В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка молекулярного сита и силикагеля в Казахстане, Узбекистане, Туркменистане и Азербайджане (артикул: 17973 29294)
| Дата выхода отчета: |
6 Декабря 2013 |
| География исследования: |
Казахстан, Узбекистан, Туркменистан и Азербайджан |
| Период исследования: |
актуализация по запросу |
| Количество страниц: |
|
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Аналитическая справка по рынку карбида кальция в России
1. Общая информация по рынку карбида кальция в России 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и динамика рынка 2. Структура рынка 2.1 Структура рынка по производителям в натуральном и стоимостном выражении 2.2 Структура рынка по отраслям потребления в натуральном и стоимостном выражении 3. Оценка текущих тенденций и прогноз развития рынка сбыта карбида кальция в России
-
Маркетинговое исследование рынка полимеров для буровых растворов в России и в мире, 2012-2014 гг.
Методологические комментарии к исследованию
Глава 1. Анализ рынка полимеров для буровых растворов в России, 2012-2014 гг.
1. Обзор рынка ксантановой смолы в России, 2012-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2019 г. 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по регионам 1.3. Объем и динамика производства 1.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики (в т.ч. CP Kelco, Deosen, Fufen) 1.4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 1.4.1.1. Местоположение предприятия 1.4.1.2. Год основания 1.4.1.3. Производственные мощности 1.4.1.4. Основные каналы сбыта 1.4.1.5. Контактные лица, отвечающие за сбыт (руководители), фотография (при наличии на сайте) 1.4.1.6. Веб-сайт (при наличии) 1.4.1.7. Наличие лаборатории входного контроля 1.4.1.8. Наличие научно-исследовательской лаборатории 1.4.1.9. Данные по качеству выпускаемой продукции 1.4.1.9.1. Сертификат соответствия 1.4.1.9.2. Результаты входного контроля …
-
Анализ Российского рынка поверхностно - активных веществ (ПАВ) в 2007 - 2015 гг.
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО. 12
ГЛАВА № 1. МИРОВОЙ РЫНОК ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ. 14
1.1. МИРОВОЙ РЫНОК ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ. 15
ГЛАВА № 2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ЭКОНОМИКИ РОССИИ. 28
2.1. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ЭКОНОМИК ОТДЕЛЬНЫХ СТРАН. 28
2.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЭКОНОМИКИ РОССИИ. 36
2.3. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РОССИИ НА 2012 – 2013 ГГ. 38
2.4. SWOT-АНАЛИЗ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ. 44
2.5. SWOT-АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ. 45
2.6. SWOT-АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ СРЕДЫ В РОССИИ. 46
2.7. ПОЗИЦИЯ РОССИИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕЙТИНГАХ. 47
ГЛАВА № 3. ХИМИЧЕСКАЯ И НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ 2011 – I ПОЛУГОДИЯ 2012 ГГ. 51
3.1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ХИМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РФ ПО ИТОГАМ 2011 ГОДА – ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 2012 ГОДА. ПРОГНОЗЫ НА БУДУЩЕЕ. 54
ГЛАВА № 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ В 2007-2015 ГОДАХ. 69
4.1. ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ. ВИДЫ СЫРЬЯ И ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ. 69
4.2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ. ДИНАМИКА И СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА В 2007-2012 ГОДАХ. ПРОГНОЗ ПРОИЗВОДСТВА ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ НА 2012-2015 ГОДЫ. 73 ГЛАВА № 5. ИМПОРТ-ЭКСПОРТ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ. 106
5.1. ИМПОР…
-
Анализ рынка казеина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
В 2007-2011 гг предложение казеина на российском рынке снизилось в 3,8 раза. В целом за
пятилетний период спрос на казеин снизился с 2,3 тыс т в 2007 г до 0,6 тыс т в 2011 г. Причиной
стабильного снижения спроса на казеин в первую очередь является спад закупок российского
казеина со стороны иностранных предприятий, которые являлись основными потребителями
отечественной продукции.
В 2007-2011 гг Россия была чистым экспортером казеина, то есть из страны больше вывозили
продукции, чем ввозили из-за границы. Диспропорция в пользу экспорта ежегодно снижалась. За
пять лет чистый экспорт снизился в 10,2 раза. По прогнозам BusinesStat, в 2012-2014 гг чистый
экспорт продолжит снижаться, а в 2015-2016 гг Россия станет чистым импортером казеина.
«Анализ рынка казеина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие
данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его
развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж казеина, цена продаж казеина Баланс спроса и предложения казеина Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов казеина Отпускная цена, средняя оптовая цена, цена экспорта и импорта казеина Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и финансовым показателям
В обзоре дет…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|