МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок товаров для сада и дачи (артикул: 13945 29294)

Дата выхода отчета: 12 Апреля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 120
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет состоит из 9глав.
    Глава 1 представляет технические характеристики исследования.


    Глава 2представляет собой ретроспективный обзор мирового рынка, историю начала его функционирования и эволюцию вплоть до сегодняшнего дня, а так же содержит актуальнуюинформацию об объемах (прогноз до 2016 г.), темпах роста, каналах продаж, тенденциях рынка и об основных игроках в разных странах.


    Глава 3представляет собой комплексную характеристику российского рынка товаров для сада и дачи. Глава содержит информацию об основных форматах торговли, об их доле на рынке и о современных особенностях ритейла данной категории товаров в России. Кроме того, представлены оценки объема продаж, темпов роста, потенциальной емкости отечественного рынка. В главе также присутствует подробный анализ перспективных направлений развития рынка товаров для дачи и сада.


    Глава 4презентует универсальную классификацию товаров для сада и дачи по их видам, а также включает информацию о наиболее популярных брендах рынка и об их ценовой политике.  В данной главе так же содержится информация об объемах рынка товаров для сада и дачи по отдельным категориям как по России в целом, так и по федеральным округам.


    Глава 5 содержит подробную описательную характеристикуфакторов роста и торможения рынка, а также наиболее заметных тенденций развития рынка товаров для сада и дачи в России.


    Глава 6 описывает конкурентную среду на рынке товаров для сада и дачи, а так жепредставляет список барьеров входа на рынок.


    Глава 7содержит подробный анализосновных маркетинговых решений, которые используют современные игроки для улучшения своего положения на рынке.


    Глава 8 являет собой комплексный анализ потребительского поведения. В главе представлена описательная характеристика, социодемографический и экономический анализ покупателей. Подробно разобраны наиболее популярные каналы приобретения товаров как в целом, так и по отдельным наименованиям, а так же представлены факторы выбора ритейлера товаров для сада и дачи.


    Глава 9 содержит общую информацию об основных игроках на рынке (как специализированных, так и неспециализированных). В главе представлена оценка объемов продаж компаний, подробный анализ финансового положения, описательная характеристика ассортимента, информация о целевой аудитории, основные конкурентные преимущества, а так же сведения о перспективах развития торговой сети и об региональной экспансии в России.


    Цель исследования
    Изучение текущей ситуации на российском рынке товаров для сада и дачи.


    Задачи исследования
    1.    Дать описательную характеристику рынка товаров для сада и дачи.
    2.    Выявить ключевые особенности рынка в России.
    3.    Сегментировать рынок по типам представленных форматов торговли.
    4.    Провести анализ рынка товаров для сада и дачи по основным показателям (объем и темпы роста рынка, структура и т.д.).
    5.    Определить основные тенденции и динамику на рынке.
    6.    Выявить факторы роста и торможения рынка.
    7.    Определить барьеры для входа на рынок.
    8.    Дать описательную характеристику конкурентной среды на рынке товаров для сада и дачи.
    9.    Определить наиболее успешные маркетинговые решения российских компаний.
    10.    Провести анализ потребительского спроса и предпочтений.
    11.    Выделить наиболее эффективные каналы реализации товаров для сада и дачи.
    12.    Дать описательную и сравнительную характеристику ведущих игроков на рынке.


    Объект исследования
    Рынок товаров для сада и дачи


    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, а так же мнений участников рынка и экспертных оценок специалистов маркетинговых и консалтинговых компаний. Интернет ресурсы; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
    Метод анализа данных
    Традиционный контент-анализ документов.
    Информационная база исследования
    1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2.    Ресурсы сети Интернет.
    3.    Материалы компаний.
    4.    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    5.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6.    Экспертные оценки.
    7.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    8.    Базыданных Discovery Research Group.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ

     

