МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка стальных канатов (артикул: 15827 29294)

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2013
География исследования: Казахстан, Россия, Узбекистан, Азербайджан, Кыргызстан, Туркменистан, Иран
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:
    Оценка текущего состояния рынка стальных канатов и прогноз его развития

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования

    Введение:
    - определение «маркетинговое исследование»;
    - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
    сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
    Глава №1. Казахстан
    Горнодобывающая промышленность и металлургия
    1. Описание рынка
    1.1.  Горнодобывающая промышленность и металлургия
    1.1.1. Требования к качеству, типу продукции
    1.1.2. Нормы сменяемости канатной продукции, нормативные акты (ГОСТ), и т. д.
    1.2. Основные виды стальных канатов потребляемых на рынке
    2. Анализ производства стальных канатов
    2.1. Сравнительный анализ технологий производства существующих и потенциальных игроков на рынке
    2.2. Объем производства стальных канатов

    2.2. Производители стальных канатов
    2.2.1. Существующие производители
    2.2.1.1. Годовая мощность производства,
    2.2.1.2. Годовой объем продаж,
    2.2.1.3. Используемые технологии,
    2.2.1.4. Структура акционеров,
    2.2.1.5. Месторасположение производственных площадей,
    2.2.1.6. Долгосрочные прогнозы производства,
    2.2.1.7. Инвестиционные планы, и т. д.
    2.2.2. Потенциальные производители.
    2.2.2.1. Выявление планируемых производств стальных канатов.
    2.2.2.2. Сравнительный анализ технологий производства «существующие производители vs потенциальные производители»
    2.3. Соотношение цена/качество
    2.4. Описание существующих и предполагаемых барьеров для входа на рынок Казахстана
    2.5. SWOT-анализ компаний-производителей (существующие, потенциальные)
    3. Анализ потребления на рынке стальных канатов
    3.1. Объем потребления стального каната                                                       

    3.2. Основные компании-потребители стальных канатов
    3.3. Прогноз потребления стальных канатов
    Прогнозы будут подкреплены выводами и планами компаний по потреблению (экспертная оценка или непосредственные данные от компаний). Методология подготовки прогнозов будет объяснена в деталях, и будет соответствовать международной практике прогнозирования в изучаемой отрасли.
    4. Реализация и сбыт
    Основные компании-дистрибьюторы стального каната в Казахстане. Ассортиментная политика. Основные компании-поставщики (производители) стальных канатов
    5. Ценообразование на рынке стального каната
    5.1. Динамика цен на основные виды продукции (на основе ГОСТа или другой классификации)
                                                                              
    5.2. Прогноз цен на основные виды продукции (на основе ГОСТа или другой классификации)
    5.3. Средний уровень себестоимости на рынке стальных канатов. Прогноз изменения себестоимости
    5.4. Основные механизмы ценообразования на рынке. Ключевые факторы, влияющие на формирование цены
    5.5. Построение схемы ценообразования
    «ПРОИЗВОДИТЕЛЬ» - «ПРОДАВЕЦ/ПОСРЕДНИК» - «КЛИЕНТ»
    6. Внешнеэкономическая деятельность на рынке стального каната
    6.1. Объем импорта
    6.2. Объем экспорта
    6.3. Прогноз импорта по компаниям-отправителям/получателям
    6.4. Прогноз экспорта по компаниям-отправителям/получателям
    6.5. Таможенные пошлины и государственное регулирование на рынке стальных канатов в Казахстане
    7. Резюме
    7.1. Общее описание текущей ситуации на рынке, основные тенденции, краткую историю развития рынка изучаемых стран, основных игроков, основные барьеры и регулирование, и т.д.
    7.2. Сводные таблицы для спроса / предложения / цены. (история, оценка и прогноз) для каждой из изучаемых стран
    7.3. Описание общего взгляда на отрасль и ее развитие в долгосрочной перспективе, включая появление и развитие товаров-заменителей.

