МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок розничных банковских услуг: потребительское кредитование, денежные переводы, пластиковые карты. Вып. 2 (артикул: 00172 29294)

Дата выхода отчета: 15 Августа 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2007
Количество страниц: 421
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В августе 2007 г. агентство DISCOVERY Research Group за-вершило проведение исследования рынка розничных банковских услуг в России.
    Для российского рынка розничных банковских услуг харак-терна высокая степень концентрации практически во всех секторах рынка. Так, на 5 крупнейших банков приходится почти половина полученных физическими лицами кредитов; в секторе денежных переводов безусловными лидерами являются «Почта России», за-нимающая около 40% этого рынка, и Сбербанк России; на рынке пластиковых карт среди платежных систем выделяются Visa и MasterCard – в сумме на их долю приходится, по разным оценкам, 75-83%.
    В 2006 году объем рынка потребительского кредитования, по расчетам специалистов DISCOVERY Research Group, составил 2-2,1 трлн. руб. или $81 млрд. Наибольшую долю рынка потребитель-ского кредитования в 2006 г. занимало нецелевое кредитование – до 75% всего рынка. На втором месте ипотечное кредитование – его доля составила порядка 12,5-12,9 %. Доля автокредитования в 2006 году не превысила 11%. При этом сегменты автокредитования и ипотечного кредитования развиваются более активно, чем потреби-тельского кредитования. В краткосрочной перспективе рынок по-требительского кредитования продолжит развитие, хотя и ожидает-ся, что темпы роста замедлятся с 70-90% до 40-50%. По прогнозам некоторых участников рынка, объем рынка потребительского кре-дитования к 2008 году превысит $115 млрд.
    Объем рынка потребительского кредитования в России по итогам 5 месяцев 2007 г. составил $ 95,7 млрд. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, по итогам 2007 г. объем кредитов фи-зическим лицам превысит $ 100 млрд. и окажется в диапазоне $ 113-130 млрд.
    Оборот денежных переводов внутри страны и с другими странами в 2006 году составил около $7,3 млрд. Как и в предыду-щие годы, большая часть переводимых средств пришлась на денеж-ные потоки из страны. Основными странами-получателями денеж-ных переводов из России, осуществленных через специализирован-ные системы, в 2006 году являлись Узбекистан (16,7%), Таджики-стан (15,9%), Украина (15,4%), Армения (10,1%), Молдова (8,7%).  В структуре денежных переводов около трети занимают трансфер-ты, чуть меньше – 30% – приходится на вывоз финансовых ресур-сов из страны. С увеличением миграционных потоков участники рынка денежных переводов также будут развиваться и в ближайшие годы только укрепят свои позиции.
    По официальным данным, объем выпущенных российскими банками пластиковых карт в 2006 году составил 74,6 млн. ед., увеличившись за год на 36,77%. Объем операций по пластиковым картам вырос на 51,7% до 4,25 трлн руб. Из них 4 трлн руб. (93,5% от общей суммы) приходится на снятие наличных. Около 90% эми-тированных карт дебетовые и лишь 10% приходится на кредитные карты.  По нашим оценкам, в среднесрочной перспективе количест-во эмитированных карт будет увеличиваться главным образом за счет развития «зарплатных проектов» в регионах. Это связано с не-которым насыщением рынка пластиковых карт в Москве и Москов-ской области, которое подтолкнуло столичные банки к региональ-ной экспансии. В настоящее время одним из важнейших препятст-вий к развитию рынка пластиковых карт в регионах является недос-таточная техническая развитость инфраструктуры их обслужива-ния.
    Цель исследования

    Описать состояние российского рынка розничных банковских услуг.

    Задачи исследования

    1.         Дать общую характеристику российской банковской системе.

    2.         Определить объем и темпы роста рынков:

    потребительского кредитования;
    денежных переводов;
    пластиковых карт.
    3.         Определить долю потребительских кредитов в кредитном портфеле банков.

    4.         Описать ситуацию в основных сегментах рынка:

    потребительского кредитования:
    автокредитование;
    нецелевое кредитование;
    образовательные кредиты;
    ипотечное кредитование;
    пластиковых карт:
    кредитные карты;
    дебетовые карты.
    5.         Выделить ключевые тенденции и перспективы развития рынка потребительского кредитования.

    6.         Охарактеризовать факторы, способствующие и препятствующие развитию рынка.

    7.         Описать потребительские предпочтения в сфере розничных банковских услуг: цели, мотивы и долговые обязательства заемщиков.

    8.         Определить ключевые параметры работы основных участников рынка: объем и темпы роста, условия предоставления услуг, занимаемая доля на рынке и др.:

    российские банки;
    банки с участием иностранного капитала;
    долговые агентства.
    9.         Описать стратегии и перспективы развития основных участников рынка розничных банковских услуг.

    10.       Выявить важнейшие особенности в стратегии развития иностранных банков на российском рынке розничных банковских услуг.

    Объект исследования

    Российский рынок розничных банковских услуг

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования

    1.         Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

    2.         Ресурсы сети Интернет.

    3.         Материалы компаний.

    4.         Аналитические обзорные статьи в прессе.

    5.         Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    6.         Экспертные оценки.

    7.         Интервью с производителями и другими участниками рынка.

