МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Тенденции и прогнозы строительства в Республике Татарстан (артикул: 18117 29294)

Дата выхода отчета: 6 Августа 2010
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Для оценки перспектив строительного рынка в регионе аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» было подготовлено исследование «Тенденции и прогнозы строительства в Республике Татарстан». Исследование включает данные об основных тенденциях строительного рынка:

    - краткое описание основанных тенденций развития российского строительного рынка в 2009 г.;

    - краткая характеристика экономики Республики Татарстан;

    - общая характеристика развития строительного рынка Республики Татарстан;

    - характеристика нежилого строительства в Республике Татарстан;

    - характеристика жилищного строительства в Республике Татарстан;

    - строительная активность в Республике Татарстан в течение 2009 г.;

    - приоритеты в использовании стройматериалов в Республике Татарстан;

    - прогнозы развития строительства в Республике Татарстан.

    Информация исследования актуализирована дополнением данных за январь - май 2010 г.

    Цель исследования: Представить информацию о реализуемых в регионе инфраструктурных и инвестиционных проектах, прогнозы развития ситуации на строительном рынке Республики Татарстан.

    Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 5 разделов общим объемом 38 страниц; иллюстрирован 9 диаграммами; 15 таблицами.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3

    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4

    1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5

    2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ  РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН 11

    3. СТРОИТЕЛЬСТВО В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН 14

    3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Республики Татарстан 14

    3.2. Нежилое строительство в Республике Татарстан 16

    3.3. Жилищное строительство в Республике Татарстан 21

    3.4. Строительная активность в Республике Татарстан в течение  2009-2010 гг. 24

    4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН 26

    5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА  В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН 29

    Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 38

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    Табл.1. Динамика ввода в эксплуатацию зданий жилого и нежилого назначения в России в 1999-2009 гг.

    Табл.2. Ввод в эксплуатацию зданий по их видам в 2009 г.

    Табл.3. Динамика ввода в действие жилых домов по месяцам 2008-2009 гг.

    Табл.4. Показатели строительной активности в России в январе-мае 2010 г.

    Табл.5. Сводная характеристика развития строительного рынка в Республике Татарстан

    Табл.6. Ввод в эксплуатацию зданий жилого и нежилого назначения в Республике Татарстан в 1999-2009 гг.

    Табл.7. Ввод в действие объектов нежилого назначения в Республике Татарстан в 2009 г.

    Табл.8. Показатели развития жилищного строительства в Республике Татарстан в 2002-2009 гг.

    Табл.9. Показатели строительной активности в Республике Татарстан по месяцам 2008-2009 гг.

    Табл.10. Показатели строительной активности в Республике Татарстан в январе-мае 2010 г.

    Табл.11. Производство базовых стройматериалов в Республике Татарстан в расчете на 1 кв.м построенного жилья

    Табл.12. Производство базовых стройматериалов в Республике Татарстан в 2008-2009 гг.

    Табл.13. Производство базовых стройматериалов в Республике Татарстан в январе-мае 2010 г.

    Табл.14. Прогноз по вводу жилых помещений в Республике Татарстан в 2010-2012 гг.

    Табл.15. Перечень инвестиционных проектов в Республике Татарстан

    Перечень диаграмм:

    1. Динамика объема работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в России в 2005-2009 гг.

    2. Доля нежилого строительства в 1999-2009 гг.

    3. Факторы, ограничивавшие деятельность строительных организаций в 2008-2009 гг.

    4. Карта Республики Татарстан

    5. Динамика объема выполненных строительных работ в Татарстане в 2005-2009 гг.

    6. Доля жилого и нежилого строительства в Республике Татарстан в 1999-2009 гг.

    7. Строительство массового и индивидуального жилья в Татарстане в 1998-2009 гг.

    8. Доля индивидуальной застройки в жилищном строительстве  Татарстана в 1998-2009 гг.