    Строительство и недвижимость
    1. Описание рынка
    1.1.  Строительство и недвижимость
    1.1.1. Требования к качеству, типу продукции
    1.1.2. Нормы сменяемости канатной продукции, нормативные акты (ГОСТ), и т. д.
    1.2. Основные виды стальных канатов потребляемых на рынке
    2. Анализ производства стальных канатов
    2.1. Сравнительный анализ технологий производства существующих и потенциальных игроков на рынке
    2.2. Объем производства сальных канатов
    2.2. Производители стальных канатов
    2.2.1. Существующие производители
    2.2.1.1. Годовая мощность производства,
    2.2.1.2. Годовой объем продаж,
    2.2.1.3. Используемые технологии,
    2.2.1.4. Структура акционеров,
    2.2.1.5. Месторасположение производственных площадей,
    2.2.1.6. Долгосрочные прогнозы производства,
    2.2.1.7. Инвестиционные планы, и т. д.
    2.2.2. Потенциальные производители.
    2.2.2.1. Выявление планируемых производств стальных канатов.
    2.2.2.2. Сравнительный анализ технологий производства «существующие производители vs потенциальные производители»
    2.3. Соотношение цена/качество
    2.4. Описание существующих и предполагаемых барьеров для входа на рынок Казахстана
    2.5. SWOT-анализ компаний-производителей (существующие, потенциальные)

    3. Анализ потребления на рынке стальных канатов
    3.1. Объем потребления стального каната                                                                       

    3.2. Основные компании-потребители стальных канатов
    3.3. Прогноз потребления стальных канатов
    Прогнозы будут подкреплены выводами и планами компаний по потреблению (экспертная оценка или непосредственные данные от компаний). Методология подготовки прогнозов будет объяснена в деталях, и будет соответствовать международной практике прогнозирования в изучаемой отрасли.
    4. Реализация и сбыт
    Основные компании-дистрибьюторы стального каната в Казахстане. Ассортиментная политика. Основные компании-поставщики (производители) стальных канатов
    5. Ценообразование на рынке стального каната
    5.1. Динамика цен  на основные виды продукции (на основе ГОСТа или другой классификации)
                                                                              
    5.2. Прогноз цен на основные виды продукции (на основе ГОСТа или другой классификации)
    5.3. Средний уровень себестоимости на рынке стальных канатов. Прогноз изменения себестоимости
    5.4. Основные механизмы ценообразования на рынке. Ключевые факторы, влияющие на формирование цены
    5.5. Построение схемы ценообразования
    «ПРОИЗВОДИТЕЛЬ» - «ПРОДАВЕЦ/ПОСРЕДНИК» - «КЛИЕНТ»

    6. Внешнеэкономическая деятельность на рынке стального каната
    6.1. Объем импорта.
    6.2. Объем экспорта
    6.3. Прогноз импорта по компаниям-отправителям/получателям
    6.4. Прогноз экспорта по компаниям-отправителям/получателям
    6.5. Таможенные пошлины и государственное регулирование на рынке стальных канатов в Казахстане
    7. Резюме
    7.1. Общее описание текущей ситуации на рынке, основные тенденции, краткую историю развития рынка изучаемых стран, основных игроков, основные барьеры и регулирование, и т.д.
    7.2. Сводные таблицы для спроса / предложения / цены (история, оценка и прогноз) для каждой из изучаемых стран
    7.3. Описание общего взгляда на отрасль и ее развитие в долгосрочной перспективе, включая появление и развитие товаров-заменителей.

    Нефть и газ
    1. Описание рынка
    1.1.  Нефть и газ
    1.1.1. Требования к качеству, типу продукции
    1.1.2. Нормы сменяемости канатной продукции, нормативные акты (ГОСТ), и т. д.
    1.2. Основные виды стальных канатов потребляемых на рынке
    2. Анализ производства стальных канатов
    2.1. Сравнительный анализ технологий производства существующих и потенциальных игроков на рынке
    2.2. Объем производства сальных канатов                                                           