    8.         Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9.         Базы данных Discovery Research Group.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ          8

    РЕЗЮМЕ       17

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ. 19

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ    19

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ          19

    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ          20

    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 20

    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ       20

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ          20

    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ      21

    ГЛАВА 3. РЫНОК ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ           29

    § 3.1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА           29

    § 3.2. ДОЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КРЕДИТОВ В КРЕДИТНОМ ПОРТФЕЛЕ БАНКОВ    47

    § 3.3. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В 2005-2007 ГГ.: ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА, КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ    48

    Автокредитование   52

       Объем и темпы роста сегмента      52

       Конкуренция между банками и их положение на рынке автокредитования   53

       Процентные ставки по автокредитам       57

       Невозвраты автокредитов   58

       Тенденции, перспективы и угрозы развития сегмента   59

       Модели автокредитования  62

       Нецелевое кредитование (ссуды на неотложные нужды)          66

    Образовательные кредиты  70

    Ипотечное кредитование    72

       Объем и темпы роста сегмента      72

       Конкуренция между банками и их положение на рынке ипотечного     кредитования 84

    Условия ипотечного кредитования в банках России      86

    Прогноз развития сегмента 88

    Невозвраты ипотечных кредитов  89

    Тенденции и перспективы развития сегмента     89

    Факторы роста сегмента      92

    Факторы, сдерживающие развитие сегмента       92

    § 3.4. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА   93

    Опережающие темпы роста кредитования физических лиц по сравнению с темпами роста выдачи кредитов юридическим лицам            96

    Сокращение числа отечественных банков и консолидация отрасли    97

    Выход на рынок западных банков 98

    Выход на рынок банков стран СНГ           102

    Региональная экспансия      105

    Снижение ставок кредитования    110

    Увеличение разрыва между валютными и рублевыми кредитно-депозитными операциями          112

    Применение рекомендаций по стандартам раскрытия информации    113

    Уменьшение доли потребительских кредитов на бытовую технику     116

    Увеличение спроса на кредиты для покупки цифровой техники          117

    Уменьшение числа валютных операций  119

    Рост конкуренции    120

    Развитие дистанционных услуг: интернет-банкинг, телефонный, sms-банкинг, интернет-кредитование 121

    Выход на IPO            125

    Сотрудничество банков со страховыми компаниями     125

    Расширение списка предоставляемых банками услуг     127

    § 3.5. ФАКТОРЫ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ РЫНКА           129

    Увеличение банковских рисков     130

    Недоверие населения к финансовым и банковским услугам     135

    Негативное влияние государства и ЦБ: законодательные проекты, политическая ситуация            136

    Низкие размеры ресурсной базы и капитализации банков        138

    Рост доли просроченной задолженности 140

    Изменение законодательно базы и контроль со стороны госструктур и ЦБ    151

    Наличие «черного рынка» кредитования  154

    Рост требований к прозрачности работы банков            154

    § 3.6. ФАКТОРЫ РОСТА РЫНКА            155

    Изменение законодательной базы 156

       Законопроект «О потребительском кредитовании»        157

       Проект о формировании эффективной ставки     159

       Проект закона о личном банкротстве        160

    Развитие бюро кредитных историй и коллекторских агентств  162

    Рост благосостояния населения     169

    Формирование финансового супермаркета          171

    Разделение финансового и промышленного бизнеса     171

    Развитие рекламы банковских услуг          172

    § 3.7. КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ АУДИТОРИИ, ВОСПОЛЬЗОВАВШЕЙСЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ ИЛИ БАНКОВСКИМИ КРЕДИТАМИ: СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЦЕЛИ И МОТИВЫ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТА, СТРАТЕГИИ ЗАИМСТВОВАНИЯ 174

    Доля населения страны, воспользовавшегося потребительскими или банковскими кредитами     174

    Мотивы получения потребительского кредита    175

    Стратегии заимствования (типы поведения заемщиков)           176

    Долговая нагрузка на заемщиков    177

    Наиболее развитые направления кредитования, по мнению банков, работающих на российском рынке 178

    Нужды, на которые привлекаются потребительские кредиты   178

    Уровень предпочтения (популярности) банков, в которых население предпочитает получать потребительские кредиты.  181

    Уровень знания (узнаваемости) и рекламные кампании банков           181

    Место получения потребительского кредита.      183

    § 3.8. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПЛАНЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА            185

    Отечественные банки          187

    Сбербанк       187

     «Внешторгбанк Розничные услуги»           191

    Банк «Русский Стандарт»    193

    Импэксбанк   198

    Альфа-банк    199

    АКБ «Росбанк»         201

    ФК «Уралсиб»          205

     «Возрождение»         208

    Банк Москвы 215

    Русь-банк       218

    Иностранные банки 219

    Societe Generale          225

    Home Credit & Finance Bank (Чехия)            227

    ICICI (Индия)            230

    BNP Paribas (Франция)        232

    Райффайзенбанк (Австрия) 232

    ЗАО КБ «Ситибанк» (США)           234

    Слияния и поглощения       235

    Долговые агентства 239

     «Пристав»      239

    ГЛАВА 4. РЫНОК ДЕНЕЖНЫХ ПЕРЕВОДОВ  240

    § 4.1. ОБЪЕМ, ТЕМПЫ РОСТА И СТРУКТУРА РЫНКА         240

    Трансграничные операции физических лиц        240

    Переводы из Российской Федерации        245

    Переводы в Российскую Федерацию        247

    Географическое распределение трансграничных операций      249

    Трансграничные операции физических лиц, осуществляемые через системы денежных переводов          253

    Денежные переводы физических лиц, осуществляемые через системы денежных переводов внутри страны            261

    § 4.2. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА   262

    Рост миграции          262

    Выделение системы денежных переводов в отдельный бизнес           263

    Расширение ассортимента услуг, осуществляемых с помощью денежных переводов           264

    Развитие нового банковского сервиса — перевод денег при помощи пластиковых карт     266

    § 4.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РОСТ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ ПЕРЕВОДОВ     268

    Увеличение объемов трудовой миграции            268

    Легализация денежных переводов            268

    Снижение процентной ставки       269

    Маркетинговые акции         271

    Увеличение возможной суммы перевода 273

    Рост финансовой активности российских граждан         273

    § 4.4. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПЛАНЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА            273

     «Почта России»        277

     «Блиц», Сбербанк     279

     «Юнистрим» (UNIStream), Юниаструм банк        280

     «Быстрая почта», Импэксбанк        281

     «Migom», КБ «Евротраст»    282

    Contact, Русславбанк            282

    VIP Money Transfer (VMT), ВИП-банк        283

    Промсвязьбанк          284

    Metroexpress, Metrobank       285

    Western Union 285

    «Blizko», Связь-банк 286

    ГЛАВА 5. РЫНОК ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ        288

               § 5.1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ   288

    § 5.2. СТРУКТУРА РЫНКА БАНКОВСКИХ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ ПО ВИДУ    295

