МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка формованных РТИ в России (артикул: 14312 29294)

Дата выхода отчета: 14 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок формованных резинотехнических изделий

    Предмет исследования: формованные РТИ

    Цели исследования:

    1. описать ситуацию на российском рынке формованных резинотехнических изделий,

    2. представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2011 г.,

    3. построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2017 г.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме 

    2. Методологические комментарии к исследованию 

    3. Классификация резинотехнических изделий 

    4. Характеристика сырьевой базы для производства формованных РТИ 

    5. Технология производства резинотехнических изделий 

    6. Характеристика российского рынка резинотехнических изделий в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 

    6.1. Объем и динамика российского рынка формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 

    6.2. Структура рынка формованных резинотехнических изделий: производство, экспорт, импорт, потребление 

    7. Характеристика внутреннего производства формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 

    7.1. Объем и динамика производства формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. 

    7.2. Структура производства формованных резинотехнических изделий по регионам РФ 

    7.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 

    7.4. Основные производители формованных резинотехнических изделий и их рыночные доли 

    8. Характеристика цен на формованные РТИ 

    8.1. Цены производителей формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. 

    8.2. Сравнение цен производителей по Федеральным Округам РФ 

    9. Характеристика импорта формованных резинотехнических изделий на российский рынок в 2011 году 

    9.1. Объем и динамика импорта формованных резинотехнических изделий 

    9.2. Страны-производители, ведущие поставки формованных резинотехнических изделий на территорию РФ 

    9.3. Иностранные компании-производители формованных резинотехнических изделий, импортируемых в РФ 

    9.4. Российские компании-получатели 

    9.5. Структура поставок импорта формованных резинотехнических изделий по регионам РФ 

    10. Характеристика российского экспорта формованных резинотехнических изделий 

    10.1.Объем и динамика экспорта формованных резинотехнических изделий 

    10.2.Страны-получатели российского экспорта формованных резинотехнических изделий 

    10.3.Компании производители, поставляющие формованные резинотехнические изделия на экспорт 

    10.4.Регионы отправления российского экспорта формованных резинотехнических изделий 

    11. Факторы, влияющие на развитие рынка формованных резинотехнических изделий 

    11.1.Состояние отрасли машиностроения 

    11.2.Состояние энергетической отрасли 

    11.3.Состояние горнодобывающей отрасли 

    11.4.Состояние металлургической отрасли 

    12. Характеристика потребления формованных резинотехнических изделий 

    12.1.Объем потребления формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 

    12.2.Объем и структура потребления формованных резинотехнических изделий по федеральным округам в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 

    12.3.Структура потребления формованных резинотехнических изделий по отраслям в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 

    12.4.Баланс производства и потребления формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. 

    13. Прогноз развития рынка формованных резинотехнических изделий на 2012-2017 гг. 

    13.1.Оценка потенциального объема предложения формованных резинотехнических изделий на 2012-2017 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок шин и покрышек: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок резиновых изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.11.21

75 000
Анализ рынка технического углерода Украины и ЕС

Регион: Страны Европы

Дата выхода: 10.09.18

138 150
Маркетинговое исследование рынка уплотнительных профилей из резины

Регион: Россия

Дата выхода: 31.05.18

70 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка армированных шлангов

Регион: Россия

Дата выхода: 16.02.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка резинотехнических изделий, Россия
    1. Анализ рынка резинотехнических изделий (РТИ) в России в 2013 году 1.1. Общая характеристика рынка 1.2. Объем производства РТИ (10 компаний) 1.3. Структура рынка по ассортименту: • Приводные и клиновые ремни • Рукава • Технические пластины • Транспортная лента 2. Анализ внешнеторговых поставок РТИ в РФ, 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ 2.2. Структура импорта: 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4. по регионам получения 2.2.5. по видам техники (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6. новой коммунальной техники в разрезе ценовой сегментации 2.2.7. новых коммунальных машин по видам техники 2.2.8. новой техники по странам-производителям
  • Рынок горчицы. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Классификация горчицы по ТН ВЭД

    2.2. Классификация горчицы по ОКПД

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГОРЧИЦЫ

    3.1. Динамика объема рынка

    3.2. Доля импорта на рынке

    4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СОУСОВ

    4.1. Развитие культуры потребления соусов

    4.2. Новинки на рынке соусов и дрессингов

    4.3. Тенденции на рынке упаковки соусов

    4.4. Иностранные и российские компании

    4.5. Укрепление позиций крупных компаний

    5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК СОУСОВ

    5.1. Экономические и политические факторы

    5.2. Социальные факторы

    5.3. Конкуренция на рынке

    5.4. Влияние сезонности

    6. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫ…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка вермикулита в Турции, России и на Ближнем Востоке, 2013 год.
    Введение.
    Раздел 1. Исследование рынка вермикулита в России
    1. Обзор рынка вермикулита в России
    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Описание макроэкономической ситуации на рынке России
    1.1.2 Описание сырьевой базы (добыча вермикулита) России
    1.1.3 Крупнейшие текущие и ожидаемые инвестиционные проекты на рынке вермикулита в России
    1.1.4 Объем рынка вермикулита в России в 2013 году
    1.2 Структура рынка вермикулита в России в 2013 году
    1.2.1 Структура рынка по производителям
    1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и крупнейшим потребителям

    2. Анализ крупнейших производителей вермикулита в России в 2013 году
    2.1 Оценка текущего уровня конкуренции на рынке вермикулита в России
    2.2 Анализ крупнейших производителей вермикулита в России в 2013 году. По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
    • Описание и профиль компании
    • Доля на рынке в 2013 г.
    • Каналы сбыта продукции
    • Объем и направления экспорта в 2013 года
    2.3 Анализ цен на вермикулит в России в 2013 году и в настоящее время

    3. Анализ потребления вермикулита в России в 2013 году
    3.1 Описание основных отраслей потребляющих вермикулит
    3.2 Топ-10 крупнейших потребителей вермикулит…
  • Анализ рынка сумок и чемоданов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения сумок и чемоданов ЭКСПЛУАТАЦИЯ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены Численность покупателей и объём покупки ПРОИЗВОДСТВО СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Реги…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.