    2.2. Производители стальных канатов
    2.2.1. Существующие производители
    2.2.1.1. Годовая мощность производства,
    2.2.1.2. Годовой объем продаж,
    2.2.1.3. Используемые технологии,
    2.2.1.4. Структура акционеров,
    2.2.1.5. Месторасположение производственных площадей,
    2.2.1.6. Долгосрочные прогнозы производства,
    2.2.1.7. Инвестиционные планы, и т. д.
    2.2.2. Потенциальные производители.
    2.2.2.1. Выявление планируемых производств стальных канатов.
    2.2.2.2. Сравнительный анализ технологий производства «существующие производители vs потенциальные производители»
    2.3. Соотношение цена/качество
    2.4. Описание существующих и предполагаемых барьеров для входа на рынок Казахстана
    2.5. SWOT-анализ компаний-производителей (существующие, потенциальные)

    3. Анализ потребления на рынке стальных канатов
    3.1. Объем потребления стального каната

    3.2. Основные компании-потребители стальных канатов
    3.3. Прогноз потребления стальных канатов
    Прогнозы будут подкреплены выводами и планами компаний по потреблению (экспертная оценка или непосредственные данные от компаний). Методология подготовки прогнозов будет объяснена в деталях, и будет соответствовать международной практике прогнозирования в изучаемой отрасли.
    4. Реализация и сбыт
    Основные компании-дистрибьюторы стального каната в Казахстане. Ассортиментная политика. Основные компании-поставщики (производители) стальных канатов
    5. Ценообразование на рынке стального каната
    5.1. Динамика цен  на основные виды продукции (на основе ГОСТа или другой классификации)
                                                                               
    5.2. Прогноз цен на основные виды продукции (на основе ГОСТа или другой классификации)
    5.3. Средний уровень себестоимости на рынке стальных канатов. Прогноз изменения себестоимости
    5.4. Основные механизмы ценообразования на рынке. Ключевые факторы, влияющие на формирование цены
    5.5. Построение схемы ценообразования
    «ПРОИЗВОДИТЕЛЬ» - «ПРОДАВЕЦ/ПОСРЕДНИК» - «КЛИЕНТ»
    6. Внешнеэкономическая деятельность на рынке стального каната
    6.1. Объем импорта
    6.2. Объем экспорта
    6.3. Прогноз импорта по компаниям-отправителям/получателям
    6.4. Прогноз экспорта. по компаниям-отправителям/получателям
    6.5. Таможенные пошлины и государственное регулирование на рынке стальных канатов в Казахстане
    7. Резюме
    7.1. Общее описание текущей ситуации на рынке, основные тенденции, краткую историю развития рынка изучаемых стран, основных игроков, основные барьеры и регулирование, и т.д.
    7.2. Сводные таблицы для спроса / предложения / цены (история, оценка и прогноз) для каждой из изучаемых стран
    7.3. Описание общего взгляда на отрасль и ее развитие в долгосрочной перспективе, включая появление и развитие товаров-заменителей.

    Горнолыжные курорты
    1. Описание рынка
    1.1.  Горнолыжные курорты
    1.1.1. Требования к качеству, типу продукции
    1.1.2. Нормы сменяемости канатной продукции, нормативные акты (ГОСТ), и т. д.
    1.2. Основные виды стальных канатов потребляемых на рынке
    2. Анализ производства стальных канатов
    2.1. Сравнительный анализ технологий производства существующих и потенциальных игроков на рынке
    2.2. Объем производства сальных канатов
    2.2. Производители стальных канатов
    2.2.1. Существующие производители
    2.2.1.1. Годовая мощность производства,
    2.2.1.2. Годовой объем продаж,
    2.2.1.3. Используемые технологии,
    2.2.1.4. Структура акционеров,
    2.2.1.5. Месторасположение производственных площадей,
    2.2.1.6. Долгосрочные прогнозы производства,
    2.2.1.7. Инвестиционные планы, и т. д.
    2.2.2. Потенциальные производители.
    2.2.2.1. Выявление планируемых производств стальных канатов.
    2.2.2.2. Сравнительный анализ технологий производства «существующие производители vs потенциальные производители»
    2.3. Соотношение цена/качество
    2.4. Описание существующих и предполагаемых барьеров для входа на рынок Казахстана
    2.5. SWOT-анализ компаний-производителей (существующие, потенциальные)