    § 5.3. РАЗВИТИЕ РЫНКА ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ В РЕГИОНАХ     296

    § 5.4. ОСОБЕННОСТИ СПРОСА НА ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ         302

    § 5.5. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА   306

    Рост конкуренции    306

    Региональная экспансия      306

    Предложение услуг кредитования корпоративным сотрудникам в рамках зарплатных проектов   308

    Развитие кобрендинговых проектов         309

    Развитие сегмента premium  311

    Модификация дизайна, формы и цвета пластиковых карт         312

    Экспансия западных платежных систем   314

    Прогноз развития рынка пластиковых карт         315

    § 5.6. ФАКТОРЫ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ РЫНКА           316

    Психологические барьеры   316

    Техническая неразвитость инфраструктуры         316

    Развитие мошенничества    318

    § 5.7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РОСТ РЫНКА ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ           320

    Рост числа зарплатных проектов   320

    Развитие рынка кредитных карт    323

    Преимущества кредитной карты для потребителей        328

    Преимущества кредитных карт для банков           329

    Продвижение кредитных карт на рынке   329

    Деятельность государства   330

    Маркетинговые акции и развитие услуги «депозитные проценты на картсчетах»     331

    Расширение клиентской базы         333

    Улучшение технической стороны обслуживания кредитных карт        333

    § 5.8. УЧАСТНИКИ РЫНКА          334

    Платежные системы            334

    Visa     339

    MasterCard     342

     «Золотая корона»      343

    Банки  344

    Сбербанк       347

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ В 2005 – I ПОЛУГОДИИ 2007 ГГ.    349

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. АВТОКРЕДИТОВАНИЕ В 2005-I ПОЛ. 2007 ГГ.: КОЛИЧЕСТВО И ОБЪЕМ СДЕЛОК, ДОЛЯ В ОБЩЕМ КРЕДИТНОМ ПОРТФЕЛЕ     358

    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ИПОТЕЧНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ В 2005-I ПОЛ. 2007 ГГ.: КОЛИЧЕСТВО И ОБЪЕМ СДЕЛОК, ДОЛЯ В ОБЩЕМ КРЕДИТНОМ ПОРТФЕЛЕ          368

    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. РЫНОК ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ: ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА    382

    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. РЫНОК ДЕНЕЖНЫХ ПЕРЕВОДОВ В 2003-I КВ. 2007 ГГ.: ОБЪЕМ, ДИНАМИКА, СРЕДНЯЯ СУММА ОПЕРАЦИЙ  389

    ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ   419

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 56 таблиц и 82 диаграммы.

    Таблицы:

    Таблица 1. Перечень российских банков, вошедших в рэнкинг Top-1000 журнала The Banker, 2004 г.

    Таблица 2. Помесячная динамика (накопленным итогом) объемов кредитов физическим лицам, выданных кредитными организациями в российских рублях и иностранной валюте в период с января 2004 г. по май 2007 г.,  млрд. руб.

    Таблица 3. Помесячная динамика (не накопленным итогом) объемов кредитов физическим лицам, выданных кредитными организациями в российских рублях и иностранной валюте в период с января 2004 г. по май 2007 г.,  млрд. руб.

    Таблица 4. Помесячная динамика (накопленным итогом) объемов кредитов физическим лицам, выданных кредитными организациями в период с января 2004 г. по июнь 2007 г., млрд. руб.

    Таблица 5. Помесячная динамика (не накопленным итогом) объемов кредитов физическим лицам, выданных кредитными организациями в период с января 2004 г. по май 2007 г., млрд. руб.

    Таблица 6. Доли кредитов в российских рублях и иностранной валюте в общем объеме потребительских кредитов, выданных в период январь 2004 г. – июнь 2007 г., %.

    Таблица 7. Темпы прироста объемов кредитов физическим лицам, выданных кредитными организациями в российских рублях и иностранной валюте в 2004-2007 гг., %.

    Таблица 8. Объем потребительских кредитов, выданных кредитными организациями физическим лицам в рублях и иностранной валюте по Федеральным Округам РФ в I полугодии 2007  г., млн. руб.

    Таблица 9. Объем потребительских кредитов, выданных кредитными организациями физическим лицам в рублях и иностранной валюте по Субъектам Федеральным РФ в I полугодии 2007  г., млн. руб.

    Таблица 10. Объем потребительских кредитов, выданных кредитными организациями физическим лицам в рублях и иностранной валюте по Федеральным Округам РФ в 2006  г., млн. руб.

    Таблица 11. Объем потребительских кредитов, выданных кредитными организациями физическим лицам в рублях и иностранной валюте по Субъектам Федеральным РФ в 2006  г., млн. руб.

    Таблица 12. Объем ВВП России, объем выданных потребительских кредитов и их доля в ВВП России в 2004-2006 гг., млрд. руб., %.

    Таблица 13. Объем рынка автокредитования и соответствующая доля автомобилей, проданных в кредит, в общем объеме продаж в 2004-2006 гг. и прогноз на 2010 г., $ млрд, %.

    Таблица 14. Объем выданных автокредитов основными участниками рынка по итогам 2005 г., $ млн.

    Таблица 15. Условия автокредитования основных участников рынка в феврале 2006 г.

    Таблица 16.  Объем и динамика сделок автокредитования 10 крупнейших банков в 2006 г.

    Таблица 17. Объем и количество сделок автокредитования 10 крупнейших банков в первом полугодии 2007 г.

    Таблица 18. Объем продаж автомобилей в кредит в зависимости от стоимости автомобиля: от $6 до 18 тыс., от $18 до 25 тыс., более $40 тыс., %.

    Таблица 19. Условия кредитования на неотложные нужды в банках Внешторгбанк, Импэксбанк, Промсвязьбанк, РосЕвроБанк, Уралсиб в 2005 г..

    Таблица 20. Объем  выданных беззалоговых кредитов у 10 крупнейших банков в 2006 гг.

    Таблица 21. Объем ВВП России, объем выданных потребительских кредитов и их доля в ВВП России в 2005-2006 гг., млрд. руб., %.

