МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка извести в России (артикул: 15607 29294)

Дата выхода отчета: 19 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ извести России.
    Период исследования 2010-2012 год
    Актуальность исследования 2013 год

    Объект и предмет исследования
    Объектом исследования является известь, продаваемая либо изготавливаемая в России.
    Предметом исследования являются тенденции рынка извести, основные участники: конкуренты, потребители.

    Цели и задачи исследования
    Цель исследования: Анализ рынка извести России.

     Задачи исследования:

    • Описать состояние рынка извести России
    • Оценка объема и емкости рынка извести  России;
    • Описание основных конкурентов;
    • Перечень основных потребителей;
    • Анализ импорта, в том числе ценовой;
    • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.


    Методология исследования

    • В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:
    • Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).
    • Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию    4
    2. Обзор рынка извести в России    4
    2.1  Общая характеристика рынка извести    6
    2.2  Объем и динамика рынка извести (2010-2012 гг)    6
    2.3  Емкость рынка    7
    2.4  Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка    8
    2.5  Оценка факторов, влияющих на рынок    9
    3.   Данные по внутреннему производству извести гашеной и негашеной в России    11
    3.1  Объем и динамика производства в 2010-2012 гг    11
    3.2  Географическая структура производства.    11
    4.  Внешнеторговые поставки извести (код ТНВЭД 2522100000, 2522200000)    11
    4.1  Объем и динамика импорта 2010-2012 гг.    13
    4.2  Объем и динамика экспорта в 2010-2012 гг.    13
    4.3  Структура экспорта    13
    4.3.1  по компаниям-производителям в России (в натуральном и стоимостном выражении)    13
    4.3.2  по компаниям получателям (в натуральном и стоимостном выражении)    15
    5.   Конкурентный анализ на рынке (импортные и отечественные производители):    16
    5.1  Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производств    17
    5.2  Крупнейшие компании-производители, представленные в России    18
    6.   Потребление извести в России    18
    6.1  Объем и динамика потребления извести в России 2010-2012 гг.    20
    6.2  Структура потребления извести по отраслям применения    21
    6.3  Рейтинг основных потребителей ТОП 10 по отраслям применения    23
    6.4  Прогноз потребления извести до 2015г.    26
    7.  Выводы    27
    7.1  Оценка востребованности извести в России    27

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика основных параметров рынка 2010-2012 гг., тыс. тонн    7
    Диаграмма 2. Динамика объема производства извести в России с 2010 -2012 гг., тыс. т    11
    Диаграмма 3. Динамика импорта извести в Россию 2010-2012гг, тыс. тонн    13
    Диаграмма 4. Динамика экспорта извести в Россию 2010-2012гг, тыс. тонн    13
    Диаграмма 5. Структура экспорта по компаниям-производителям в России в стоимостном выражении, тыс. руб    14
    Диаграмма 6. Структура экспорта по компаниям-производителям в России в натуральном выражении, т    14
    Диаграмма 7. Структура экспорта по компаниям получателям в стоимостном выражении    15
    Диаграмма 8.  Структура экспорта по компаниям получателям в натуральном выражении    16
    Диаграмма 9. Объем и динамика потребления извести в России 2010-2012 гг., тыс. т    21
    Диаграмма 10. Структура потребление негашеной извести по отраслями    22
    Диаграмма 11. Структура потребление гашеной извести по отраслями    23
    Диаграмма 12. Прогноз потребления извести до 2015г, млн. тонн    26
    Список таблиц
    Таблица 1. Динамика основных параметров рынка 2010-2012 гг., тыс. тонн    6
    Таблица 2. Проекты по строительству известковых заводов    8
    Таблица 3. Факторы влияющие на рынок    10
    Таблица 4. География производства технологической извести, тыс. тонн    11
    Таблица 5. География производства строительной  извести, тыс. тонн    12
    Таблица 6. Крупнейшие компании-производители технологической извести    18
    Таблица 7. Крупнейшие компании-производители строительной извести    19
    Таблица 8. Топ-20 потребителей  в металлургии    24
    Таблица 9. Топ-20 потребителей  в производстве силикатного кирпича    24
    Таблица 10. Топ-20 потребителей в производстве сухих строительных смесей    25

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Анализ рынка профилей для гипсокартона в СЗФО, ПФО, ЮФО в 2017–2019 гг.