    9. Динамика производства базовых стройматериалов в Республике Татарстан по сравнению с общероссийскими показателями в 2009 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок деревянного домостроения: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.20

75 000
Маркетинговое исследование рынка малоэтажного строительства (таунхаусы)

Регион: Тюмень

Дата выхода: 26.11.18

70 000
Анализ строительного рынка Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ, ЕВРОПА

Регион: ЕВРОПА

Дата выхода: 23.05.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок строительства и недвижимости в Липецкой области в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Липецкая область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа иссл…
  • Бизнес-план мебельного центра (с финансовой моделью)
    Аннотация Целью настоящей работы подготовка типового бизнес-плана по созданию мебельного центра. Основная идея бизнеса заключается в том, что инициатор проекта за свой счет подготавливает арендованное или собственное помещение под специализированный торговый центр, самостоятельно занимается рекламой объекта для посетителей, а также ротацией субарендаторов. В подобный специализированный ТЦ привлекаются субарендаторы из числа мебельных магазинов, площади которым предлагаются в мелкую нарезку по высоким рыночным ставкам аренды. Регион исследования: города с населением от 100 тыс. чел. Период исследования: апрель 2012 г.; Объем отчета: 36 страниц. Дополнительно предоставляется финансовая модель в формате Excel; Целевая аудитория: инвесторы и предприниматели, интересующиеся созданием арендного бизнеса или повышением финансовой отдачи от имеющихся нежилых помещений. Источники информации Данные, полученные в ходе полевых и кабинетных исследований Информация, полученная на основе анализа баз данных компании Praedium Результаты ранее проведенных компанией Praedium исследований Информация, полученная из официальных источников Данные, полученные из открытых источников (специализированная литература, Интернет, мнения экспертов рынка недвижимости и пр.) Информация о компании Praedium ONCOR In…
  • Рынок таунхаусов в России
    1.Описание исследования 2
    Исследуемые объекты 2
    Цель исследования 2
    География исследования 2
    Задачи исследования 2
    Методы сбора и анализа данных, источники информации 3
    Источники получения информации 2
    2. Содержание 4
    3. Список таблиц и диаграмм 5
    Таблицы 5
    Диаграммы 5
    4. Глава 1. Описание рынка таунхаусов Подмосковья 6
    5. Глава 2. Объем и динамика рынка таунхаусов 9
    6. Глава 3. Анализ предпочтений потребителей 13
    §1. Основные параметры таунхаусов, интересующие покупателей 13
    §2. Основные причины выбора таунхауса в качестве постоянного места жительства 15
    7. Глава 4. Определение уровня цен и его динамики. 17
    §1. Анализ влияния цен на спрос и предложение на рынке таунхаусов 17
    §2. Ценовой анализ наиболее известных поселков таунхаусов 20
    §3. Разброс цен на таунхаусы в зависимости от направлений 23
    §4. Анализ связи между ценой объекта и расстоянием от МКАД 25
    8. Глава 5. Тенденции и перспективы развития рынка 28
    §1. Анализ ценовых тенденций и структуры рынка в зависимости от престижности направления
    28
    §2. Мнения экспертов о перспективах развития рынка 31
    §3. Основные проблемы, препятствующие развитию рынка 35
  • Тенденции и прогнозы строительства в Хабаровском крае
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 11 3. СТРОИТЕЛЬСТВО В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ 15 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Хабаровского края 15 3.2. Нежилое строительство в Хабаровском крае 17 3.3. Жилищное строительство в Хабаровском крае 20 3.4. Строительная активность в Хабаровском крае в течение 2009-2010 гг. 21 4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ 24 5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ 27 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 33
  • Анализ рынка цемента, поташа и каустической соды в РФ, с выделением СЗФО
    Глава 1. Анализ рынка цемента в РФ, с выделением СЗФО 2012-2013 гг. 1. Обзор рынка цемента в России, с выделением СЗФО, 2012-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку цемента в России, с выделением СЗФО, 2012-2013 гг. 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. 1.1.3. Емкость рынка, 2013 г. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Прогноз развития рынка до 2015 г. 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по производителям 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Анализ производства цемента в России, с выделением СЗФО, 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.2.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.2.2. Профили основных игроков 2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.4. Ассортимент конкурентов 2.2.5. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 3. Анализ потребителей цемента в России, с выделением СЗФО, 2012-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.3. Анализ цикла сезонности 3.4. Объем импорта в потреблении 3.5. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию Глава 2. Анализ …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.