    Таблица 22. Общий объем кредитов физическим лицам на покупку жилья и ипотечных жилищных кредитов, выданных кредитными организациями физическим лицам в рублях и иностранной валюте по Федеральным Округам РФ в 2006  г., млн. руб.

    Таблица 23. Объем кредитов физическим лицам на покупку жилья и ипотечных жилищных кредитов, выданных кредитными организациями физическим лицам в рублях и иностранной валюте по Федеральным Округам РФ в 2006  г., млн. руб.

    Таблица 24. Объем кредитов физическим лицам на покупку жилья и ипотечных жилищных кредитов, выданных кредитными организациями физическим лицам в рублях и иностранной валюте по Субъектам Федерации РФ в 2006  г., млн. руб.

    Таблица 25. Общий объем кредитов физическим лицам на покупку жилья и ипотечных жилищных кредитов, выданных кредитными организациями физическим лицам в рублях и иностранной валюте по Субъектам Федерации РФ в 2006  г., млн. руб.

    Таблица 26. Объем кредитов физическим лицам на покупку жилья и ипотечных жилищных кредитов, выданных кредитными организациями физическим лицам в рублях и иностранной валюте по Федеральным Округам РФ в I полугодии 2007  г., млн. руб.

    Таблица 27. Общий объем кредитов физическим лицам на покупку жилья и ипотечных жилищных кредитов, выданных кредитными организациями физическим лицам в рублях и иностранной валюте по Федеральным Округам РФ в I полугодии 2007  г., млн. руб.

    Таблица 28. Объем кредитов физическим лицам на покупку жилья и ипотечных жилищных кредитов, выданных кредитными организациями физическим лицам в рублях и иностранной валюте по Субъектам Федерации РФ в I полугодии 2007  г., млн. руб.

    Таблица 29. Общий объем кредитов физическим лицам на покупку жилья и ипотечных жилищных кредитов, выданных кредитными организациями физическим лицам в рублях и иностранной валюте по Субъектам Федерации РФ в I полугодии 2007  г., млн. руб.

    Таблица 30. Количество и общая сумма выданных ипотечных кредитов в I полугодии 2007 года крупнейшими российскими банками.

    Таблица 31. Основные западные конкуренты в различных сегментах российского рынка банковских услуг: сегмент пластиковых карт, ипотечное, «торговое», потребительское и т.д. кредитование.

    Таблица 32. Объем и структура кредитов, выданных российскими банками  на 1 ноября 2006 г., млрд. руб.

    Таблица 33. Основные характеристики банков СНГ, работавших на территории в России в 2006 г.

    Таблица 34. Количество действующих кредитных организаций и их филиалов в территориальном разрезе: Центральный, Северо-Западный, Южный, Приволжский, Уральский, Сибирский, Дальневосточный ФР, по состоянию на 1 марта 2006 г., шт.

    Таблица 35. Средневзвешенные ставки кредитно-депозитных банковских операций с населением  с января 2005 г. по май 2006 г., %.

    Таблица 36.  Размер штрафов за задержку платежа по кредитам в некоторых банках в 2006 г.

    Таблица 37. Законодательные инициативы, намеченные к предложению в 2007 году.

    Таблица 38. Рост реальных денежных доходов населения в целом по России и в отдельных регионах: Центральный, Северо-Западный, Южный, Приволжский, Уральский, Сибирский, Дальневосточный ФО, в январе-октябре 2005 г. по отношению к аналогичному периоду 2004 г.

    Таблица 39. Ключевые показатели работы 10 крупнейших банков на рынке потребительского кредитования в России в 2004-2005 гг.

    Таблица 40. Общая сумма кредитов, выданных частным лицам, у 10 крупнейших банков России на № января 2007  года, тыс. руб.

    Таблица 41. Количество кредитных организаций с участием нерезидентов (100% участие в уставном капитале, от 50 до 100%, от 20 до 50%, от 1 до 20%, до 1%) и их размещение по федеральным округам Российской Федерации: Центральный, Северо-Западный, Южный, Приволжский, Уральский, Сибирский, Дальневосточный ФО, по состоянию на 1 января 2006 г., шт.

    Таблица 42. Количество действующих кредитных организаций с участием нерезидентов в уставном капитале в 2006-04.2007 гг., ед.

    Таблица 43. Крупнейшие сделки по покупке акций банков с участием иностранного капитала в 2006 г.

    Таблица 44. Оборот трансграничных операций резидентов и нерезидентов в 2005-2007 гг. (безвозмездные переводы, оплата товаров и услуг, заработная плата, переводы собственных средств и прочие операции), $ млн.

    Таблица 45. Средняя сумма одной трансграничной операции (безвозмездные переводы, оплата товаров и услуг, заработная плата, переводы собственных средств и прочие операции) в 2005-2007 гг., $.

    Таблица 46. Объем денежных переводов физических лиц из Российской Федерации и в Российскую Федерацию в пользу физических лиц, осуществляемых через системы денежных переводов и Почту России в 2003-2007 гг., $ млн.

    Таблица 47. Средняя сумма денежного перевода в РФ и из РФ, в том числе в страны дальнего зарубежья и СНГ и из них через системы денежных переводов и Почту России в 2005-2007 гг., $.

    Таблица 48. Объем денежных переводов из России, осуществляемых специализированными системами по странам в 2006 г., млн. $.

    Таблица 49. Объем денежных переводов в Россию, осуществляемых специализированными системами по странам в 2006 г.

    Таблица 50. Системы денежных переводов по Индексу Информационного Благоприятствования за период с 1 по 31 декабря 2006 года.

    Таблица 51. Тарифы услуги "КиберДеньги" в зависимости от пересылаемой суммы в первом полугодии 2007 года, руб.

    Таблица 52. Количество банковских карт, эмитированных кредитными организациями в 2004-2005 гг., в том числе количество расчетных, кредитных и предоплаченных карт, тыс. ед.

    Таблица 53. Ежеквартальный объем эмиссии пластиковых карт на территории России в 2003-2007гг., млн шт.