    3. Анализ потребления на рынке стальных канатов
    3.1. Объем потребления стального каната
    3.2. Основные компании-потребители стальных канатов
    3.3. Прогноз потребления стальных канатов
    Прогнозы будут подкреплены выводами и планами компаний по потреблению (экспертная оценка или непосредственные данные от компаний). Методология подготовки прогнозов будет объяснена в деталях, и будет соответствовать международной практике прогнозирования в изучаемой отрасли.
    4. Реализация и сбыт
    Основные компании-дистрибьюторы стального каната в Казахстане. Ассортиментная политика. Основные компании-поставщики (производители) стальных канатов
    5. Ценообразование на рынке стального каната
    5.1. Динамика цен на основные виды продукции (на основе ГОСТа или другой классификации)
                                                                               
    5.2. Прогноз цен  на основные виды продукции (на основе ГОСТа или другой классификации)
    5.3. Средний уровень себестоимости на рынке стальных канатов. Прогноз изменения себестоимости
    5.4. Основные механизмы ценообразования на рынке. Ключевые факторы, влияющие на формирование цены
    5.5. Построение схемы ценообразования
    «ПРОИЗВОДИТЕЛЬ» - «ПРОДАВЕЦ/ПОСРЕДНИК» - «КЛИЕНТ»
    6. Внешнеэкономическая деятельность на рынке стального каната
    6.1. Объем импорта
    6.2. Объем экспорта
    6.3. Прогноз импорта по компаниям-отправителям/получателям
    6.4. Прогноз экспорта по компаниям-отправителям/получателям
    6.5. Таможенные пошлины и государственное регулирование на рынке стальных канатов в Казахстане
    7. Резюме
    7.1. Общее описание текущей ситуации на рынке, основные тенденции, краткую историю развития рынка изучаемых стран, основных игроков, основные барьеры и регулирование, и т.д.
    7.2. Сводные таблицы для спроса / предложения / цены (история, оценка и прогноз) для каждой из изучаемых стран
    7.3. Описание общего взгляда на отрасль и ее развитие в долгосрочной перспективе, включая появление и развитие товаров-заменителей.



    Инфраструктура
    1. Описание рынка
    1.1.  Инфраструктура
    1.1.1. Требования к качеству, типу продукции
    1.1.2. Нормы сменяемости канатной продукции, нормативные акты (ГОСТ), и т. д.
    1.2. Основные виды стальных канатов потребляемых на рынке
    2. Анализ производства стальных канатов
    2.1. Сравнительный анализ технологий производства существующих и потенциальных игроков на рынке
    2.2. Объем производства сальных канатов                                                                

    2.2. Производители стальных канатов
    2.2.1. Существующие производители
    2.2.1.1. Годовая мощность производства,
    2.2.1.2. Годовой объем продаж,
    2.2.1.3. Используемые технологии,
    2.2.1.4. Структура акционеров,
    2.2.1.5. Месторасположение производственных площадей,
    2.2.1.6. Долгосрочные прогнозы производства,
    2.2.1.7. Инвестиционные планы, и т. д.
    2.2.2. Потенциальные производители.
    2.2.2.1. Выявление планируемых производств стальных канатов.
    2.2.2.2. Сравнительный анализ технологий производства «существующие производители vs потенциальные производители»
    2.3. Соотношение цена/качество
    2.4. Описание существующих и предполагаемых барьеров для входа на рынок Казахстана
    2.5. SWOT-анализ компаний-производителей (существующие, потенциальные)