Регион: Россия (СЗФО, ПФО, ЮФО)

Дата выхода: 25.01.21

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок асбестоцементного шифера
    РЕЗЮМЕ 8

    ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2007-2013 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 10
    § 1.1. Динамика ВВП 10
    § 1.2. Инфляция 12
    § 1.3. Цены на нефть 14
    § 1.4. Валютные курсы 15
    § 1.5. Строительство 16
    Строительство жилья 16
    Строительство в географическом разрезе 18
    Строительство коммерческих и промышленных объектов 20
    § 1.6. Производство строительных материалов 23

    ГЛАВА II. АСБЕСТОЦЕМЕНТНЫЙ ШИФЕР 26
    § 2.1. Общая характеристика. Особенности производства и применения 26
    § 2.2. Производство 27
    Динамика производства 27
    Географическое распределение производства 29
    § 2.3. Экспорт и импорт 30
    Импорт 31
    Экспорт 32
    § 2.4. Объём рынка 33
    § 2.5. Основные игроки рынка 36
    § 2.6. Ценовая ситуация на рынке 40
    § 2.7. Перспективы сегмента 42

    ГЛАВА III. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КРОВЕЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ В ЦЕЛОМ И ТЕНДЕНЦИИ 43
    § 3.1. Параметры рынка и другие характеристики 43
    Общая характеристика 43
    Классификация материалов по качественному признаку 43
    Материалы для скатных кровель 44
    Материалы для плоских кровель 45
    § 3.2. Характеристика спроса на р…
  • Рынок навесных вентилируемых фасадов
    Методология исследования 1 Обзор рынка систем навесных вентилируемых фасадов Ленинградской области 1.1 Основные характеристики фасадных систем 1.2 Структура рынка - Структура рынка по предлагаемому ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по продавцам 2 Анализ производителей систем навесных вентилируемых фасадов 2.1 Анализ российских производителей систем навесных вентилируемых фасадов, облицованных керамогранитом, присутствующих на рынке Ленинградской области - Ассортимент производителей, технические параметры производимой продукции - Наличие сертификатов качества продукции, соответствие комплектующих системы нормам ГОСТ - Анализ соответствия производимых фасадных систем для эксплуатации в климатических условиях Санкт-Петербурга 2.2 Анализ иностранных производителей систем навесных вентилируемых фасадов, облицованных керамогранитом, присутствующих на рынке Ленинградской области - Ассортимент производителей, технические параметры производимой продукции - Наличие сертификатов качества продукции, соответствие комплектующих системы нормам ГОСТ - Анализ соответствия производимых фасадных систем для эксплуатации в климатических условиях Санкт-Петербурга 2.3 Интервьюирование независимых экспертов рынка фасадных систем. «Иде…
  • Маркетинговое исследование производства автоклавного газобетона в республике Казахстан (Астана)
    Методологические комментарии к исследованию
    1. Обзор рынка оборудования для производства автоклавного газобетона в республике Казахстан (Астана), 2013-2014 гг.
    1. Общая информация по рынку:
    1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2. Объем, ёмкость и динамика рынка, за 2013 - 2014 гг.
    3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2. Структура рынка по производителям
    2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители автоклавного газобетона в республике Казахстан (Астана)
    1. Рыночная концентрация
    2. Основные компании-конкуренты: объемы производства и доля на рынке
    3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
    4. Каналы и регионы сбыта компаний-конкурентов
    3. Анализ основных потребителей автоклавного газобетона в республике Казахстан(Астана)
    1. Краткий профиль компании, месторасположение
    2. Виды потребляемого газобетона
    4. Прогноз потребления до 2016 года
    5. Выводы по исследованию.

  • Анализ рынка гипсовых строительных материалов в РФ
    Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка гипсовых строительных материалов в РФ 1.1. Краткая характеристика российского рынка гипса и производимых из него строительных материалов 1.2. Объем рынка гипсовых строительных материалов в России, Москве, Тульской области и прилегающих областях. Емкость рынка. 1.3. Тенденции и перспективы развития рынка 1.4. Требования к качеству выпускаемой продукции 1.5. Структура российского рынка гипсовых строительных материалов 1.5.1. Сегментация рынка по видам производимых строительных материалов из гипса 1.5.2. Определение наиболее перспективных сегментов рынка 2. Внешнеторговые операции с гипсовыми строительными материалами в 2009-2011 гг. 2.1. Экспорт-импорт гипса и гипсовых строительных изделий 3. Производство гипсовых строительных материалов в России в 2009-2011 гг. 3.1. Прогноз средних цен на гипс и гипсовые строительные материалы до 2015 г. 4. Потребление гипсовых строительных материалов в России 4.1. Определение наиболее востребованных материалов на рынке 4.2. Баланс производства-потребления 4.3. Сезонность потребления 4.4. Региональная структура потребления 4.5. Отраслевая структура потребления 4.6. Текущее состояние основных потребляющих отраслей, перспективы их развития 5. Смежные рынки 5.1. Рынок строительства и сегменты…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.