    Таблица 54. Объем операций с пластиковыми картами в регионах ПФО за 2006 год,, млн. руб.

    Таблица 55. Крупнейшие банки по количеству банкоматов на территории России в 2006 году, шт.

    Таблица 56. Тарифы банков- участников системы Visa «Перевод денег с карты на карту» в 2006 г.

    Диаграммы

    Диаграмма 1. Объемы кредитования  населения и юридических лиц в России в 2000-2006 гг., $ млрд.

    Диаграмма 2. Помесячная динамика (накопленным итогом) объемов кредитов физическим лицам, выданных кредитными организациями в российских рублях в период с января 2004 г. по июнь 2007 г., млрд. руб.

    Диаграмма 3. Помесячная динамика (накопленным итогом) объемов кредитов физическим лицам, выданных кредитными организациями в иностранной валюте в период с января 2004 г. по июнь 2007 г., млрд. руб.

    Диаграмма 4. Помесячная динамика (не накопленным итогом) объемов кредитов физическим лицам, выданных кредитными организациями в российских рублях в период с января 2004 г. по июнь 2007 г., млрд. руб.

    Диаграмма 5. Помесячная динамика (не накопленным итогом) объемов кредитов физическим лицам, выданных кредитными организациями в иностранной валюте в период с января 2004 г. по июнь 2007 г., млрд. руб.

    Диаграмма 6. Помесячная динамика (накопленным итогом) объемов кредитов физическим лицам, выданных кредитными организациями в период с января 2004 г. по июнь 2007 г., млрд. руб.

    Диаграмма 7. Помесячная динамика (не накопленным итогом) объемов кредитов физическим лицам, выданных кредитными организациями в период с января 2004 г. по май 2007 г., млрд. руб.

    Диаграмма 8. Доли федеральных округов в общем объеме потребительских кредитов, выданных кредитными организациями физическим лицам в рублях и иностранной валюте в РФ в I полугодии 2007  г., %.

    Диаграмма 9. Доли федеральных округов в общем объеме потребительских кредитов, выданных кредитными организациями физическим лицам в рублях и иностранной валюте в РФ в 2006  г., %.

    Диаграмма 10. Доля потребительских кредитов в объеме валового внутреннего продукта России в 2004-2006 гг., %.

    Диаграмма 11. Доля потребительских кредитов в объеме ВВП в разных странах, в том числе в России, Бразилии, Турции, США, Германии, Италии, Великобритании и т.д., по состоянию на 2005 г., %.

    Диаграмма 12. Структура рынка кредитования физических лиц в России в зависимости от вида кредита: автокредитование, ипотека, нецелевое кредитование, в 2005 году, %.

    Диаграмма 13. Структура рынка кредитования физических лиц в странах Восточной Европы (Польше, Чехии и Венгрии) в зависимости от вида кредита: автокредитование, ипотека, нецелевое кредитование, в 2005 году,  %.

    Диаграмма 14. Структура рынка кредитования физических лиц в странах Западной Европы (США, Великобритания, Италия, Германия) в зависимости от вида кредита: автокредитование, ипотека, нецелевое кредитование в 2006 году, %.

    Диаграмма 15. Структура рынка кредитования физических лиц в России в зависимости от вида кредита: автокредитование, ипотека, нецелевое кредитование, в 2006 году, %.

    Диаграмма 16. Доля ипотечных кредитов в объеме валового внутреннего продукта России в 2005-2006 гг., %.

    Диаграмма 17. Доли федеральных округов в общем объеме кредитов ипотечных жилищных кредитов физическим лицам, выданных кредитными организациями в рублях и иностранной валюте в РФ в 2006  г., %.

    Диаграмма 18. Доли федеральных округов в общем объеме ипотечных жилищных кредитов, выданных кредитными организациями физическим лицам в рублях и иностранной валюте в РФ в I полугодии 2007 г., %.

    Диаграмма 19. Доли федеральных округов в общем объеме операций кредитных организаций по уступке прав (требований) по договорам об ИЖК в 2005-2006 гг., %

    Диаграмма 20. Распределение российских банков (банки Московского региона и Санкт-Петербурга и региональные банки) по величине собственных средств: до €1 млн, €1-5 млн, €5-30 млн, €30-100 млн, свыше €100 млн, %.

    Диаграмма 21. Структура региональной экспансии банков в России в 2003-2005 гг.

    Диаграмма 22. Отношение прироста кредитов к приросту депозитов, 1998-2005 гг.

    Диаграмма 23. Доля просроченной задолженности в целом по кредитному портфелю, по кредитам физическим лицам и по кредитам предприятиям, по состоянию на 2003-2005 гг., %.

    Диаграмма 24. Доля просроченной задолженности в совокупном объеме выданных кредитов в России по состоянию на 2003-2006 гг., %.

    Диаграмма 25. Динамика задолженности по кредитам, предоставленным физическим лицам, в том числе на покупку жилья, в период 07.2004 - 04.2007 гг. поквартально, млрд. руб.

    Диаграмма 26. Количество титульных листов кредитных историй в ЦККИ в 2006-2007 гг. по периодам, млн. ед.

    Диаграмма 27. Распределение ответов респондентов на вопрос: Какую часть своих доходов вы тратите на погашение кредитов?

    Диаграмма 28. Структура рынка кредитования в зависимости от назначения кредита: покупка бытовой, компьютерной и видеотехники, мобильных телефонов, автомобиля, мебели и пр., 2005 г., %.

    Диаграмма 29. Структура рынка кредитования в зависимости от назначения кредита: покупка бытовой техники и др. потребительских товаров, автомобиля, жилья, на образование, развитие бизнеса, неотложные нужды и пр., 2006 г., %.

    Диаграмма 30. Доли рынка розничного кредитования в зависимости от назначения кредита: покупка аудио-, видео- и бытовой техники и др. потребительских товаров, неотложные нужды, мебели и ремонта,  автомобиля, жилья, на образование и пр., 2006 г., %.