    Список диаграмм

    7

    Список таблиц

    11

    Резюме

    12

    Глава 1. Технологические характеристики исследования

    15

    Цель исследования

    15

    Задачи исследования

    15

    Объект исследования

    15

    Метод сбора данных

    15

    Методы анализа данных

    15

    Информационная база исследования

    15

    Глава 2. Состояние мирового рынка товаров для сада

    17

    §1. Возникновение и краткая история развития розничной торговли товарами для сада и дачи

    17

    §2. Основные характеристики мирового рынка товаров для сада и дачи: объем, темпы роста и прогноз

    20

    Глава 3. Общая характеристика и основные показатели российского рынка товаров для сада и дачи

    25

    §1. Основные виды и характеристика форматов торговли на рынке товаров для сада и дачи

    26

    §2. Современные особенности российского рынка

    27

    §3. Объем продаж и темпы роста рынка

    30

    §4. Доли основных форматов торговли на рынке

    31

    §5. Потенциальная емкость отечественного рынка

    32

    §6. Перспективные направления развития рынка

    34

    Глава 4. Классификация товаров для сада и дачи по видам (товарная структура)

    38

    §1. Характеристика основного товарного ряда

    38

    §2. Объём рынка товаров для дачи и сада по то категориям

    40

    Глава 5. Факторы и тенденции развития рынка

    44

    §1. Факторы, влияющие на развитие рынка

    44

    §1.1. Положительные

    44

    §1.2. Отрицательные

    57

    §2. Тенденции на рынке товаров для дачи и сада

    57

    Глава 6. Конкурентная среда

    65

    §1. Уровень конкуренции

    65

    §2. Барьеры входа на рынок

    66

    Глава 7. Основные маркетинговые решения

    71

    Глава 8. Анализ потребительского поведения

    83

    §1. Описание покупаттелей

    83

    §2. Социодемографический анализ покупателей

    84

    §3. Каналы приобретения товаров

    88

    §4. Характеристика покупательского спроса

    93

    §5. Факторы выбора ритейлера

    97

    Глава 9. Основные ритейлеры в России

    99

    §1. Специализированные садовые магазины

    99

    §1.1. Дарвин

    99

    §1.1.1. Основные характеристики

    99

    §1.1.2. Создание брэнда

    103

    §1.1.3. Ценности брэнда и управленческие решения

    104

    §1.1.4. Архитектура садового центра

    105

    §1.2. Белая дача цветы

    107

    §2.Неспециализированные садовые магазины

    110

    §2.1. OBI

    110

    §2.2. Leroy Merlin

    114

  • Перечень приложений

    Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:


    Отчет содержит 17 таблиц и 57 диаграмм.

    Таблицы:
    Таблица 1. Затраты на покупку товаров для дачи и сада в расчете на одно домохозяйство - географическое распределение по странам, 2011 г., $    22
    Таблица 2. «Садовая ориентация» DIY-операторов, действующих в Челябинске    36
    Таблица 3. Распределение брендов  по ценовым сегментам    39
    Таблица 4. Субъективные критерии качественного продукта, 2010 , % от ответивших    51
    Таблица 5. Причины, по которым россияне хотят либо прекратить работать после выхода на пенсию, либо продолжить свой трудовой стаж, % от ответивших (возможно несколько вариантов ответа)    53
    Таблица 6. Диапазон ставок аренды для операторов торговых центров Москвы, по итогам 2012 г    67
    Таблица 7. Рейтинг торговых центров России по посещаемости в выходные дни, 2011    74
    Таблица 8. Распределение собственников дачных и садовых участков по полу и возрасту, % от ответивших    85
    Таблица 9. Распределение собственников дачных и садовых участков по месту жительства, 2012, % от ответивших    85
    Таблица 10. Популярность различных каналов продаж в зависимости от товарных категорий, 2012 г., % от опрошенных    88
    Таблица 11. Распределение по каналам продаж в зависимости от суммы покупки (10 - 25 тыс. руб. / 25 – 50 тыс. руб.), 2012, % от ответивших    90
    Таблица 12. Возможные сочетания различных категорий товаров, которые респонденты готовы / не готовы покупать в одном магазине, 2012, % от опрошенных    91
    Таблица 13. Категории товаров для дачи и сада – распределение по полу респондентов, % от ответивших    94
    Таблица 14. TOP-10 факторов, которые больше всего раздражают покупателей в современных российских магазинах, 2012    97
    Таблица 15. Основные преимущества зарубежных брендов, воплощенные в «Дарвине»    102
    Таблица 16. Значимость ценностей для разных категорий покупателей    104
    Таблица 17. Рейтинг торговых сетей DIY России «DIY Retailer Russia TOP», 2011 г    109