    3. Анализ потребления на рынке стальных канатов
    3.1. Объем потребления стального каната
    3.2. Основные компании-потребители стальных канатов
    3.3. Прогноз потребления стальных канатов .
    Прогнозы будут подкреплены выводами и планами компаний по потреблению (экспертная оценка или непосредственные данные от компаний). Методология подготовки прогнозов будет объяснена в деталях, и будет соответствовать международной практике прогнозирования в изучаемой отрасли.
    4. Реализация и сбыт
    Основные компании-дистрибьюторы стального каната в Казахстане. Ассортиментная политика. Основные компании-поставщики (производители) стальных канатов
    5. Ценообразование на рынке стального каната
    5.1. Динамика цен  на основные виды продукции (на основе ГОСТа или другой классификации)                                                                 
    5.2. Прогноз цен на основные виды продукции (на основе ГОСТа или другой классификации)
    5.3. Средний уровень себестоимости на рынке стальных канатов. Прогноз изменения себестоимости
    5.4. Основные механизмы ценообразования на рынке. Ключевые факторы, влияющие на формирование цены
    5.5. Построение схемы ценообразования
    «ПРОИЗВОДИТЕЛЬ» - «ПРОДАВЕЦ/ПОСРЕДНИК» - «КЛИЕНТ»
    6. Внешнеэкономическая деятельность на рынке стального каната
    6.1. Объем импорта
    6.2. Объем экспорта
    6.3. Прогноз импорта по компаниям-отправителям/получателям
    6.4. Прогноз экспорта по компаниям-отправителям/получателям
    6.5. Таможенные пошлины и государственное регулирование на рынке стальных канатов в Казахстане
    7. Резюме
    7.1. Общее описание текущей ситуации на рынке, основные тенденции, краткую историю развития рынка изучаемых стран, основных игроков, основные барьеры и регулирование, и т.д.
    7.2. Сводные таблицы для спроса / предложения / цены (история, оценка и прогноз) для каждой из изучаемых стран
    7.3. Описание общего взгляда на отрасль и ее развитие в долгосрочной перспективе, включая появление и развитие товаров-заменителей.

    Транспорт
    1. Описание рынка
    1.1.  Транспорт
    1.1.1. Требования к качеству, типу продукции
    1.1.2. Нормы сменяемости канатной продукции, нормативные акты (ГОСТ), и т. д.
    1.2. Основные виды стальных канатов потребляемых на рынке
    2. Анализ производства стальных канатов
    2.1. Сравнительный анализ технологий производства существующих и потенциальных игроков на рынке
    2.2. Объем производства сальных канатов
    2.2. Производители стальных канатов
    2.2.1. Существующие производители
    2.2.1.1. Годовая мощность производства,
    2.2.1.2. Годовой объем продаж,
    2.2.1.3. Используемые технологии,
    2.2.1.4. Структура акционеров,
    2.2.1.5. Месторасположение производственных площадей,
    2.2.1.6. Долгосрочные прогнозы производства,
    2.2.1.7. Инвестиционные планы, и т. д.
    2.2.2. Потенциальные производители.
    2.2.2.1. Выявление планируемых производств стальных канатов.
    2.2.2.2. Сравнительный анализ технологий производства «существующие производители vs потенциальные производители»
    2.3. Соотношение цена/качество
    2.4. Описание существующих и предполагаемых барьеров для входа на рынок Казахстана
    2.5. SWOT-анализ компаний-производителей (существующие, потенциальные)

    3. Анализ потребления на рынке стальных канатов
    3.1. Объем потребления стального каната
                                                               
    3.2. Основные компании-потребители стальных канатов
    3.3. Прогноз потребления стальных канатов
    Прогнозы будут подкреплены выводами и планами компаний по потреблению (экспертная оценка или непосредственные данные от компаний). Методология подготовки прогнозов будет объяснена в деталях, и будет соответствовать международной практике прогнозирования в изучаемой отрасли.
    4. Реализация и сбыт
    Основные компании-дистрибьюторы стального каната в Казахстане. Ассортиментная политика. Основные компании-поставщики (производители) стальных канатов
    5. Ценообразование на рынке стального каната
    5.1. Динамика цен на основные виды продукции (на основе ГОСТа или другой классификации)
                                                              
