МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование тонкой проволоки малых диаметров из алюминиевых сплавов для авиакосмической индустрии и других отраслей (артикул: 14110 29294)

Дата выхода отчета: 29 Декабря 2012
География исследования: Россия и Мир
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Период исследования: Период исследования 2012 г.

    Цели исследования: определение областей применения и объемов рынка (в натуральном и денежном выражении) тонкой проволоки из алюминиевых сплавов: а) с редкоземельными (в т.ч. сплав 01417) и другими металлами для бортовой электропроводки летательных аппаратов; б) алюминий-марганец (отечественное обозначение АМц), алюминий-кремний АК, алюминий-магний АМг и др., использующихся для производства сварочной алюминиевой проволоки; в) другие (или эти же) сплавы для другого назначения.

    Задачи исследования:

    Определение конкурентноспособной цены на тонкую проволоку из алюминиевых сплавов в выявленных сегментах рынка/по способу применения/назначению использования.

    Объект исследования:

    Объектом исследования являются потребители, производители и продавцы тонкой проволоки из алюминиевых сплавов.

    Предпосылки исследования:

    Заказчик запатентовал новый способ и устройство для электромагнитного литья алюминиевого ( в принципе и других сплавов из цветных и драгоценных металлов) прутка с уникальными физико-механическими свойствами, позволяющими получать тонкую проволоку. Теперь Заказчик ищет сегменты рынка, где можно использовать такую проволоку.

    География исследования: Россия, Мир (Детализация по регионам и странам не нужна)

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава I. Анализ рынка тонкой проволоки малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов для бортовой электропроводки летательных аппаратов (с редкоземельными металлами) в РФ и в мире

    1.1. Технология производства и используемое сырьё

    1.2. Объем и потенциальная ёмкость потребления в РФ

    1.3. Структура рынка по областям применения. Анализ наиболее перспективных сегментов

    1.4. Анализ сегмента тонкой проволоки для авиакосмической индустрии

    1.5. Перечень ключевых компаний-потребителей в РФ

    1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.7. Доля занимаемых отраслей

    2. Анализ внешнеторговых поставок операций с тонкой проволокой малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов в РФ, 2011-2012 гг.

    2.1. Объем, динамика и структура импорта

    2.2. Объем, динамика и структура экспорта

    3. Особенности производства тонкой проволоки малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов в РФ (в 2012 гг.)

    3.1. Особенности производства

    3.2. Объем и динамика производства. Основные предприятия-производители

    4. Анализ цен

    4.1. Анализ цены сплавов. Определение доли сырья в себестоимости конечной продукции

    4.2. Определение конкурентоспособной цены на тонкую проволоку из алюминиевых сплавов в выявленных сегментах рынка (по областям применения)

    Глава II. Анализ рынка тонкой проволоки малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов для производства сварочной алюминиевой проволоки (алюминий-марганец (АМц), алюминий-кремний АК, алюминий-магний АМг и др.), в РФ и в мире

    1.1. Технология производства и используемое сырьё

    1.2. Объем и потенциальная ёмкость потребления в РФ

    1.3. Структура рынка по областям применения. Анализ наиболее перспективных сегментов

    1.4. Анализ сегмента тонкой проволоки для производства сварочной алюминиевой проволоки

    1.5. Перечень ключевых компаний-потребителей в РФ

    1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.7. Доля занимаемых отраслей

    2. Анализ внешнеторговых поставок операций с тонкой проволокой малыхдиаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов в РФ, 2011-2012 гг.

    2.1. Объем, динамика и структура импорта

    2.2. Объем, динамика и структура экспорта

    3. Особенности производства тонкой проволоки малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов в РФ (в 2012 гг.)

    3.1. Особенности производства

    3.2. Объем и динамика производства. Основные предприятия-производители

    4. Анализ цен

    4.1. Анализ цены сплавов. Определение доли сырья в себестоимости конечной продукции

    4.2. Определение конкурентоспособной цены на тонкую проволоку из алюминиевых сплавов в выявленных сегментах рынка (по областям применения)

    Глава III. Анализ рынка тонкой проволоки малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов для другого назначения, прочих отраслей потребления (из других или этих же сплавов), в РФ и в мире

    1.1.Технология производства и используемое сырьё

    1.2.Объем и потенциальная ёмкость потребления в РФ

    1.3. Структура рынка по областям применения. Анализ наиболее перспективных сегментов

    1.4.Перечень ключевых компаний-потребителей в РФ

    1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.6.Доля занимаемых отраслей

    2. Анализ внешнеторговых поставок операций с тонкой проволокой малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов в РФ, 2011-2012 гг.

    2.1.Объем, динамика и структура импорта

    2.2.Объем, динамика и структура экспорта

    3. Особенности производства тонкой проволоки малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов в РФ (в 2012 гг.)

    3.1.Особенности производства

    3.2.Объем и динамика производства. Основные предприятия-производители

    4. Анализ цен

    4.1.Анализ цены сплавов. Определение доли сырья в себестоимости конечной продукции

    4.2.Определение конкурентоспособной цены на тонкую проволоку из алюминиевых сплавов в выявленных сегментах рынка (по областям применения)

    Рекомендации и выводы по исследованию

    a. Наиболее перспективные сегменты для производства тонкой проволоки малых диаметром по видам сплавов и отраслям потребления

    b. Рекомендации по конкурентоспособной цене

    c. Барьеры входа в отрасль

    d. Прогноз производства и потребления тонкой проволоки малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов в мире на период до 2015 г.

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    a. Макроэкономические показатели

    b. Основные показатели промышленного производства

    c. Инфляция

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок алюминия в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Рынок алюминиевых профилей. Выявление перспективных рынков сбыта

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.19

90 000
Аналитический обзор: Анализ рынка алюминиевой фольги в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.16

50 000
Обзор рынка алюминиевых профилей Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 28.07.15

77 025
Маркетинговое исследование и создание данных производителей и крупнейших дилеров алюминиевого профиля в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 27.04.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ экспорта алюминиевых слябов из России в 2013-2014 годах
    Объект исследования:
    • экспорт из России алюминиевых слябов
    Анализируемые коды ТН ВЭД:
    • 7601 - алюминий необработанный
    География исследования: РФ.
    Исследуемый период: с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года, с 1 января 2014 по 31 мая 2014 года.
    Задачи исследования: проанализировать экспорт алюминиевых слябов за 2013-2014 года. Дать информацию по структуре экспорта:
    • по странам назначения;
    • по компаниям-производителям;
    • по компаниям-отправителям;
    • по получателям продукции;

    Основной инструмент и метод работы: анализ таможенных деклараций.
  • Маркетинговое исследование и создание данных производителей и крупнейших дилеров алюминиевого профиля в Москве и Московской области, 2014 г.
    1. База данных производителей будет представлена в следующем виде:
    № п/п Название компании Адрес Контактные данные (телефон, e-mail) 1 2
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевого профиля, 2012 г.
    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристика проекта 5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 11
    2.1. Введение 11
    2.2. Современное состояние рынка алюминиевого профиля 12
    2.3. Факторы развития рынка 14
    2.4. Объем инвестиций 16
    Раздел 3. Структурный анализ 18
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2012 18
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2012 19
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2012 19

    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2012 20
    3.5. Импорт алюминиевого профиля, 2012 22
    3.5.1. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 23

    3.5.2. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе стран происхождения 24

    3.5.3. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе производителей 25

    3.6. Экспорт алюминиевого профиля, 2012г. 27
    3.7. Отечественное производство алюминиевого профиля, 2012 г. (в натуральном выражении) 29
    3.7.1. Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 29

    3.7.2. Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в раз…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.