    Диаграмма 31. Объем ссудной задолженности на 1 человека в разных странах мира: России, Бразилии, Турции, США, Германии, Италии, Великобритании и т.д., $.

    Диаграмма 32. Структура рынка потребительского кредитования по основным участникам: Сбербанк, «Русский стандарт», «Росбанк», «Уралсиб», «ХКФ банк» и др., по состоянию на конец 2005 г., %.

    Диаграмма 33. Количество офисов в сети продаж банка "Возрождение" в 2000-2006 гг., ед.

    Диаграмма 34. Количество банкоматов и банкоматных устройств с функцией приема наличных и возможностью проведения платежных операций у банка «Возрождение»  в 2000-2006 гг., ед.

    Диаграмма 35. Структура портфеля розничных услуг банка "Возрождение" (потребительские кредиты, автокредиты, банковские карты, ипотечное кредитование) в 2003-2006 гг., млн. руб.

    Диаграмма 36.  Оборот по банковским картам и объем клиентской базы банка "Возрождения" в 2002-2006 гг., млрд. руб., тыс. счетов.

    Диаграмма 37. Количество платежей по системе "клиент-банк" и доля электронных платежей в общем объеме операций переводов банка «Возрождение» в 2002-2006 гг. , поквартально.

    Диаграмма 38. Объем кредитного портфеля Банка Москвы в 2002-2006 гг., млн. руб.

    Диаграмма 39. Структура распределения банков с участием иностранного капитала по территории РФ: в Центральном, Уральском, Приволжском, Сибирском и др. федеральных округах в 2005 г., %.

    Диаграмма 40. Объем перечисленных физическими лицами средств из России в страны СНГ и дальнего зарубежья в 2006-I кв. 2007 гг. поквартально., $ млн.

    Диаграмма 41. Объем перечисленных средств в пользу физических лиц России из стран СНГ и дальнего зарубежья в 2006-I кв. 2007 гг поквартально., $ млн.

    Диаграмма 42. Средняя сумма одного денежного перевода (безвозмездные переводы, оплата товаров и услуг, заработная плата, переводы собственных средств и прочие операции) из России в страны СНГ и дальнего зарубежья в 2005-I кв. 2007 гг., $.

    Диаграмма 43. Средняя сумма одного денежного перевода (безвозмездные переводы, оплата товаров и услуг, заработная плата, переводы собственных средств и прочие операции) в Россию из стран СНГ и дальнего зарубежья в 2005-I кв. 2007 гг., $.

    Диаграмма 44. Объем трансграничных операций в России по кварталам в 2005-2006 гг., млрд. долл.

    Диаграмма 45. Целевая структура переводов из России физическими лицами-резидентами в 2005 г., %.

    Диаграмма 46. Целевая структура переводов из России физическими лицами-резидентами в 2006 г., %.

    Диаграмма 47. Целевая структура переводов в Россию в пользу физических лиц-резидентов в 2005 г., %.

    Диаграмма 48. Целевая структура переводов в Россию в пользу физических лиц-резидентов в 2006 г., %.

    Диаграмма 49. Географическое распределение трансграничных операций по группам стран (страны СНГ и дальнее зарубежье) в 2005 г., млрд. долл.

    Диаграмма 50. Географическое распределение трансграничных операций по группам стран (страны СНГ и дальнее зарубежье) в 2006 г., млрд. долл.

    Диаграмма 51. Объем и средняя сумма переводов в Россию в пользу физических лиц по 10 основным странам-контрагентам в апреле-декабре 2006 г., млн. долл., долл.

    Диаграмма 52. Объем и средняя сумма переводов из России, осуществляемых физическими лицами, по 10 основным странам-контрагентам в апреле-декабре 2006 г., млн. долл., долл.

    Диаграмма 53. Сальдо трансграничных операций физических лиц с основными странами партнерами в апреле-декабре 2006 г., млрд. долл.

    Диаграмма 54. Объем денежных переводов физических лиц в Россию и из нее в 2003-2007 гг. через системы денежных переводов и почту России, $ млн.

    Диаграмма 55. Средняя сумма денежного перевода из РФ в страны СНГ  и дальнего зарубежья через системы денежных переводов в 2006-I в. 2007 гг. поквартально, $

    Диаграмма 56. Средняя сумма денежного перевода в РФ из стран СНГ  и дальнего зарубежья через системы денежных переводов в 2006-I в. 2007 гг. поквартально, $

    Диаграмма 57. Объем денежных переводов через специализированные системы (с сезонной корректировкой) в 2003-2006 гг., млн. долл.

    Диаграмма 58. Доли стран в общем объеме денежных переводов из России, осуществленных специализированными системами в 2006 г., млн. $.

    Диаграмма 59. Доли стран в общем объеме денежных переводов в Россию, осуществленных специализированными системами в 2006 г., млн. $.

    Диаграмма 60. Средний размер комиссии при осуществлении перевода через специализированные системы из Российской Федерации в 2003-2006 гг., % от суммы перевода.

    Диаграмма 61. Структура доходов "Почты России" от предоставления финансовых услуг за 9 месяцев 2006 г., %.

    Диаграмма 62. Структура почтовых переводов «Почты России» в 2006 г., %

    Диаграмма 63. Количество пластиковых карт, эмитированных в России в 2005-2007 гг., млн. шт.

    Диаграмма 64. Объемы операций населения России по банковским картам в 2002-2005 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 65. Операции, совершаемые физическими лицами с использованием пластиковых карт в натуральном выражении, в том числе операции по получению наличных и операции по оплате товаров и услуг, ед., 2003-2005 гг.

    Диаграмма 66. Операции, совершаемые физическими лицами с использованием пластиковых карт в денежном выражении, в том числе операции по получению наличных и оплате товаров и услуг, млрд руб., 2003-2005 гг.

    Диаграмма 67. Объем выпуска пластиковых карт для физических лиц в России в 2004-I кв. 2007 гг., млн шт.

    Диаграмма 68. Общий объем выпуска пластиковых карт в наиболее развитых регионах: Москва, Санкт-Петербург, Московская, Тюменская, Свердловская, Челябинская, Нижегородская, Иркутская и Кемеровская области, республики Татарстан и Башкортостан по состоянию на начало 2006 г., млн. шт.