    5.2. Прогноз цен  на основные виды продукции (на основе ГОСТа или другой классификации)
    5.3. Средний уровень себестоимости на рынке стальных канатов. Прогноз изменения себестоимости
    5.4. Основные механизмы ценообразования на рынке. Ключевые факторы, влияющие на формирование цены
    5.5. Построение схемы ценообразования
    «ПРОИЗВОДИТЕЛЬ» - «ПРОДАВЕЦ/ПОСРЕДНИК» - «КЛИЕНТ»
    6. Внешнеэкономическая деятельность на рынке стального каната
    6.1. Объем импорта
    6.2. Объем экспорта
    6.3. Прогноз импорта. по компаниям-отправителям/получателям
    6.4. Прогноз экспорта по компаниям-отправителям/получателям
    6.5. Таможенные пошлины и государственное регулирование на рынке стальных канатов в Казахстане
    7. Резюме
    7.1. Общее описание текущей ситуации на рынке, основные тенденции, краткую историю развития рынка изучаемых стран, основных игроков, основные барьеры и регулирование, и т.д.
    7.2. Сводные таблицы для спроса / предложения / цены на (история, оценка и прогноз) для каждой из изучаемых стран
    7.3. Описание общего взгляда на отрасль и ее развитие в долгосрочной перспективе, включая появление и развитие товаров-заменителей.




    Другие сегменты промышленности
    1. Описание рынка
    1.1.  Другие сегменты промышленности
    1.1.1. Требования к качеству, типу продукции
    1.1.2. Нормы сменяемости канатной продукции, нормативные акты (ГОСТ), и т. д.
    1.2. Основные виды стальных канатов потребляемых на рынке
    2. Анализ производства стальных канатов
    2.1. Сравнительный анализ технологий производства существующих и потенциальных игроков на рынке
    2.2. Объем производства сальных канатов

    2.2. Производители стальных канатов
    2.2.1. Существующие производители
    2.2.1.1. Годовая мощность производства,
    2.2.1.2. Годовой объем продаж,
    2.2.1.3. Используемые технологии,
    2.2.1.4. Структура акционеров,
    2.2.1.5. Месторасположение производственных площадей,
    2.2.1.6. Долгосрочные прогнозы производства,
    2.2.1.7. Инвестиционные планы, и т. д.
    2.2.2. Потенциальные производители.
    2.2.2.1. Выявление планируемых производств стальных канатов.
    2.2.2.2. Сравнительный анализ технологий производства «существующие производители vs потенциальные производители»
    2.3. Соотношение цена/качество
    2.4. Описание существующих и предполагаемых барьеров для входа на рынок Казахстана
    2.5. SWOT-анализ компаний-производителей (существующие, потенциальные)





    3. Анализ потребления на рынке стальных канатов
    3.1. Объем потребления стального каната                                                       

    3.2. Основные компании-потребители стальных канатов
    3.3. Прогноз потребления стальных канатов
    Прогнозы будут подкреплены выводами и планами компаний по потреблению (экспертная оценка или непосредственные данные от компаний). Методология подготовки прогнозов будет объяснена в деталях, и будет соответствовать международной практике прогнозирования в изучаемой отрасли.
    4. Реализация и сбыт
    Основные компании-дистрибьюторы стального каната в Казахстане. Ассортиментная политика. Основные компании-поставщики (производители) стальных канатов
    5. Ценообразование на рынке стального каната
    5.1. Динамика цен на основные виды продукции (на основе ГОСТа или другой классификации)
                                                                               