    Диаграммы:
    Рисунок 1 Структура розничных продаж товаров для сада во Франции, % от объема национального рынка    16
    Рисунок 2. Динамика и прогноз мирового оборота товарами для дачи и сада, 2009-2016, млрд.$.    18
    Рисунок 3. Географическое распределение продаж товаров для сада и отдыха на природе, 2011 год, % от мирового объема    19
    Рисунок 4 Годовой объем розничных продаж товаров для дачи и сада в 2008-2011г. в странах Западной Европы, млрд. €.    20
    Рисунок 5 Динамика индекса повседневных потребительских расходов россиян (2008-2012),100% = январь 2008-го года    26
    Рисунок 6 Структура потребительской корзины россиян, май-июнь 2012, % от общего потребления    26
    Рисунок 7. Динамика нетто выручки от розничной торговли домашними животными и кормом для домашних животных в специализированных магазинах России, 2012, тыс. руб.    27
    Рисунок 8. Динамика объема российского рынка товаров для дачи и сада, 2005-2011 г., прогноз на 2012 г., млрд. $.    28
    Рисунок 9. Наиболее популярные места приобретения товаров для дачи и сада в 2012 г., % от ответивших (респонденты могли выбрать несколько вариантов при ответе на вопрос)    29
    Рисунок 10. Доли оборота (в стоим. выр.) компаний на российском рынке формата DIY, 2013, % от суммарного оборота рынка    30
    Рисунок 11. Насыщенность гипермаркетами FMCG и DIY крупнейших городов РФ, 2013, кол-во гипермаркетов на 1 млн. жителей    31
    Рисунок 12. Динамика выручки от розничной торговли цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах (за минусом НДС, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) в России за 2010-2012 г., млн. руб.    39
    Рисунок 13. Динамика выручки от розничной торговли бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах (за минусом НДС, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) в России за 2010-2012 г., млрд. руб.    39
    Рисунок 14. Динамика выручки от продаж химических средств защиты растений (пестицидов) и прочих агрохимических продуктов (за минусом НДС, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) заводов-изготовителей за 2010-2012 год, млн. руб.    40
    Рисунок 15. Динамика выручки от продаж удобрений и азотных соединений (за минусом НДС, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) заводов-изготовителей за 2010-2012 год, млрд. руб.    40
    Рисунок 16. Распределение выручки от продаж удобрений и азотных соединений (за минусом НДС, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) заводов-изготовителей за 2012 год по регионам, % от суммарного показателя    41
    Рисунок 17. Планы россиян на проведение отпуска в 2006 г. и в 2012 г., % от общего кол-ва ответов    44
    Рисунок 18 Направления проведения отпуска в России в 2006 г. и 2012 г., % от планирующих отдохнуть в России    45
    Рисунок 19 Распределение денежных сумм, предусмотренных россиянами на отпуск в 2012 году, % от ответивших    45
    Рисунок 20. Распределение площади земель, находящихся в собственности граждан городских населенных пунктов по федеральным округам, тыс. гектаров    48
    Рисунок 21. Распределение площади земель, находящихся в собственности граждан сельских населенных пунктов по федеральным округам, тыс. гектаров    49
    Рисунок 22 Оценка изменения материального положение пенсионеров за последние 10 лет, оценка изменений через 10 лет, % от ответивших    52
    Рисунок 23 Планы россиян на жизнь, в случае, если после выхода на пенсию по какой-либо причине доходы (включая пенсии, личные сбережения и т.п.) окажутся на грани прожиточного минимума, % от ответивших    53
    Рисунок 24 Субъективная оценка состояния экономики России, 2012, % от ответивших    54
