. Основные тенденции на рынке 3.2. Анализ потребителей. Объем и структура потребления. 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Ценообразование на рынке 3.5. Анализ сезонности на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещений 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Информация о поставщиках продукции 5.4. Обзор существующих на рынке производителей оборудования 5.5. Подбор оборудования. Описание оборудования 5.6. Описание технологического процесса 5.7. Сырье, материалы и комплектующие 5.8. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.