    5.2. Прогноз цен  на основные виды продукции (на основе ГОСТа или другой классификации)
    5.3. Средний уровень себестоимости на рынке стальных канатов. Прогноз изменения себестоимости
    5.4. Основные механизмы ценообразования на рынке. Ключевые факторы, влияющие на формирование цены
    5.5. Построение схемы ценообразования
    «ПРОИЗВОДИТЕЛЬ» - «ПРОДАВЕЦ/ПОСРЕДНИК» - «КЛИЕНТ»
    6. Внешнеэкономическая деятельность на рынке стального каната
    6.1. Объем импорта
    6.2. Объем экспорта
    6.3. Прогноз импорта по компаниям-отправителям/получателям
    6.4. Прогноз экспорта по компаниям-отправителям/получателям
    6.5. Таможенные пошлины и государственное регулирование на рынке стальных канатов в Казахстане
    7. Резюме
    7.1. Общее описание текущей ситуации на рынке, основные тенденции, краткую историю развития рынка изучаемых стран, основных игроков, основные барьеры и регулирование, и т.д.
    7.2. Сводные таблицы для спроса / предложения / цены (история, оценка и прогноз) для каждой из изучаемых стран
    7.3. Описание общего взгляда на отрасль и ее развитие в долгосрочной перспективе, включая появление и развитие товаров-заменителей.
    Анализ производителей сырья (ОБЩИЙ ПУНКТ ДЛЯ ГЛАВЫ)
    Основные компании-производители сырья: сталь, катанка, проволока и др.
    1.1. Название, место расположения, форма собственности
    1.2. Производственные мощности
    1.3. Годовой объем продаж
    1.4. Используемые технологии
    1.5. Прогноз производства
    1.6. Инвестиционные планы компаний-производителей
    Глава №2 Узбекистан
    В соответствии с содержанием Главы № 1
    Глава №3 Азербайджан
    В соответствии с содержанием Главы № 1
    Глава №4 Кыргызстан
    В соответствии с содержанием Главы № 1
    Глава №5 Туркменистан
    В соответствии с содержанием Главы № 1
    Глава №6 Иран
    В соответствии с содержанием Главы № 1
    Глава №7 Россия
    1. Анализ производства стальных канатов
    1.1. Сравнительный анализ технологий производства существующих и потенциальных игроков на рынке
    1.2. Объем производства сальных канатов
    1.2. Производители стальных канатов
    1.2.1. Существующие производители
    1.2.1.1. Годовая мощность производства,
    1.2.1.2. Годовой объем продаж,
    1.2.1.3. Используемые технологии,
    1.2.1.4. Структура акционеров,
    1.2.1.5. Месторасположение производственных площадей,
    1.2.1.6. Долгосрочные прогнозы производства,
    1.2.1.7. Инвестиционные планы, и т. д.
    1.2.2. Потенциальные производители.
    1.2.2.1. Выявление планируемых производств стальных канатов.
    1.2.2.2. Сравнительный анализ технологий производства «существующие производители vs потенциальные производители»
    1.3. Соотношение цена/качество
    1.4. Описание существующих и предполагаемых барьеров для входа на рынок Казахстана
    1.5. SWOT-анализ компаний-производителей (существующие, потенциальные)

    Общее резюме по всем регионам

    1. Общее описание текущей ситуации на рынке, основные тенденции, краткую историю развития рынка изучаемых стран, основных игроков, основные барьеры и регулирование, и т.д.
    2. Сводные таблицы для спроса / предложения / цены (история, оценка и прогноз) для каждой из изучаемых стран
    3. Описание общего взгляда на отрасль и ее развитие в долгосрочной перспективе, включая появление и развитие товаров-заменителей.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка стального литья РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.19

90 000
Обзор рынка нержавеющих инструментальных сталей Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.05.18

46 200
Российский рынок нержавеющей стали: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.17

67 500
Российский рынок стали и стального проката: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.08.16