    Рисунок 25.  Использование социальных сетей в личных и рабочих целях в мире, 2009, % от опрошенных интернет-пользователей    57
    Рисунок 26. Динамика численности интерне- пользователей в федеральных округах,2010-2012, млн. чел.    58
    Рисунок 27. Объем домашних заготовок в рационе россиян, % от всех ответов    61
    Рисунок 28. Использование россиянами заранее подготовленных списков необходимых товаров при походе в магазин (Я всегда хожу за покупками с заранее подготовленным списком), 2013, % от ответивших    70
    Рисунок 29. Использование россиянами заранее подготовленных списков необходимых товаров при походе в магазин (Список не готовлю, но всегда четко знаю, что мне нужно купить), % от ответивших    71
    Рисунок 30. Использование россиянами заранее подготовленных списков необходимых товаров при походе в магазин (Помимо тех товаров, за которыми я пришел в магазин, я часто покупаю что-то еще), % от ответивших    71
    Рисунок 31. Пример удачного внешнего декора садового гипермаркета    72
    Рисунок 32. Примеры эмоциональных витрин в магазинах «все для сада и дачи»    74
    Рисунок 33. Привлекательность и эффективность акций и рекламы в торговом зале, 2013, % от ответивших    75
    Рисунок 34. Подарки, которые женщины желают получить на 8 марта и что обычно дарят мужчины, 2012, % от ответивших    77
    Рисунок 35. Планируемая россиянами сумма на подарок к 8 марта, 2012, % от ответивших    78
    Рисунок 36. Пример схемы расположения отделов в садовом центре    79
    Рисунок 37. Распределение респондентов по наличию садового/дачного участка, 2012, % от ответивших    83
    Рисунок 38. Распределение собственников дачных и садовых участков по возрасту, 2012, % от ответивших    83
    Рисунок 39. Распределение собственников дачных и садовых участков по среднемесячному доходу на одного человека, 2012, % от ответивших    85
    Рисунок 40. Распределение садовых участков, находящихся в собственности респондентов или членов их семьи, % от ответивших по площади    85
    Рисунок 42. Популярность каналов приобретения товаров для дачи и сада среди россиян в 2012 г., % от ответивших (респонденты могли выбрать несколько вариантов при ответе на вопрос)    86
    Рисунок 43. Представленность сетей DIY в Интернете (на 01.04.2012 г.), % от 170 исследованных сетей    91
    Рисунок 44. Характеристики интернет-магазинов сетей DIY (на 01.04.2012 г.), % от 170 исследованных сетей    91
    Рисунок 45. Популярность различных категорий товаров для дачи и сада, приобретенных респондентами в 2012 г., % от ответивших    92
    Рисунок 46. Сумма, потраченная респондентами на покупку товаров для дачи и сада в 2012 г., руб., % от опрошенных    93
    Рисунок 47. Востребованность услуг ландшафтного дизайна, % от опрошенных    94
    Рисунок 48. Факторы, влияющие на решение о покупке товаров для сада и дачи в 2012 г., % от ответивших    95
    Рисунок 49. Ассортиментная матрица садового гипермаркета «Дарвин»,2012, % от всех товаров    98
    Рисунок 50. План садового гипермаркета «Дарвин» с названиями отделов    104
    Рисунок 51. «Белая дача цветы». Динамика выручка (нетто) от продаж, тыс. руб.    107
    Рисунок 52. Динамика выручки «OBI» в России, 2010-2011, млрд. руб.    112
    Рисунок 53. Динамика товарооборота сети «LeroyMerlin» в мире за 2003-2011 год (до выплаты налогов), млрд. евро    114
    Рисунок 54. Динамика количества сотрудников сети «LeroyMerlin» за 2003-2011 год (в мире), млрд. евро    114
    Рисунок 55. Распределение гипермаркетов «LeroyMerlin» по городам России    117
    Рисунок 56. Динамика количества действующих гипермаркетов «LeroyMerlin» в мире, 2003-2010, шт.    117
    Рисунок 57. Динамика открытия магазинов - складов «LeroyMerlin» в мире, 2003-2010, шт.    117