    Диаграмма 69. Структура эмиссии пластиковых карт по городам и областям: Москва, Санкт-Петербург, Московская, Тюменская, Свердловская, Челябинская, Нижегородская, Иркутская и Кемеровская области, республики Татарстан и Башкортостан по состоянию на начало 2006 г., %.

    Диаграмма 70. Темпы роста выпущенных пластиковых карт в 2002- 2006 г., %.

    Диаграмма 71. Количество выпущенных карт в Москве и Московской области и в России в целом в 2001-2006 г., млн. шт.

    Диаграмма 72. Доля оплаты товаров и услуг с помощью пластиковой карты в Москве и в регионах в  2001-2006 г., %.

    Диаграмма 73. Средняя сумма снятия наличных денег в банкоматах УФО в III кв.2005-2006 гг., тыс. руб.

    Диаграмма 74. Средняя сумма операции в торгово-сервисной сети по областям УФО в III кв. 2005-2006 гг., тыс. руб.

    Диаграмма 75. Распределение ответов респондентов на вопрос: Планируете ли Вы начать пользоваться пластиковой банковской карточкой в ближайшем будущем?, %.

    Диаграмма 76. Доля преступлений по пластиковым картам в зависимости от способа доступа к информации на карте: использование поддельных, украденных, утерянных карт, иные способы мошенничества, %.

    Диаграмма 77. Структура рынка пластиковых карт в зависимости от платежной системы: Visa, MasterCard, Золотая корона, UnionCard, АС «Сберкарт», STB Card, Accord, др. по состоянию на начало 2006 г., %.

    Диаграмма 78. Объем эмиссии международных и российских платежных карт в России, 2001-2005, млн шт.

    Диаграмма 79. Доля локальных и международных систем на российском рынке пластиковых карт на 1 января 2001-2006 гг. и прогноз на 2007-2008 гг., %.

    Диаграмма 80. Количество пластиковых карт Visa в обращении в 2000-2006 гг. млн. шт.

    Диаграмма 81. Банки-лидеры по объему эмиссии пластиковых карт в России (Сбербанк, «Русский Стандарт, Росбанк, «Уралсиб», Альфа-банк, Ситибанк, по состоянию на 2005 г., млн шт.

    Диаграмма 82. Количество пластиковых карт Сберкарт в обращении в2000-2006 гг.,  млн. шт.

    Приложение 1. Потребительское кредитование в 2005 – I полугодии 2007 гг.

    Таблица 1. Объем и динамика выданных беззалоговых кредитов у 30 крупнейших банков в 2005-2006 гг.

    Таблица 2. 30 банков, выдавших наибольшее число кредитов частным лицам на 1 января 2007 года.

    Таблица 3. Объем потребительских кредитов, выданных кредитными организациями физическим лицам в рублях и иностранной валюте по Субъектам Федеральным РФ в I полугодии 2007  г., млрд. руб.

    Таблица 4. Объем потребительских кредитов, выданных кредитными организациями физическим лицам в рублях и иностранной валюте по Субъектам Федеральным РФ в 2006  г., млрд. руб.

    Приложение 2. Автокредитование в 2005-I пол. 2007 гг.: количество и объем сделок, доля в общем кредитном портфеле

    Таблица 1. Крупнейшие банки на рынке автокредитования по итогам 2005 г.

    Таблица 2. Количество и динамика сделок автокредитования у 35 крупнейших банков в 2005-2006 гг.

    Таблица 3. Количество и объем выданных автокредитов крупнейшими банками России в I полугодии 2007 г.

    Таблица 4. Объем и доля выданных автокредитов крупнейшими банками в Москве и Московской области в I полугодии 2007 года.

    Таблица 5. Объем и доля выданных автокредитов крупнейшими банками в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в I полугодии 2007 года.

    Приложение 3. Ипотечное кредитование в 2005-I пол. 2007 гг.: количество и объем сделок, доля в общем кредитном портфеле

    Таблица 1. Крупнейшие банки по выдаче ипотечных кредитов в 2005 г., $ тыс.

    Таблица 2. Банки-лидеры по росту ипотечных кредитов в 2005 г., %.

    Таблица 3. Количество и динамика объема ипотечных кредитов у 30 крупнейших банков в 2005-2006 гг.

    Таблица 4. Количество и общая сумма выданных ипотечных кредитов в I полугодии 2007 года крупнейшими российскими банками.

    Таблица 5. Объем и доля выданных ипотечных кредитов крупнейшими банками в Москве и Московской области в I полугодии 2007 года.

    Таблица 6. Объем и доля выданных ипотечных кредитов крупнейшими банками в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в I полугодии 2007 года.

    Приложение 4. Рынок пластиковых карт: объем и темпы роста

    Таблица 1. Количество и динамика объема дебетовых пластиковых карт в обращении у 50 крупнейших банков в 2005-2006 гг.,тыс. шт., %.

    Таблица 2. Количество и динамика кредитных карт в обращении у крупнейших банков в 2005-2006 гг., тыс. шт., %.

    Таблица 3. Сведения об операциях, совершенных на территории России и за ее пределами держателями банковских карт – физическими лицами, эмитированных кредитными организациями (их филиалами), зарегистрированными на территории региона за I квартал 2007 года.

    Приложение 5. Рынок денежных переводов в 2003-I кв. 2007 гг.: объем, динамика, средняя сумма операций

    Таблица 1. Объем трансграничных переводов России и средняя сумма операции по группам стран, осуществленных через систему денежных переводов в 2003-I кв. 2007 гг., млн. долл., долл.

    Таблица 2. Объем трансграничных переводов России и средняя сумма операции по странам партнерам, осуществленных через систему денежных переводов в 2006 г., млн. долл., долл.

    Таблица 3. Трансграничные операции физических лиц (резидентов и нерезидентов) по основным странам-партнерам (безвозмездные переводы, оплата товаров и услуг, заработная плата, переводы собственных средств и прочие операции) за II квартал 2006 года.