67 500
Маркетинговое исследование рынка высокопрочных и износостойких сталей

Регион: Россия

Дата выхода: 25.06.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Прогноз цен на товарно-материальные ценности до 2019 года.
    Содержание исследования:
    № п/п Наименование ТМЦ 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год
    3 кв. 4 кв. 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
    1 Сталь круглая
    2 Сталь арматурная
    3 Сталь фасонная
    4 Сталь листовая
    5 Сталь нержавеющая
    6 Трубы стальные бесшовные
    7 Трубы сварные
    8 Стержни стальные
    9 Шары стальные
    10 Шахтная стойка
    11 Чугун?
    12 Канаты стальные
    13 Рельсы
    14 Антрацит
    15 Уголь энергетический
    16 Дизельное топливо
    17 Топливо ТС-1
    18 Бензин 80
    19 Бензин 92
    20 Мазут
    21 Масла, смазки?
    22 Селитра аммиачная
    23 Лента транспортерная
    24 Рукава высокого давления (РТИ)
    25 Манжеты (РТИ)
    26 Ремни (РТИ)
    27 Шпала деревянная
    28 Электроды сварочные
    29 Взрывчатые материалы
    30 Цемент М400
    31 Цемент сульфатостойкий
    32 Огнеупорная продукция?
    33 Сода каустическая
    34 Сода кальцинированная
    35 Шины крупногабаритные
    36 Анодные блоки
    37 Угольный пек
    38 Нефтяной кокс

  • Анализ рынка стального литья для нужд автопроизводства и нефтегазового сектора
    Методологические комментарии к исследованию 3
    Приложения 4
    1. Литейная промышленность в России. Общие характеристики и состояние дел 5
    1.1. Текущая картина 5
    1.2. Вопросы себестоимости литейного производства 5
    1.3. Анализ текущего состояния в области литейного производства в России 6
    2. Анализ рынка автомобильного литья в РФ в 2012 году 7
    2.1. Обзор рынка автомобильного литья в РФ 7
    2.1.1. Основные характеристики продукта, области применения
    2.1.2. Объемы рынка автомобильного литья в РФ
    2.1.3. Емкость рынка автомобильного литья в РФ
    2.2. Анализ производства на рынке литья для нужд автопроизводства в РФ
    2.2.1. Структура производства по виду автомобилей
    2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.2.4. Ассортимент литья
    2.3. Анализ потребителей автомобильного литья в РФ
    2.3.1. Доля импортных комплектующих в потреблении
    2.3.2. Основные тенденции потребления
    2.3.3. Баланс спроса и предложения (анализ наличия дефицита на указанную продукцию)
    2.3.4. Основные типы потребителей. Объем и структура потребления
    2.3.5. Анализ технических требований к продукции
    3. Анализ рынка литья для фасонных изде…
  • Анализ рынка нержавеющих стальных труб в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ НЕРЖАВЕЮЩИХ СТАЛЬНЫХ ТРУБ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕРЖАВЕЮЩИХ СТАЛЬНЫХ ТРУБ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ НЕРЖАВЕЮЩИХ СТАЛЬНЫХ ТРУБ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Оптовая цена нержавеющих стальных труб
    Соотношение средней оптовой цены нержавеющих стальных труб и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
    ПРОИЗВОДСТВО НЕРЖАВЕЮЩИХ СТАЛЬНЫХ ТРУБ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ НЕРЖАВЕЮЩИХ СТАЛЬНЫХ ТРУБ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ НЕРЖАВЕЮЩИХ СТАЛЬНЫХ ТРУБ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции в отрасль
    Трудовые ресурсы отрасли
    П…
  • Анализ производства и потребления отливок в России
    Содержание исследования:
    1. Анализ производства стального литья (отливок ) в России
    1.1. Объем и динамика производства стальных отливок
    2. Анализ внешнеторговых поставок стальных отливок в Россию, 2013 год
    2.1. Объем и динамика импорта.
    2.2. Структура импорта
    - по странам-производителям, доля стран ближнего и дальнего зарубежья
    - по компаниям–производителям в натуральном и стоимостном выражении
    - по компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители отливок
    3.1. Объем производства отливок в натуральном выражении
    3.2. Цена сбыта отливок
    4. Анализ потребителей стальных отливок в России
    4.1. Оценка объема и структуры потребления отливок
    4.2. Перечень основных потребителей отливок и отрасли потребления
    4.3. Динамика потребления с 2013 года по настоящее время 2014 г.
    4.4. Объем импорта в потреблении
    4.5. Сегментация потребления стальных отливок по видам
    4.6. Прогноз потребления до 2016 года

  • Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России. Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос. Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX По мнению экспе…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.