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для дома

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.18

67 350
Интернет-торговля в России: товары для офиса

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.18

67 350
Маркетинговый план для выхода на рынок компании по предоставлению услуг очистки и защиты поверхностей от загрязнений

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.18

45 000
Анализ рынка услуг очистки и защиты поверхностей от загрязнений

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.18

45 000
Российский рынок посуды для приготовления пищи: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения, 2008-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения в России, 2008-2013 гг. (первое полугодие 2014г.), прогноз до 2020 г.
    2.1. Объем и динамика рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения, 2008-2013 гг. (первое полугодие 2014г.)
    2.2. Прогноз развития рынка до 2020 г.
    2.3. Структура рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения по основным производителям, 2013г.
    3. Анализ крупнейших производителей насосов для отопления и горячего водоснабжения в России
    3.1. Основные компании-производители: объем продаж и доля на рынке
    3.2. Профили основных игроков
    4. Выводы по исследованию.
  • Исследование рынка элитной сантехники в Москве
    1. ОБЗОР РЫНКА ЭЛИТНОЙ САНТЕХНИКИ В МОСКВЕ В 2011-2012гг Общая информация по рынку a. Объем и динамика рынка ванн b. Объем и динамика рынка душевых кабин c. Объем и динамика рынка раковин d. Объем и динамика рынка смесителей e. Объем и динамика рынка унитазов f. Объем и динамика рынка мебели для ванн g. Объем и динамика рынка полотенцосушителей h. Объем и динамика рынка бассейн и саун Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОДАВЦЫ ЭЛИТНОЙ САНТЕХНИКИ В МОСКВЕ Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты и их доля на рынке (интернет on-line) a. ассортимент b. цены c. оценка рекламной эффективности конкурентного окружения. Успешные маркетинговы ходы Оценка положения компании заказчика на рынке Основные компании-конкуренты и их доля на рынке (магазин off-line) a. ассортимент b. цены c. оценка рекламной эффективности конкурентного окружения. Успешные маркетинговы ходы Оценка положения компании заказчика на рынке Анализ районной конкуренции 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛИТНОЙ САНТЕХНИКИ В МОСКВЕ Оценка объема и структуры потребления. Прогноз до 2013 г. Портрет потенциального потребителя. Потребительские предпочтения 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка акриловых ванн в РФ, 2013- 2014 гг., со сценарным прогнозом рынка до 2017 г.
    Основные инструменты и методы работы

    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые
    результаты исследований, статистика, данные, полученные различными
    специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными
    организациями об изучаемом рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    - Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    - Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    - Специализированные базы данных;
    - Отраслевая статистика;
    - Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    - Данные рейтинговых агентств;
    - Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    - Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БИЗНЕС-ПОДАРКОВ И РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ. ИТОГИ 2013 ГОДА, ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ 2015г.
    В отчете представлена информация за 2008-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бизнес-подарков и рекламных сувениров в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Согласно оценкам … суммарный объем рынка … в 2013 году составил … рублей (с учетом НДС). По данным поставщика и производителя сувенирной продукции «…» … отечественного рынка рекламно-сувенирной продукции за 2013 год составил …% в Москве и …% в регионах. …% оборота продаж рынка промоиндустрии занимают …. Это такие компании как: … По данным … рекламно-сувенирная продукция занимает …% в рекламном бюджете российских компаний, в регионах эта цифра составляет …%. В иностранных компаниях на сувениры тратится до …% рекламного бюджета. Сувенирная индустрия насчитывает … игроков, в Москве - примерно … игроков. При этом большое число участников рынка …. По мнению участников р…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.