    Таблица 4. Трансграничные операции физических лиц (резидентов и нерезидентов) по основным странам-партнерам (безвозмездные переводы, оплата товаров и услуг, заработная плата, переводы собственных средств и прочие операции) за III квартал 2006 года.

    Таблица 5. Трансграничные операции физических лиц (резидентов и нерезидентов) по основным странам-партнерам (безвозмездные переводы, оплата товаров и услуг, заработная плата, переводы собственных средств и прочие операции) за IV квартал 2006 года.

    Таблица 6. Трансграничные операции физических лиц по основным странам-партнерам (безвозмездные переводы, оплата товаров и услуг, заработная плата, переводы собственных средств и прочие операции) за I квартал 2007 года.

    Таблица 7. Трансграничные переводы, осуществленные через системы денежных переводов и Почту России, по основным странам-партнерам за II квартал 2006 года.

    Таблица 8. Трансграничные переводы, осуществленные через системы денежных переводов и Почту России, по основным странам-партнерам за III квартал 2006 года.

    Таблица 9. Трансграничные переводы, осуществленные через системы денежных переводов и Почту России, по основным странам-партнерам за IV квартал 2006 года.

    Таблица 10. Трансграничные переводы, осуществленные через системы денежных переводов и Почту России, по основным странам-партнерам за I квартал 2007 года.

    Таблица 11. Трансграничные операции физических лиц-резидентов по целям перечислений и поступлений в 2006-I кВ. 2007 гг. поквартально, $ млн.

    Приложение 6. Общая характеристика банковской системы России

    Таблица 1. Количество и структура кредитных организаций России в период 07.2006-07.2007, ед.

    Таблица 2. Количество действующих кредитных организаций с участием нерезидентов в уставном капитале в 2001-04.2007 гг., ед.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.23

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.23

29 900
Рынок расчетов и финансовых продуктов в валютах дружественных стран. Март, 2023

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.03.23

136 500
Обзор рынка интернет-эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Обзор рынка мобильного эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка электронных платежных систем и электронной торговли. Декабрь 2014
    Резюме проекта Общее описание рынка электронных платежных систем Виды электронных платежных систем Банки и НКО на рынке электронных денежных средств Рынок систем электронных денег в России Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт Российский рынок виртуальных предоплаченных карт Развитие рынка виртуальных валют в России Российский рынок платежных терминалов Рынок небанковских платежных терминалов (НПТ) Рынок банковских платежных терминалов (БПТ) Рынок мобильных платежей Мобильные операторские платежи Мобильный банкинг SMS-банкинг Рынок NFC Основные игроки рынка ЭПС Международные платежные системы Skrill (ex Moneybookers) PayPal Apple Pay Square Российские платежные системы QIWI, Объединенная система моментальных платежей Яндекс.Деньги WebMoney Transfer RBK Money CyberPlat Элекснет Деньги@Mail.ru Рапида Comepay MOBI.Деньги «Бриз Технологии» «PayCash» «Технологии процессинга» Процессинговая компания «PayOnline» Процессинговая компания «PayU» Оператор интернет-платежей «ChronoPay» Провайдер электронных платежей «ASSIST» Законодательное регулирование рынка электронных платежных систем Общая характеристика российского рынка электронной торговли Динамика развития отрасли в России и в м…
  • Исследование рынка банковских пластиковых карт России. Апрель, 2013г.
    1.Описание исследования
    2.Выводы
    3.Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт
    4.Структура российского рынка банковских пластиковых карт
    4.1.Структура рынка по типу пластиковых карт
    4.2.Показатели рынка кредитных карт России
    4.3.Региональная структура рынка
    4.3.1.Центральный ФО
    4.3.2.Северо-Западный ФО
    4.3.3.Южный ФО
    4.3.4.Северо-Кавказский ФО
    4.3.5.Приволжский ФО
    4.3.6.Уральский ФО
    4.3.7.Сибирский ФО
    4.3.8.Дальневосточный ФО
    4.4.Структура рынка по типу платежной системы
    4.5.Структура рынка по партнерским программам
    4.6.Структура рынка по банкам-эмитентам
    5.Платежные системы
    5.1.Международная платежная система Visa
    5.2.Международная платежная система American Express
    5.3.Российская платежная система Золотая Корона
    5.4.Объединенная платежная система NCC|UC
    6.Инфраструктура обслуживания пластиковых карт
    7.Анализ тарифов и условий обслуживания пластиковых карт
    8.Спрос на рынке банковских пластиковых карт
    9.Поставщики решений по персонализации и эмиссии пластиковых карт и программного обеспечения для банков
    9.1.Compass Plus
    9.2.Диасофт
    9.3.Компания БПЦ
    9.4.СмартКард-Сервис
    9.5.Банк…
  • Обзор рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Июль, 2014г.
    Описание исследования Выводы Объем, структура и темпы роста рынка по количеству расчетных счетов Сравнительный анализ условий РКО с использованием и без использования дистанционных сервисов Основные игроки рынка Банки с наибольшими объемами остатков на расчетных счетах Доходы банков России от РКО Факторы, влияющие на выбор банка, переход в другой банк для расчетно-кассового обслуживания компании Малый бизнес Средний бизнес Крупный бизнес Продвижение программ расчетно-кассового обслуживания Анализ предложения расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России Анализ тарифов в рамках расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России Характеристики расчетно-кассового обслуживания в крупнейших банках России Сбербанк ВТБ Газпромбанк ВТБ24 Россельхозбанк Банк Москвы Альфа-Банк ФК Открытие ЮниКредит Банк Промсвязьбанк Росбанк Райффайзенбанк МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК Банк Санкт-Петербург Русский Стандарт РОССИЯ АК БАРС УРАЛСИБ МДМ Банк Тенденции и перспективы развития рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц Приложения Приложение 1. Крупнейшие банки России по чистым активам Приложение 2. Рейтинг банков по объемам остатков на расчетных счетах Приложение 3. Информационные сообщения банков об изменениях и новинках в системах РКО Приложение 4. Список таблиц и диагра…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.