В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план организации торговой сети биотуалетов
Структура индивидуального бизнес-плана:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка биотуалетов 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта a) Показатели эффективности проекта b) Методика оценки эффективности проекта c) Чистая приве…
-
Бизнес-план: Открытие предприятия переработки сырья для производства топливных гранул
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое производственное оборудование
2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент
2.6. Сырье, материалы, комплектующие
2.7. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка производства топливных гранул
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Бизнес-план: Открытие предприятия по утилизации промышленных отходов
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка переработки промышленных отходов
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1 Технология производства
4.2. Необходимое производственное оборудование. Поставщики
4.3. Вспомогательное оборудование. Инструмент
4.4. Требования к помещению. Инженерные сети
4.5. Сырье, материалы, комплектующие
4.6. Прочие технологические вопросы
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Структура управления проектом.
5.2. План-график
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные
6.1.1. Налоговое окружение
6.1.2. Номенклатура и цены
6.1.3. План продаж
6.1.4. Прямые издержки
6.1.5. Постоянные издержки
6.1.6. Численность персонала и заработная плата
6.1.7. Капитальные затраты
6.2. Расчет выручки
6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.4. Инвестиционные издержки
6.5. Источники, формы и условия финансирования
6.6. Прогноз прибылей и убытков
6.7. Прогноз движения денежных средств
6.7. Оценка экономической эффективности проекта
6.7.1. Эффективность инвестиций
6.7.2. Показатели эффективности 6.7.3. Финансовая состоятельность проекта
7 АНАЛИЗ РИСКОВ
7.1. Анализ чувствительнос…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|